У героев будут ТР(teach points), которые можно будет обменивать на заклинания, первичные и вторичные навыки во внешних сооружениях.
Например, чтобы в лагере наемников повысить свою атаку, требуется 1 ТР.(повторно - больше очков на обучение) Обучиться заклинанию 1 уровня - требуется 1 ТР, 2 уровня - 2 ТР и т.д. (это пример)
ТР герой получает за каждый переход на следующий уровень.
Первичные параметры героя будут дробными(до десятых)(тоесть у героя может быть не 3 атаки, а 3,4 либо 3,9(на окне героя цифры будут округляться)).
С каждым подъемом героя на следующий уровень, все его первичные навыки будут повышаются на какую-то дробную часть(~+0,1).
Герой может иметь до 12 вторичных навыков. В каждом из них по 3 поднавыка, имеющих по 3 улучшения и несколько способностей, которыми герой может овладеть.
Отправлено: 25.12.07 11:24. Заголовок: Текст допуска поменя..
Текст допуска поменять, например: "Извините, но тут может пройти только герой с такой внешностью" и показывается портрет героя. Или сделать это только для простых карт, а не для кампаний.
Отправлено: 25.12.07 13:31. Заголовок: Внешность тоже можно..
Внешность тоже можно менять. Есть соответсвующий скрипт, и можно сделать строение: "Центр пластической хирургии" Да. можно сделать чтобы переименовывать можно было только на случайных картах. И города можно переименовывать, но бонусы все только пропадут, и новые не появятся.
Отправлено: 03.01.08 17:12. Заголовок: Прикольно бы было об..
Прикольно бы было объектами на карте не только внешность менять, но и расу героя, тогда можно буде делать и крутые кампании. Например человека прокляли и со врменем он стал (посеща это строение) нежитью, как WarCraft 3
Сообщение: 126
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 03.01.08 18:13. Заголовок: Возможность настроит..
Возможность настроить внешность герою:пол,причёску,лицо,тело Сделать героев с готовой внешностью Сделать импорт героев как в сакреде Убрать героя с коня(коня можно купить в конюшне или замке) Сделать разных коней
Отправлено: 03.01.08 18:21. Заголовок: Гибкая система класс..
Гибкая система классов героев,по типу 4ки, но более ветвистая и с бОльшими бонусами. Т.е. имеет герой чародейство,волшебство,стрельба-лич Изучил тактику-командир личей.
Отправлено: 03.01.08 19:10. Заголовок: Имхо от типа города ..
Имхо от типа города будет зависеть только базовый класс. А дальше - пошли стандартные комбинированные. Вторичных навыков будет не так уж и много, штук 12. Все остальные - поднавыками, или третичными, как кому угодно. Некоторые вообще просто Умениями (не развиваемыми, как в 5-х)
Сообщение: 222
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 24.01.08 15:46. Заголовок: Как с этим списком п..
Как с этим списком поступим?
цитата:
Возможность настроить внешность герою:пол,причёску,лицо,тело Сделать героев с готовой внешностью Сделать импорт героев как в сакреде Убрать героя с коня(коня можно купить в конюшне или замке) Сделать разных коней
Сообщение: 228
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 25.01.08 16:15. Заголовок: Это как? Рисуешь сам..
цитата:
Это как? Рисуешь сам кисточкой или выбираешь один из нескольких слоев(волос, например)?
Делаешь заготовки:волос,их цвета,лица,и т.д,потом можно настроить внешность герою(это можно как функцию heroesmaker-у сделать
цитата:
Там, походу, импорт был только когда переходишь с простого на uderworld. Что ты имеешь в виду?
Нет,можно было побегать покачаться потом взять в импорт и заново побегать.Импортом можно играть в спец карты,для которых ты спецально качал перса в других картах(ну герой ведь может перейти из кампании в кампанию
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет