У героев будут ТР(teach points), которые можно будет обменивать на заклинания, первичные и вторичные навыки во внешних сооружениях.
Например, чтобы в лагере наемников повысить свою атаку, требуется 1 ТР.(повторно - больше очков на обучение) Обучиться заклинанию 1 уровня - требуется 1 ТР, 2 уровня - 2 ТР и т.д. (это пример)
ТР герой получает за каждый переход на следующий уровень.
Первичные параметры героя будут дробными(до десятых)(тоесть у героя может быть не 3 атаки, а 3,4 либо 3,9(на окне героя цифры будут округляться)).
С каждым подъемом героя на следующий уровень, все его первичные навыки будут повышаются на какую-то дробную часть(~+0,1).
Герой может иметь до 12 вторичных навыков. В каждом из них по 3 поднавыка, имеющих по 3 улучшения и несколько способностей, которыми герой может овладеть.
Придумал кое-что, но возможно это ильно повлияет на геймплей и может испортить игру. Вот, собственно, это:
Героям дать, помимо первичных и вторичных навыков: 1. Славу - влияет, например, на присоединение юнитов. Зарабатывается в боях, при выполнении quest'ов и проч. 2. Лидерство(из KB) - влияет на количество юнитов в армии героя. (навык героям добавляет бонусных 1/2/3 стека юнитов герою)
Отправлено: 10.12.07 22:58. Заголовок: Считайте меня психом..
Считайте меня психом, переигравшим в M&M, но может сделать герою смену класса? Т.е. раз увеличиться число слотов под навыки, то можно разрешить брать (или продвигать) некоторые навыки только по достижению N уровня. А герой получив заветный уровень будет менять свой класс, например, с рыцаря на кавалера
Отправлено: 11.12.07 21:25. Заголовок: Имхо можно так: Рыца..
Имхо можно так: Рыцарь не может стать магом, максимум Палладином (средним). Может Варваром. Чародей может стать Некромантом, но не может стать Sorcerress, т.к. это светлый маг. Палладин может стать Sorcerress, Падший Палладин - Чародеем, Некромантом.
Т.е. Разделить всех героев на 3 категории: Воины, Полумаги, Светлые маги, Тёмные маги. И сделать систему зависимостей-переходов между ними.
Отправлено: 11.12.07 21:43. Заголовок: Чародей может стат..
цитата:
Чародей может стать Некромантом, но не может стать Sorcerress, т.к. это светлый маг. Палладин может стать Sorcerress, Падший Палладин - Чародеем, Некромантом.
Вообще-то Sorceress это волшебница... Бедный паладин! Вжик-вжик и больше не мужик. А волшебник он Sorcerer (окончание ess означает принадлежность к женскому полу )
Ну, я имел ввиду не такие глобальные изменения. А просто изменения названия класса + доступ к новым навыкам. Каким образом у тебя рыцарь будет превращаться в варвара (а варвар, соответственно в рыцаря) я с трудом себе предсталяю и нахожу это бредовым
Вернуть их не выйдет - некоторые навыки отсутствуют в игре за ненадобностью (такие, как рукопашный бой или стрельба). Но переделать по-новой можно. Хотя в оригинальной 3 части классов героев было куда больше, чем в 4 и тут уж придется сильно изголяться.
Отправлено: 11.12.07 22:08. Заголовок: Да, лучше переделать..
Да, лучше переделать. Ведь с новыми городами классов станет ещё больше. Имхо каждый класс - это специальность по вторичному навыку (базовый). Затем, объединяясь с другими - он будет давать другие классы, спецспособностями. аже сейчас можно взять 24 базовых класса, это больше чем есть типов героев.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет