Свежие новости на сайте Русских Героев (от fireman):
http://remake-heroes.ucoz.ru/news/

АвторСообщение
Velnu Valdnieks




Сообщение: 89
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.07 07:50. Заголовок: Герои


Тут писать все по героям.

Предлогаю удленнить их развитие, т.е. сделать не 8 слотов для вторичных навыков, а например 12.(это еще зависит от схемы развития)

Также можно сделать, чтобы у героев быстрее росли первичные навыки(тогда прокаченный герой станет приоритеней)


==========================================================
==========================================================

У героев будут ТР(teach points), которые можно будет обменивать на заклинания, первичные и вторичные навыки во внешних сооружениях.

Например, чтобы в лагере наемников повысить свою атаку, требуется 1 ТР.(повторно - больше очков на обучение)
Обучиться заклинанию 1 уровня - требуется 1 ТР, 2 уровня - 2 ТР и т.д. (это пример)

ТР герой получает за каждый переход на следующий уровень.

Первичные параметры героя будут дробными(до десятых)(тоесть у героя может быть не 3 атаки, а 3,4 либо 3,9(на окне героя цифры будут округляться)).

С каждым подъемом героя на следующий уровень, все его первичные навыки будут повышаются на какую-то дробную часть(~+0,1).


Герой может иметь до 12 вторичных навыков.
В каждом из них по 3 поднавыка, имеющих по 3 улучшения и несколько способностей, которыми герой может овладеть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 154 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Премьер-министр




Сообщение: 92
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Питер
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 20:42. Заголовок: примерно согласен..


примерно согласен

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 214
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 21:11. Заголовок: Магия и Сила должны ..


Магия и Сила должны быть равнозначны. В этом смысл игры.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 141
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.07 18:02. Заголовок: Придумал кое-что, но..


Придумал кое-что, но возможно это ильно повлияет на геймплей и может испортить игру.
Вот, собственно, это:

Героям дать, помимо первичных и вторичных навыков:
1. Славу - влияет, например, на присоединение юнитов. Зарабатывается в боях, при выполнении quest'ов и проч.
2. Лидерство(из KB) - влияет на количество юнитов в армии героя.
(навык героям добавляет бонусных 1/2/3 стека юнитов герою)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 244
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.07 19:23. Заголовок: 2. Согласен однознач..


2. Согласен однозначно.
1. А чем тебе Авторитет (опыт) не подходит?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 142
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.07 00:35. Заголовок: немного разные вещи,..


немного разные вещи, слава и опыт.(хотя их можно совместить)


 цитата:
2. Согласен однозначно.


В положительную или отрицательную сторону?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 19
Зарегистрирован: 02.11.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.07 09:08. Заголовок: jude пишет: 1.Некро..


jude пишет:

 цитата:
1.Некросовские Зом и Зам(с ними связанно много инсайдерских историй)


В смысле?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 249
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.07 14:15. Заголовок: Arseny пишет: В пол..


Arseny пишет:

 цитата:
В положительную или отрицательную сторону?


Имхо вначале можно дать 6 слотов, а затем - до 9 в положительную сторону.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 19
Зарегистрирован: 30.11.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 22:58. Заголовок: Считайте меня психом..


Считайте меня психом, переигравшим в M&M, но может сделать герою смену класса? Т.е. раз увеличиться число слотов под навыки, то можно разрешить брать (или продвигать) некоторые навыки только по достижению N уровня. А герой получив заветный уровень будет менять свой класс, например, с рыцаря на кавалера

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 164
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 23:32. Заголовок: да, была когда-то у ..


да, была когда-то у меня такая мысль.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 264
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 23:59. Заголовок: Да, можно. И в 4-х т..


Да, можно. И в 4-х такое было.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 165
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 18:11. Заголовок: там не совсем так бы..


там не совсем так было, там для изучения одного навыка, надо знать другой(или несколько) на определенном уровне(3, например).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 279
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 21:25. Заголовок: Имхо можно так: Рыца..


Имхо можно так: Рыцарь не может стать магом, максимум Палладином (средним).
Может Варваром.
Чародей может стать Некромантом, но не может стать Sorcerress, т.к. это светлый маг. Палладин может стать Sorcerress, Падший Палладин - Чародеем, Некромантом.

Т.е. Разделить всех героев на 3 категории: Воины, Полумаги, Светлые маги, Тёмные маги. И сделать систему зависимостей-переходов между ними.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 171
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 21:39. Заголовок: Помоему, не надо эти..


Помоему, не надо этих разделений. Герои итак развиваются игроком, а он их может поразному развить(сделать, например, из некроманта доброго варвара)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 23
Зарегистрирован: 30.11.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 21:43. Заголовок: Чародей может стат..




 цитата:
Чародей может стать Некромантом, но не может стать Sorcerress, т.к. это светлый маг. Палладин может стать Sorcerress, Падший Палладин - Чародеем, Некромантом.



Вообще-то Sorceress это волшебница... Бедный паладин! Вжик-вжик и больше не мужик. А волшебник он Sorcerer (окончание ess означает принадлежность к женскому полу )

Ну, я имел ввиду не такие глобальные изменения. А просто изменения названия класса + доступ к новым навыкам. Каким образом у тебя рыцарь будет превращаться в варвара (а варвар, соответственно в рыцаря) я с трудом себе предсталяю и нахожу это бредовым

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 280
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 21:50. Заголовок: Ты имеешь в виду как..


Ты имеешь в виду как в King's Bounty?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 172
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 21:51. Заголовок: Может быть вернуть к..


Может быть вернуть классы героев из Heroes4?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 25
Зарегистрирован: 30.11.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 21:55. Заголовок: Arseny пишет: Может..


Arseny пишет:

 цитата:
Может быть вернуть классы героев из Heroes4?



Вернуть их не выйдет - некоторые навыки отсутствуют в игре за ненадобностью (такие, как рукопашный бой или стрельба). Но переделать по-новой можно. Хотя в оригинальной 3 части классов героев было куда больше, чем в 4 и тут уж придется сильно изголяться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 282
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 22:08. Заголовок: Да, лучше переделать..


Да, лучше переделать. Ведь с новыми городами классов станет ещё больше.
Имхо каждый класс - это специальность по вторичному навыку (базовый). Затем, объединяясь с другими - он будет давать другие классы, спецспособностями. аже сейчас можно взять 24 базовых класса, это больше чем есть типов героев.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 292
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.07 19:06. Заголовок: Надо сделать, чтобы ..


Надо сделать, чтобы можно было переименовывать героев.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 41
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Россия, Подмоскалье
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.07 20:09. Заголовок: Надо сделать, чтобы..




 цитата:
Надо сделать, чтобы можно было переименовывать героев.



Во время игры? Зачем?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 154 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет