Свежие новости на сайте Русских Героев (от fireman):
http://remake-heroes.ucoz.ru/news/

АвторСообщение
Velnu Valdnieks




Сообщение: 89
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.07 07:50. Заголовок: Герои


Тут писать все по героям.

Предлогаю удленнить их развитие, т.е. сделать не 8 слотов для вторичных навыков, а например 12.(это еще зависит от схемы развития)

Также можно сделать, чтобы у героев быстрее росли первичные навыки(тогда прокаченный герой станет приоритеней)


==========================================================
==========================================================

У героев будут ТР(teach points), которые можно будет обменивать на заклинания, первичные и вторичные навыки во внешних сооружениях.

Например, чтобы в лагере наемников повысить свою атаку, требуется 1 ТР.(повторно - больше очков на обучение)
Обучиться заклинанию 1 уровня - требуется 1 ТР, 2 уровня - 2 ТР и т.д. (это пример)

ТР герой получает за каждый переход на следующий уровень.

Первичные параметры героя будут дробными(до десятых)(тоесть у героя может быть не 3 атаки, а 3,4 либо 3,9(на окне героя цифры будут округляться)).

С каждым подъемом героя на следующий уровень, все его первичные навыки будут повышаются на какую-то дробную часть(~+0,1).


Герой может иметь до 12 вторичных навыков.
В каждом из них по 3 поднавыка, имеющих по 3 улучшения и несколько способностей, которыми герой может овладеть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 154 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Придворный Чародей




Сообщение: 553
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 19:57. Заголовок: Почему за арты не на..


Почему за арты не надо? Разве нету разницы -- убил ты "голого" героя или одетого в Мощь Отца Драконов?
Про классы -- всё равно не надо. (повторюсь) Бонусы комбинаций двух навыков тогда будут дублирывать сами классы, что будет полной ерундой и совершенно будет ненужным.
Я лично делал эти самые бонусы ВМЕСТО классов из Г4.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 1050
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 20:13. Заголовок: Например, напал на г..


Например, напал на героя, не умеющего обращаться с клинком армагеддона и получил много опыта. Часть артефактов отражается на параметрах(та же Мощь Отца Драконов);
Класс ~ название бонуса; Что тут ерундового и совершенно не нужного - не понимаю!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 556
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.09 17:11. Заголовок: Тот, кто не умеет об..


Тот, кто не умеет обращаться с Клинком Армагеддона, его и не оденет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 1052
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.09 18:27. Заголовок: Хорошо, А если герой..


Хорошо, А если герой 1 уровня переносит другому герою клинок Армагеддона, на него напали и прибили одним ударом, так, что тот ничего не успел сделать, за этот бой напавший герой получит много опыта?

А если на герое какой-нибудь артефакт, совершенно не дающий боевых бонусов, разве против героя с таким артефактом сложнее драться? Больше опыта будет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин




Сообщение: 117
Настроение: равномерное
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Тюмень
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.09 15:37. Заголовок: учитывать только бое..


учитывать только боевые артефакты и магические, всякие там сапоги-скороходы не учитывать, если в бою не накладывают условий

http://ser851.ucoz.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 496
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.09 16:57. Заголовок: Я думаю надо учитыва..


Я думаю надо учитывать каждый артефакт по отдельности или классами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 557
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.09 10:05. Заголовок: Вы не поняли. Учитыв..


Вы не поняли. Учитываются:
Надетые артефакты
Дающие бонус в бою
+ артефакты-талисманы, действующие из рюкзака героя
Артефакты в рюкзаке, а так же бесполезные артефакты (сапоги-скороходы, Плащ короля нечисти (В бою он бесполезен), Рог изобилия и пр.) не дают опыта.
Кроме этого комбинации определённых артефактов (например сфера + книга одной стихии или школы) дают определённый бонус, если используются вместе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин




Сообщение: 118
Настроение: равномерное
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Тюмень
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.09 13:12. Заголовок: GORynytch в принцип..


GORynytch
в принципе, именно это я и имел в виду, но ты расписал значительно лучше меня))

http://ser851.ucoz.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 1070
Настроение: Пора брать в руки калаш...
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.09 09:38. Заголовок: За артефакты не нужн..


За артефакты не нужно, а за статы первичные и вторичные скилы нужно.
Тогда можно не учитывать и уровень героя.

80% водителей оценивают своё водительское мастерство выше среднего. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 560
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 18:59. Заголовок: За арты нужно, как и..


За арты нужно, как и за уровень. Статы не должны сильно влиять на опыт -- максимум по 5 опыта за 1 стат.
ser851, просто у нас мысли сходяться. К тому же я привык всё систематизировать и объяснять досконально, иначе до многих часто не доходит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 1057
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 19:14. Заголовок: Я с hippocamusом сог..


Я с hippocamusом соглашусь. Можно еще учитывать Lp вражеского героя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 1203
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 02:53. Заголовок: Предложение: Ввести..


Предложение:

Ввести еще один класс героев; условно назвать "Алхимиками"; Скинуть им различные околомагические навыки(в основном предметную магию, это освободит список магии от лишних чисто-магических навыков);
Алхимики создают различные полезные приспособления(жезлы, карты призыва, эликсиры, руны, некоторые магические артефакты etc);

получается тогда так:
Воин, Разведчик - больше боевые;
Маг, Алхимик - больше магические;
Купец - экономический;

Каждый замок может иметь 3 вида героев;
Как пример: Скрытый текст

надо проследить, чтобы замки с одинаковым набором героев не повторялись;
это не значит, что нельзя обучить, скажем, варвара-мага, просто сделать это сложнее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 1141
Настроение: Жду моих любимых! :(
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Россия, Ефремов
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.11 19:23. Заголовок: А может как раз наоб..


А может как раз наоборот? Как я предложил на DF2:

 цитата:
По большому счёту согласен, и даже более того: считаю, что этот один класс должен быть новым классом, со склонностью к спецнавыку города. А остальные классы все сделать нейтральными. Предполагаю, что их должно быть 7:

1. Зломаг (Чароей). Исключительно маг, ориентация - зло. Упор на магию огня и земли, разрушительные спеллы. Высока вероятность появления в городах Некрополис, Темница, Инферно; реже - Сопряжение. Без юнитов.
2. Добромаг (Мудрец). Исключительно маг, ориентация - добро. Благословляющие спеллы. Появляется в основном в городах Башня, Сопряжение; реже - Оплот, Замок. Без юнитов.
3. Маговоин. Такой ни-рыба-ни-мясо, условно - класс Палладина (не употребил это название из-за ассоциации с Замком). Нет предпочтений. Юниты соответствуют городу, в котором появился.
4. Нейтраломаг (Странник). Упор на заклинания поддержки, модификаторы перемещения, навыки Логистика, Поиск Пути, Навигация, Дипломатия. Приводит с собой нейтралов. Появляется преимущественно в Цитадели, Крепости, Замке, Оплоте; реже - Сопряжении.
5. Нейтраловоин (Вор). Упор на слабые атакующие заклинания. Навыки Разведка, Эконом, Глаз Орла, Удача, меньше - Поиск Пути, Дипломатия. Приводит с собой воров и случайного юнита 4-5 уровня (или 2-3 3 уровня).
6. Аттакер (как воин Цитадели).
7. Дефендер (как воин Болота или Замка).
Чисто воинские типы, лом уже расписывать, думаю всё ясно.

Насчёт "предпочтений" в заклинаниях - здесь, думаю, стоит сделать бонусы удешевления-удорожания и усиления-ослабления отдельных групп заклинаний для разных классов.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 1212
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.11 20:20. Заголовок: В моем варианте 5 ба..


В моем варианте 5 базовых классов, которые можно абсолютно свободно развивать, отличаются они только вероятностью выпадания первичных навыков и очков обучения/лидерства и пр.

В твоей цитате только 3 класса - Воин, Маг и Вор(и их помеси).

Не понял, в чем заключается "наоборот".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 154 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет