У героев будут ТР(teach points), которые можно будет обменивать на заклинания, первичные и вторичные навыки во внешних сооружениях.
Например, чтобы в лагере наемников повысить свою атаку, требуется 1 ТР.(повторно - больше очков на обучение) Обучиться заклинанию 1 уровня - требуется 1 ТР, 2 уровня - 2 ТР и т.д. (это пример)
ТР герой получает за каждый переход на следующий уровень.
Первичные параметры героя будут дробными(до десятых)(тоесть у героя может быть не 3 атаки, а 3,4 либо 3,9(на окне героя цифры будут округляться)).
С каждым подъемом героя на следующий уровень, все его первичные навыки будут повышаются на какую-то дробную часть(~+0,1).
Герой может иметь до 12 вторичных навыков. В каждом из них по 3 поднавыка, имеющих по 3 улучшения и несколько способностей, которыми герой может овладеть.
Отправлено: 31.03.09 19:57. Заголовок: Почему за арты не на..
Почему за арты не надо? Разве нету разницы -- убил ты "голого" героя или одетого в Мощь Отца Драконов? Про классы -- всё равно не надо. (повторюсь) Бонусы комбинаций двух навыков тогда будут дублирывать сами классы, что будет полной ерундой и совершенно будет ненужным. Я лично делал эти самые бонусы ВМЕСТО классов из Г4.
Отправлено: 31.03.09 20:13. Заголовок: Например, напал на г..
Например, напал на героя, не умеющего обращаться с клинком армагеддона и получил много опыта. Часть артефактов отражается на параметрах(та же Мощь Отца Драконов); Класс ~ название бонуса; Что тут ерундового и совершенно не нужного - не понимаю!
Отправлено: 01.04.09 18:27. Заголовок: Хорошо, А если герой..
Хорошо, А если герой 1 уровня переносит другому герою клинок Армагеддона, на него напали и прибили одним ударом, так, что тот ничего не успел сделать, за этот бой напавший герой получит много опыта?
А если на герое какой-нибудь артефакт, совершенно не дающий боевых бонусов, разве против героя с таким артефактом сложнее драться? Больше опыта будет?
Отправлено: 04.04.09 10:05. Заголовок: Вы не поняли. Учитыв..
Вы не поняли. Учитываются: Надетые артефакты Дающие бонус в бою + артефакты-талисманы, действующие из рюкзака героя Артефакты в рюкзаке, а так же бесполезные артефакты (сапоги-скороходы, Плащ короля нечисти (В бою он бесполезен), Рог изобилия и пр.) не дают опыта. Кроме этого комбинации определённых артефактов (например сфера + книга одной стихии или школы) дают определённый бонус, если используются вместе.
Отправлено: 13.04.09 18:59. Заголовок: За арты нужно, как и..
За арты нужно, как и за уровень. Статы не должны сильно влиять на опыт -- максимум по 5 опыта за 1 стат. ser851, просто у нас мысли сходяться. К тому же я привык всё систематизировать и объяснять досконально, иначе до многих часто не доходит.
Ввести еще один класс героев; условно назвать "Алхимиками"; Скинуть им различные околомагические навыки(в основном предметную магию, это освободит список магии от лишних чисто-магических навыков); Алхимики создают различные полезные приспособления(жезлы, карты призыва, эликсиры, руны, некоторые магические артефакты etc);
получается тогда так: Воин, Разведчик - больше боевые; Маг, Алхимик - больше магические; Купец - экономический;
Каждый замок может иметь 3 вида героев; Как пример: Скрытый текст
надо проследить, чтобы замки с одинаковым набором героев не повторялись; это не значит, что нельзя обучить, скажем, варвара-мага, просто сделать это сложнее.
Отправлено: 21.07.11 19:23. Заголовок: А может как раз наоб..
А может как раз наоборот? Как я предложил на DF2:
цитата:
По большому счёту согласен, и даже более того: считаю, что этот один класс должен быть новым классом, со склонностью к спецнавыку города. А остальные классы все сделать нейтральными. Предполагаю, что их должно быть 7:
1. Зломаг (Чароей). Исключительно маг, ориентация - зло. Упор на магию огня и земли, разрушительные спеллы. Высока вероятность появления в городах Некрополис, Темница, Инферно; реже - Сопряжение. Без юнитов. 2. Добромаг (Мудрец). Исключительно маг, ориентация - добро. Благословляющие спеллы. Появляется в основном в городах Башня, Сопряжение; реже - Оплот, Замок. Без юнитов. 3. Маговоин. Такой ни-рыба-ни-мясо, условно - класс Палладина (не употребил это название из-за ассоциации с Замком). Нет предпочтений. Юниты соответствуют городу, в котором появился. 4. Нейтраломаг (Странник). Упор на заклинания поддержки, модификаторы перемещения, навыки Логистика, Поиск Пути, Навигация, Дипломатия. Приводит с собой нейтралов. Появляется преимущественно в Цитадели, Крепости, Замке, Оплоте; реже - Сопряжении. 5. Нейтраловоин (Вор). Упор на слабые атакующие заклинания. Навыки Разведка, Эконом, Глаз Орла, Удача, меньше - Поиск Пути, Дипломатия. Приводит с собой воров и случайного юнита 4-5 уровня (или 2-3 3 уровня). 6. Аттакер (как воин Цитадели). 7. Дефендер (как воин Болота или Замка). Чисто воинские типы, лом уже расписывать, думаю всё ясно.
Насчёт "предпочтений" в заклинаниях - здесь, думаю, стоит сделать бонусы удешевления-удорожания и усиления-ослабления отдельных групп заклинаний для разных классов.
Отправлено: 22.07.11 20:20. Заголовок: В моем варианте 5 ба..
В моем варианте 5 базовых классов, которые можно абсолютно свободно развивать, отличаются они только вероятностью выпадания первичных навыков и очков обучения/лидерства и пр.
В твоей цитате только 3 класса - Воин, Маг и Вор(и их помеси).
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет