Свежие новости на сайте Русских Героев (от fireman):
http://remake-heroes.ucoz.ru/news/

АвторСообщение
Velnu Valdnieks




Сообщение: 89
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.07 07:50. Заголовок: Герои


Тут писать все по героям.

Предлогаю удленнить их развитие, т.е. сделать не 8 слотов для вторичных навыков, а например 12.(это еще зависит от схемы развития)

Также можно сделать, чтобы у героев быстрее росли первичные навыки(тогда прокаченный герой станет приоритеней)


==========================================================
==========================================================

У героев будут ТР(teach points), которые можно будет обменивать на заклинания, первичные и вторичные навыки во внешних сооружениях.

Например, чтобы в лагере наемников повысить свою атаку, требуется 1 ТР.(повторно - больше очков на обучение)
Обучиться заклинанию 1 уровня - требуется 1 ТР, 2 уровня - 2 ТР и т.д. (это пример)

ТР герой получает за каждый переход на следующий уровень.

Первичные параметры героя будут дробными(до десятых)(тоесть у героя может быть не 3 атаки, а 3,4 либо 3,9(на окне героя цифры будут округляться)).

С каждым подъемом героя на следующий уровень, все его первичные навыки будут повышаются на какую-то дробную часть(~+0,1).


Герой может иметь до 12 вторичных навыков.
В каждом из них по 3 поднавыка, имеющих по 3 улучшения и несколько способностей, которыми герой может овладеть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 154 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 883
Настроение: Созерцательное
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 12:55. Заголовок: Без армии точно можн..


Без армии точно можно. Если и в воге можно, то почему нельзя у нас?

Медленно ракеты улетают в даль,
Встречи с ними ты уже не жди.
И хотя Америку немного жаль -
Лучшее, конечно, - впереди!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 346
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 13:20. Заголовок: Надо сделать лимит в..


Надо сделать лимит времени на создание героя,после втрого героя ждать неделю и т.д

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 705
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 13:25. Заголовок: да, надо как в пятых..


да, надо как в пятых.

Покупаешь одного из двух(или обоих) героев, после чего ждешь следующей недели.


гы...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 195
Настроение: Мечтательное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 15:01. Заголовок: Без армии пусть ходя..


Без армии пусть ходят. Тогда просто герою и командиру будет даваться дополнительные бонусы опыта и т.д. за то, что они сражаются без войска. Ну + оруженосец.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 706
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 16:19. Заголовок: Ну ладно. Пусть геро..


Ну ладно. Пусть герой может ходить полностью без армии, только с командиром.


гы...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 350
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 18:26. Заголовок: Емуже страшно,с крес..


Емуже страшно,с крестьянином нестрашно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 770
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.08 19:33. Заголовок: Надо бы герою-войну ..


Надо бы герою-войну какую-нибудь фишку придумать, чтобы он не оказался слабее героев-магов.
Но следует учесть, что четкой границы между войном и магов в героях нет.

Например, герои-маги тратят Тр на заклинания(замедляет их развитие), тем временем герой-воин прокачивает свои первичные параметры(атаку и защиту(силу магии и знания)).
Можно попробовать сделать прокачку параметров Командира, засчет Тр героя(+1 атака командира - 1Тр...)
Можно усилить ряд навыков(нападение, оборона, тактика(повысить их вероятность выпада у войнов));(чтобы составляло альтернативу магическим школам)...

Вобщем, будут какие-нибудь предложения?


1111
С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 873
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.08 13:00. Заголовок: Некоторые размышлени..


Некоторые размышления по героям(потом выложу другие замки, пока что это можно будет обсудить):

Герои Болота:

Герой воин: Хозяин зверей;
Упор на первичный навык: защита;
Упор на вторичный навык: Оборона, Звероводство(Герой может управлять особенными зверьми в своей армии. Эти звери - некоторый аналог Командиров, но у них другая прокачка. Нанимаются в специальных зданиях, герой может иметь в своей армии до 3 штук.)
Особенности куклы героя: нет.

Герой маг: Ведьма;
Упор на первичный навык: сила магии и знания;
Упор на вторичный навык: Орлинный взор; мистицизм; знахорство(поднавык алхимии)
Особенности куклы героя: может носить 2 ожерелья.
Упор в магии: стихия Воды; магия Тьмы, магия Природы.
Также упор на Алхимию(сбор ингридиентов).
На старте герой имеет 2-3 заклинания.


С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 874
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.08 12:13. Заголовок: Герои Башни: Герой..


Герои Башни:

Герой воин: Алхимик(скорее маг, чем воин);
Упор на первичный навык: небольшой упор на силу магии и знания;
Упор на вторичный навык: Алхимия(на силу зелий)
Особенности куклы героя: имеет на 2 слота больше под зелья.

Герой маг: Маг;
Упор на первичный навык: Знания;
Упор на вторичные навыки: Комбозаклинания, Магия иллюзий, Магия Астрала.
Особенности куклы героя: нет.
Упор в магии: на стихийные заклинания, школу иллюзий и сотворение комбозаклинаний.


С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин




Сообщение: 75
Настроение: равномерное
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Тюмень
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.08 14:57. Заголовок: думаю герою-магу баш..


думаю герою-магу башни можно дать способность брать в руки 2 посоха (если будет такой класс артефактов) или другие магические предметы, но при этом дать запрет на использование щитов или мечей

http://ser851.ucoz.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 1005
Настроение: Созерцательное
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.08 18:29. Заголовок: Наверное да. Но не в..


Наверное да. Но не всем.

Меня есть уехать далёкий внутрь поезд.
Я буду вернуться начать продолжение работой.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 360
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.08 20:18. Заголовок: И ещё, нужно, чтоб у..


И ещё, нужно, чтоб у Алхимика был упор на Знания, а у Мага -- на Силу и Знания, иначе получается нелогично.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 877
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.08 15:57. Заголовок: У Алхимика небольшой..


У Алхимика небольшой упор на магические параметры, у мага гораздо больше(и на знания упор примерно на треть больше).


 цитата:
думаю герою-магу башни можно дать способность брать в руки 2 посоха (если будет такой класс артефактов) или другие магические предметы, но при этом дать запрет на использование щитов или мечей


Неплохо.

--------------------

Замок:

Герой воин: Рыцарь;
Упор на первичный навык: упор на защиту и, чуть меньше, на атаку;
Упор на вторичный навык: Лидерство, Боевые машины, Губернаторство.
Особенности куклы героя: нет.

Герой маг: Клерик;
Упор на первичный навык: одинаковый упор на силу магии и знания;
Упор на вторичный навык: Грамотность, Обучение, Магия Света и Магия Тьмы(взаимо-исключающие)
Особенности куклы героя: отсуствуют.
Упор в магии: Магия стихий, магия света(тьмы).


С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 880
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.08 17:18. Заголовок: Герои Темницы: Гер..


Герои Темницы:

Герой воин: Лорд;
Упор на первичный навык: упор на атаку и, чуть меньше, на защита;
Упор на вторичный навык: Тактика, Разведка, Губернаторство, Артилерия.
Особенности куклы героя: нет.

Герой маг: Чернокнижник;
Упор на первичный навык: сила магии;
Упор на вторичный навык: Чародейство, Грамотность, Магии Тьмы и Хаоса, Мудрость.
Особенности куклы героя: герой может носить по 2 кольца на каждой руке.
Упор в магии: Магия огня, Тьмы и Хаоса.


С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 1009
Настроение: Созерцательное
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.08 18:52. Заголовок: Артиллерию не нужно ..


Артиллерию не нужно давать приоритетом Оверлордов. Лучше логистика. Ану-ка поперемещайся под землёй, невольно мастером станешь :)

ДАМ КУВШИН ПИРОГА
И КУСОК МОЛОКА
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 882
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 14:48. Заголовок: Можно и ее, хотя я х..


Можно и ее, хотя я хотел Логистику дать Демоньякам.


Герои Инферно:

Герой воин: Демоньяк {GOR}Кто??? Тогда уже скорее либо Демоны, либо Демонисты... Демоньяк = де (анти) + маньяк {Ars}ну а маньяк это кто? Человек, одержаный манией. Демон + мания = Демоньяк. К тому же в английском языке это слово как-раз обозначает человека одержаного нечистыми думахи(вселившимися в него){/A}{/G};
Упор на первичный навык: упор на атаку, (а также на силу магии, высокий для война);
Упор на вторичный навык: Логистика, Магическое сопротивление, Нападение, Обучение.
Особенности куклы героя: нет.

Герой маг: Еретик;
Упор на первичный навык: сила магии(дефицит Знаний);
Упор на вторичный навык: Ритуальная магия, Демонология, Магия Хаоса, Магия Огня, Мистицизм, Колдоство.
Особенности куклы героя: нет.
Упор в магии: Магия огня и Хаоса; Ритуальная магия.


С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 888
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.08 22:55. Заголовок: Герои Цитадели: Ге..


Герои Цитадели:

Герой воин: Варвар;
Упор на первичный навык: атака;
Упор на вторичный навык: Поиск пути, Логистика, Сопротивление Магии, Нападение.
Особенности куклы героя: может держать в обоих руках по оружию.

Герой маг: Боевой маг;
Упор на первичный навык: атака(чуть меньше - знание);
Упор на вторичный навык: Поиск пути, Сопротивление Магии, Мистицизм, Мудрость, Алхимия.
Особенности куклы героя: нет.
Упор в магии: обереги от магии, стихийные атакующие заклинания, зелья.


С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 893
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.08 14:53. Заголовок: Герои Оплота: Геро..


Герои Оплота:

Герой воин: Следопыт; {GOR}По мне лучше оставить Рейнджера{/G}
Упор на первичный навык: атака и защита;
Упор на вторичный навык: Следопытство (поиск следов), Стрельба, Нападение, Удача.
Особенности куклы героя: отдельно дополнительный слот для лука.

Герой маг: Друид;
Упор на первичный навык: сила магии (чуть меньше - знание);
Упор на вторичный навык: Мистицизм; Мудрость; Знахорство; Ритуальная магия; Руны(частично); Магия природы; Удача
Особенности куклы героя: нет.
Упор в магии: магия природы; ритуальная, алхимия.


С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин




Сообщение: 95
Настроение: равномерное
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Тюмень
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 18:15. Заголовок: не моё, скопировал с..


не моё, скопировал с геройского форума:

"Нуу...эм...придумал!
у каждого героя есть свой след вот и у них будет свой....водный такой..да и шахты при захвате можно тип затоплять( вспомним как дерево эльфов оплетало рудники в воркрафте)


а затопление это весело - одни пришли - затопили, другие - осушили, третьи - прокляли, четвертые - заколдовали и т.д. "


http://ser851.ucoz.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 448
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 15:58. Заголовок: Т.е. ты предлагаешь ..


Т.е. ты предлагаешь у всех классов героев сделать свой особый след как в Г5? Можно... Кстати, это будет интересно, причем как и в Г5 -- яркость следов зависит от размеров армии и уровня героя. Благодаря полупрозрачности это можно будет реализовать очень красиво. Лично мне это в Г5 нравилось. К тому же в Г5, когда ты заканчиваешь ход, следы исчезают, а герои с навыком "Разведка" -- "Следопыт" будут видеть вражеские следы.
Тогда можно будет сделать ещё и как ты сказал -- посещаемые объекты типа шахт будут или оплетаться эльфами, или становиться проклятыми у нежити, или превращаться в адские шахты у инферно, или становится снежными с развитой системой механизмов у башни и т.д. Я за.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 154 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет