У героев будут ТР(teach points), которые можно будет обменивать на заклинания, первичные и вторичные навыки во внешних сооружениях.
Например, чтобы в лагере наемников повысить свою атаку, требуется 1 ТР.(повторно - больше очков на обучение) Обучиться заклинанию 1 уровня - требуется 1 ТР, 2 уровня - 2 ТР и т.д. (это пример)
ТР герой получает за каждый переход на следующий уровень.
Первичные параметры героя будут дробными(до десятых)(тоесть у героя может быть не 3 атаки, а 3,4 либо 3,9(на окне героя цифры будут округляться)).
С каждым подъемом героя на следующий уровень, все его первичные навыки будут повышаются на какую-то дробную часть(~+0,1).
Герой может иметь до 12 вторичных навыков. В каждом из них по 3 поднавыка, имеющих по 3 улучшения и несколько способностей, которыми герой может овладеть.
Отправлено: 07.04.08 15:01. Заголовок: Без армии пусть ходя..
Без армии пусть ходят. Тогда просто герою и командиру будет даваться дополнительные бонусы опыта и т.д. за то, что они сражаются без войска. Ну + оруженосец.
Отправлено: 10.05.08 19:33. Заголовок: Надо бы герою-войну ..
Надо бы герою-войну какую-нибудь фишку придумать, чтобы он не оказался слабее героев-магов. Но следует учесть, что четкой границы между войном и магов в героях нет.
Например, герои-маги тратят Тр на заклинания(замедляет их развитие), тем временем герой-воин прокачивает свои первичные параметры(атаку и защиту(силу магии и знания)). Можно попробовать сделать прокачку параметров Командира, засчет Тр героя(+1 атака командира - 1Тр...) Можно усилить ряд навыков(нападение, оборона, тактика(повысить их вероятность выпада у войнов));(чтобы составляло альтернативу магическим школам)...
Отправлено: 18.08.08 13:00. Заголовок: Некоторые размышлени..
Некоторые размышления по героям(потом выложу другие замки, пока что это можно будет обсудить):
Герои Болота:
Герой воин: Хозяин зверей; Упор на первичный навык: защита; Упор на вторичный навык: Оборона, Звероводство(Герой может управлять особенными зверьми в своей армии. Эти звери - некоторый аналог Командиров, но у них другая прокачка. Нанимаются в специальных зданиях, герой может иметь в своей армии до 3 штук.) Особенности куклы героя: нет.
Герой маг: Ведьма; Упор на первичный навык: сила магии и знания; Упор на вторичный навык: Орлинный взор; мистицизм; знахорство(поднавык алхимии) Особенности куклы героя: может носить 2 ожерелья. Упор в магии: стихия Воды; магия Тьмы, магия Природы. Также упор на Алхимию(сбор ингридиентов). На старте герой имеет 2-3 заклинания.
Герой воин: Алхимик(скорее маг, чем воин); Упор на первичный навык: небольшой упор на силу магии и знания; Упор на вторичный навык: Алхимия(на силу зелий) Особенности куклы героя: имеет на 2 слота больше под зелья.
Герой маг: Маг; Упор на первичный навык: Знания; Упор на вторичные навыки: Комбозаклинания, Магия иллюзий, Магия Астрала. Особенности куклы героя: нет. Упор в магии: на стихийные заклинания, школу иллюзий и сотворение комбозаклинаний.
думаю герою-магу башни можно дать способность брать в руки 2 посоха (если будет такой класс артефактов) или другие магические предметы, но при этом дать запрет на использование щитов или мечей
Отправлено: 23.08.08 15:57. Заголовок: У Алхимика небольшой..
У Алхимика небольшой упор на магические параметры, у мага гораздо больше(и на знания упор примерно на треть больше).
цитата:
думаю герою-магу башни можно дать способность брать в руки 2 посоха (если будет такой класс артефактов) или другие магические предметы, но при этом дать запрет на использование щитов или мечей
Неплохо.
--------------------
Замок:
Герой воин: Рыцарь; Упор на первичный навык: упор на защиту и, чуть меньше, на атаку; Упор на вторичный навык: Лидерство, Боевые машины, Губернаторство. Особенности куклы героя: нет.
Герой маг: Клерик; Упор на первичный навык: одинаковый упор на силу магии и знания; Упор на вторичный навык: Грамотность, Обучение, Магия Света и Магия Тьмы(взаимо-исключающие) Особенности куклы героя: отсуствуют. Упор в магии: Магия стихий, магия света(тьмы).
Герой воин: Лорд; Упор на первичный навык: упор на атаку и, чуть меньше, на защита; Упор на вторичный навык: Тактика, Разведка, Губернаторство, Артилерия. Особенности куклы героя: нет.
Герой маг: Чернокнижник; Упор на первичный навык: сила магии; Упор на вторичный навык: Чародейство, Грамотность, Магии Тьмы и Хаоса, Мудрость. Особенности куклы героя: герой может носить по 2 кольца на каждой руке. Упор в магии: Магия огня, Тьмы и Хаоса.
Отправлено: 26.08.08 14:48. Заголовок: Можно и ее, хотя я х..
Можно и ее, хотя я хотел Логистику дать Демоньякам.
Герои Инферно:
Герой воин: Демоньяк {GOR}Кто??? Тогда уже скорее либо Демоны, либо Демонисты... Демоньяк = де (анти) + маньяк {Ars}ну а маньяк это кто? Человек, одержаный манией. Демон + мания = Демоньяк. К тому же в английском языке это слово как-раз обозначает человека одержаного нечистыми думахи(вселившимися в него){/A}{/G}; Упор на первичный навык: упор на атаку, (а также на силу магии, высокий для война); Упор на вторичный навык: Логистика, Магическое сопротивление, Нападение, Обучение. Особенности куклы героя: нет.
Герой маг: Еретик; Упор на первичный навык: сила магии(дефицит Знаний); Упор на вторичный навык: Ритуальная магия, Демонология, Магия Хаоса, Магия Огня, Мистицизм, Колдоство. Особенности куклы героя: нет. Упор в магии: Магия огня и Хаоса; Ритуальная магия.
Герой воин: Варвар; Упор на первичный навык: атака; Упор на вторичный навык: Поиск пути, Логистика, Сопротивление Магии, Нападение. Особенности куклы героя: может держать в обоих руках по оружию.
Герой маг: Боевой маг; Упор на первичный навык: атака(чуть меньше - знание); Упор на вторичный навык: Поиск пути, Сопротивление Магии, Мистицизм, Мудрость, Алхимия. Особенности куклы героя: нет. Упор в магии: обереги от магии, стихийные атакующие заклинания, зелья.
Герой воин: Следопыт; {GOR}По мне лучше оставить Рейнджера{/G} Упор на первичный навык: атака и защита; Упор на вторичный навык: Следопытство (поиск следов), Стрельба, Нападение, Удача. Особенности куклы героя: отдельно дополнительный слот для лука.
Герой маг: Друид; Упор на первичный навык: сила магии (чуть меньше - знание); Упор на вторичный навык: Мистицизм; Мудрость; Знахорство; Ритуальная магия; Руны(частично); Магия природы; Удача Особенности куклы героя: нет. Упор в магии: магия природы; ритуальная, алхимия.
Сообщение: 95
Настроение: равномерное
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Тюмень
Репутация:
4
Отправлено: 12.12.08 18:15. Заголовок: не моё, скопировал с..
не моё, скопировал с геройского форума:
"Нуу...эм...придумал! у каждого героя есть свой след вот и у них будет свой....водный такой..да и шахты при захвате можно тип затоплять( вспомним как дерево эльфов оплетало рудники в воркрафте)
а затопление это весело - одни пришли - затопили, другие - осушили, третьи - прокляли, четвертые - заколдовали и т.д. "
Отправлено: 14.12.08 15:58. Заголовок: Т.е. ты предлагаешь ..
Т.е. ты предлагаешь у всех классов героев сделать свой особый след как в Г5? Можно... Кстати, это будет интересно, причем как и в Г5 -- яркость следов зависит от размеров армии и уровня героя. Благодаря полупрозрачности это можно будет реализовать очень красиво. Лично мне это в Г5 нравилось. К тому же в Г5, когда ты заканчиваешь ход, следы исчезают, а герои с навыком "Разведка" -- "Следопыт" будут видеть вражеские следы. Тогда можно будет сделать ещё и как ты сказал -- посещаемые объекты типа шахт будут или оплетаться эльфами, или становиться проклятыми у нежити, или превращаться в адские шахты у инферно, или становится снежными с развитой системой механизмов у башни и т.д. Я за.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет