У героев будут ТР(teach points), которые можно будет обменивать на заклинания, первичные и вторичные навыки во внешних сооружениях.
Например, чтобы в лагере наемников повысить свою атаку, требуется 1 ТР.(повторно - больше очков на обучение) Обучиться заклинанию 1 уровня - требуется 1 ТР, 2 уровня - 2 ТР и т.д. (это пример)
ТР герой получает за каждый переход на следующий уровень.
Первичные параметры героя будут дробными(до десятых)(тоесть у героя может быть не 3 атаки, а 3,4 либо 3,9(на окне героя цифры будут округляться)).
С каждым подъемом героя на следующий уровень, все его первичные навыки будут повышаются на какую-то дробную часть(~+0,1).
Герой может иметь до 12 вторичных навыков. В каждом из них по 3 поднавыка, имеющих по 3 улучшения и несколько способностей, которыми герой может овладеть.
Отправлено: 30.11.07 18:36. Заголовок: Можно по слотам сдел..
Можно по слотам сделать такую вещь: У всех героев есть стандартный набор слотов, но также каждый тип героев имеет бонусный слот, например: Болотники могут носить на себе 2 ожерелья. Варвары - мечи в обоих руках. Маги - пятый карманный слот или на 2 кольца больше...
Командеры пусть будут. Хорошо придумали вог-тим. Бонусные слоты тоже за. Только имхо на все города не напасёшься слотов. Не будет ведь у кого-то 2 торса или 2 головы?
Отправлено: 01.12.07 14:29. Заголовок: А давайте вернем нек..
А давайте вернем некоторых героев из 2 части? Я к некоторым так привязался, что очень огорчился, когда в 3 части вместо них увидел всяких разноветных троглодитов и прочих уродов
1.Некросовские Зом и Зам(с ними связанно много инсайдерских историй) 2.На df2-> ветка русский город меня обвиняют в словоблудии (ну привык я так писать посты) Вам я еще не надоел? Дико извиняюсь за оффтоп... 3. Че там с Дьяконом? В асе он ниче явного так и не сказал, а то напустил тумана своей подписью сво...
Отправлено: 01.12.07 21:47. Заголовок: Кстати, некоторым ге..
Кстати, некоторым героям надо будет обязательно изменить специализацию. У одних она практически бесполезна, а у других дисбалансна. Например, нафига нужен бонус к заклинанию 1 уровня, если есть герой, который изначально владеет заклинанием 4 уровня? Против компа оно может и не так заметно, но люди часто матерятся, когда их на второй игровой неделе посыпают метеоритным дождичком?
Отправлено: 02.12.07 12:26. Заголовок: Например дать им в к..
Например дать им в качестве специализации незначительный бонус к соответствующей школе, а не брутальные заклинания. Еще предложеннице( по моему интересное): 1.Нужно усилить все заклинания вообще 2.Нужно увеличить стоимость постройки гильдий магии(кроме 1 уровня) Это несколько изменит геймплей имхо...
Отправлено: 02.12.07 13:30. Заголовок: имхо: 1-2 уровень г..
имхо:
1-2 уровень гильдии - по 3 заклинания 3-4 уровень гильдии - по 2 заклинания 5 - 1 заклинание Тогда магия станет, имхо, более ценной. Цену на магию(в еденицах маны) - повысить. Сами заклинания - усилить.(например, кроме Sp героя и его навыка в определенной школе, использовать в формулах еще его уровень)
Отправлено: 02.12.07 13:46. Заголовок: 1. Нужно так подобра..
1. Нужно так подобрать баланс, чтобы Маг 20 уровня против Воина 20 уровня с одинаковой армией совсем чуть-чуть проигрывал (у мага всё же больше возможностей на карте, он хитростью возьмёт). 2. Смотря какой. Если по стихиям - согласен, если по школам - не стоит, ты попробуй навык получи для изучения, толку, что ты построил (как в 4-х)
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет