Свежие новости на сайте Русских Героев (от fireman):
http://remake-heroes.ucoz.ru/news/

АвторСообщение
Velnu Valdnieks




Сообщение: 108
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.07 22:44. Заголовок: Артефакты


Предлогаю такие ценности:

1. Предмет - обычные мечи, щиты, посохи... имеют низкую ценность
2. Зелье/Карта/свиток/руна - зелья, карты вызова, свитки с заклинаниями, руны и прочее
3. сокровище - слабые и дешевые артефакты. пример: клевер удачи, всякие артефакты, оберегающие от определенного заклинания
4. ценный - всякие книги ученика(все заклинания 1 уровня), мешочки с золотом, секстанты и т.д.
5. малый - тут все ясно.
6. великий - тут все ясно.
7. Реликвия - грааль и другие мощные артефакты.
8. Сборный артефакт - тут все ясно.

Добавлено Fireman-ом
Вот список артифактов и предложений которые может быть будут в ремейке героев

1)Возможность артифакта действовать из рюкзака(статуя легиона) Специальный слот в городе для подобных артефактов. Возможно он будет у капитана(Г2)
2)Артефакт, который понижает цену найма юнитов в городе на 10%.(раньше крестьянин стоил 600 золота, а теперь 540)Тоже "городской" слот
3)Артефакты для лошади Слот для лошадинных артефактов
4)После одевания артефакта или шмота на командира у него изменяется внешний вид на поле боя:)Под вопросом
5)Арт "Жезл Меркурия"?Серабрянная палка с двумя крыльями, обплетённая двумя белыми змеями. как действует?
6)Одеяния андурана
7)"Сфера общей маны":Герой, при кастовании заклинаний, использует 50% своей и 50% магии героя-противника.
8)Сделать дырки в артефактах и руны для вставки в эти дырки,сделать рунные слова и в кузнях за деньги делать себе дырки,а руны покупать у "колдунов"(что то этого типа).

Ещё можно сделать прививку доп свойств артефакту

На счёт рун,я думаю лучше сделать как в д2 т.е с виду не сильный,но смешал с др рунами офигенные свойства,а вот камни(аметист,череп,изумруд,и т.п)сделать с более сильными свойствами,разделить камни на группы например :испорченаый,слабый,нормальный,средний,сильный,убер.
9)Случайная генерация в артефактах т.е каждый раз(не этот артефакт а другой такой же) даёт разные показатели с учётом уровня героя.Можно сделать переменую в артефакте от X до Y Это для артефактов ценности "Предмет"
10)Сделать уник артефакт филосовский камень, его можно получить двумя путями найти в сторожке алхимика(просто так камень надавать),сделать с ним как в героях три с песочными часами,т.е после проигрыша ты не умираешь ,но камень пропадает,а у тебя по 20 каменых големов в каждой клетке
11)Волшебная палочка из вога,трудно доступная.
12)Лазерный мечь (Можно получить только кодом)
сила 10
защита 10
У монстров в твоей армии 20% пробить сквозь броню,20% блокировать удар,1-3 урон огнём.
(можно сделать составной набор дарт вейдера)
13)Топор позволяет рубить дерево и добывать его ,потом и пройти можно будет,(одно дерево занимает 0.1 хода) Хз, fireman, как собираешься это реализовать?
14)Книжка "Мастер на все руки" - все вторичные навыки на уровень Базовый. :)
15)Экскалибур магический меч может взять только Артур и его дочка. Нет, у объекта задано, какой герой может это взять(или при каком уровне)
16)Сделать такую локацию, где при посещении герой единожды может получить случаенный артефакт, если он определенного уровня.
>5 - получает ценный артефакт.
>10 - получает малый артефакт.
>15 - получает великий артефакт.
>20 - получает реликвию.

35% - При компеляции карты закладывается ценный артефакт.
25% - малый.
25% - великий.
15% - реликвия.
Это к локациям
17)Плащ теней,даёт невидимость герою(как в варике 3),можно сделать заклинание невидимость,и даже расу невидимых,поэтому появляется артефакт очки всевиденья
18)"терра инкогнито"(как у нагаша)
19)Грааль у Бракады открывает экран каждый день. Т.е. все артифакты, строения не работают для неё, если построен Небесный Корабль
Поеснение:
Вы видели, как Граальв Башне открывает карту?А потом её закрывают замки Некросов, Вуали тьмы, Нагаши всякие. Буквально на 2-й день.
А нужно чтоб была всегда открыта.
20)Можно сделать какую-нибудь брутальную коллекцию.
Пример: Слеза Эльзара(разрушает до основания все города на карте->города приходится отстраивать заново)
21)Если коллекция собрана, то при использовании артика включается диалог или разрушение городов(см. выше) или обнуление уровней героев (все герои на карте становятся 1ур.)
Сост-е:
1. Сердце Эльзара: при исп-и уровень героя +5, после исп-я исчезает. Ур:2
2. Капитал: книга, при исп-и дает игроку 3 или меньше нейтральные золотые шахты, ур.2
3. Проклятый кувшин: при исп-и следующий месяц становится месяцем чумы(каждая неделя-неделя чумы), 3ур.
4. Магический куб: городской портал, без потерь маны. Телепортирует в ближайший город. Исп-ся 3 раза в неделю. При исп-и не разрушается, 2ур В городах заряжается маной, за определенную цену
4. Небесный пламень: при исп-и на поле боя кастуется армагедон эксперта*сила 99(исп-ся один раз, после исп-я разрушается), 27ур
5. Корона дона гильдии: при исп-и 1 случайный город переходит под контроль игрока, 3ур Имхо, не надо
ПРИМЕЧАНЕ: ВСЕ АРТИКИ ВКЛЮЧАЯ КОЛЛЕКЦИЮ (КРОМЕ КУБА) РАЗРУШАЮТСЯ ПОСЛЕ ИСП-Я.
22)Проклятые артефакты обязательно вернем, даже добавим новых.
Надо сделать, чтобы игрок не мог их снять с куклы.
23)Бластерное ружьё. Увеличивает количество выстрелов у стрелков Форджа. Выглядит как бластерное ружьё из M&M6-8. Это когда будет фордж готов
24)Контрольный Куб. Действует как Ключ Врат для Форджа (Ключ Врат на Фордж не действует). Позволяет запечатывать и открывать порталы на карте, кастовать бесплатный Городской Портал экспертного уровня один раз в неделю. Выглядит как маленький куб чёрного цвета (см. M&M6-7) Это когда будет фордж готов
25)Усилитель Колебаний. Усиливает магию Героя, снижает количество маны, требуемое для заклинаний, обратный эффект на вражеского героя. Немного увеличивает прирост некоторых существ Форджа. Выглядит как маленький зелёный кристалл, от которого исходит ровное свечение (см. M&M7). Это когда будет фордж готов
26) Сборный артефакт Легендарная Броня. Комплект брони, состоящий из щита, шлема и кольчуги:
Щит - Выглядит как щит с надписями и узорами.
Описание: Этот щит был найден в Пустыне Рока недалеко от Пирамиды Фараона. Он сделан из неизвестного металла. Щит очень лёгок и удобен и почти неразрушим, как и большинство других предметов, найденных в тех местах.
Кольчуга - Выглдяит как кольчуга золотого цвета.
Описание: Эта (судя по описанию) кольчуга упоминается в древнейших исторических документах разных земель Ксина как относящаяся к временам становления цивилизации на планете. Кольчуга сделана неизвестным кузнечным способом. Это самая лучшая и сильная кольчуга, которую только можно найти, при ношении её вес ощутим, но в то же время золотая кольчуга невероятно легка. Она хранилась в Замке Аламар, пока тот не был разорён псоле смерти хозяина.
Шлем - Выглядит как шлем, похожий на обычный, но ненмого отличающийся по форме.
Описание: Шлем, найденный в Пустыне Рока и с тех пор успевший побывать во многих руках. Он невероятно прочен, нов то же время лёгок, и является очевидно лучшей защитой для головы в мире. Шлем сделан из неизвестного металла. Никому на Ксине так и не удалось открыто способ его изготовления.
По отдельности артефакты дают очень большие бонусы к разным первичным характеристикам (в основном, к атаке и защите), щит обладает свойством усиливать оборонительные заклинания. Сборный артефакт даёт большие бонусы ко всем первичным характеристикам, наделяет юнитов иммунитетом к вражеской магии 1-4 уровней и сопротивяемостью к 5 уровню, увеличивает скорость юнитов на 1-2 пункта (зависит от урвоня юнитов), усиливает к оборонительные заклинания.
27)Пустая карта вызова - в нее можно запечатать 1 стек юнитов(по какой-то формуле, чтобы слишком много туда не вошло).
Потом во время боя их можно вызвать.
Также есть карты вызова, с неким количеством запечатанных в них юнитов(частовстречаемые)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 200 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 491
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.08 18:16. Заголовок: Грааль у Бракады отк..


Грааль у Бракады открывает экран каждый день. Т.е. все артифакты, строения не работают для неё, если построен Небесный Корабль

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 78
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: Россияния
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.08 18:31. Заголовок: hiPpocamus поясни..


hiPpocamus поясни

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 493
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.08 19:08. Заголовок: Вы видели, как Граал..


Вы видели, как Граальв Башне открывает карту?А потом её закрывают замки Некросов, Вуали тьмы, Нагаши всякие. Буквально на 2-й день.
А нужно чтоб была всегда открыта.

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 368
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.08 21:25. Заголовок: Можно сделать, чтобы..


Можно сделать, чтобы она не закрывалась, а покрывалась туманом войны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 45
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 17:23. Заголовок: Предлагаю изменять в..


Предлагаю изменять внешний вид на поле боя военочальников при одевании разных артефактов Понятно тяжело и мутарно зато будет намного интреснее...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 513
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 19:12. Заголовок: А если будет 50 разл..


А если будет 50 различных классов героев?

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 381
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 19:30. Заголовок: Можно попробовать на..


Можно попробовать накладывать на командиров шлемы, латы слоями, но это, имхо, некрасиво выйдет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 520
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 19:38. Заголовок: Да, некрасиво, т.б. ..


Да, некрасиво, т.б. что у разных героев разные головы, плечи и т.д.

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 95
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: Гиперборея
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 23:03. Заголовок: Можно сделать какую-..


Можно сделать какую-нибудь брутальную коллекцию.
Пример: Слеза Эльзара(разрушает до основания все города на карте->города приходится отстраивать заново)

Ученик дзен спросил у учителя:
-Что мне делать если у меня в голове ничего нет?
-Выбрось это из головы.
-Но у меня и так уже ничего нет.
?-Тогда вынеси это от туда...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 525
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 23:41. Заголовок: Прикольно :sm3: ..


Прикольно

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Премьер-министр




Сообщение: 124
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Питер
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.08 00:12. Заголовок: ага, весело :sm3: ..


ага, весело

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 19
Настроение: Злобный
Зарегистрирован: 03.01.08
Откуда: РОССИЯ, Пенза
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.08 11:33. Заголовок: Кстати может вернете..


Кстати может вернете ушедшие в тройке проклятые артефакты?)

Закон и порядок. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 98
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: Гиперборея
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.08 11:41. Заголовок: Небесная справедливость(Колье)


Если коллекция собрана, то при использовании артика включается диалог или разрушение городов(см. выше) или обнуление уровней героев (все герои на карте становятся 1ур.)
Сост-е:
1. Сердце Эльзара: при исп-и уровень героя +5, после исп-я исчезает. Ур:2
2. Капитал: книга, при исп-и дает игроку 3 или меньше нейтральные золотые шахты, ур.2
3. Проклятый кувшин: при исп-и следующий месяц становится месяцем чумы(каждая неделя-неделя чумы), 3ур.
4. Магический куб: городской портал, без потерь маны. Телепортирует в ближайший город. Исп-ся 3 раза в неделю. При исп-и не разрушается, 2ур
4. Небесный пламень: при исп-и на поле боя кастуется армагедон эксперта*сила 99(исп-ся один раз, после исп-я разрушается), 2ур
5. Корона дона гильдии: при исп-и 1 случайный город переходит под контроль игрока, 3ур
ПРИМЕЧАНЕ: ВСЕ АРТИКИ ВКЛЮЧАЯ КОЛЛЕКЦИЮ (КРОМЕ КУБА) РАЗРУШАЮТСЯ ПОСЛЕ ИСП-Я.

Ученик дзен спросил у учителя:
-Что мне делать если у меня в голове ничего нет?
-Выбрось это из головы.
-Но у меня и так уже ничего нет.
?-Тогда вынеси это от туда...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 535
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.08 13:51. Заголовок: Очень интересно. А п..


Очень интересно.
А проклятые артифакты вернуть надо.
И что-то вроде лопаты некроманта (+1 мораль нежити). Назвать вроде Ожерелье Чарующей Смерти.

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 387
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.08 14:49. Заголовок: И что-то вроде лопат..



 цитата:
И что-то вроде лопаты некроманта (+1 мораль нежити)


Нет. Савочек давал +20% к навыку некромантии.

Проклятые артефакты обязательно вернем, даже добавим новых.
Надо сделать, чтобы игрок не мог их снять с куклы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 47
Зарегистрирован: 02.11.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.08 15:16. Заголовок: 1) Бластерное ружьё...


1) Бластерное ружьё. Увеличивает количество выстрелов у стрелков Форджа. Выглядит как бластерное ружьё из M&M6-8.
2) Контрольный Куб. Действует как Ключ Врат для Форджа (Ключ Врат на Фордж не действует). Позволяет запечатывать и открывать порталы на карте, кастовать бесплатный Городской Портал экспертного уровня один раз в неделю. Выглядит как маленький куб чёрного цвета (см. M&M6-7).
3) Усилитель Колебаний. Усиливает магию Героя, снижает количество маны, требуемое для заклинаний, обратный эффект на вражеского героя. Немного увеличивает прирост некоторых существ Форджа. Выглядит как маленький зелёный кристалл, от которого исходит ровное свечение (см. M&M7).
4) Сборный артефакт Легендарная Броня. Комплект брони, состоящий из щита, шлема и кольчуги:
Щит. Выглядит как щит с надписями и узорами. Описание: Этот щит был найден в Пустыне Рока недалеко от Пирамиды Фараона. Он сделан из неизвестного металла. Щит очень лёгок и удобен и почти неразрушим, как и большинство других предметов, найденных в тех местах.
Кольчуга. Выглдяит как кольчуга золотого цвета. Описание: Эта (судя по описанию) кольчуга упоминается в древнейших исторических документах разных земель Ксина как относящаяся к временам становления цивилизации на планете. Кольчуга сделана неизвестным кузнечным способом. Это самая лучшая и сильная кольчуга, которую только можно найти, при ношении её вес ощутим, но в то же время золотая кольчуга невероятно легка. Она хранилась в Замке Аламар, пока тот не был разорён псоле смерти хозяина.
Шлем. Выглядит как шлем, похожий на обычный, но ненмого отличающийся по форме. Описание: Шлем, найденный в Пустыне Рока и с тех пор успевший побывать во многих руках. Он невероятно прочен, нов то же время лёгок, и является очевидно лучшей защитой для головы в мире. Шлем сделан из неизвестного металла. Никому на Ксине так и не удалось открыто способ его изготовления.
По отдельности артефакты дают очень большие бонусы к разным первичным характеристикам (в основном, к атаке и защите), щит обладает свойством усиливать оборонительные заклинания. Сборный артефакт даёт большие бонусы ко всем первичным характеристикам, наделяет юнитов иммунитетом к вражеской магии 1-4 уровней и сопротивяемостью к 5 уровню, увеличивает скорость юнитов на 1-2 пункта (зависит от урвоня юнитов), усиливает к оборонительные заклинания.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 390
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.08 16:29. Заголовок: Пустая карта вызова ..


Пустая карта вызова - в нее можно запечатать 1 стек юнитов(по какой-то формуле, чтобы слишком много туда не вошло).
Потом во время боя их можно вызвать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 23
Настроение: Злобный
Зарегистрирован: 03.01.08
Откуда: РОССИЯ, Пенза
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.08 17:37. Заголовок: Гуся и двойки вернут..


Гуся и двойки вернуть: составляющие мешок,сума и мошна бесконечного золота буит приносит хммм рублей 5 думаю нормально будет...( учитывая,что в двойке он был одним из заменителей грааля и потому был намного ценнее)
О проклятых артефактах: имхо они должны действовать даже находясь в рюкзаке. Бо так герои от них не смоежт избавиться(если только передать) они не будут занимать слоты более полезных вещей и так логичней: нашел проклятое кольцо и положил его в карман. ты его не носишь.а проклятие уже тебя нашло=) К тому же знаете как приятно ты замочил вражеского героя-он был помойкой для проклятых артефактов и теперь твой основной герой очень сильно проклят:)

Закон и порядок. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 394
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.08 18:41. Заголовок: Имхо, их еще вреднее..


Имхо, их еще вреднее надо сделать, чтобы они и слот занимали(их нельзя снять, разве что передать другому герою(или снять в башне кудесника))
Гуся оставить таким, каким был в героях 2(+10000 золота - нормально )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин




Сообщение: 28
Настроение: равномерное
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Тюмень
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.08 19:10. Заголовок: лично я всегда относ..


лично я всегда относился к проклятым артефактам отрицательно, поэтому предлагаю проклятым артефактам делать и положительные качества

искал смысл жизни.
нашёл смысл жизни.
жизнь потеряла всякий смысл.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 200 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет