Свежие новости на сайте Русских Героев (от fireman):
http://remake-heroes.ucoz.ru/news/

АвторСообщение
Velnu Valdnieks




Сообщение: 108
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.07 22:44. Заголовок: Артефакты


Предлогаю такие ценности:

1. Предмет - обычные мечи, щиты, посохи... имеют низкую ценность
2. Зелье/Карта/свиток/руна - зелья, карты вызова, свитки с заклинаниями, руны и прочее
3. сокровище - слабые и дешевые артефакты. пример: клевер удачи, всякие артефакты, оберегающие от определенного заклинания
4. ценный - всякие книги ученика(все заклинания 1 уровня), мешочки с золотом, секстанты и т.д.
5. малый - тут все ясно.
6. великий - тут все ясно.
7. Реликвия - грааль и другие мощные артефакты.
8. Сборный артефакт - тут все ясно.

Добавлено Fireman-ом
Вот список артифактов и предложений которые может быть будут в ремейке героев

1)Возможность артифакта действовать из рюкзака(статуя легиона) Специальный слот в городе для подобных артефактов. Возможно он будет у капитана(Г2)
2)Артефакт, который понижает цену найма юнитов в городе на 10%.(раньше крестьянин стоил 600 золота, а теперь 540)Тоже "городской" слот
3)Артефакты для лошади Слот для лошадинных артефактов
4)После одевания артефакта или шмота на командира у него изменяется внешний вид на поле боя:)Под вопросом
5)Арт "Жезл Меркурия"?Серабрянная палка с двумя крыльями, обплетённая двумя белыми змеями. как действует?
6)Одеяния андурана
7)"Сфера общей маны":Герой, при кастовании заклинаний, использует 50% своей и 50% магии героя-противника.
8)Сделать дырки в артефактах и руны для вставки в эти дырки,сделать рунные слова и в кузнях за деньги делать себе дырки,а руны покупать у "колдунов"(что то этого типа).

Ещё можно сделать прививку доп свойств артефакту

На счёт рун,я думаю лучше сделать как в д2 т.е с виду не сильный,но смешал с др рунами офигенные свойства,а вот камни(аметист,череп,изумруд,и т.п)сделать с более сильными свойствами,разделить камни на группы например :испорченаый,слабый,нормальный,средний,сильный,убер.
9)Случайная генерация в артефактах т.е каждый раз(не этот артефакт а другой такой же) даёт разные показатели с учётом уровня героя.Можно сделать переменую в артефакте от X до Y Это для артефактов ценности "Предмет"
10)Сделать уник артефакт филосовский камень, его можно получить двумя путями найти в сторожке алхимика(просто так камень надавать),сделать с ним как в героях три с песочными часами,т.е после проигрыша ты не умираешь ,но камень пропадает,а у тебя по 20 каменых големов в каждой клетке
11)Волшебная палочка из вога,трудно доступная.
12)Лазерный мечь (Можно получить только кодом)
сила 10
защита 10
У монстров в твоей армии 20% пробить сквозь броню,20% блокировать удар,1-3 урон огнём.
(можно сделать составной набор дарт вейдера)
13)Топор позволяет рубить дерево и добывать его ,потом и пройти можно будет,(одно дерево занимает 0.1 хода) Хз, fireman, как собираешься это реализовать?
14)Книжка "Мастер на все руки" - все вторичные навыки на уровень Базовый. :)
15)Экскалибур магический меч может взять только Артур и его дочка. Нет, у объекта задано, какой герой может это взять(или при каком уровне)
16)Сделать такую локацию, где при посещении герой единожды может получить случаенный артефакт, если он определенного уровня.
>5 - получает ценный артефакт.
>10 - получает малый артефакт.
>15 - получает великий артефакт.
>20 - получает реликвию.

35% - При компеляции карты закладывается ценный артефакт.
25% - малый.
25% - великий.
15% - реликвия.
Это к локациям
17)Плащ теней,даёт невидимость герою(как в варике 3),можно сделать заклинание невидимость,и даже расу невидимых,поэтому появляется артефакт очки всевиденья
18)"терра инкогнито"(как у нагаша)
19)Грааль у Бракады открывает экран каждый день. Т.е. все артифакты, строения не работают для неё, если построен Небесный Корабль
Поеснение:
Вы видели, как Граальв Башне открывает карту?А потом её закрывают замки Некросов, Вуали тьмы, Нагаши всякие. Буквально на 2-й день.
А нужно чтоб была всегда открыта.
20)Можно сделать какую-нибудь брутальную коллекцию.
Пример: Слеза Эльзара(разрушает до основания все города на карте->города приходится отстраивать заново)
21)Если коллекция собрана, то при использовании артика включается диалог или разрушение городов(см. выше) или обнуление уровней героев (все герои на карте становятся 1ур.)
Сост-е:
1. Сердце Эльзара: при исп-и уровень героя +5, после исп-я исчезает. Ур:2
2. Капитал: книга, при исп-и дает игроку 3 или меньше нейтральные золотые шахты, ур.2
3. Проклятый кувшин: при исп-и следующий месяц становится месяцем чумы(каждая неделя-неделя чумы), 3ур.
4. Магический куб: городской портал, без потерь маны. Телепортирует в ближайший город. Исп-ся 3 раза в неделю. При исп-и не разрушается, 2ур В городах заряжается маной, за определенную цену
4. Небесный пламень: при исп-и на поле боя кастуется армагедон эксперта*сила 99(исп-ся один раз, после исп-я разрушается), 27ур
5. Корона дона гильдии: при исп-и 1 случайный город переходит под контроль игрока, 3ур Имхо, не надо
ПРИМЕЧАНЕ: ВСЕ АРТИКИ ВКЛЮЧАЯ КОЛЛЕКЦИЮ (КРОМЕ КУБА) РАЗРУШАЮТСЯ ПОСЛЕ ИСП-Я.
22)Проклятые артефакты обязательно вернем, даже добавим новых.
Надо сделать, чтобы игрок не мог их снять с куклы.
23)Бластерное ружьё. Увеличивает количество выстрелов у стрелков Форджа. Выглядит как бластерное ружьё из M&M6-8. Это когда будет фордж готов
24)Контрольный Куб. Действует как Ключ Врат для Форджа (Ключ Врат на Фордж не действует). Позволяет запечатывать и открывать порталы на карте, кастовать бесплатный Городской Портал экспертного уровня один раз в неделю. Выглядит как маленький куб чёрного цвета (см. M&M6-7) Это когда будет фордж готов
25)Усилитель Колебаний. Усиливает магию Героя, снижает количество маны, требуемое для заклинаний, обратный эффект на вражеского героя. Немного увеличивает прирост некоторых существ Форджа. Выглядит как маленький зелёный кристалл, от которого исходит ровное свечение (см. M&M7). Это когда будет фордж готов
26) Сборный артефакт Легендарная Броня. Комплект брони, состоящий из щита, шлема и кольчуги:
Щит - Выглядит как щит с надписями и узорами.
Описание: Этот щит был найден в Пустыне Рока недалеко от Пирамиды Фараона. Он сделан из неизвестного металла. Щит очень лёгок и удобен и почти неразрушим, как и большинство других предметов, найденных в тех местах.
Кольчуга - Выглдяит как кольчуга золотого цвета.
Описание: Эта (судя по описанию) кольчуга упоминается в древнейших исторических документах разных земель Ксина как относящаяся к временам становления цивилизации на планете. Кольчуга сделана неизвестным кузнечным способом. Это самая лучшая и сильная кольчуга, которую только можно найти, при ношении её вес ощутим, но в то же время золотая кольчуга невероятно легка. Она хранилась в Замке Аламар, пока тот не был разорён псоле смерти хозяина.
Шлем - Выглядит как шлем, похожий на обычный, но ненмого отличающийся по форме.
Описание: Шлем, найденный в Пустыне Рока и с тех пор успевший побывать во многих руках. Он невероятно прочен, нов то же время лёгок, и является очевидно лучшей защитой для головы в мире. Шлем сделан из неизвестного металла. Никому на Ксине так и не удалось открыто способ его изготовления.
По отдельности артефакты дают очень большие бонусы к разным первичным характеристикам (в основном, к атаке и защите), щит обладает свойством усиливать оборонительные заклинания. Сборный артефакт даёт большие бонусы ко всем первичным характеристикам, наделяет юнитов иммунитетом к вражеской магии 1-4 уровней и сопротивяемостью к 5 уровню, увеличивает скорость юнитов на 1-2 пункта (зависит от урвоня юнитов), усиливает к оборонительные заклинания.
27)Пустая карта вызова - в нее можно запечатать 1 стек юнитов(по какой-то формуле, чтобы слишком много туда не вошло).
Потом во время боя их можно вызвать.
Также есть карты вызова, с неким количеством запечатанных в них юнитов(частовстречаемые)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 200 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 592
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.08 16:43. Заголовок: fireman молодец! Все..


Оффтоп: fireman молодец! Все крупицы наших идей воедино свёл.
Max96, про это говорилось, только почему-то в теме Ресурсы.

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 164
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.08 19:22. Заголовок: Топор позволяет руби..



 цитата:
Топор позволяет рубить дерево и добывать его ,потом и пройти можно будет,(одно дерево занимает 0.1 хода) Хз, fireman, как собираешься это реализовать?

В воге как-то брёвна изчезают

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 459
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.08 19:44. Заголовок: Не встречал этот скр..


Не встречал этот скрипт. Подробнее можешь про него рассказать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 165
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.08 19:50. Заголовок: Непомню в какойто ка..


Непомню в какойто карте

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 597
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.08 20:19. Заголовок: Бревно убрать можно...


Бревно убрать можно. Дерево тоже. Нельзя убрать объекты, не имеющие ни жёлтых, ни красных клеток.

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 460
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.08 20:26. Заголовок: Ты это про вог?..


Ты это про вог?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 120
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: Гиперборея
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.08 21:11. Заголовок: Бреана исчезали во 2..


Бреана исчезали во 2ой миссии оригинальной воговской компании.

Ученик дзен спросил у учителя:
-Что мне делать если у меня в голове ничего нет?
-Выбрось это из головы.
-Но у меня и так уже ничего нет.
?-Тогда вынеси это от туда...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 167
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.08 14:29. Заголовок: Дроп с монстров,когд..


Дроп с монстров,когда убиваешь монстра с него может выпасть артефакт или ресурс,чем больше кол-во монстров и чем выше их класс те больше дроп

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Настроение: моё??
Зарегистрирован: 09.01.08
Откуда: Россия, Подмосковье
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.08 15:52. Заголовок: fireman пишет: Дроп..


fireman пишет:

 цитата:
Дроп с монстров,когда убиваешь монстра с него может выпасть артефакт или ресурс,чем больше кол-во монстров и чем выше их класс те больше дроп


а зачем?монстры в героях и так чёнить охраняют и чаще всего их сила соответствует ценности охраняемого так что дроп помоему ненужен

http://rebutovo.ru/bonus/index.php?z=14196 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 168
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.08 18:05. Заголовок: Невсе монстры чегони..


Невсе монстры чегонибудь охраняют,а с дропом больше стимула убить монстра

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Настроение: Пофигист
Зарегистрирован: 09.01.08
Откуда: Россия, Абакан
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.08 18:06. Заголовок: Идея - создать прокл..


Идея - создать проклятые свитки. С виду не отличаются от обычных с заклами, но проклинают героя: блокируют слот/крадут деньги/всякая бяка в общем. Выкинуть нельзя, но можно продать Алхимику/мудрецу/страннику, который избавит от проклятья за определенную цену (опыт/навыки/ресурсы/т.п.)

Русификация непереведенных на русский частей WoG доступна для скачивания на моем сайте. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 169
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.08 18:20. Заголовок: Уже говорилось о поч..


Уже говорилось о почти таком

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 603
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.08 19:06. Заголовок: Можно. Говорилось во..


Можно. Говорилось вовсе не об этом. Маску уродливую с виду от шлема отличишь, и продать её нельзя никому. А вообще лучше чтоб она ставилась помимо слота и не снималась.

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 463
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.08 20:32. Заголовок: Я про это уже говори..


Я про это уже говорил.
Насчет свитков - неплохая идея. Сделать, чтоб на свитке(при RightClick'е) отображалось какое-нибудь мощное заклинание(вроде армагеддона) а в действии было, как проклятие на всех своих(после использования, свиток исчезает).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 122
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: Гиперборея
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.08 11:29. Заголовок: to fireman:


to fireman: Если будешь заниматься артефактами, то помимо стандартных геройских можно придумать разрушающиеся артефакты дающие стратег. превосходство. См.- "Небесная справедливость", на 2 странице кажется. Подобные артефакты разнообразят игру, особенно синглпейерские стратег. карты...

Ученик дзен спросил у учителя:
-Что мне делать если у меня в голове ничего нет?
-Выбрось это из головы.
-Но у меня и так уже ничего нет.
?-Тогда вынеси это от туда...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 173
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.08 16:21. Заголовок: ссылку,я могу идеи д..


ссылку,я могу идеи давать,но их ещё должны одобрить:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 609
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.08 00:47. Заголовок: Давай так. Я лично о..


Давай так. Я лично одобряю. Все более - менее важные идеи вынесем в список, мне все напишут в приват - проставят баллы от 2 до 5. Затем я подсчитаю, выложу результаты и будем принимать по результатам голосования. Или в тему Утверждение идей.

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 468
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.08 14:05. Заголовок: А голосование сделат..


А голосование сделать нельзя? Чтобы можно было для каждого пункта выбирать оценку 1..5

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 614
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.08 19:48. Заголовок: Нет, нельзя. На укоз..


Нет, нельзя. На укозовских форумах можно множественный выбор делать, а здесь сам видел как - по 1 пункту.

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 469
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.08 19:59. Заголовок: А если сделать тему,..


А если сделать тему, где в шапке расписаны пункты, а каждый человек пишет ниже свою оценку(1-5).


Например:

Шапка:
1) Небесный уровень
2) Смена дня и ночи

Первый ответ:
1) 4
2) 2

Второй ответ:
1) 3
2) 3
...
и так далее

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 200 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет