Свежие новости на сайте Русских Героев (от fireman):
http://remake-heroes.ucoz.ru/news/

АвторСообщение
hippocamus
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 666
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 23:18. Заголовок: Юниты вообще и в бою


Создал заново тему, стёртую Арсением



Предлагаю следующее распределение юнитов по замкам. Вторым идёт альтернативный (т.е. можно одного, а можно другого строить в городе)
Замок
1.Крестьянин/Ополченец -- приносит 1 золота/день; + еще какая-нибудь спецспособность (ремонт башен и стен при осаде по 1 ХП за каждого крестьянина/может строить барикады, копать окопы и рвы/может работать на фермах/еще что-нибудь) {Ars}Могут работать на плантациях и в теплицах, повышая их продукцию{/A} [колющий удар]
1.Сквайры/Гвардейцы -- оглушение; шанс атаковать всех рядом стоящих (раскручивает булаву), при использовании урон соседям - 33%; ??? [дробящий удар]
2.Стрелок/Арбалетчик -- стреляет, Обстрел местности{Ars}Нужно ли?{/A}/стреляет; штраф за расстояние и штраф от препятствий в 2 раза ниже; +8 к дальности прямой стрельбы; Пробивает защиту если существо стоит в радиусе 14 клеток [ближний бой - режущий, стрельба - колющий]
3.Копейщик/Алебардирщик -- повышенный урон кавалерии; атака через клетку, игнор первой атаки; наносит 25% от урона перед атакой любой кавалерии и 100% после атаки {Ars}Либо одновременный удар, как в Г4, при защите{/A}; при близком ударе -- атака на 2 клетки/тоже самое + Альтернативная атака (3 клетки) вместо пробивающей (можно выбрать при ходе Алебардирщика).
3.Грифоны/Королевские Грифоны -- летает, отвечает на 2/все атаки, Удар с неба (Г5) [рубящий удар(клюв); при нападении - перед атакой наносит небольшой режущий(когти)]
4.Мечник/Фехтовальщик{Ars}Название не очень{/A} -- Удар щитом (шанс нанести доп. урон и не дать цели контратаковать)/Удар дважды, Удар щитом, Большой щит (прикрывает себя и стоящий за ним отряд от стрел, если существо не «большое»). [режущий или рубящий удар; удар щитом - дробящий]
4.Драконоборцы/Драконоборцы ветераны -- Стрелок на 14/20 клеток; +50/100% урона драконам/пробивающий бросок; игнорирует бонусы Атаки и Защиты противника.
5.Монахи/Фанатики -- стрелок; колдун (лечение, благославение (возможно и общее, если их много в стеке); снятие порчи и т.д. (6-7 закл)); нет штрафа рукопашной. {Ars}Может использовать медикаменты(имеет специальный слот для них), фактически являясь аналогом палатки{/A}
6.Кавалеристы/Чемпионы - +2% урона за каждую пройденную клетку; первый удар; игнорирует первую атаку{Ars}Если противник также игнорирует его и обладает первым ударом, то происходит одновременный удар(как в Г4){/A}. Если юнит пробежал достаточное расстояние, то его атака будет на 2 клетки{Ars}Половину его очков передвижения{/A}. [колющий удар]
7.Рыцарь/Паладин -- иммунитет к проклятию; самоблагославение с вероятностью 20% + снятие всех порч; дважды атакует; наносит дополнительный урон светом. [режущий или рубящий удар + доп. урон светом]
7.Ангелы/Архангелы -- всегда благословленные (фикс. урон); летает; +1 боевого духа/воскрешение. Ненавидит Дьяволов. [режущий или рубящий удар + доп. урон светом]
8. Аватар. 40% шанс самоблагословения (случайного), бесконечный ответ, колдует ударные заклинания Света, защита от Тьмы.
8. Суперархангел. 2 раза воскрешает (+1 на 6 ранге), безответный удар, летает, даёт +3 боевого духа. Иммунитет к проклятиям и заклинаниям тьмы и смерти.

Оплот.

1.Феи/Королевы фей -- маленькая, живая, летает, безответный удар, высокий шанс уворота. ненависть к бесам.
1. Лепреконы/Страж сокровищ -- живой, маленький, Удачный удар (один раз за бой могут сделать 1 существу следующую атаку 100% удачной){Ars}Если тратится ход, то это бесполезно{/A}/Телепорт. Раз в неделю приносят золото или драгоценности, кол-во зависит от кол-ва Лепреконов.
2.Кентавры/Капитаны кентавров -- живой, 2 клетки, Метает копья на 5 ранге на 15/25 клеток; Кавалерийский бонус. Очень крепкие для 2 уровня, альтернатива «Гильдии горняков» и Жадности у гномов.
2.Гномы/Боевые гномы -- живой, 20% иммунитет к магии, жадность (больше золота попадается в шахтах и кучках золота, больше золота и трофеев с битвы, дают бонус к торговле), кузнец (дают бонусы к Кузнечному делу). [рубящий удар]
3.Эльфы/Великие эльфы -- живой, стрелок, ответный выстрел/двойной выстрел (причём второй выстрел проводится до ответного выстрела противника{Ars}лучше после{/A}); с рангом получают «Нет штрафа за дистанцию» и «Критический удар». [колющий удар, при стрельбе; режущий - в ближнем бою]
3.Анталоп -- живой, 2 клетки, безответный удар, высокое сопротивление/иммунитет к ударным заклинаниям огня, холода и молнии. [режущий(когти) удар]
4.Пегасы/Серебрянные пегасы -- живой, 2 клетки, летает. Аура 25/50% антимагии (т.е. стоимость применения магии для противника возрастает на 25/50%).
4.Сатир/Сатир-трюкач -- живой, Аура радости (мораль существ на 1/2 соседних клетках не падает ниже 1 ни при каких обстоятельствах)/Шутка (один раз за бой отряд сатиров-трюкачей может телепортироваться на свободную клетку либо обменяться местами с указанным союзным/вражеским существом). [дробящий удар(рогами)]
5.Друиды/Старейшины друидов -- живой, стрелок, колдун. Может использовать карты призыва. {Ars}Может пропустить ход, подняв свой уровень маны и концентрации{/A}
5.Дендроиды/Дендроиды-воины -- полуживой{Ars}Почему?{/A}, растение, опутывает до 2 стеков (ул.-все), высокий урон от огня; может закапываться в землю, получая регенерацию{Ars}регенерация при пропуске хода{/A}. [2 вида удара - режущий(царапает ветками) и дробящий(автоматически выбирает тип удара, который будет выгоднее)]
6.Единороги/Боевые единороги -- живой, 2 клетки, 20% ослепляет противника своим рогом, иммунитет к парализующим заклинаниям; Исцеляющие слёзы (может излечивать паралич, слепоту, окаменение, замораживание у союзных существ). [колющий удар]
6.Богомолы/Магические богомолы -- живой, 2 клетки, насекомое, летает, подрезает крылья летунам, первый удар/стихийный удар, колдун (несколько стихийных ударных заклинаний).
7.Огненные птицы/Фениксы -- живой, летает, 2 клетки, огненное существо, огненное дыхание/+ реинкарнация.
7.Зелёный/Золотой дракон -- живой, дракон, иммунитет к магии до 3/4 уровня, ???
8. Дух Природы -- дракон, дух, защита от дыхательной атаки (на 2 клетки) стоящего за Духом отряда; перед ударом, убивающим 33% и более существ в отряде, проводит атаку зелёным лучом из глаз, наносящим 25% урона от МАХ. После смерти каждого Духа Природы на вокруг отряда духов из земли вылазят корни, наносят удар по всем вокруг и исчезают, а после смерти стека Духов Природы (каждого) вызывается заклинание Гнев природы на продвинутом уровне (количество юнитов = Sp).
8. Сказочные драконы -- живой, дракон, летает, 2 клетки. Обладает магическим зеркалом, колдует случайные ударные заклинания.

Башня

1. Гремлин/Мастер-гремлин -- стрелок; урон сильнее зависит от дальности; чинит соседние механизмы; может поставить мину. [дробящий удар]
2. Горный гном/Алхимик -- блокировка магии 25/35%; может работать на шахтах (больше добывают)/может создавать зелья, сложность зелий зависит от количества Алхимиков. {Ars}Имеет слот для зелий(может использовать 1 зелье во время боя){/A} [рубящий удар]
2. Каменная Горгулья/Обсидиановая горгулья - ряд магических иммунитетов; летает; есть спецатака наносящая магический урон из глаз (как в героях 1-2). [обычный удар - режущий]
3. Шестилап/Бронированный шестилап -- хороший разведчик (если в армии шестилапы - герой дальше ходит по снегу); 2 клетки; защита от холода 50/75%, блокировка заклинаний холода -- 40/60%; высокая защита от колющих атак. {Ars}игнорирует первый удар{/A} [рубящий удар(кусает)]
3. Каменные Големы/Железные Големы -- сопротивление магии 50%(75%); механизм; 15/25% вероятности ответить еще на одну атаку или нанести две атаки подряд. Спецспособность: повышает вероятность способности в 2 раза, но из-за высокой нагрузки големы начинают ломаться (-Нр юнитам). Имеют доп. грейды: Золотой голем -- 4 уровень. Более сильный по всем параметрам, чем железный (и по скорости -- +3 клеточки). Дополнительно усилены урон/атака. Т.к. начищенное золото сильно блестит, то Золотой голем имеет значительно повышенную ловкость, но ввиду неповоротливости как механизма, сниженную точность (т.е. интуицию). Защита от магии 85%. 30% доп. контрудара или 2й атаки. Алмазный голем. 5 уровень. Ещё прочнее Золотого, Алмазный имеет также 95% сопротивление магии. Имеет 2 контрудара и 35% шанс 3го ответа, а так же 40% шанс атаковать дважды. Покрыт острыми алмазами (существа без оружия получают часть урона назад). Ловкость увеличена ещё больше, а так же есть шанс ослепить атакующего врага, причём перед его атакой (т.е. подойдя к Алмазному голему тот может ослепнуть и не ударить). Мифриловый голем. 6 уровень. Сделанный из сверхпрочного мифрила, он безумно дорогой и невероятно мощный. Благодаря своей прочности может на равных померятся силами с существами 7 уровня. Большая скорость, высокие атака/урон, 99% сопротивление магии. Также отражает 20 (с опытом до 50)% урона назад. Имеет 2 атаки, 3 контрудара и пробивает от 10 до 40% защиты (% случаен при каждой атаке).
4. Маги/Архимаги -- колдует ряд заклинаний. Может читать свитки; стреляет лучем, наносящим урон всем по прямой. Снижает стоимость применения магии у героя и других магов в армии. [дробящий удар посохом]
5. Джины/Мастер-Джинны -- летает; ненавидит Ифритов; атака магией (существа с защитой от магии получают меньший урон, существа с иммунитетом к магии -- 25% урона)/колдует случайное заклинание, наилучшее в данной ситуации для данного юнита (приходит с опытом). Колдует на 6 ходов. Могут разделять отряд на два. {Ars}Всмысле? 1 стек на 2 или делить их количество на 2? Если первое, то по левому, второе - читерно{/A}
5. Арктическая птица/Ледяная птица -- летает; урон холодом; повышенный урон от огня; защита от холода 75%/иммунитет к заклинаниям холода (кроме друж.); живая (арктическая)/не является живой (ледяная); Ледяная птица с шансом 35% добивает цель ледяной молнией{Ars}Молнию - птицам грома, лучше не повторяться{/A}, с опытом она меняется на Копьё холода (бьёт до 3 целей).
6. Ракшасы -- бьют ударом цербера; ???, ??? {Ars}первый удар, игнор. первого удара; Самая первая немагичемкая атака каждого вражеского юнита по Ракшасам будет заведомо безуспешной{/A}
6. Наги/Королевские наги -- фиксированный урон; бьют без ответа; Критический удар{Ars}С фиксированным уроном он бесполезен(т.к. критический удар связан с интуицией, критический удар варьируется в пределах дельты){/A}
7. Гигант/Титан -- иммунитет к магии на разум/+ стрелок; нет штрафа ближнего боя; большой; шанс удара молнией в ближнем бою.
7. Драконовый голем -- механизм; первый удар (до атаки); игнор. первый удар; трансформация{Ars}Что за трансформация?{/A}.
8. Дредноут -- Огромная 8-ногая паровая машина, занимающая 7 клеток, медлительная и неповоротливая, но очень мощная, эффективна как в ближнем, так и в дальнем бою. Не контратакует, если враг сзади. Стреляет пулемётом, спецатака -- пушка (удар по площади). При разрушении взрывается как Инферно.

Инферно

1.Бес/Старший бес -- демон, маленький, летает, живой, спецатака - безответный удар огнем. Кража маны. [режущая атака]
2.Гоги/Магоги -- живой, демон, стрелок, спецатаки - огненный шар, Инферно (спец.){Ars}??{/A}. Ул. - стандартная атака -- огненным шаром + спецатаки: Инферно и Огненная спираль{Ars}Нет! Огненная спираль - в ближнем бою(если юнита окружили), огненный шар - как спецатака по площади{/A}.
2.Черти -- живой, демон, спецатака - огненное дыхание на 2 клетки. 30% шанс после атаки наложить Неудачу либо Ожог. [колющий удар(трезубцем)]
3.Адская гончая/Цербер -- живой, демон, 2 клетки, чует неведимок/трехголовая атака, вероятность промахнуться по существу в 3 раза ниже, безответка. {Ars}Спецатака - особый удар по цели тремя головами(урон в 3 раза выше); повышенный урон скелетам(да и вообще всей нежити){/A}
3.Летающая голова/Адская голова -- летает, стреляет огненной стрелой. 10/20% при атаке наслать "перекачку жизни" (на протяжении 3 ходов забирает у цели N здоровья и отдает головам (N div 3) hp, причем если головы погибли в бою, они могут быть воскрешены этим заклинанием). В ближнем бою не наносят урон, есть лишь небольшая вероятность ослепить противника.
4.Демон/Огненный демон -- во время боя понижает защиту противника, тем самым повышая свою атаку/Взрываются 1 раз за бой{Ars}Всмысле? Самоуничтожаются или накладывают на себя огненный шар? Пусть лучше будут рогатыми демонами из Г3, чем "полусобаками" из Г5{/A}, ???.
4.Weredragon -- демон, живой, 2 клетки, огненное дыхание, природа дракона (получает бонусы от артефактов, усиливающие мощь драконов, получает урон от заклинания палача, иммунитет к заклинаниям 1 -- 2 уровней, {Ars}); Получает те же бонусы, что и оборотни{/A}???
5.Pit Lord -- живой, демон; ул. -- призыв демонов из трупов; атака в ближнем бою идентична заклинанию "плеть"(т.е. зависит не от физической защиты юнита, а от магической, атака безответна); может колдовать заклинание "печать боли" (только на 1 цель).
5.Суккуб/Демонесса -- демон, живой, стрелок; ответный выстрел/после выстрела насылается хаотическая цепь; может подчинить противника.
6.Ифрит/Султан ифритов -- огненное существо, живой, летает, огненный щит (25/40%), иммунитет к магии огня. {Ars}высокая вероятность увернуться от атаки(но огненный щит срабатывает), не окутывается корнями дендроидов и не обрезаются крылья Богомолами(пусть эти заклинания зависят от ловкости цели){/A}
6.Адский жеребец/Кошмар -- живой, демон, 2 клетки, с разбега за каждую клетку на 2% больше вероятности наложить заклинание «Террор»/смертельный взгляд.
7.Дьявол/Архидьявол -- демон, живой, безответный удар, телепорт, иммунитет к магии света (ул), аура неудачи, ненавидит Ангелов/15% шанс вытянуть душу (окаменение на 3 хода), каждой атакой забирает вражескую удачу себе, верхний лимит удачи в 2 раза выше(максимум: 100% удвоенного урона); каждый ход удача понижается на 1, до ее настоящего показателя.
7.Минос - демон, живой, стрелок, накладывает атакой Печать боли на 100 ходов(ул. складывает закл.); В ближнем бою наносит урон, игнорируя ловкость противника. Улучшенный колдует "Адскую аномалию", "Взрыв трупов" (Количество миносов*количество трупов (не больше, чем Миносов)), "Искра иномирья" {Ars}"Адские копии" - создает фантомов демонических существ, живущих до тех пор, пока не погибнут Миносы(или пока их не уничтожат). Их количество:= Количество Миносов + 169/Hp адских копий;{/A}.

Некрополис:

1. Скелет/Скелет-воин -- костяной (50% урона от колющих атак), нежить. [режущая атака]
1. Скелет-лучник/Скелет-стрелок -- костяной, стрелок (8 выстрелов)/ядовитые стрелы. [колющая атака]
2. Живой мертвец/Зомби -- нежить/20% шанс наложить "Болезнь" при атаке; после смерти над трупом появляется облако на 2 хода, вступив в которое также накладывается Болезнь. [тип атаки - рубящий(?); разрывает руками(аналогично укусам)]
2. Упыри -- нежить (но нет иммунитета к разуму), при атаке часть убитых юнитов (25%/40%) становятся упырями (без лимита); очень слабые.
3. Мумии/Проклятая мумия -- нежить, иммунитет к песчаной буре и зыбучим пескам(песочным заклинаниям)/Безответная атака; 30% шанс наложить проклятье при атаке. {Ars}15%, что на атакующего падет проклятие. Улучшенная мумия имеет книгу магии, в которой имеется набор различных проклятий(в том числе и жреческих), песчанных заклинаний{/A}
3. Призраки/Духи -- нежить; летает; ~50% уворота при атаке, не более 3 раз подряд/забирает ману у колдунов, воскрешаясь за ее счет; бестелесный (дух).
4. Вампиры/Вампиры-лорды -- нежить; летает; безответный удар; вампиризм (часть убитых становятся вампирами -- как в героях 3, но поднимается не более числа убитых юнитов) 50/100% от урона. {Ars}Либо даунгрейд лечится, но не воскрешается{/A}
4. Кадавры -- нежить; (крепкий, сильный, но без крутых абилок) {Ars}игнорирует первый удар, отвечает на ответный удар{/A}
5. Личи/Архиличи -- нежить; стрелок, после выстрела всегда накладывается облако смерти; колдует поднятие скелетов и др. закл.
5. Некрофидус -- нежить; 2 клетки; иммунитет к магии света; 10%, что на цель наложется "сглаз".
6. Умертвие/Жнец -- нежить. 2 клетки. При атаке убивает минимум 1 существо. Спецатака - аналог заклинания "рука смерти". 15/25% шанс забрать душу на 3/5 ходов. {Ars}"Жнец" - идет счетчик убийств, который влияет на спецатаку и обнуляется после нее{/A}
6. Чёрный рыцарь/Рыцарь тьмы -- нежить, 2 клетки. 20%, что при атаке урон будет в 2 раза выше/страшный (на существ ниже 5 уровня).
7. Костяной дракон/Дракон-призрак -- нежить, 2 клетки, летает. 20% Аура страха. Понижает мораль всех войск на 1. При атаке накладывает скорбь; Дракон-призрак также при атаке может наложить «Старость».
7. Костяное чудище/Чудище-призрак -- нежить. 2 клетки. Игнорирует часть вражеской защиты; (более "мясистые", чем кост. драконы)/проходит сквозь препятствия (типа летает).

2. Некропсы - нежить; (примерно тоже самое, что скелеты, только гораздо быстрее).
5. Демилич - нежить. Летает. При атаке, 20% наложить заклинание "Лик смерти".

Подземелье

1. Троглодит/Адский троглодит - иммунитет к заклинаниям на глаза; удар на 2 клетки на 8/6 ранге. {Ars}Иммунитет к болезням и ядам; живой{/A}
1. Онокентавр - 20%/30% шанс поглотить 50% урона, и нанести 15%/25% урона обратно противнику.
2. Гарпия/Гарпия-ведьма -- атака и возврат, спецатака -- пробивает 50% защиты/+ атака без ответа, спецатака -- пробивает 100% защиты.
2. Вукер - повышает обзор в подземных картах на 1/2; игнорирует ловушки.
3. Созерцатель/Дурной глаз -- летает; стрелок; нет штрафа в рукопашной/+ цепной шок при ударе; видит невидимок. Сбивает магическое сопротивление юнита на 3%(улучшенный - 6%) к каждой стихии, каждым выстрелом.
3. Ophidian - безответный выстрел; нет штрафа ближнего боя; в ближнем бою накладывает одно из неск. плохих заклинаний.
4. Медуза/Великая медуза -- стрелок; в ближнем бою урон выше; в ближнем бою превращает в камень с 20/40% вероятности. {Ars}Иммунитет к яду; на убийцу отряда(если убили медуз в ближнем бою) накладывается сильный яд.{/A}
4. Гриф/Стервятник -- отвечает на 2/4 атаки; каждая следующая ответная на 25% сильнее предыдущей/поедает трупы, воскрешая павших.
5. Минотавр/Король минотавров - всегда не меньше 1/2 ед морали, накладывает на себя «Жажду крови», спецатака -- «Крушащий удар» (наносит +50% повреждений с 25% шансом оглушения и 33% шансом «Дробящего удара», понижающего Атаку и Защиту на 25% на 5 ходов). {Ars}Спецатака - бьет рогами(дробящий удар), сила атаки зависит от пройденного расстояния до цели{/A}
5. Sabreclaw - с 20% накладывают на существо заклинание "повреждение Sabreclaw'а": понижает на 33% интуицию и ловкость (и инициативу, если будет) у атакованного существа. Каждый следующий ход параметры будут восстанавливаться на 5,5% (т.о. через 6 ходов параметры восстанавливаются).
6. Мантикоры/Скорпикоры - летает/накладывает заклинание "яд скорпикора"; Спецатака - удар через клетку. [cпецатака - колющий удар; обычная атака - рубящий]
7. Красный/Черный дракон - иммунитет к магии до 4 уровня/до 5 уровня; летает; атака на 2 клетки; дракон.
8. Дракон тьмы. Иммунитет к магии, дракон, летает, атака конусом (до 4 существ по прямой, до 3 под углом 300) или альтатака на 750 сверху вниз на 2 клетки (точнее 5), атака и возврат (спецатака), аура тьмы (на карте закрывает карту как Нагаш) + атака без ответа на 4 ранге.

Цитадель:

1.Гоблины/Хобгоблины -- живой, оглушающий удар. спецатака - урон и вероятность оглушить в 2 раза выше.
1.Степные волки/Матёрые волки -- живой, зверь, 2 клетки, атака стаей/двойная атака, вызов Степных/Матёрых волков перед 1 атакой.{Ars}Призыва не надо, это обычные волки. надо им дать повышенный урон скелетам и нежити{/A}
2.Наездники на волках/Налётчики -- 2 клетки, живой, быстрый, +удар с разгона/2 удара. Если пробегает рядом со стеком противника - наносит ему 37,5% урона, нанесенного бы при прямой атаке.
2.Дикий кабан/Разъярённый кабан -- 2 клетки/удар с разгона. Имеет доп. грейд (3 ур.): Боров -- +20% шанс впасть в бешенство; 30% + 2%/клетку шанс оглушить противника; если проходит больше 20 клеток, то удар на 2 клетки; -(10+1/клетку)% защиты у атакованного (если удар идёт на 2 клетки, то отряд за целью получает 40% урона и снижение защиты вдвое меньше, чем у цели).
3.Орки/Вожди орков -- стрелок; штраф в ближнем бою в 2 раза меньше/дважды стреляют. [рубящий тип атаки при стрельбе и в ближнем бою]
3.Шаманы/Говорящие с духами -- колдуют ряд заклинаний (В основном ослабляющие магию заклинания и делающие ее дороже + Лечение и Исцеляющая волна).
4.Огры/Вождь Огров -- оглушающий удар, небольшой шанс критического удара/Колдует заклинания типа "Жажда крови", "Бешенство" и т.д. (до 8 заклинаний). {Ars}Это лучше шаманам, а огров сделать танками из первых-вторых героев{/A} {Ars}ярость, кровожадность{/A}
4.Варвары - живой, неуправляемый (всегда атакует врага), имеет большой разброс в уроне, быстрый/дважды атакует. Кровожадность.
5.Рухи - 2 клетки, летает/Хищник (может поедать трупы, восстанавливая немного здоровья и воскрешая павших; не более 30% от урона. иммунитет к подрезанию крыльев(кроме экспертной)
6.Тролли/Боевые тролли -- регенерация; может атаковать стены/+ стрелок; удар по небольшой площади (меньше Огненного шара -- т.е. R=4 кл.{Ars}Лучше R=3; R=4 - площадь, как у стандартного огненного шара из героев 3{/A}). Имеет 3 доп. альтернативных абгрейда: Болотный тролль -- стрелок (но не атакует стены); братская регенерация (в начале хода за каждые 10 троллей 1 воскрешается); иммунитет к Замедлению, Зыбучим пескам и Топям; может прятаться в болоте, получая +300% защиты от стрел. Горный тролль -- стрелок (может атаковать стены); иммунитет к магии Земли; выстрел по большой площади (R=6); -40% урона от стрел; сопротивление всей магии 50%; нет штрафа в рукопашной + оглушающий спецудар по всем вокруг. Ледяной тролль -- стрелок (не по стенам); атака холодом; иммунитет к холоду; +100% урон от Огня; +50% урон от Хаоса; уязвим для тупого оружия (типа дубин) +50% урона и 10% шанс получить +300% урона от тупого оружия; нет штрафа в рукопашной; спецудар по всем вокруг; регенерация; в воде может вызывать Маленьких ледяных троллей (по 3 стека с соотношением 1/1 в каждом).
6.Громовые птицы -- 2 клетки, летает, ненависть к Фениксам, иммунитет к электричеству; с 30--50% шанса добивает противника молнией.
7.Чудища/Древнее чудище - игнорирует часть защиты (до 40/60/80%), имеет несколько альтернативных абгрейдов (Чудище-привидение, Кровожадное чудище, Болотное чудище...)
7.Циклопы/Короли циклопов - атака лучем из глаза на 2 клетки{Ars}Наносит урон второму стеку только если там вражеский юнит{/A}, с 25% шанса накладывает заклинание "Взгляд Циклопа" обоим пораженным. Спецатака: глаз Циклопа начинает светиться, нанося удар по площади (100% урон цели и 25-50% урон окружающим) с шансом наложения на противника "Паралич".
8. Мастодонт. Живой, 2 клетки, таранящий удар (при достаточном разбеге цель сдвигается на 1, а то и 2 клетки), безответный удар. Может таранить ворота с разбега: ((10+5*количество пройденных до ворот клеток) div 2(если есть ров))% от урона Мастодонта.

Болото:

1.Гноллы/Гноллы-мародёры -- 10/15% шанс оглушить цель; ул. приносит по 1 золота*(кол-во_убитых_в_бою*(0.5+уровень_существа/2)
1.Жабы/Ядовитая жаба -- атака языком через 2-3 клетки (безответная, кроме драконов, копейщиков, стрелков и других существ с ударом на 2 клетки); регенерация/ядовитая кожа (если кто-то атакует жабу в ближнем бою, но не с дыхательной атаки -- не относится к копейщикам/троглодитам -- то есть 30% шанс, что на атакующего будет наложены Яд, Слабость, Чума и ещё пара "болезней")
2.Ящер-лучник/Ящер-стрелок -- стрелок; зараженные стрелы; иммунитет к болезням.
2.Ящер-воин -- иммунитет к болезням; ??? {Ars}Первый удар, высокий шанс уклонения{/A}
3.Змий/Стрекоза -- летает, высокий шанс уворота; при атаке накладывает «Снятие заклинаний»/+ накладывает «Слабость». В радиусе 1/2 клеток у всех существ блокировка магии -- 30%. {Ars}Спецатака - подлетает, атакует, отлетает в случайную точку поля боя{/A}
3.Оборотень -- Шанс превратить в Оборотней атакованных существ (максимальное ХП кол-ва превращённых = ХП оборотней * 2); Ликантропия (шанс превращения * 2, эффективность превращеня * 4, неуправляемость, нанесение открытой раны и бонусы к параметрам в полнолуние (на 14-16 день)
4.Василиск/Великий василиск -- превращает в камень; иммунитет к окаменению. ???
4.Полуникс -- ???(двойная атака)/спецатака -- удар всех вокруг.
5.Горгона/Могучая горгона -- смертельный взгляд, ???
5.Ядовитая тварь -- стрелок; атака ядом; иммунитет к яду/ядовитые брызги от каждого удара. {Ars}бесконечный боезапас{/A}
6.Виверна -- летает; 3 контратаки; накладывает на противников заклинание "яд виверны" {Ars}Игнорирует первый удар{/A}
6.Триффид/Мутировавший триффид -- живой, растение; атака 2/4 случайных соседей вокруг; накладывает ослабление и ожог на противников (+яд??).
7.Гидра/Адская гидра -- безответная атака всех вокруг; регенерация.
7. Плотоядный цветок/Смертоносный цветок -- живой, растение; регенерация; при атаке восстанавливает до 30/50% здоровья от нанесённого урона, восстанавливая убитые цветы; +70/40% урон от огня; может проглатывать противника (если суммарное здоровье отряда не превышает 50/100% здоровья Цветов), тем самым получая до 25% доп. здоровья и восстановление убитых после проглатывания цветов через ход в течение 3/5 ходов. Если в это время весь стек цветов будет уничтожен, то 85/60/30% (у неулучшенного) или 85/65/40/15% (у улучшенного) проглоченного отряда будет возвращено (на отряде будет наложено Слабость, Отвращение, Печаль, Медлительность и Неточность).


Конфлюкс
1. Элементы эфира - Элементы света
7. Стихиали - Первозданные Стихиали
8. Изначальные Стихиали

Крокодил, крокожу и буду крокодить!!! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 245 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]


Arseny
Velnu Valdnieks




Сообщение: 838
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.08 21:57. Заголовок: Цитадель: 1.Гоблины..


Цитадель:

1.Гоблины - живой, оглушающий удар. спецатака - урон и вероятность оглушить в 2 раза выше. {GOR}Пугливые, могут предать (если враг с одного удара сносит ~30 -- 40% гоблинов в стеке, те сдаются и переходят на его сторону.{/G}
2.Варвары - живой, неуправляемый (всегда атакует врага), дважды атакует. имеет большой разброс в уроне, быстрый.
2.Кабаны - 2 клетки, {GOR}удар с разгона, могут впадать в бешенство; получают на высоком ранге 2 удара.{/G}
3.Орки - стрелок; штраф в ближнем бою в 2 раза меньше;
3.Шаманы - колдуют ряд заклинаний, {GOR}ослабляют заклинания противника, если Шаманы -- цель, превращая их в другие, уровнем -- 3 ниже; могут отразить проклятье на врага{/G}
4.Огры - оглушающий удар, небольшой шанс критического удара.
5.Рухи - 2 клетки, летает, {GOR}Хищник (может поедать трупы, восстанавливая немного здоровья и воскрешая павших; не более 30% от урона.{/G}
6.Тролли - стрелок, регенерация, может атаковать стены.
6.Громовые птицы - 2 клетки, летает, ненависть к Фениксам, имуннитет к электричеству; с 30--80% шанса добивает противника молнией.
7.Чудища - игнорирует часть защиты (до 40/60/80%), имеет несколько альтернативных абгрейдов (Чудище-привидение, Кровожадное чудище, Болотное чудище...)
7.Циклопы - атака лучем из глаза на 2 клетки, с 25% шанса наложить заклинание "Взгляд Циклопа" обоим пораженным. Спецатака: глаз Циклопа начинает светиться, нанося удар по площади (100% урон цели и 25-50% урон окружающим) с шансом наложения на противника "Паралич".


С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
Спасибо: 0 
Профиль
Arseny
Velnu Valdnieks




Сообщение: 848
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.08 19:37. Заголовок: Болото: 1.Гноллы -..


Болото:

1.Гноллы - нет способностей.
1.Жабы - атака языком через 2-3 клетки (безответная, кроме драконов, копейщиков, стрелков и других существ с ударом на 2 клетки); регенерация.
2.Ящер-лучник - стрелок; зараженные стрелы; иммунитет к болезням.
2.Ящер-воин - иммунитет к болезням; ???
3.Змий - летает, высокий шанс уворота; снятие заклинаний; слабость.
3.Оборотень - {GOR}Шанс превратить в Оборотней атакованных существ, Ликантропия (шанс превращения*2, неуправляемость, нанесение открытой раны и бонусы к параметрам в полнолуние (на 14-16 день).{/G}
4.Василиск - превращает в камень; иммунитет к окаменению. ???
4.Полуникс - ???(двойная атака)
5.Горгона - смертельный взгляд, ???
5.Ядовитая тварь - стрелок; атака ядом; иммунитет к яду, ядовитые брызги от каждого удара.
6.Виверна - летает; 3 контратаки; накладывает на противников заклинание "яд виверны"
6.Триффид - атака 4 случаенных соседей вокруг; накладывает ослабление на противников.
7.Гидры - безответная атака всех вокруг.
{GOR}7. Плотоядный цветок.{/G}


С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
Спасибо: 0 
Профиль
GORynytch
Придворный Чародей




Сообщение: 323
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.08 19:43. Заголовок: Вот темы, где есть и..


Вот темы, где есть интересные существа: Замок, Оплот (обе темы от Бака), можно взять пару существ отсюда

Спасибо: 0 
Профиль
GORynytch
Придворный Чародей




Сообщение: 334
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.08 12:14. Заголовок: Арсений, я немного о..


Арсений, я немного откомментировал и отредактировал существ, перечитай свои посты.
Да, кстати, я сразу буду писать в названии "существо/улучшенное существо".

Спасибо: 0 
Профиль
Arseny
Velnu Valdnieks




Сообщение: 861
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 12:23. Заголовок: Хорошо, отредактирую..


Хорошо, отредактирую, но в следующий раз.

Кст. гоблінов пугливимі делать не стоіт, они должны быть, по идеи, основным, многочисленным войском варваров, достаточно сильным для 1 уровня.


С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
Спасибо: 0 
Профиль
Septimus95





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 17.06.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 04:32. Заголовок: РГ


Я могу помочь вам с РГ. Может, каждому из юнитов сделать по пять грейдов? (к примеру, Крестьянин->Ополченец->Оруженосец->Сквайр->Воин (Рекрут))

Форум Двоцра - www.palase.6bb.ru. Заходите и общайтесь! Спасибо: 0 
Профиль
Arseny
Velnu Valdnieks




Сообщение: 865
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.08 12:36. Заголовок: Можно некоторые сдел..


Можно некоторые сделать, но внегородские, например отдельное здание, где можно простых городских юнитов улучшать до 3-его грейда.


С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
Спасибо: 0 
Профиль
Septimus95





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 17.06.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.08 13:31. Заголовок: Небольшая цепочка


Ещё шесть небольших цепочек:
Костяной дракон->Дракон-привидение->Дракон-зомби->Кровавый дракон->Драколич
Пикси->Фея->Высшая фея->Сильфида->Раа
Жар-птица->Феникс->Огненный феникс->Священный феникс->Золотой феникс
Скелет->Скелет-воин->Скелет-лучник->Скелет-арбалетчик->Скелет-маг
Низший лич->Лич->Архилич->Высший лич->Могущественный лич
Гоблин->Гоблин-охотник->Шаман-гоблин->Хобгоблин->Рыцарь-гоблин


Форум Двоцра - www.palase.6bb.ru. Заходите и общайтесь! Спасибо: 0 
Профиль
Jin





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 03.08.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.08 18:47. Заголовок: Я всегда думал что с..


Я всегда думал что скелетами становяца после того как вся плоть сгниет) эт я нащет дракона
я бы взял:
Дракон-зомби -> Костяной дракон-> Драколич -> Дракон-привидение-> Кровавый дракон
так сказать в порядке эволюции, а вообще по мифологии драколичи очень могущественные существа, куда сильнее обычных драконов.

P.S Ветки супер, с фантазией все норм=)

Спасибо: 0 
Профиль
Septimus95





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 17.06.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 06:22. Заголовок: Ещё несколько веток


Вот ещё ветки:
Лучник->Рейнджер->Снайпер->Арбалетчик->Арбалист
Рыцарь->???->Темплар->Паладин->Крестоносец
Кентавр->Капитан кентавров->Кентавр-стрелок->Эльфийский (Сильванский) кентавр->Кентавр-друид
Меченосец->Мечник->Мастер мечников->Двуручный мечник->Чемпион-мечник
Копьеносец->Копейщик->Копейщик-ветеран->Алебардщик->Имперский алебардщик
Зелёный дракон->Радужный дракон->Изумрудный дракон->Золотой дракон->Алмазный дракон
Великан->Исполин->Колосс->Титан->Громовержец
Святой дух->Ангел->Архангел->Начала (Principals)->Серафим

Форум Двоцра - www.palase.6bb.ru. Заходите и общайтесь! Спасибо: 0 
Профиль
fireman
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 413
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.08 05:48. Заголовок: Я считаю что не надо..


Я считаю что не надо всем делать такое огромное развитие.В героях 2 оно было самое интересное.У кого 1 у кого 2,а кого даже ры уровня развития

Спасибо: 0 
Профиль
Septimus95





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 17.06.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.08 09:21. Заголовок: Ветки


Это можно сделать не только грейдом, а при помощи опыта существ

Форум Двоцра - www.palase.6bb.ru. Заходите и общайтесь! Спасибо: 0 
Профиль
GORynytch
Придворный Чародей




Сообщение: 350
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.08 19:23. Заголовок: Не думаю, что нужно ..


Не думаю, что нужно так много цепочек по 5 существ. Нужно всего 4-5 таких цепочек, но не 10. Можно ещё пару-тройку цепочек на 6 и более существ, но слишком много не нужно. И так будут разные виды грейдов (к примеру, Степной волк + Гоблин = Наездник на волке). Не зацикливайся на этом, тебе ещё тогда придётся придумывать способности для всех этих существ.


2 Arseny:
Напиши существ Сопряжения

Спасибо: 0 
Профиль
Arseny
Velnu Valdnieks




Сообщение: 869
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.08 21:26. Заголовок: Думаю, что без сопря..


Думаю, что без сопряжения лучше.

У всех элементалей удвоенный урон от бури стихий; а также уязвимости к ряду заклинаний(как во 2-3 героях). Могут кастовать обереги своих стихий на союзные войска(как грейды из тройки).


С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
Спасибо: 0 
Профиль
GORynytch
Придворный Чародей




Сообщение: 353
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.08 20:01. Заголовок: НЕ НУЖНО УБИРАТЬ СОП..


НЕ НУЖНО УБИРАТЬ СОПРЯЖЕНИЕ. Сколько не было споров за и против замка элементов, но замок включили в ВоГ, хотя в СоД он и был скрыт. Сопряжение оставили в Реквизите и ряде других модов, он же будет включён и в ХотА. Просто надо придумать элементам интересные альтветки, иначе Конфлюкс будет реально проигрывать по существам.

Спасибо: 0 
Профиль
Arseny
Velnu Valdnieks




Сообщение: 871
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.08 20:21. Заголовок: Не в этом дело. При ..


Не в этом дело. При появлении сопряжения, элементали теряют свой шарм. Помню во вторых героях(простых) их можно было только призывать в бою и на шахты. Зато юнит был очень колоритным, а тут все оно теряется.


С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
Спасибо: 0 
Профиль
hippocamus
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 1003
Настроение: Созерцательное
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.08 22:56. Заголовок: Арсений, ты же в Хот..


Арсений, ты же в ХотА. Посмотри в закрытом форуме, там есть чёткая система замен для Сопряжения, чтобы освободить элементалей.
Город - не убираем, элементалей - эаменяем.
Кстати, можешь написать сюда, т.к. насколько я понял, этого в ХотА делать уже не будем.

Меня есть уехать далёкий внутрь поезд.
Я буду вернуться начать продолжение работой.
Спасибо: 0 
Профиль
GORynytch
Придворный Чародей




Сообщение: 358
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.08 18:15. Заголовок: Раз есть, так перепи..


Раз есть, так перепишите, не хочу, чтоб у нас кол-во городов стало меньше. Наоборот я бы хотел здесь видеть ещё города 3-4.

Спасибо: 0 
Профиль
Septimus95





Сообщение: 9
Зарегистрирован: 17.06.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.08 04:25. Заголовок: Цепочки и абилки


Каким монстрам надо придумать абилки? И какие цепочки придумать?

Форум Двоцра - www.palase.6bb.ru. Заходите и общайтесь! Спасибо: 0 
Профиль
Arseny
Velnu Valdnieks




Сообщение: 886
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.08 09:57. Заголовок: В "шапке" те..


В "шапке" темы просмотри списки юнитов с абилками, если что нового придумаешь, пиши.


С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 245 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет