Тундру можно сделать смешав снежный ланшафт с болотом и грязью. Саванна, на мой взгляд, тоже не очень нужна. Мох - вообще не понял что под этим подразумевается.
Пустош (она же Wasteland, она же "красная пустыня") хорошая была. Можно вернуть. И разделить в конце-концов пустыню и пляж. Это я только за
По-моему тундра в основном и обрастает мхом, лишайником и карликовыми березами. На мой взгляд как отдельная почва мох не жжот... А вот сделать мох как "пласт почвы" вроде проклятой земли - будет очень классно смотреться
Отправлено: 25.12.07 22:40. Заголовок: Что-то вроде Асфальт..
Что-то вроде Асфальта(Если сделать, что по истории жители Энрофа колонизировали какую-то планету, а там раньше были "мегаполисы" со временем обветшатшие и разрушенные)
Отправлено: 03.01.08 18:25. Заголовок: Собстно против океан..
Собстно против океанического дна,шельф побережье-можно но для дна нужна еще и вода. Надо обратить внимание на искуственные почвы: т.е. обсидиан,мрамор, еще щебень итд.
Отправлено: 04.01.08 23:26. Заголовок: Да. но должны быть м..
Да. но должны быть маленькие озерца не связанные с реками, в которых получается плавать нельзя. Почему их не сделать объектами? Мне нравится как они нарисованы.
нужен шаблон почвы, в который будет входить описание почвы и скрипт, описывающий влияние почвы на героя, юниты и тд. и путь до файла картинки(ок) и батлфилда(ов)
Отправлено: 19.07.10 15:16. Заголовок: Смотрите, нужно буде..
Смотрите, нужно будет сделать по крайней мере 4 (если не больше) типов воздушных почв. 1. Облака -- нечто наподобие Магических облаков из Г3. 2. Высокогорье -- понятно из названия, высокие скалы, тропинки и мостики между ними и т.д. Первая и вторая почвы должны сообщатся и часто переходить друг в друга. Высокогорий может быть несколько уровней (зависит, конечно же, от высоты гор). 3. Летающие острова -- тут возможен полёт фантазии: могут быть острова наподобие больших летающих участков суши, похожих на перевёрнутую гору (очень классный вариант в фильме "Аватар"); есть вариант -- острова, летающие за счёт огромных пузырей, оплетённых корнями -- между корнями накопилась земля, ветром нанесло растения и получились летающие живые островки (кстати, в таких островках возможны подземелья -- до 3 уровней -- по размеру как сам островок). Могут быть и другие варианты. 4. Летающие платформы, гигантские дирижабли, корабли и прочая техника -- тут понятно. Такие почвы будут скорее для кампаний.
1.Согласен, облака - аналог воды на воздушном уровне; 2.Имхо, лучше не почвой, а набором полу проходимых локаций. Почву под них можно любую ставить. 3.Да, я за. Аналогично пункту 2; Будем делать передвижение островов? Если да, то как? В пошаговой системе это сложно будет красиво реализовать.. 4.Платформы древних - да, нужно почвой; дирижабли и пр. - локации;
Отправлено: 16.12.10 14:26. Заголовок: Можно сделать вариан..
Можно сделать вариант почвы -- лёгкий снег: земля или трава, слегка припорошенная снегом. И соотвтетсвенно объекты не полностью покрыты снегом, а лишь немного. Как-бы поздняя осень и первый выпавший снег. И половинный штраф проходимости от штрафа, даваемого снегом (т.е. 150% ОД вместо 200%).
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет