Свежие новости на сайте Русских Героев (от fireman):
http://remake-heroes.ucoz.ru/news/

АвторСообщение
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 372
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 20:16. Заголовок: Новые почвы


Давно об этом думал, видимо назрела тема.

Значит уже говорилось:
- Лесистая местность
- Выжженные равнины
- Облака
- Океаническое дно

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 31 , стр: 1 2 All [только новые]





Сообщение: 36
Зарегистрирован: 30.11.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 20:42. Заголовок: А чем лесистая местн..


А чем лесистая местность кардинально будет отличаться от травы или грязи?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 254
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 20:46. Заголовок: Тундра Саванна Мох ..


Тундра
Саванна
Мох

Пустош(из героев 2)
Пустыня(из героев 2)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 37
Зарегистрирован: 30.11.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 20:53. Заголовок: Тундра Саванна Мох..



 цитата:
Тундра
Саванна
Мох

Пустош(из героев 2)
Пустыня(из героев 2)



Тундру можно сделать смешав снежный ланшафт с болотом и грязью. Саванна, на мой взгляд, тоже не очень нужна. Мох - вообще не понял что под этим подразумевается.

Пустош (она же Wasteland, она же "красная пустыня") хорошая была. Можно вернуть. И разделить в конце-концов пустыню и пляж. Это я только за

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 256
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 20:56. Заголовок: в героях 2 была еще ..


в героях 2 была еще почва - пустыня(там где дюны виднелись), на которой локация еще была "город мертвых".


 цитата:
Тундру можно сделать смешав снежный ланшафт с болотом и грязью.


Ну а болото - вода, грязь и трава.

Лучше взять все 3.

Мох - мшистая почва.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 38
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Россия, Подмоскалье
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 21:01. Заголовок: Мох - мшистая почва...



 цитата:
Мох - мшистая почва.



По-моему тундра в основном и обрастает мхом, лишайником и карликовыми березами. На мой взгляд как отдельная почва мох не жжот... А вот сделать мох как "пласт почвы" вроде проклятой земли - будет очень классно смотреться

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 257
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 21:04. Заголовок: Кстати, мне кажется,..


Кстати, мне кажется, что почвы вроде проклятой земли надо не "пластами" делать, а именно почвой, как в героях 4.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 375
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 21:18. Заголовок: Мугайс пишет: А чем..


Мугайс пишет:

 цитата:
А чем лесистая местность кардинально будет отличаться от травы или грязи?


Видимость очень плохая (2 клетки)

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 260
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 21:21. Заголовок: Насчет видимости, ид..


Насчет видимости, идея появилась. Что, если ее сделать как в Civ3(сквозь лес просмотр ниже, сквозь горы - еще ниже; на равнинах - нормальное)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 266
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 23:34. Заголовок: Как насчет следов, о..


Как насчет следов, оставляющихся на гл.карте после ходьбы по ней героем?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин




Сообщение: 7
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 23:57. Заголовок: Насчет видимости, ид..



 цитата:
Насчет видимости, идея появилась. Что, если ее сделать как в Civ3(сквозь лес просмотр ниже, сквозь горы - еще ниже; на равнинах - нормальное)



Идея хорошая, но с ней слишком много мороки.


 цитата:
Как насчет следов, оставляющихся на гл.карте после ходьбы по ней героем?




А что? Интересная идея.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 383
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.07 14:02. Заголовок: Arget пишет: Идея х..


Arget пишет:

 цитата:
Идея хорошая, но с ней слишком много мороки.


Да ничего не много. Скриптами отлично реализуется.

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 35
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.07 06:43. Заголовок: Тип почвы - Лёд, гру..


Тип почвы - Лёд, грунт

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 41
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.07 14:59. Заголовок: зыбучие пески потеря..


зыбучие пески потеря войск,ещё можно так же в болотах
затопленная местность меньше ход

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 299
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.07 22:40. Заголовок: Что-то вроде Асфальт..


Что-то вроде Асфальта(Если сделать, что по истории жители Энрофа колонизировали какую-то планету, а там раньше были "мегаполисы" со временем обветшатшие и разрушенные)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин




Сообщение: 4
Настроение: равномерное
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Тюмень
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 16:46. Заголовок: ещё почвы: каменист..


ещё почвы:

каменистая
горы (ущелья или ещё как), тоесть будут непроходимые горы и проходимые

искал смысл жизни.
нашёл смысл жизни.
жизнь потеряла всякий смысл.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 43
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 17:13. Заголовок: Тогда уж не проходим..


Тогда уж не проходимые болота, непроходимые леса ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 9
Настроение: Злобный
Зарегистрирован: 03.01.08
Откуда: РОССИЯ, Пенза
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 18:25. Заголовок: Собстно против океан..


Собстно против океанического дна,шельф побережье-можно но для дна нужна еще и вода.
Надо обратить внимание на искуственные почвы: т.е. обсидиан,мрамор, еще щебень итд.

Закон и порядок. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 516
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 19:30. Заголовок: d0s пишет: Тогда уж..


d0s пишет:

 цитата:
Тогда уж не проходимые болота, непроходимые леса ...


Это будут объекты на карте.
Necronix пишет:

 цитата:
искуственные почвы: т.е. обсидиан,мрамор, еще щебень итд.


да. Это можно - для кампаний и площади перед столицей.Necronix пишет:

 цитата:
Собстно против океанического дна


Это зависит от того, будет ли реализован подводный уровень. Но даже если нет - может ведь быть высохшее море, или приливы-отливы.

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 383
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 19:57. Заголовок: надо воду полупрозра..


надо воду полупрозрачной сделать, тогда и дно морское видно будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 396
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.08 19:20. Заголовок: Это будут объекты на..



 цитата:
Это будут объекты на карте.


Если мы делаем реки почвой, тогда(как в героях 4), то и озера тогда выйдут как там(большая лужа с многочисленными декорациями).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 542
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.08 23:26. Заголовок: Да. но должны быть м..


Да. но должны быть маленькие озерца не связанные с реками, в которых получается плавать нельзя. Почему их не сделать объектами? Мне нравится как они нарисованы.

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 400
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.08 23:37. Заголовок: Мне тоже. Просто вых..


Мне тоже. Просто выходить, что их можно и так делать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 50
Зарегистрирован: 02.11.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.08 11:29. Заголовок: Ещё нужно почвы косм..


Ещё нужно почвы космическая станция и военная база для кампании.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин




Сообщение: 30
Настроение: равномерное
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Тюмень
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.08 15:44. Заголовок: нужен шаблон почвы, ..


нужен шаблон почвы, в который будет входить описание почвы и скрипт, описывающий влияние почвы на героя, юниты и тд. и путь до файла картинки(ок) и батлфилда(ов)

искал смысл жизни.
нашёл смысл жизни.
жизнь потеряла всякий смысл.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 550
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.08 22:13. Заголовок: Да это всё без пробл..


Да это всё без проблем.


С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 16.06.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.10 15:05. Заголовок: Как насчет следов, о..



 цитата:
Как насчет следов, оставляющихся на гл.карте после ходьбы по ней героем?


Это больше подошло бы как отдельный скил. Видеть, куда противник смотался.

Как насчёт почвы "древние руины"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 1151
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.10 15:43. Заголовок: да, есть поднавык &#..


да, есть поднавык "следопыт", он позволяет видеть вражеские следы.


 цитата:
Как насчёт почвы "древние руины"?


Да, можно сделать. Например, почва - старая каменная мозаика; декорации - побитые колоны, кувшины и пр.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 679
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 15:16. Заголовок: Смотрите, нужно буде..


Смотрите, нужно будет сделать по крайней мере 4 (если не больше) типов воздушных почв.
1. Облака -- нечто наподобие Магических облаков из Г3.
2. Высокогорье -- понятно из названия, высокие скалы, тропинки и мостики между ними и т.д.
Первая и вторая почвы должны сообщатся и часто переходить друг в друга. Высокогорий может быть несколько уровней (зависит, конечно же, от высоты гор).
3. Летающие острова -- тут возможен полёт фантазии: могут быть острова наподобие больших летающих участков суши, похожих на перевёрнутую гору (очень классный вариант в фильме "Аватар"); есть вариант -- острова, летающие за счёт огромных пузырей, оплетённых корнями -- между корнями накопилась земля, ветром нанесло растения и получились летающие живые островки (кстати, в таких островках возможны подземелья -- до 3 уровней -- по размеру как сам островок). Могут быть и другие варианты.
4. Летающие платформы, гигантские дирижабли, корабли и прочая техника -- тут понятно. Такие почвы будут скорее для кампаний.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 1164
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.10 14:32. Заголовок: 1.Согласен, облака -..


1.Согласен, облака - аналог воды на воздушном уровне;
2.Имхо, лучше не почвой, а набором полу проходимых локаций. Почву под них можно любую ставить.
3.Да, я за. Аналогично пункту 2; Будем делать передвижение островов? Если да, то как? В пошаговой системе это сложно будет красиво реализовать..
4.Платформы древних - да, нужно почвой; дирижабли и пр. - локации;

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 724
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.10 14:26. Заголовок: Можно сделать вариан..


Можно сделать вариант почвы -- лёгкий снег: земля или трава, слегка припорошенная снегом. И соотвтетсвенно объекты не полностью покрыты снегом, а лишь немного. Как-бы поздняя осень и первый выпавший снег. И половинный штраф проходимости от штрафа, даваемого снегом (т.е. 150% ОД вместо 200%).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 1182
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.10 17:14. Заголовок: Да, можно. по моему ..


Да, можно. по моему что-то подобное подразумевалось под почвой "тундра".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 31 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет