Свежие новости на сайте Русских Героев (от fireman):
http://remake-heroes.ucoz.ru/news/

АвторСообщение
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 372
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 20:16. Заголовок: Новые почвы


Давно об этом думал, видимо назрела тема.

Значит уже говорилось:
- Лесистая местность
- Выжженные равнины
- Облака
- Океаническое дно

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 31 , стр: 1 2 All [только новые]





Сообщение: 36
Зарегистрирован: 30.11.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 20:42. Заголовок: А чем лесистая местн..


А чем лесистая местность кардинально будет отличаться от травы или грязи?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 254
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 20:46. Заголовок: Тундра Саванна Мох ..


Тундра
Саванна
Мох

Пустош(из героев 2)
Пустыня(из героев 2)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 37
Зарегистрирован: 30.11.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 20:53. Заголовок: Тундра Саванна Мох..



 цитата:
Тундра
Саванна
Мох

Пустош(из героев 2)
Пустыня(из героев 2)



Тундру можно сделать смешав снежный ланшафт с болотом и грязью. Саванна, на мой взгляд, тоже не очень нужна. Мох - вообще не понял что под этим подразумевается.

Пустош (она же Wasteland, она же "красная пустыня") хорошая была. Можно вернуть. И разделить в конце-концов пустыню и пляж. Это я только за

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 256
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 20:56. Заголовок: в героях 2 была еще ..


в героях 2 была еще почва - пустыня(там где дюны виднелись), на которой локация еще была "город мертвых".


 цитата:
Тундру можно сделать смешав снежный ланшафт с болотом и грязью.


Ну а болото - вода, грязь и трава.

Лучше взять все 3.

Мох - мшистая почва.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 38
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Россия, Подмоскалье
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 21:01. Заголовок: Мох - мшистая почва...



 цитата:
Мох - мшистая почва.



По-моему тундра в основном и обрастает мхом, лишайником и карликовыми березами. На мой взгляд как отдельная почва мох не жжот... А вот сделать мох как "пласт почвы" вроде проклятой земли - будет очень классно смотреться

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 257
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 21:04. Заголовок: Кстати, мне кажется,..


Кстати, мне кажется, что почвы вроде проклятой земли надо не "пластами" делать, а именно почвой, как в героях 4.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 375
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 21:18. Заголовок: Мугайс пишет: А чем..


Мугайс пишет:

 цитата:
А чем лесистая местность кардинально будет отличаться от травы или грязи?


Видимость очень плохая (2 клетки)

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 260
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 21:21. Заголовок: Насчет видимости, ид..


Насчет видимости, идея появилась. Что, если ее сделать как в Civ3(сквозь лес просмотр ниже, сквозь горы - еще ниже; на равнинах - нормальное)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 266
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 23:34. Заголовок: Как насчет следов, о..


Как насчет следов, оставляющихся на гл.карте после ходьбы по ней героем?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин




Сообщение: 7
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 23:57. Заголовок: Насчет видимости, ид..



 цитата:
Насчет видимости, идея появилась. Что, если ее сделать как в Civ3(сквозь лес просмотр ниже, сквозь горы - еще ниже; на равнинах - нормальное)



Идея хорошая, но с ней слишком много мороки.


 цитата:
Как насчет следов, оставляющихся на гл.карте после ходьбы по ней героем?




А что? Интересная идея.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 383
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.07 14:02. Заголовок: Arget пишет: Идея х..


Arget пишет:

 цитата:
Идея хорошая, но с ней слишком много мороки.


Да ничего не много. Скриптами отлично реализуется.

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 35
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.07 06:43. Заголовок: Тип почвы - Лёд, гру..


Тип почвы - Лёд, грунт

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 41
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.07 14:59. Заголовок: зыбучие пески потеря..


зыбучие пески потеря войск,ещё можно так же в болотах
затопленная местность меньше ход

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 299
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.07 22:40. Заголовок: Что-то вроде Асфальт..


Что-то вроде Асфальта(Если сделать, что по истории жители Энрофа колонизировали какую-то планету, а там раньше были "мегаполисы" со временем обветшатшие и разрушенные)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин




Сообщение: 4
Настроение: равномерное
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Тюмень
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 16:46. Заголовок: ещё почвы: каменист..


ещё почвы:

каменистая
горы (ущелья или ещё как), тоесть будут непроходимые горы и проходимые

искал смысл жизни.
нашёл смысл жизни.
жизнь потеряла всякий смысл.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 43
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 17:13. Заголовок: Тогда уж не проходим..


Тогда уж не проходимые болота, непроходимые леса ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 9
Настроение: Злобный
Зарегистрирован: 03.01.08
Откуда: РОССИЯ, Пенза
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 18:25. Заголовок: Собстно против океан..


Собстно против океанического дна,шельф побережье-можно но для дна нужна еще и вода.
Надо обратить внимание на искуственные почвы: т.е. обсидиан,мрамор, еще щебень итд.

Закон и порядок. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 516
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 19:30. Заголовок: d0s пишет: Тогда уж..


d0s пишет:

 цитата:
Тогда уж не проходимые болота, непроходимые леса ...


Это будут объекты на карте.
Necronix пишет:

 цитата:
искуственные почвы: т.е. обсидиан,мрамор, еще щебень итд.


да. Это можно - для кампаний и площади перед столицей.Necronix пишет:

 цитата:
Собстно против океанического дна


Это зависит от того, будет ли реализован подводный уровень. Но даже если нет - может ведь быть высохшее море, или приливы-отливы.

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 383
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 19:57. Заголовок: надо воду полупрозра..


надо воду полупрозрачной сделать, тогда и дно морское видно будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 396
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.08 19:20. Заголовок: Это будут объекты на..



 цитата:
Это будут объекты на карте.


Если мы делаем реки почвой, тогда(как в героях 4), то и озера тогда выйдут как там(большая лужа с многочисленными декорациями).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 31 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет