Автор Сообщение
Отправлено: 21.12.07 20:16. Заголовок: Новые почвы
Давно об этом думал, видимо назрела тема. Значит уже говорилось: - Лесистая местность - Выжженные равнины - Облака - Океаническое дно
Ответов - 31
, стр:
1
2
All
[только новые ]
Сообщение: 36
Зарегистрирован: 30.11.07
Репутация:
1
Отправлено: 21.12.07 20:42. Заголовок: А чем лесистая местн..
А чем лесистая местность кардинально будет отличаться от травы или грязи?
Отправлено: 21.12.07 20:46. Заголовок: Тундра Саванна Мох ..
Тундра Саванна Мох Пустош(из героев 2) Пустыня(из героев 2)
Сообщение: 37
Зарегистрирован: 30.11.07
Репутация:
1
Отправлено: 21.12.07 20:53. Заголовок: Тундра Саванна Мох..
цитата: Тундра Саванна Мох Пустош(из героев 2) Пустыня(из героев 2)
Тундру можно сделать смешав снежный ланшафт с болотом и грязью. Саванна, на мой взгляд, тоже не очень нужна. Мох - вообще не понял что под этим подразумевается.
Пустош (она же Wasteland, она же "красная пустыня") хорошая была. Можно вернуть. И разделить в конце-концов пустыню и пляж. Это я только за
Отправлено: 21.12.07 20:56. Заголовок: в героях 2 была еще ..
в героях 2 была еще почва - пустыня(там где дюны виднелись), на которой локация еще была "город мертвых".
цитата: Тундру можно сделать смешав снежный ланшафт с болотом и грязью.
Ну а болото - вода, грязь и трава.
Лучше взять все 3.
Мох - мшистая почва.
Сообщение: 38
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Россия, Подмоскалье
Репутация:
1
Отправлено: 21.12.07 21:01. Заголовок: Мох - мшистая почва...
По-моему тундра в основном и обрастает мхом, лишайником и карликовыми березами. На мой взгляд как отдельная почва мох не жжот... А вот сделать мох как "пласт почвы" вроде проклятой земли - будет очень классно смотреться
Отправлено: 21.12.07 21:04. Заголовок: Кстати, мне кажется,..
Кстати, мне кажется, что почвы вроде проклятой земли надо не "пластами" делать, а именно почвой, как в героях 4.
Отправлено: 21.12.07 21:18. Заголовок: Мугайс пишет: А чем..
Мугайс пишет:
цитата: А чем лесистая местность кардинально будет отличаться от травы или грязи?
Видимость очень плохая (2 клетки)
Отправлено: 21.12.07 21:21. Заголовок: Насчет видимости, ид..
Насчет видимости, идея появилась. Что, если ее сделать как в Civ3(сквозь лес просмотр ниже, сквозь горы - еще ниже; на равнинах - нормальное)
Отправлено: 22.12.07 23:34. Заголовок: Как насчет следов, о..
Как насчет следов, оставляющихся на гл.карте после ходьбы по ней героем?
Отправлено: 22.12.07 23:57. Заголовок: Насчет видимости, ид..
цитата: Насчет видимости, идея появилась. Что, если ее сделать как в Civ3(сквозь лес просмотр ниже, сквозь горы - еще ниже; на равнинах - нормальное)
Идея хорошая, но с ней слишком много мороки.
цитата: Как насчет следов, оставляющихся на гл.карте после ходьбы по ней героем?
А что? Интересная идея.
Отправлено: 23.12.07 14:02. Заголовок: Arget пишет: Идея х..
Arget пишет:
цитата: Идея хорошая, но с ней слишком много мороки.
Да ничего не много. Скриптами отлично реализуется.
Сообщение: 35
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация:
2
Отправлено: 24.12.07 06:43. Заголовок: Тип почвы - Лёд, гру..
Тип почвы - Лёд, грунт
Отправлено: 24.12.07 14:59. Заголовок: зыбучие пески потеря..
зыбучие пески потеря войск,ещё можно так же в болотах затопленная местность меньше ход
Отправлено: 25.12.07 22:40. Заголовок: Что-то вроде Асфальт..
Что-то вроде Асфальта(Если сделать, что по истории жители Энрофа колонизировали какую-то планету, а там раньше были "мегаполисы" со временем обветшатшие и разрушенные)
Отправлено: 27.12.07 16:46. Заголовок: ещё почвы: каменист..
ещё почвы: каменистая горы (ущелья или ещё как), тоесть будут непроходимые горы и проходимые
Сообщение: 43
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация:
2
Отправлено: 03.01.08 17:13. Заголовок: Тогда уж не проходим..
Тогда уж не проходимые болота, непроходимые леса ...
Сообщение: 9
Настроение: Злобный
Зарегистрирован: 03.01.08
Откуда: РОССИЯ, Пенза
Репутация:
0
Отправлено: 03.01.08 18:25. Заголовок: Собстно против океан..
Собстно против океанического дна,шельф побережье-можно но для дна нужна еще и вода. Надо обратить внимание на искуственные почвы: т.е. обсидиан,мрамор, еще щебень итд.
Отправлено: 03.01.08 19:30. Заголовок: d0s пишет: Тогда уж..
d0s пишет:
цитата: Тогда уж не проходимые болота, непроходимые леса ...
Это будут объекты на карте.
Necronix пишет:
цитата: искуственные почвы: т.е. обсидиан,мрамор, еще щебень итд.
да. Это можно - для кампаний и площади перед столицей.Necronix пишет:
цитата: Собстно против океанического дна
Это зависит от того, будет ли реализован подводный уровень. Но даже если нет - может ведь быть высохшее море, или приливы-отливы.
Отправлено: 03.01.08 19:57. Заголовок: надо воду полупрозра..
надо воду полупрозрачной сделать, тогда и дно морское видно будет.
Отправлено: 04.01.08 19:20. Заголовок: Это будут объекты на..
цитата: Это будут объекты на карте.
Если мы делаем реки почвой, тогда(как в героях 4), то и озера тогда выйдут как там(большая лужа с многочисленными декорациями).
Ответов - 31
, стр:
1
2
All
[только новые ]
Ответ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:
зарегистрироваться