Отправлено: 30.11.07 07:41. Заголовок: все 3, но ближе к 5..
Супербонусы: Волшебное зеркало. Требует: Мудрость + Волшебство + Мистицизм + Сопротивление. Даёт герою бесплатное заклинание «Волшебное зеркало», а так же вдвое повышает шанс полного отражения заклинания, при этом заклинание (отражённое как полностью, так и частично) усиливается на 50%. Неотражённое заклинание наносит на 25% меньше урона вашим войскам. Кроме этого позволяет отражать заклинание даже на юнита с «Волшебным зеркалом», при этом оно нанесёт меньше урона (из-за Зеркала), но не отразится во 2 раз. Древняя магия. Требует: 4 стихии + 2 школы (любых) + Мудрость. Позволяет изучать заклинания из класса Древних. Абсолютный маг. Требует: Древняя магия + 2 школы + Волшебство. Позволяет колдовать любое изученное заклинание любой стихии/школы на высшем уровне (10) со всеми поднавыками 2 уровня (если данной школы или поднавыков нет у героя). Параллельный каст. Требует: Волшебное зеркало + 4 стихии + Удача + Астральная магия. Когда вражеский герой или существо пытаются колдовать, есть 20-40% шанс, в зависимости от Удачи, что наш герой также прочитает такое же заклинание одновременно с врагом. Кроме этого герой помогает магам в своей армии, усиливая их заклинания. «Мистическая тайна» и «Изменчивая мана» снижают стоимость, возможен магический критический удар. 20% шанс, что заклинание не будет стоить маны. При знании «Комбинаторики» герой может скопировать даже комбо! «Колдовская удача» удваивает шанс параллельного каста. Если герой не знает заклинания, то он должен сначала изучить его «Зоркостью». Вечная удача. Требует: Удача + Нападение + Лидерство + Обучение + Тренировка войск + Разведка + Защита + Точность Все атаки существ становятся удачными.Тренировка памяти. Позволяет изучить 2 дополнительных способности. Доступно на уровнях 150+. Гениальная память. Позволяет изучить ещё 2 доп. способности, а так же даёт возможность изучать по 4 бонуса к каждому навыку вместо 3 и открывает ещё 2 слота для Супербонусов. Абсолютная защита Требует: Защита + Рунная магия + Сопротивление + Удача + Тактика + Подготовка войск + Магия Земли. Все обычные атаки врага становятся неудачными, все удачные -- обычными. Нейтрализуется при Вечной удаче у врага. Скорострельность. Требует: Точность + Бой героя + Подготовка войск + Удача + Боевые машины + Обучение + Тактика + Магия Воздуха. Даёт всем стрелкам (в т.ч. боевым машинам, герою и командиру) +1 выстрел/ход (если стрелок стрелял 1 раз) или +2 выстрела/ход (если стрелял 2 или 3 раза подряд). Добавлено GORynytch, ниже пост человека, чьим считается сообщение. все 3, но ближе к 5
Отправлено: 11.12.07 19:29. Заголовок: Это все хорошо, но с..
Это все хорошо, но следует помнить, что навыки должны быть полезными. Вы часто используете дипломатию, орлиный глаз и scholar (он везде по разному переведен)? Вот и я о том же. Пусть хоть 100 уровней подподпопдподнавыков будет, главное, чтобы они были востребованы.
Орлинный взор вместе со schoolar неплохое сочетание. Дипломатию использую редко, но она может сильно помоч в начале игры. А все эти навыки, между просим, по желанию, можно усилить.
PS Навык дипломатии можно как-то привязать к политической дипломатии героев.
Отправлено: 11.12.07 21:15. Заголовок: Дипломатия очень пол..
Дипломатия очень полезна на карте, когда много монстров, и карта не случайная. Тогда к крутому герою почти все нейтралы более-менее слабые присоединяются. И пусть дипломатия действительно, повышает шансы на благополучные переговоры, снижает дань, даёт узнать за ход, что противник объявляет войну.
Отправлено: 11.12.07 21:50. Заголовок: Мы тут собрались не ..
Мы тут собрались не рассуждать о способе выгодного использования дипломатии Если на то пошло, то у меня где-то есть буржуйская карта, где без орлиного глаза нельзя достать заклинаний.
Но это все балавство.
Навыки нужны, чтобы приносили пользу всегда. А не только на рэндомных картах в полнолуние, если вы по гороскопу водолей Отсюда и следует плясать - трижды подумать какие навыки нуждаются в переработке, а с какими можно и вовсе распрощаться.
Отправлено: 11.12.07 22:22. Заголовок: Дипломатию не трогат..
Дипломатию не трогать! Мой любимый навык. (правда, не на рандоме, но ведь это проблемы генератора, а не навыка.) Да, и имхо - если на карте нет воды, или нет к ней доступа - чтоб не давалась Навигация и другие водные навыки.
Отправлено: 11.12.07 23:46. Заголовок: а если на карте есть..
а если на карте есть немного воды?(маленькое озерцо, в которое нельзя будет выплывать) Лучше это в настройках карты картомэйкер выбирает(в героях 3 можно запрещать на карте определенные навыки)
Отправлено: 12.12.07 17:13. Заголовок: Была у меня когда-то..
Была у меня когда-то(год назад) идея, тут напишу: С каждым level up'ом герой получает по несколько очков повышения.(возможно они эквивалентны новому уровню героя) Каждый навык может быть прокачен на 0..100. Например если логистика прокачана на 6 - значит герой ходит на 6% больше(к примеру) - тоесть у каждого навыка есть переменная, котора отвечает за прокаченность героя в той или иной сфере. Если герой знает несколько навыков на N уровне, то он может все более углубляться изучая новые появившиеся навыки.
Отправлено: 12.12.07 20:59. Заголовок: зачем? можно взять с..
зачем? можно взять с Оbliviona дополнительный модификаор. пример: тратится 1 очко, навык повышается на 1*N(0.1 . . 2.5) - тоесть для одних героев выгоднее будет изучать навигацию(допустим, N=1.9), а для других - нет(N=0.7). А еще можно сделать, что при левелапе N для каждого навыка становится random'ым (+/- 0.5, домустим) - тогда при одном выбросе выгоднее будет прокачивать однин навык, а при другом - другой.
Отправлено: 26.12.07 19:05. Заголовок: нет, герой вызывает ..
нет, герой вызывает на поле боя до 3 различных марионеток. Они сражаются, но опыта не получают. Их можно апгрейдить(наносить на них отравленные штыри и прочее)
Отправлено: 14.01.08 14:12. Заголовок: da. Хотя можно ее не..
da. Хотя можно ее немного изменить. Была у меня идея: Есть навык Разведка(1..150) Есть навык Скрытность(1..150)
За единицу скрытности герой может спрятать(чтобы не отображалось) у себя юнитов, не более, чем в 10Нр. За единицу разведки герой видит на 1/20 клетки дальше, видит юнитов у противника(если разведка*12 превышает скрытность*10).
Отправлено: 14.01.08 23:06. Заголовок: Ещё идея такая. Нужн..
Ещё идея такая. Нужно придумать названия для уровней вторичных навыков свыше трёх. Т.к. если у героя Дипломатия Эксп. + специализация Дипломатия то он Мастер Дипломатии. Это название нужно точно закрепить за навыком, который экспертен и специализация - он же.
Но если: - герой имеет артифакт, повышающий навык (до 3 штук) - он имеет благословение, --//-- - в контролируемом городе построена соответствующая постройка (напр. Усилитель Некромантии) - выпито зелье или использована Магия, повышающая навык (временно)
Я считаю, что это должно отражаться в окне навыков героя. Только как? Во вторых было Эксперт+1, Эксперт+2... Что не особо оригинально.
может так: 1. Ученик 2. Адепт 3. Эксперт 4. Мастер 5. Магистр дальше придумать надо.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет