Отправлено: 28.12.07 23:21. Заголовок: Арсений, со всем сог..
цитата:
Арсений, со всем согласен, но воздушные корабли(имено корабли, а не шары) могут перемещаться с уровня на уровень именно в прозрачных местах, а не через облока.
Я это и имел в виду.
цитата:
Да. почва по сути предложенная Арсением, это будет 75%-прозрачное отображение следующего по номеру слоя.
можно 100% прозрачности, но следующий слой, который ниже, будет в 3/4 раза меньше(на 25%) и сделать, чтобы при прокрутке камеры, он прокручивался, скажем, тоже на 25% медленее.
Сообщение: 15
Настроение: равномерное
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Тюмень
Репутация:
0
Отправлено: 29.12.07 10:49. Заголовок: а вопрос о форме кле..
а вопрос о форме клеточек полей уже обсуждался? лично мне, как человеку, привыкшему к картографии привычнее всего будет если на поле боя и карте клеточки будут квадратными, но я прекрасно понимаю, что для хексов требуется меньше графики.
Отправлено: 29.12.07 12:11. Заголовок: На глобальной карте ..
На глобальной карте - клетки квадратные(32*32 пикселя). В бою - гексы(шестиугольники), хотя их сложнее будет сделать, чем простую сетку квадратную.
цитата:
Не понял ?
каждый нижний слой на 25% меньше преведущего(тоесть, если текущий слой - 5, то каждая клетка 4 слоя будет не 32*32, а 24*24; каждая клетка 3 слоя - 18*18 и т.д.)
И, если мы прокрутили пятый слой на 100 пикселей, то четвертый слой прокрутился не на 100, а на 75 пикселей(это, чтобы создавалось некоторая иллюзия трехмерности)
Арсений жжош! Прозрачную почву так лучше всего делать. Но такая почва не должна занимать больше 30% воздуного уровня а на земле вообще очень редкими (чтоб с воздуха в подземление залететь) ps. Летать в подземелье нельзя - только посадить корабль
Отправлено: 29.12.07 18:09. Заголовок: На мой взгляд кармич..
На мой взгляд кармическая система(+/-) на форумах это лажа(напоминает систему социального неравенства. Вес в обществе, авторитеты и все такое) Гиппоконь может уберешь их нафиг с форума? Они щас уже везде есть - запарили. Если кто-то не нравится - то бань их и дело с концом.
Отправлено: 03.01.08 01:21. Заголовок: Почему не надо? Прос..
Оффтоп: Почему не надо? Просили вроде все. Мосты и броды. Я считаю, что реку нужно сделать почвой. Тогда брод это будет накладка на почву "вода", по которой можно пройти, правда, с затруднением движения. А в редарторе сделать инструмент для реки, который "прорезает" материк на 1 клеточку (сейчас это невозможно сделать).
Вобщем предлагаю сделать функциональные тюрьмы в городах и на картах. на карте в тюрьме надо сначала перебить охрану,которая зависит от крутости сидящего там героя и причем еще до штурма вам выдается инфа о пленнике-чтобы знали за что бьетесь. В городских тюрьмах будут содержаться поверженные вами вражеские герои их можно: пытать( бонус на 1 день в гильдии воров) можно учить у них заклинания и за деньги в зависимости от уровня выкупать уже как своих.
Отправлено: 03.01.08 18:49. Заголовок: Вот, что я писал про..
цитата:
Насчет объектов: 1. Тюрьма - предлагаю сделать, чтобы при освобождении героя от туда, она не исчезала. Также если победить какого-нибудь героя, его можно отослать в тюрьму(по желанию. Если тюрьма было до этого захвачена нами и над ней стоял флаг.) и поставить на него стражу. Таким образом этого героя противник не сможет вновь нанять. Также можно сделать чтобы герои со временем пребывания в тюрьме могли становиться нашими. Если кто-то другой освободит их из тюрьмы, они перейдут на его сторону.
Отправлено: 03.01.08 19:32. Заголовок: Necronix пишет: В г..
Necronix пишет:
цитата:
В городских тюрьмах будут содержаться поверженные вами вражеские герои их можно: пытать( бонус на 1 день в гильдии воров) можно учить у них заклинания и за деньги в зависимости от уровня выкупать уже как своих.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет