Свежие новости на сайте Русских Героев (от fireman):
http://remake-heroes.ucoz.ru/news/

АвторСообщение
Velnu Valdnieks




Сообщение: 41
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.07 18:29. Заголовок: Обсуждение


Прикольно
Подфорум возник.
Чтож, давайте тут идеи выкладывать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 153 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 387
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.07 21:05. Заголовок: Действительно. Уровн..


Действительно. Уровней будет 8. В основном: наземный, небесный, подземный, подводный, возможно бонусный. Где-то 2 подземных, где-то воздушных. Можно сделать бонусный уровень - это твой. Т.е. посещаещь структуру - переносишься на другой уровень.

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 283
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.07 21:10. Заголовок: Там может быть хоть ..


Там может быть хоть 8 подземных, хоть 8 небесных.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин




Сообщение: 3
Настроение: равномерное
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Тюмень
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 16:37. Заголовок: про моногуровневость


давно у меня есть такая идея создать многоуровневую карту.

извиняюсь за сумбур в мыслях, увидел ссылку на df2 только вчера, шокирован...

и для начала несколько идей о перемещении на уровнях:
прежде всего следует учесть, что города также, имхо, будут привязаны к уровням (подземные, воздушные, подводные, водные, наземные и др.) таким образом для передвижения по несвойственным ландшафтам (суша для подводного героя) героям нужен некий механизм (как корабль для плаванья), который строится в соответствующих строениях


искал смысл жизни.
нашёл смысл жизни.
жизнь потеряла всякий смысл.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 431
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 19:01. Заголовок: Конечно. Для воздушн..


Конечно. Для воздушного уровня будет воздушный шар/дирижабль (как Грааль у Бракады).
Для подземного и подводного уровня ничего не надо.

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин




Сообщение: 7
Настроение: равномерное
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Тюмень
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 09:27. Заголовок: на подземный уровень..


на подземный уровень можно землеройную машину.
подводному герою передвигаться по земле тоже будет не с руки, ему имхо надо караван (повозку)

вообще разделить героев изначально по уровню карты, которому должен принадлежать замок. на своём уровне и ещё одном передвигаются свободно, для передвижения на других нужны машины
подводный - на рыбе, может всплывать на поверхность
подземный - на гигантском черве, может прокладывать новые туннели и закапываться в любом месте карты, попадая на подземный уровень
водный - на осьминоге, может нырнуть (ненадолго) и выползти на берег (не далеко)
земноводный - на лягушке, передвигается медленно, но по воде, земле, ненадолго под водой и в готовых туннелях
наземный - на коне, передвигается по земле и по туннелям
воздушный - на птице, передвигается по небесному уровню и может по земле
огненный - на саламандре, без штрафов по огненным рекам и озёрам (может под подземным уровнем сделать огеннный (ад))
эфирный - на призрачном животном перемещается везде, но медленно или ограничение на размер армии

искал смысл жизни.
нашёл смысл жизни.
жизнь потеряла всякий смысл.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 438
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 11:18. Заголовок: Вообще-то подводный ..


Вообще-то подводный планировалось на Гиппокампе (мифическом Морском коне), а вообще слишком уж много новшеств, тебе не кажется?
Посмотрим, что другие скажут.

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 74
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 11:50. Заголовок: Вот и плагиатом уже ..


Вот и плагиатом уже неназовут

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 46
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: Россияния
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 13:23. Заголовок: Отставить гареть!


Это черезчур радикально.
Подводный уровень с лошариком это звучит интересно, но само по себе черевато дисбалансом(подводные обитатели будут оч сильны на одних картах и слабы на других), к тому же заэпемся реализовывать. Пусть лучше гаваньцы на островках или побережье живут
Небесные уровни предлогаю реализовать в виде небольших воздухоплавающих островов, перемещающихся по карте. Между ними плаваем на воздушных кораблях, (это сильно меняет гэймплэй, т.к. воздухоплавающие уроды обретут вседозволенность на земном уровне... Вы привыкли играть со скриптом проходимости ландшавта? Получится тоже самое
и даже круче) Если все-же делать замок с летучими героями, то он должен быть слабее остальных.
В связи с выше сказанным, предлогаю сделать воздушые корабли(на на наземных и воздушных уровнях) труднодоступными, а связь между аллодами сделать при помощи порталов(к тому же, если они будут мобильными, в воздухе будут получаться новые земельные конфигурации)
ps. и ваще давайте больше говорить о балансе, а то пока какое-то месиво получается(на df2 кстати тоже)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин




Сообщение: 14
Настроение: равномерное
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Тюмень
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 13:51. Заголовок: 1. можно сделать так..


1. можно сделать так, чтобы воздушные шары не садились везде на землю (скажем можно только в строении воздушная гавань)
2. опять-же тотальное ослабление войск (надо будет обязательно, ибо городские стены для них проблемой не будут)
3. воздушный шар, кстати, не управляем и летит туда, куда его несёт ветром

а ездовых животных у разных героев можно сделать разных (как в Г5, где некоторые герои и пешочком бегают)

искал смысл жизни.
нашёл смысл жизни.
жизнь потеряла всякий смысл.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 443
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 14:55. Заголовок: Да, войска Твердыни ..


Да, войска Твердыни слабы, атака низкая, скорость высокая. 2-й уровень вообще не атакует. Садиться имхо везде можно, а вот летать - нет, только в промежутках между облаков.

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 78
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 15:13. Заголовок: Летать можно и в гер..


Летать можно и в героях 3 с помощью летучки,или артефакта,(жаль что над лесо повисеть нельзя

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 48
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: Россияния
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 15:39. Заголовок: hippocamus, а может ..


hippocamus, а может небесной жил площадью стоит сделать не облака, а именно летающие острова?
соотношение вода-суша= облака-аллоды

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 445
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 16:05. Заголовок: Можно... Но снизу он..


Можно... Но снизу они выглядят как облака. Т.е. на облаке - грунт (можно несколько, специальных).

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 50
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: Россияния
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 16:18. Заголовок: Среди облаков есть п..


Среди облаков есть просвет через который виден бренный земной мир. Залетая в него оказываешься на земном уровне. (насколько реально реализовать?) Дирижабли и воздушные корабли могут летать где угодно(кроме подземелья, подводку давайте исключим все же) и не какие факторы на это вли действовать не должны(магия как-никак) но доступ к ним должен быть затруднен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 79
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 16:39. Заголовок: Почему без подводки?..


Почему без подводки?,ведь можно сделать надземелье,внутриводие как подземелье,т.е. отдельным уровнем,в внутри воды много элементов воды,а в надземелье много элементов воздуха.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 53
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: Россияния
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 16:58. Заголовок: Это сложно на мой вз..


Это сложно на мой взляд. Особенно если сделать все качественно(прорисовка почв, дофига новых элементов) займет слишком многои времени. Да и вообще зачем он пока нужен (как и ад и внутренность помещений) Сейчас главное собрать свободный экзешник, без радикальных изменений - все остальное будет добавлено впоследствии.
Ну небеса и пару подземелий это ещзе куда не шло...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 327
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 19:20. Заголовок: Предлагаю так: 1. В..


Предлагаю так:

1. Ввести тип почвы, которая прозрачная и позволяет видет нижний уровень.
Например облака, между ними этот тип почвы(видно, что творится "этажем" ниже)
Если он на земле, то видно то, что творится под землей(и т.д.)
(если слой, на котором эта почва - 6, то под ним видна почва слоя 5)

2.Воздушные шары - летают, как если бы у героя есть "летучие ботинки". Высадка и Посадка забирают оставшееся МР(MovePoints).
Они могут, если находятся над вышеописанной почвой, передвигаться между этажами(остаются с теми же X,Y координатами, Z меняется на 1), но при этом теряют оставшееся МР.

...Возможно сделать, чтобы во время полета, герой терял немного маны, или еще что-нибудь....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 56
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: Россияния
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 19:32. Заголовок: Арсений, со всем сог..


Арсений, со всем согласен, но воздушные корабли(имено корабли, а не шары) могут перемещаться с уровня на уровень именно в прозрачных местах, а не через облока.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 454
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 20:51. Заголовок: Да. почва по сути пр..


Да. почва по сути предложенная Арсением, это будет 75%-прозрачное отображение следующего по номеру слоя.

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 86
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 21:06. Заголовок: 1. Ввести тип почвы,..



 цитата:
1. Ввести тип почвы, которая прозрачная и позволяет видет нижний уровень.
Например облака, между ними этот тип почвы(видно, что творится "этажем" ниже)
Если он на земле, то видно то, что творится под землей(и т.д.)
(если слой, на котором эта почва - 6, то под ним видна почва слоя 5)


думаю лучше сделать так:когда ты идёшь по прозрачной почве на этом месте подземлёй открывается карта.
Может сделать такое капание что попадаешь в подземелье.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 153 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет