Отправлено: 01.12.07 14:43. Заголовок: А небесный уровень м..
А небесный уровень можно будет и сделать, если оно не будет слишком геморрно для наших уважаемых программеров. Он ничем не противречит миру М&M. В Might & Magic 5 помимо подземелий был еще и "небесный" слой карты - там можно было ходить только под заклинанием левитации. Но на небе тоже водились монстры, жили NPC и даже стоял город
Отправлено: 01.12.07 19:01. Заголовок: А вопросы по бою: 1...
А вопросы по бою: 1. Удары в бою одновременны?(как в героях 4) 2. Могут ли юниты загораживать других юнитов?(как в героях 4) 3. Будет ли на поле различные почвы(трава, земля, снег...) и реки(действуют как рвы)?
А вот это лучше не надо Оно может и придает реалистичности, но делает игровой процесс несколько... корявым что-ли. Особенно меня "радовали" ответные выстрелы.
Ответные выстрелы. - имхо как абилику сделать. Одновременные удары в Г4 давали б'ольшую разветленность тактики(имхо) хотя можно дать некоторым сущетсвам тоже как абилику одновременные удары(при ответе)
Отправлено: 01.12.07 20:34. Заголовок: Arseny 1. не нужно,..
Arseny 1. не нужно, согласен с Мугайсом. 2. можно чтоб частично (переломанной стрелочкой) но не вообще не видно. 3. Тактические батлфилды можно как редкий вариант, если специально задано картостроителем.
Отправлено: 01.12.07 22:15. Заголовок: Опять о реквизите
1.Систему боя нужно оставить как есть. Она и так вполне неплохая. 2. С дьяконом все обсудил-> он уже просился в закрытый раздел? 3. Какие элементы из rekvizit'ского мода можно добавить в ремейк?(гипоконь давай обсудим твое участие в проекте в асе?)
Отправлено: 03.12.07 21:25. Заголовок: Мугайс пишет: В Mig..
Мугайс пишет:
цитата:
В Might & Magic 5 помимо подземелий был еще и "небесный" слой карты - там можно было ходить только под заклинанием левитации.
Не стоит забывать, что действие M&M5 происходило на другой планете, нежели Героев 3 и ля небесного уровня там были сюжетные локации. Так что Твердыне будет кавайно и без небесного уровня.
Отправлено: 05.12.07 00:44. Заголовок: Всё, что будет привн..
Всё, что будет привнесено, при желании можно будет отключить! Имхо не проблема. У каждого свои предпочтения. Вдруг, кому-то нравятся гномики, что у них скорость "3", а мы сделаем - 4. Он нам скажет: вот у вас игра плохая, не знаю почему, но теперь моя стратегия не работает, или ещё что-нибудь. Оригинальный вариант оставить ОБЯЗАТЕЛЬНО. Все изменения - ОПЦИОНАЛЬНО (пусть и по умолчанию)
Что если реализовать 3 уровень (interdoor). Будет наземный, подземный и для зданий в которые герой зашёл (только там он должен быть без лошади). Например: Таверна, Дом, Магазин (если будет). P.S. Надеюсь не повторился, а то тему не всю читал.
Ghost#13, Тоесть зашел в дом, а там как маленькая пещерка? Можно, даже в Вог сделать. Меняется событие, по входу в здание(не таверна, а монолит) и телепортируется герой в отдельную пещерку, где все уже есть.
Насчет вида еще не думали, но проблема не велика. Придумаем.
Отправлено: 23.12.07 21:01. Заголовок: Что если реализовать..
цитата:
Что если реализовать 3 уровень (interdoor). Будет наземный, подземный и для зданий в которые герой зашёл (только там он должен быть без лошади). Например: Таверна, Дом, Магазин (если будет).
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет