Свежие новости на сайте Русских Героев (от fireman):
http://remake-heroes.ucoz.ru/news/

АвторСообщение
Velnu Valdnieks




Сообщение: 41
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.07 18:29. Заголовок: Обсуждение


Прикольно
Подфорум возник.
Чтож, давайте тут идеи выкладывать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 153 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 30.11.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.07 14:43. Заголовок: А небесный уровень м..


А небесный уровень можно будет и сделать, если оно не будет слишком геморрно для наших уважаемых программеров. Он ничем не противречит миру М&M. В Might & Magic 5 помимо подземелий был еще и "небесный" слой карты - там можно было ходить только под заклинанием левитации. Но на небе тоже водились монстры, жили NPC и даже стоял город

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 97
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.07 18:44. Заголовок: вообще, планировали ..


вообще, планировали до 8 различных уровней сделать, тоесть ты можешь сделать хоть 8 подземелий, хоть 8 небес

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 101
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.07 19:01. Заголовок: А вопросы по бою: 1...


А вопросы по бою:
1. Удары в бою одновременны?(как в героях 4)
2. Могут ли юниты загораживать других юнитов?(как в героях 4)
3. Будет ли на поле различные почвы(трава, земля, снег...) и реки(действуют как рвы)?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 30.11.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.07 19:45. Заголовок: Arseny пишет: 1. Уд..


Arseny пишет:

 цитата:
1. Удары в бою одновременны?(как в героях 4)



А вот это лучше не надо Оно может и придает реалистичности, но делает игровой процесс несколько... корявым что-ли. Особенно меня "радовали" ответные выстрелы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 103
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.07 19:48. Заголовок: Ответные выстрелы. -..


Ответные выстрелы. - имхо как абилику сделать.
Одновременные удары в Г4 давали б'ольшую разветленность тактики(имхо)
хотя можно дать некоторым сущетсвам тоже как абилику одновременные удары(при ответе)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 198
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.07 20:34. Заголовок: Arseny 1. не нужно,..


Arseny
1. не нужно, согласен с Мугайсом.
2. можно чтоб частично (переломанной стрелочкой) но не вообще не видно.
3. Тактические батлфилды можно как редкий вариант, если специально задано картостроителем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 30
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: Россияния
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.07 22:15. Заголовок: Опять о реквизите


1.Систему боя нужно оставить как есть. Она и так вполне неплохая.
2. С дьяконом все обсудил-> он уже просился в закрытый раздел?
3. Какие элементы из rekvizit'ского мода можно добавить в ремейк?(гипоконь давай обсудим твое участие в проекте в асе?)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 208
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.07 23:53. Заголовок: Давай. ICQ 484525562..


Давай. ICQ 484525562. Только завтра. И про Реквизит скажу. Дьякона пустить? Пусть зарегится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 111
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 11:59. Заголовок: Дьякона пустить? Пус..



 цитата:
Дьякона пустить?


Пускай. Он кстати нап помочь с програмированием может.
Еще можно добавить latissa, d0sa

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 4
Зарегистрирован: 02.11.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.07 21:25. Заголовок: Мугайс пишет: В Mig..


Мугайс пишет:

 цитата:
В Might & Magic 5 помимо подземелий был еще и "небесный" слой карты - там можно было ходить только под заклинанием левитации.


Не стоит забывать, что действие M&M5 происходило на другой планете, нежели Героев 3 и ля небесного уровня там были сюжетные локации.
Так что Твердыне будет кавайно и без небесного уровня.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 7
Зарегистрирован: 02.11.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.07 21:36. Заголовок: Оплот не менять...


Оплот не менять.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 227
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.07 00:44. Заголовок: Всё, что будет привн..


Всё, что будет привнесено, при желании можно будет отключить! Имхо не проблема. У каждого свои предпочтения. Вдруг, кому-то нравятся гномики, что у них скорость "3", а мы сделаем - 4. Он нам скажет: вот у вас игра плохая, не знаю почему, но теперь моя стратегия не работает, или ещё что-нибудь. Оригинальный вариант оставить ОБЯЗАТЕЛЬНО. Все изменения - ОПЦИОНАЛЬНО (пусть и по умолчанию)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин




Сообщение: 19
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.07 20:40. Заголовок: вообще, планировали ..



 цитата:
вообще, планировали до 8 различных уровней сделать, тоесть ты можешь сделать хоть 8 подземелий, хоть 8 небес

А как планируется переход между уолвнями?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 279
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.07 20:45. Заголовок: 1.Порталы 2.Врата в ..


1.Порталы
2.Врата в подземелие(если у 2 врат одинаковые тэги, то мы "телепортируемся" между ними)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 14.10.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.07 20:49. Заголовок: 3 уровень


Что если реализовать 3 уровень (interdoor). Будет наземный, подземный и для зданий в которые герой зашёл (только там он должен быть без лошади). Например: Таверна, Дом, Магазин (если будет).
P.S. Надеюсь не повторился, а то тему не всю читал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин




Сообщение: 22
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.07 20:55. Заголовок: Уровней, как я понял..


Уровней, как я понял будеь восемь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 14.10.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.07 20:58. Заголовок: А смысл столько дела..


А смысл столько делать?
Небесный
Наземный
Подземный
Ад
Interdoor
???
???
???
Больше не придумал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин




Сообщение: 23
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.07 21:00. Заголовок: Может много чего быт..


Может много чего быть. Это уже зависит от автора карты.
А как можно будет переключать вид с одного уровня на другой?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 280
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.07 21:01. Заголовок: Ghost#13, Тоесть заш..


Ghost#13, Тоесть зашел в дом, а там как маленькая пещерка? Можно, даже в Вог сделать. Меняется событие, по входу в здание(не таверна, а монолит) и телепортируется герой в отдельную пещерку, где все уже есть.

Насчет вида еще не думали, но проблема не велика. Придумаем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин




Сообщение: 24
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.07 21:01. Заголовок: Что если реализовать..



 цитата:
Что если реализовать 3 уровень (interdoor). Будет наземный, подземный и для зданий в которые герой зашёл (только там он должен быть без лошади). Например: Таверна, Дом, Магазин (если будет).

И зачем это надо?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 153 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет