Отправлено: 28.11.07 22:23. Заголовок: Новый флуд:)
В любом виде творчества главным всегда остовалось умение ИМЕННО закончить свою работу... Теперь о моем видении стратегии для реализации сего титанического проекта. 1. Нужно перестать зацикливаться на новых городах (их и так уже много людей "делает", может кто-нибудь что-нибудь и добьет) 2 Нужно расставить стратегические приоритеты.ПРЕДЛОГАЮ: 1.Графика->2.Баланс->3.Нововведения. 3. Нужно заняться вербовкой рисовальщиков (сколько вас всего кстати?). Я думаю, что весь форум Df2 вам помогать не будет, т.к. все четко видят свои силы/возможности, да и энтузиазм у многих чевой-то проходит( видимо в долбанных 5х заигрались....) Для этого нужно всеми силами долбануть по какому-нибудь из активных проетов,- предлогаю помочь Docnt'у СДЕЛАТЬ Причал,- он, ихмо, неплохо рисует. Тады кажись и его сформированная команда подтянется. Ну и дальше в таком же духе, но не особо много, а то никакого времени не хватит... 4. Основной приоретет стоит сделать на графику, а то смотрю на 5х и понимаю причину бегства многих игроков. Однозначно нужно увеличить разрешение. Оптимально 1024*760, но можно и повыше. Только это и сможет привлечь гамеров,они ведь все наглые стали и от старой графики у них несваррение. Пока все. Жду ваших отзывов...
Сообщение: 79
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Питер
Репутация:
2
Отправлено: 28.11.07 23:08. Заголовок: Arseny По списку пре..
Arseny По списку предложенных существ лично мне кажется, что фениксы не из этой песочницы, ИМХО
Оффтоп: jude С твоими сообщениями №4 и №6 полностью согласен, но есть но....это всё почему-то все игнорируют. Я подобное уже высказывал несколько раз, а-а потом забил. Раз никто не слышит, чего тогда напрягаться. По возможности помогаю чем могу, а там посмотрим...
1. Нужно перестать зацикливаться на новых городах (их и так уже много людей "делает", может кто-нибудь что-нибудь и добьет)
знаем, поэтому на них не зацикливаетмся.
цитата:
1.Графика->2.Баланс->3.Нововведения.
У меня представляется немного другой: Движок -> Нововедения -> Графика -> Баланс Баланс не менее приоритетный, просто его в последнюю очередь делать надо.
цитата:
3. Нужно заняться вербовкой рисовальщиков (сколько вас всего кстати?).
Авторы идеи - я и hippocamus Надеюсь, что ты с pokrik'ом поможете. Также надеюсь pokrik не против быть художником Еще нужно будет Docent Picolan'а попросить присоедениться.
цитата:
Однозначно нужно увеличить разрешение. Оптимально 1024*760, но можно и повыше.
Это не сложно будет сделать.
Графику, для начала, планировали взять из героев 3, а потом, по возможности, переделать.
Отправлено: 28.11.07 23:33. Заголовок: pokrik, ты не играл ..
pokrik, ты не играл в 1-х и во 2-х? Там Фениксы у Sorceress, т.е. нынешний оплот. Вот в Конфлюксе они явно не катят. Да и придумать для конфла ещё двух юнитов нетрудно, я уже предлагал - элементов Эфира (1 ур.) и Стихиалей.
jude, будем рады если будешь участвовать в обсуждении.
Графику, как раз, в основном думаем оставить. На ней мы базируемся. А разрешение поменять можно. Это имхо проблемы не составит. Если менять графику, то это явно безнадёжный проект. А в пятых люди поиграются - и возвращаются. Так же было и с 4-ми. Чего-то нет в пятых.
Отправлено: 28.11.07 23:57. Заголовок: 1.А баланс- это для ..
1.А баланс- это для старых городов. 2.Идея сделать эльфов как во 2х есть гут. 3.Кто нибудь знает о римейке вторых, а то я где-то видел, но значения не придал, щас захотелось посмотреть.
Отправлено: 28.11.07 23:57. Заголовок: Да, здесь про это не..
Да, здесь про это не писалось, Арсений, выложи, плиз.
Размер карты максимальный думаем сделать 1024х1024х8 уровней.
В этом проекте Небесный город не планируется. Я вообще просто хочу его сделать, хотя в чём заключается моя зацикленность - не пойму. Я уже месяц в соответствующей теме не писал. Посто его удобнее будет реализовать после этого проекта в нашей игре, чем в Воге.
А чем тебе не нравится поднебесье вообще и Твердыня в частности? (кстати, уже 2 небесных города, второй - Зиккурат, что ли)
Твердыня сильно попахивает постхристианской мифологией
Хорошая христианская мифология - Архонцы, Валакхильи, Стимфалийские птицы и Целестиалы. Да вообще, имхо тебе не нравятся только Колесницы? Больше там ничего такого нет. Тут уж, извини, но есть же такая мифология - типа Гром небесный и т.д. Почемы этих сил не может быть в Героях. Мугайс пишет: в AoW2 есть похожая раса. Да и Ангелы, если их приютим в Твердыне, будут называться Планетарами (самоназвание по AD&D).
А Инферно тебе не попахивает постхристианской мифологией?
Отправлено: 29.11.07 07:09. Заголовок: О запахах, субъективизмах+новый флуд про новые города
Воняет. Чудовищный ореол из запахов тлеющей серы и варящейся ртути, аццкая сотона совокупляющаяся с суккубами и прочими сотонистами. Ну а если серьезно то твердыня не прет. Это субъективизм и не более. Вообще мне больше нравиться идея каких-нибудь сигхов или водагов(сверхпродвинутая магическая раса живущая на воздухоплавающих островах, но с уменьшенным приростом, как у Муркока или Д.Козакова) Коли будет не в лом, на df2 выдвину.
Отправлено: 29.11.07 16:40. Заголовок: В магии написал про ..
В магии написал про заклинания. Предлогаю то обсудить. ------------- Придумал фишку: При постройке грааля, в городе можно нанимать новое, особенное существо(очень сильное)
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет