Свежие новости на сайте Русских Героев (от fireman):
http://remake-heroes.ucoz.ru/news/

АвторСообщение
Velnu Valdnieks




Сообщение: 41
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.07 18:29. Заголовок: Обсуждение


Прикольно
Подфорум возник.
Чтож, давайте тут идеи выкладывать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 153 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Боярин


Сообщение: 6
Зарегистрирован: 27.11.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.07 22:23. Заголовок: Новый флуд:)


В любом виде творчества главным всегда остовалось умение ИМЕННО закончить свою работу...
Теперь о моем видении стратегии для реализации сего титанического проекта.
1. Нужно перестать зацикливаться на новых городах (их и так уже много людей "делает", может кто-нибудь что-нибудь и добьет)
2 Нужно расставить стратегические приоритеты.ПРЕДЛОГАЮ:
1.Графика->2.Баланс->3.Нововведения.
3. Нужно заняться вербовкой рисовальщиков (сколько вас всего кстати?).
Я думаю, что весь форум Df2 вам помогать не будет, т.к. все четко видят свои силы/возможности, да и энтузиазм у многих чевой-то проходит( видимо в долбанных 5х заигрались....)
Для этого нужно всеми силами долбануть по какому-нибудь из активных проетов,- предлогаю помочь Docnt'у СДЕЛАТЬ Причал,- он, ихмо, неплохо рисует. Тады кажись и его сформированная команда подтянется. Ну и дальше в таком же духе, но не особо много, а то никакого времени не хватит...
4. Основной приоретет стоит сделать на графику, а то смотрю на 5х и понимаю причину бегства многих игроков. Однозначно нужно увеличить разрешение. Оптимально 1024*760, но можно и повыше. Только это и сможет привлечь гамеров,они ведь все наглые стали и от старой графики у них несваррение.
Пока все. Жду ваших отзывов...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Премьер-министр




Сообщение: 79
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Питер
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.07 23:08. Заголовок: Arseny По списку пре..


Arseny
По списку предложенных существ лично мне кажется, что фениксы не из этой песочницы, ИМХО

Оффтоп: jude
С твоими сообщениями №4 и №6 полностью согласен, но есть но....это всё почему-то все игнорируют. Я подобное уже высказывал несколько раз, а-а потом забил. Раз никто не слышит, чего тогда напрягаться. По возможности помогаю чем могу, а там посмотрим...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 68
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.07 23:28. Заголовок: Арсений



 цитата:
1. Нужно перестать зацикливаться на новых городах (их и так уже много людей "делает", может кто-нибудь что-нибудь и добьет)


знаем, поэтому на них не зацикливаетмся.


 цитата:
1.Графика->2.Баланс->3.Нововведения.


У меня представляется немного другой:
Движок -> Нововедения -> Графика -> Баланс
Баланс не менее приоритетный, просто его в последнюю очередь делать надо.


 цитата:
3. Нужно заняться вербовкой рисовальщиков (сколько вас всего кстати?).


Авторы идеи - я и hippocamus
Надеюсь, что ты с pokrik'ом поможете.
Также надеюсь pokrik не против быть художником
Еще нужно будет Docent Picolan'а попросить присоедениться.


 цитата:
Однозначно нужно увеличить разрешение. Оптимально 1024*760, но можно и повыше.


Это не сложно будет сделать.

Графику, для начала, планировали взять из героев 3, а потом, по возможности, переделать.

Вот.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 169
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.07 23:33. Заголовок: pokrik, ты не играл ..


pokrik, ты не играл в 1-х и во 2-х? Там Фениксы у Sorceress, т.е. нынешний оплот. Вот в Конфлюксе они явно не катят. Да и придумать для конфла ещё двух юнитов нетрудно, я уже предлагал - элементов Эфира (1 ур.) и Стихиалей.

jude, будем рады если будешь участвовать в обсуждении.

Графику, как раз, в основном думаем оставить. На ней мы базируемся. А разрешение поменять можно. Это имхо проблемы не составит.
Если менять графику, то это явно безнадёжный проект.
А в пятых люди поиграются - и возвращаются. Так же было и с 4-ми. Чего-то нет в пятых.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 7
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: Россияния
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.07 23:37. Заголовок: Нужно перестать зацикливаться на городах


Гиппоконь вот чета зацикливается.
Больше всего меня убивает небесный город и сам третий уровень. Это вот сто пуд лишнее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 8
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: Россияния
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.07 23:57. Заголовок: 1.А баланс- это для ..


1.А баланс- это для старых городов.
2.Идея сделать эльфов как во 2х есть гут.
3.Кто нибудь знает о римейке вторых, а то я где-то видел, но значения не придал, щас захотелось посмотреть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 171
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.07 23:57. Заголовок: Да, здесь про это не..


Да, здесь про это не писалось, Арсений, выложи, плиз.

Размер карты максимальный думаем сделать 1024х1024х8 уровней.

В этом проекте Небесный город не планируется. Я вообще просто хочу его сделать, хотя в чём заключается моя зацикленность - не пойму. Я уже месяц в соответствующей теме не писал. Посто его удобнее будет реализовать после этого проекта в нашей игре, чем в Воге.

А чем тебе не нравится поднебесье вообще и Твердыня в частности? (кстати, уже 2 небесных города, второй - Зиккурат, что ли)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 9
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: Россияния
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 00:04. Заголовок: Твердыня сильно попа..


Твердыня сильно попахивает постхристианской мифологией. Эта тема вызывает у меня сильное раздражение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Премьер-министр




Сообщение: 82
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Питер
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 00:15. Заголовок: pokrik, ты не играл ..



 цитата:
pokrik, ты не играл в 1-х и во 2-х? Там Фениксы у Sorceress, т.е. нынешний оплот.



Играл во вторых и сейчас иногда играю, только все-равно как-то фениксы там не очень, хотя...черт с ними, не важно.
Помощь, всегда пожалуйста.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 174
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 01:23. Заголовок: jude пишет: Твердын..


jude пишет:

 цитата:
Твердыня сильно попахивает постхристианской мифологией


Хорошая христианская мифология - Архонцы, Валакхильи, Стимфалийские птицы и Целестиалы. Да вообще, имхо тебе не нравятся только Колесницы? Больше там ничего такого нет. Тут уж, извини, но есть же такая мифология - типа Гром небесный и т.д. Почемы этих сил не может быть в Героях. Мугайс пишет: в AoW2 есть похожая раса. Да и Ангелы, если их приютим в Твердыне, будут называться Планетарами (самоназвание по AD&D).

А Инферно тебе не попахивает постхристианской мифологией?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 10
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: Россияния
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 07:09. Заголовок: О запахах, субъективизмах+новый флуд про новые города


 Воняет. Чудовищный ореол из запахов тлеющей серы и варящейся ртути, аццкая сотона совокупляющаяся с суккубами и прочими сотонистами.
Ну а если серьезно то твердыня не прет. Это субъективизм и не более.
Вообще мне больше нравиться идея каких-нибудь сигхов или водагов(сверхпродвинутая магическая раса живущая на воздухоплавающих островах, но с уменьшенным приростом, как у Муркока или Д.Козакова)
Коли будет не в лом, на df2 выдвину.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 70
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 11:37. Заголовок: Чего-то на твердыню ..


Чего-то на твердыню переключились. Не оффтопить.


 цитата:
Да, здесь про это не писалось, Арсений, выложи, плиз.


Что именно выложить?


 цитата:
3.Кто нибудь знает о римейке вторых, а то я где-то видел, но значения не придал, щас захотелось посмотреть.


вроде где-то слышал, искал, но так и не нашел.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 176
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 15:23. Заголовок: Ладно, я сам выложу...


Ладно, я сам выложу. наш диалог, с которого всё началось.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 74
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 16:40. Заголовок: В магии написал про ..


В магии написал про заклинания. Предлогаю то обсудить.
-------------
Придумал фишку:
При постройке грааля, в городе можно нанимать новое, особенное существо(очень сильное)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 14
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: Россияния
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 22:10. Заголовок: Как вариант можно на..


Как вариант можно нанимать существ восьмого уровня, но в том же количистве как и обычных.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 78
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 23:21. Заголовок: Или совершенно новое..


Или совершенно новое существо уровня 10 примерно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 16
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: Россияния
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 23:27. Заголовок: Ы


1.Я уже советовал оставить экстремальный оптимизм.
2.Почему 10го?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 184
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 23:54. Заголовок: Справка: 10-м уровн..


Справка:

10-м уровнем считаются Лазурные драконы, Кристальные драконы, Драколичи.
9-м: Ржавые драконы, Сказочные драконы, (Йохохль, Пожиратель душ, Блюститель тайн)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 85
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 23:59. Заголовок: Поправка: Сказочные ..


Поправка:
Сказочные драконы - 8 уровень.
Кристальные драконы - 9 уровень.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 186
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.07 00:09. Заголовок: Может и так...


Может и так.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 153 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет