Свежие новости на сайте Русских Героев (от fireman):
http://remake-heroes.ucoz.ru/news/

АвторСообщение
Velnu Valdnieks




Сообщение: 41
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.07 18:29. Заголовок: Обсуждение


Прикольно
Подфорум возник.
Чтож, давайте тут идеи выкладывать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 153 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Velnu Valdnieks




Сообщение: 1141
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 22:08. Заголовок: Хорошая идея. Только..


Хорошая идея. Только это уже будет не третий, а четвертый класс. Третий - разведчики;

Тогда надо придумать Купцам отличия от остальных классов героев.

У Воинов упор на очки лидерства, как в Кings Bounty; у магов - на очки обучения, чтобы они могли изучить больше заклинаний; у разведчиков - на очки передвижения(они требуются для ряда операций - засады, диверсии, скрытное передвижение, сбор трав и др.)

На что будет упор у купцов?

По навыкам: Пусть у купцов чаще выпадают дипломатия, губернаторство, казначейство;


 цитата:
имеет бонус при совершении всех сделок.


а что за сделки?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин




Сообщение: 138
Настроение: равномерное
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Тюмень
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 05:31. Заголовок: найм войска, покупка..


найм войска, покупка артефактов и т.д. как иначе?

http://ser851.ucoz.ru<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 1144
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 21:51. Заголовок: Т.е. найм у купцов д..


Т.е. найм у купцов дешевле?
Ну, можно, например, ввести какие-нибудь trade points, отвечающие за скидку на найм/продажу/торговлю героем.
скорость прироста очков растет с уровнями, скидка на товар(артефакты, ресурсы, существ..), например, = (10 * lg(trade points))% (10 trp = 10%; 100 trp = 20%; 1000 trp = 30% etc).
Xотя, на мой взгляд, это не совсем хорошо будет. Если будет один герой-купец, то от остальных не будет никакого толка; Будет бегать купец-герой по глобальной карте и скупать войска и пр. со скидкой, на всех.

Как вариант, можно придумать что-нибудь связанное с торговыми караванами..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 1107
Настроение: Жду Аиста :)
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Беларусь, Мозырь
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 23:56. Заголовок: Да, найм дешевле ска..


Да, найм дешевле скажем на % за уровень. Трудно раскачать будет купца 30-го уровня, учитывая, что драться он будет мало, а сундуки нужны воину и магу. Но и за совершения торговых операций с другими игроками он будет получать опыт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 671
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.10 20:03. Заголовок: Hippo, а ты не забыл..


Hippo, а ты не забыл, что у нас потолок будет уровней не меньше 1000 (может, и тысяч 5)? Так что 30 уровень заработать легко. Может, правильнее написать "100 уровень"? Вот это купцу уже будет сложнее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 1145
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.10 20:10. Заголовок: По моему, потолок у ..


По моему, потолок у нас был 236 уровней.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 673
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.10 20:19. Заголовок: Потому что формула в..


Потому что формула вычисления уровня была корявая. Надо как-то придумать нормальную формулу, чтоб потолок ед. опыта был 256^4 (т.е. 4 байта), и исходя из этой цифры вычислить кол-во уровней (если всё получится правильно, то уровней будет не меньше 1000).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 1147
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.10 20:51. Заголовок: тогда будет 4 миллиа..


тогда будет 4 миллиарда уровней. Многовато, по моему..
Если смотреть по вторичным навыкам - 19*12 = 228 уровней, когда герой выбирает навык. + бонусы(66, при всех двенадцати изученных навыков) = 294; -4 начальных навыка = 290.
В твоем варианте, герой остальные 4294967006 уровней будет просто получать бонусы к первичным навыкам. Опыт тогда в строке хранить?

имхо, 4 миллиарда уровней - перебор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 676
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.10 20:53. Заголовок: НЕТ БЛИН!!!!! НЕ 4 М..


НЕТ БЛИН!!!!! НЕ 4 МИЛЛИАРДА!!! ЭТО МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛ-ВО ОПЫТА, КОТОРЫЙ МОЖНО НАБРАТЬ = 4 МИЛЛИАРДА!!!! А УРОВНЕЙ ТЫСЯЧИ 2-3, МОЖЕТ 5, НО УЖ ТОЧНО НЕ БОЛЬШЕ 10000!!!!!
Блин... Ну ты отжёг... 4 миллиарда уровней...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 1148
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.10 21:06. Заголовок: Ясно))) не правильно..


Ясно))) не правильно прочитал.
надо придумать нормальную формулу, чтобы герои достаточно быстро прокачивались на первых уровнях, а после 300 lvl скорость прокачки резко падала. Можно потом давать по несколько мнимых уровней после определенного левака.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 1114
Настроение: Жду Аиста :)
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Беларусь, Мозырь
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.10 22:53. Заголовок: Ну на треть процента..


Ну на треть процента за уровень. Не столь важно. Я про идею, а баланс не замедлит себя явить :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 681
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 15:32. Заголовок: Просчитано отлично. ..


Просчитано отлично. Однако многовато нужно опыта для уровней. Вот если эту формулу поделить на 3... Т.е. результаты поделить на 3 (или хотя бы на 2) и дотянуть до максимума в 2000 уровней (или 2500 уровней) -- тогда будет то, что надо. Иначе действительно, не на каждой карте (даже большой) можно будет раскачать все навыки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 1163
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.10 00:34. Заголовок: Для 2500: F(lvl) =..


Скрытый текст

На последних уровнях дельта на один порядок ниже, чем в прошлом варианте;
Можно результат функции не делить, можно повысить даваемый за существ опыт;

P.S. 2500 уровней - это много. Нормальная прокачка идет меньше 10% из них; Я думаю - стоит сократить количество уровней до, максимум 1000, но сильнее увеличивать дельту с уровнем, после 236; Давать повышение за уровни после 236, как за несколько уровней; тогда деревья знаний станут полезнее;

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 153 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет