ошибашся.это только затормозит проэкт да в фирмах которые делают игры много програмистов но они сидят в одном месте и работают одновременно(т.е координация действий у них эффективна)а мы общяемся только через скайп где неможем собраться все в месте(т.е обеспечить эффективную координацию мы несможем) для создания игры нужны несколько(2-3)програмиста между которыми чётко разделены обязанности,например: На первом:движок(его написание и усовершенствование) На втором:програмированние боевой системы на третьем:вобще игра(исключая боевой режим
Отправлено: 28.01.09 05:27. Заголовок: Предложение насчет к..
Предложение насчет концепции в общем - а что, если создать насчет уже имеющихся наработок по фракциям их аналоги, но высокоразвитые, технократические (естественно - с сохранением всех рас и видов существ), и в целом отталкиваться от техногенной концепции? По-моему - было бы ничуть не хуже "средневекового" мира. Хотелось бы услышать мнения по этому поводу.
Почему сразу с лазерными луками?.. Как вариант: у разных рас уровень развития от 15-го до 21-го века в земном эквиваленте, в т. ч. и разный по земным меркам уровень развития у фракции в разных аспектах... Пример, сочиненный за пару минут: те же эльфы, к примеру, могут быть в целом по уровню развития соответствовать 17-19 векам, но при этом вовсю использовать сложносоставные механические луки с прицелами (сам лук - как у снайпера в НоММ 3, из металла и кости, плюс - прицел, подобный прицелам олимпийских ружей), использовать паровые машины для приведения в движение паровозов, колесных повозок и мануфактур, но корабли использовать лишь полностью парусные и деревянные, а порох применять лишь для создания ракетных снарядов (в т. ч. для стрельбы из луков стрелами с пороховыми "ракетными ускорителями") и ручных метательных бомб. Большая часть конструкций фракции - деревянные.
Отправлено: 01.02.09 19:54. Заголовок: Nestor, да, ты прав...
Nestor, да, ты прав. Главное - не копировать стилистические штампы-уродства, гротескность, китч, пафос, стереотипность, характерные для большей части стим- и дизель-панка.
Отправлено: 01.02.09 20:27. Заголовок: Ещё парочка небольши..
Ещё парочка небольших примеров :)
Метающее молнии оружие Титанов Башни - отголосок технологии Древних, и игрок, если приглядится, даже сможет заметить намеки на это в его внешнем виде.
Цитадель - довольно большое кол-во паровой и, возможно, дизельной (или с газовыми ДВС) техникой (вышеуказанные эльфы, а точней - Оплот, игнорят ДВС и т. п. в силу своей любви к природе, симбиотических, гармоничных отношений с ней) техники. Техника - грубая, из ржавого железа, бронзы, дерева. Обшивка техники - железо, бронза, дубленые шкуры, кольчужное покрытие, дерево, относительно аккуратное кожаное покрытие. Техника - или на деревянных колесах, обшитых железам (как первые паровые повозки), или, жели это боевая техника, то с колесами и гусеницами, как у самых первых тракторов. Жители в основном носят мешковатые одежды, чалмы, изредка - простые дыхательные маски. Архитектура - подобна троечной Цитадели. Вдохновился варварами из игры Обитаемый Остров: послесловие, в которую, к стыду своему, так и не поиграл (скрин из этой геймы, на переднем плане - танки варваров).
Сообщение: 112
Настроение: равномерное
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Тюмень
Репутация:
5
Отправлено: 02.02.09 14:29. Заголовок: в конце концов, я та..
в конце концов, я так думаю, у нас получится возможность делать своих юнитов хоть для каждой карты в игре, а посему можно сделать кампании как за привычных юнитов, так и за любых других, с другими характеристиками
Отправлено: 10.06.10 18:52. Заголовок: Ну, например, введен..
Ну, например, введение 3-го класса героев - как я уже вроде предлагал - Купец. Имеет ограничение не более 3 воинов в отряде, может посещать города нейтральных игроков (по дипломатии нейтральных), имеет бонус при совершении всех сделок.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет