Свежие новости на сайте Русских Героев (от fireman):
http://remake-heroes.ucoz.ru/news/

АвторСообщение
Velnu Valdnieks




Сообщение: 41
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.07 18:29. Заголовок: Обсуждение


Прикольно
Подфорум возник.
Чтож, давайте тут идеи выкладывать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 153 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Боярин


Сообщение: 144
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: Гиперборея
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.08 17:35. Заголовок: Эт точно. Но я так и..


Эт точно. Но я так и не понял нужны вам еще программеры или нет? А вообще ВСЕХ УЧАСТВУЮЩИХ В ОБСУЖДЕНИИ ПРОШУ ОТВЕТИТЬ НА МОЙ ПОСТ В ТЕМЕ "НОВИЧКИ"...

Ученик дзен спросил у учителя:
-Что мне делать если у меня в голове ничего нет?
-Выбрось это из головы.
-Но у меня и так уже ничего нет.
?-Тогда вынеси это от туда...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 208
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 16:14. Заголовок: Програмисты нужны че..


Програмисты нужны чем больше тем быстрей(имхо)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 26
Зарегистрирован: 09.01.08
Откуда: Россия, Подмосковье
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 19:14. Заголовок: fireman пишет: Прог..


fireman пишет:

 цитата:
Програмисты нужны чем больше тем быстрей(имхо)


ошибашся.это только затормозит проэкт
да в фирмах которые делают игры много програмистов но они сидят в одном месте и работают одновременно(т.е координация действий у них эффективна)а мы общяемся только через скайп где неможем собраться все в месте(т.е обеспечить эффективную координацию мы несможем)
для создания игры нужны несколько(2-3)програмиста между которыми чётко разделены обязанности,например:
На первом:движок(его написание и усовершенствование)
На втором:програмированние боевой системы
на третьем:вобще игра(исключая боевой режим

ну это кпримеру распределение


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 510
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 19:55. Заголовок: Это примерно я предл..


Это примерно я предлогал.
Нужно еще одного программиста, ответственного за приложения(MapEditor, HeroesMaker, LocationCreator и проч.)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 28
Зарегистрирован: 09.01.08
Откуда: Россия, Подмосковье
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 20:21. Заголовок: Итого, среди нас зна..


Итого, среди нас знаю delphi:

1.Hippocamus
2.Arseny
3.Arget
4.Max96
5.ser851 - только процедурное программирование

Так у нас их достаточно.так давай конкретно напиши кому что

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 511
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 22:11. Заголовок: Написал в теме план...


Написал в теме план. Вроде никто не был против. Только вот Arget'у и Max96'у дать задания надо. Пускай один из них пишет магию, а другой - поле боя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 88
Настроение: Добрый
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 18:55. Заголовок: Arseny пишет: Пускай..


Arseny пишет:
 цитата:
Пускай один из них пишет магию

Лучше я придумаю магию, а вы реализуйте. У меня на магию фантазия работает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 577
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 22:06. Заголовок: Хорошо. Ты придумай,..


Хорошо. Ты придумай, потом мы все вместе ее откорреткируем, а потом напишем.


гы...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 90
Настроение: Добрый
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.08 11:34. Заголовок: Дык, уже почти приду..


Дык, уже почти придумал, тока время нет почти выкладывать всю. Вот, магию Воздуха сёдня выложил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Культуры




Сообщение: 41
Зарегистрирован: 12.11.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.09 05:27. Заголовок: Предложение насчет к..


Предложение насчет концепции в общем - а что, если создать насчет уже имеющихся наработок по фракциям их аналоги, но высокоразвитые, технократические (естественно - с сохранением всех рас и видов существ), и в целом отталкиваться от техногенной концепции?
По-моему - было бы ничуть не хуже "средневекового" мира.
Хотелось бы услышать мнения по этому поводу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 986
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.09 17:11. Заголовок: Т.е. объяснить всех ..


Т.е. объяснить всех монстров и прочее через различные технологии и пр. ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Просвещения




Сообщение: 118
Настроение: Ху-у! Ху-у!
Зарегистрирован: 27.06.08
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.09 19:12. Заголовок: Нет, в смысле орки к..


Нет, в смысле орки королвы Елизаветы против темных рыцарей Кардинала. Ну, или еще более всокие технологии. Вот, что, видимо, имелось ввиду.

Ху-у! Ху-у!
Строй держи! Печатай шаг!
Мы прикроем ваш бардак!
Нам не греться на печи!
В бой! Вперед, бородачи!
Ху-у! Ху-у!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 500
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.09 19:07. Заголовок: Эльфы с лазерными лу..


Эльфы с лазерными луками? Или Гремлины с бомбами на цепях? Ой не надо...

Добавлено позже...
КРУТО! 500-Е СООБЩЕНИЕ!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Культуры




Сообщение: 48
Зарегистрирован: 12.11.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.09 19:50. Заголовок: GORynytch, поздравля..


GORynytch, поздравлямс! :)

Почему сразу с лазерными луками?..
Как вариант: у разных рас уровень развития от 15-го до 21-го века в земном эквиваленте, в т. ч. и разный по земным меркам уровень развития у фракции в разных аспектах...
Пример, сочиненный за пару минут: те же эльфы, к примеру, могут быть в целом по уровню развития соответствовать 17-19 векам, но при этом вовсю использовать сложносоставные механические луки с прицелами (сам лук - как у снайпера в НоММ 3, из металла и кости, плюс - прицел, подобный прицелам олимпийских ружей), использовать паровые машины для приведения в движение паровозов, колесных повозок и мануфактур, но корабли использовать лишь полностью парусные и деревянные, а порох применять лишь для создания ракетных снарядов (в т. ч. для стрельбы из луков стрелами с пороховыми "ракетными ускорителями") и ручных метательных бомб. Большая часть конструкций фракции - деревянные.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Культуры




Сообщение: 49
Зарегистрирован: 12.11.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.09 19:54. Заголовок: Nestor, да, ты прав...


Nestor, да, ты прав. Главное - не копировать стилистические штампы-уродства, гротескность, китч, пафос, стереотипность, характерные для большей части стим- и дизель-панка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Культуры




Сообщение: 50
Зарегистрирован: 12.11.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.09 20:27. Заголовок: Ещё парочка небольши..


Ещё парочка небольших примеров :)

Метающее молнии оружие Титанов Башни - отголосок технологии Древних, и игрок, если приглядится, даже сможет заметить намеки на это в его внешнем виде.

Цитадель - довольно большое кол-во паровой и, возможно, дизельной (или с газовыми ДВС) техникой (вышеуказанные эльфы, а точней - Оплот, игнорят ДВС и т. п. в силу своей любви к природе, симбиотических, гармоничных отношений с ней) техники. Техника - грубая, из ржавого железа, бронзы, дерева. Обшивка техники - железо, бронза, дубленые шкуры, кольчужное покрытие, дерево, относительно аккуратное кожаное покрытие. Техника - или на деревянных колесах, обшитых железам (как первые паровые повозки), или, жели это боевая техника, то с колесами и гусеницами, как у самых первых тракторов.
Жители в основном носят мешковатые одежды, чалмы, изредка - простые дыхательные маски.
Архитектура - подобна троечной Цитадели.
Вдохновился варварами из игры Обитаемый Остров: послесловие, в которую, к стыду своему, так и не поиграл (скрин из этой геймы, на переднем плане - танки варваров).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин




Сообщение: 112
Настроение: равномерное
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Тюмень
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.09 14:29. Заголовок: в конце концов, я та..


в конце концов, я так думаю, у нас получится возможность делать своих юнитов хоть для каждой карты в игре, а посему можно сделать кампании как за привычных юнитов, так и за любых других, с другими характеристиками

http://ser851.ucoz.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 1139
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.10 21:35. Заголовок: Стоит ли расширять э..


Стоит ли расширять экономическую сторону игры?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 670
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 14:44. Заголовок: Приведи примеры, как..


Приведи примеры, как ты предлагаешь расширить экономическую часть. Тогда уже можно будет судить, стоит или нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 1104
Настроение: Жду Аиста :)
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Беларусь, Мозырь
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 18:52. Заголовок: Ну, например, введен..


Ну, например, введение 3-го класса героев - как я уже вроде предлагал - Купец. Имеет ограничение не более 3 воинов в отряде, может посещать города нейтральных игроков (по дипломатии нейтральных), имеет бонус при совершении всех сделок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 153 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет