Свежие новости на сайте Русских Героев (от fireman):
http://remake-heroes.ucoz.ru/news/

АвторСообщение
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 393
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.07 21:42. Заголовок: Флейм (Сумасбродные идеи)


Скопировал с форума heroesworld

21.03.2007, 14:09
Alex_soldier

Регистрация: 20.03.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 72

Смена дня и ночи
Долго, очень долго я размышлял над этим вопросом (еще со времен Двойки).
А знаете, почему он вообще оказался затронут? Некоманты! Дети Ночи!
Ну как же не придать им еще одну маленькую изюминку?
Ведь их "жизнь" итак трудна и полна превратностей!
Пусть хоть что-то даст им лишний шанс на "выживание".

Думаю, не вызовет возражений утверждение, что ночью воины Некроса
чувствуют себя гораздо вольготнее. Это их период активности:
дальше и быстрее перемещаются, сильнее атакуют и обороняются,
чаще проявляют свои способности. Осталась самая малость -
разграничить игровые ходы по времени суток.

Сначала я хотел связать смену дня и ночи с понятием усталости.
Разделить каждый ход на две одинаковые части. Армия из простых смертных
основную часть хода совершает днем, при этом где-то 10% от совершенного
перемещения идет в усталость (красная шкала - растет снизу поверх TP).
Ночью стоит увеличить штраф до 50%.

Войско сможет пройти ровно столько, чтобы шкала оставшегося хода оставалась
не меньше шкалы перемещения. Т.е. чем больше бегать, тем больше усталость,
тем меньше армия пройдет за следующий день. Свою роль должен сыграть и
рельеф местности, хотя не факт: ведь при ходьбе по пустыне или болоту
тратится все тот же TP, а снижается только пройденное расстояние.

Решить проблему мог бы отдых (пропуск хода). Т.е. армия никуда не ходит,
игрок нажимает на "конец хода" с полной шкалой TP. При этом усталость
снимается опять-таки по курсу 1:10. Таким образом большинство рас будет
придерживаться вполне логичной схемы: днем - поход, ночью - отдых.
Сколько штрафа налагается за перемещение в первой фазе, столько же и
снимается за отдых во второй. А вот ночные "бдения" будут чреваты
горькой расплатой!

У Некросов же прямо противоположная картина: свободно перемещаются ночью,
и крайне ограниченно (вплоть до потерь живой силы) - днем. С другой стороны:
мертвые не могут испытывать усталости. И эта концепция сильно расшатывает
всю построенную модель.

Еще один довод против данной схемы - замедление игрового процесса.
Ведь теперь за один ход нужно чередовать две фазы. А как передавать очередь
хода другим игрокам? Сперва все кто мог отходили день, затем все кто хочет -
ночь? Но тогда одна из фаз будет заведомо неполноценной:
в городах уже отданы приказы о начале строительства, на рынках закуплено
все что можно, и только герои со своими армиями бродят по карте, как неприкаянные!
Немного тоскливо.

Поэтому я продолжил размышлять в этом направлении. И придумал такую вещь:
пусть пять дней полностью отводятся под светлое время суток, затем пять дней -
под темное (со всеми вытекающими последствиями). А между ними поставить два дня -
промежуточную стадию. Итак, сутки в игровом мире станут длиться две недели:
2 дня утро + 5 дней день + 2 дня вечер + 5 дней ночь (на то он и сказочный мир,
чтобы отступать от привычных правил)! Все описанные ранее эффекты сохраняют силу.

Что произойдет с усталостью? Для простых смертных? Допустим, так и быть,
днем она не накапливается вообще! Утром и вечером - с вышеуказанной комиссией 10%.
Ночью - 50%. Т.е. в любом случае когда-то предстоит делать остановки на отдых,
пропускать ходы, т.к. воины - живые люди.

А что же у Некроса? Да все с точностью до наоборот! Днем получают максимальный штраф,
в промежуточные фазы - небольшой, ночь - время для активных действий.
И те и другие будут периодически оказываться то в более выигрышном,
то в более проигрышном положении!

Перейдем теперь к более конкретной сфере - математике боя. Предполагалось, что
накопленная войском за время путешествий усталость будет угнетать юнитов в сражении.
Не хочется пока называть точных значений, но суть примерно такая: если мерить
"резвость" войска в бою по шкале 0..10, то эти градации как раз должны
соответствовать интервалу от максимального уровня усталости до ее полного отсутствия.

При среднем значении 5 поправка на усталость даст как раз -0..-5
И только бонусы могут изменить ситуация в лучшую сторону! Вот здесь уже будет важно
посещать фонтаны/храмы/идолы/буи, т.к. "запыхавшийся" герой имеет все шансы сложить
голову раньше срока!

Ну а теперь изюминки Некроса. Если битва идет ночью, то где-то на пятом (или десятом)
раунде наступает "полночь"! А это сами знаете что: оборотни трансформируются,
привидения активируются, зомби восстают, вампиры звереют, в общем все значительно
усиливаются. И длится бы этому до конца боя, но...

Самое время вспомнить про магию. Пусть у людей, кроме Экзорцизма, будет еще одно орудие
против тьмы - Ночное Солнце. После применения этого заклинания полночь резко
прекращается, и вообще на время его действия воцаряется день!
Соответственно, все трупы оглушены и ошарашены, их активность снижается.
И лишь когда вся сила заклинания прогорит, снова воцаряется ночь и снова запускается
счетчик полночи!

В качестве ответной меры, в арсенале Некроса прибережено Затмение - прекращает день
(на время своего действия или как нейтрализация Ночного Солнца - у кого сила больше).
Заклинание Полнолуние в чистом виде - сработает только ночью, чтобы не ждать
естественного прихода Полночи. Сюда же отнесем Нашествие Тьмы - когда сил
на всеобщую ночь не хватает, то можно наложить ее кусками на отдельные клетки поля боя.

Чуть не забыл рассказать еще про одну вещь. Помните, в трешке было стоение - Вуаль Тьмы:
над вражеской территорией постепенно сгущались сумерки, и только огоньки вокруг флажков
указывали подконтрольные объекты? Так вот, это можно красочно вплести в игру и
не затрагивая сие строение. Поскольку Земля вращается, то после пятого дня
(начинается вечер) с одного края экрана к другому будет продвигаться полоса сумрака,
накрывая разведанную территорию. Через 7 дней (утром) она также плавно исчезнет,
но все это время живым созданиям придется блуждать наугад,
если конечно они осмелятся отправиться в поход ночью!

Ну что же, вот такая получилась модель: день и ночь сменяют друг друга с завидной
периодичностью, их "протеже" циклически получают преимущества друг над другом,
активная экспансия сменяется глухой защитой. Кто знает, быть может в одну из таких фаз
и решится дальнейшая судьба Мира Героев!


С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 199 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


Придворный Чародей




Сообщение: 52
Настроение: Добрый
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.08 12:26. Заголовок: Arseny пишет: Ну доп..


Arseny пишет:
 цитата:
Ну допустим на одной из недель выпало:
1. Бонус какому-то существу.
2. Нет бонуса.
3. Бонус какой-нибудь школы.

комбинация 1 и 3 - дает существу(с первого пункта) некий имуннитет к данной школе.
комбинации 2 и 1, 2 и 3 ничего не дают.

Пока мне этот вариант не нравится. Подождём дня 2-3, пусть другие своё слово скажут. А ты пока, плиз, подумай ещё над этой проблемой. Пока это не очень интересно выходит. Нужно если уж даёшь комбинации, то тогда их должно быть много -- штук 20 -- 40. И в разных вариантах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 235
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.08 13:22. Заголовок: Может от количества ..



 цитата:
Может от количества воров? и от твоего авторитета? большой авторитет -- всё, что найдут, принесут тебе, авторитет малый -- потырят да поныкают между собой? А мож лучше не надо?


Иммено навык вор(всяки плюсы взломов,кража денег и т.д)любой вор тебе сдаётся :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 55
Настроение: Добрый
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.08 13:45. Заголовок: Ну, одно другому меш..


Ну, одно другому мешать не будет!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Высоких Технологий


Сообщение: 6
Зарегистрирован: 25.01.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.08 19:20. Заголовок: 1.Можно сделать бега..


1.Можно сделать бегающих монстров(как в H4)
2.Увиличенные прокручиваемые поля битв
3.??Битва трех и больше героев сразу??
4.Особые объекты, автоматически появляющаяся на поля битв. Например, ловушки, забуч. пески(замедляют армию),ветер (ускоряет)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 540
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.08 20:18. Заголовок: 1.Можно. 2.Было пред..


1.Можно.
2.Было предложено. Если поля боя будут прокручеваемыми, то будет проще со сменой расширения.
3.Незнаю. Как это будет работать?
4.Была идея. Я не против.

Ы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 688
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.08 20:59. Заголовок: 1,2,4 - да. 3 - а ка..


1,2,4 - да.
3 - а как это они состыкуются в одной точке втроём?

Крокодил, крокожу и буду крокодить!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Высоких Технологий


Сообщение: 7
Зарегистрирован: 25.01.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 10:26. Заголовок: 3- сам не знаю как Е..


3- сам не знаю как
Еще несколько идей:

1.Усложненная осада замка: несколько слоев стен, башни, на которые могут залезть юниты(как в H4), народное ополчение(в замке,например, крестьне). Оно может уравляться компьютером или игроком.Его количество и качество зависит от отстроенности замка.
2.На df2 есть тема "Уникальные юниты". Можно попробовать сделать что-нибудь подобное.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 690
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 11:55. Заголовок: 2. Имхо лучше аватар..


2. Имхо лучше аватаров. Как помощь Богов (если будет что-то вроде этого, посмотрите наработки WST, и мой скрипт "Хранители городов"). И Мегадракона.

Крокодил, крокожу и буду крокодить!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 57
Настроение: Добрый
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 13:44. Заголовок: Entuser пишет: .На d..


Entuser пишет:
 цитата:
.На df2 есть тема "Уникальные юниты". Можно попробовать сделать что-нибудь подобное.

hippocamus пишет:
 цитата:
2. Имхо лучше аватаров. Как помощь Богов (если будет что-то вроде этого, посмотрите наработки WST, и мой скрипт "Хранители городов"). И Мегадракона.

Хорошая идея. Несколько суперкрутых монстров на карте -- это прикольно. Причём их количество завистит от размера.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин




Сообщение: 48
Настроение: равномерное
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Тюмень
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.08 14:34. Заголовок: Entuser пишет: 1.Ус..


Entuser пишет:

 цитата:
1.Усложненная осада замка: несколько слоев стен, башни, на которые могут залезть юниты(как в H4), народное ополчение(в замке,например, крестьне). Оно может уравляться компьютером или игроком.Его количество и качество зависит от отстроенности замка.



хммм.... неплохо


искал смысл жизни.
нашёл смысл жизни.
жизнь потеряла всякий смысл.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 695
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.08 00:51. Заголовок: Да. Капитолий добавл..


Да. Капитолий добавляет Ополченцев. А 10000 Крестьян тоже могут неплохо воду помутить

Крокодил, крокожу и буду крокодить!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 58
Настроение: Добрый
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.08 12:24. Заголовок: Entuser пишет: 1.Усл..


Entuser пишет:
 цитата:
1.Усложненная осада замка: несколько слоев стен, башни, на которые могут залезть юниты(как в H4), народное ополчение(в замке,например, крестьне). Оно может уравляться компьютером или игроком.Его количество и качество зависит от отстроенности замка.

Тоже мысль... Я -- за.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Высоких Технологий


Сообщение: 13
Зарегистрирован: 25.01.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 07:56. Заголовок: 10000 крестьян = 10 ..


10000 крестьян = 10 Лазурных драконов

А может сделать заморозку/поджигание юнитов? Тогда баллиста с огненными стрелами будет наносить урон со временем после поджигания, да и драконам можно было бы добавить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 64
Настроение: Добрый
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 11:51. Заголовок: 10000 крестьян = 1 Л..


10000 крестьян = 1 Лазурный дракон максимум! А то и одного не убьют

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 553
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 18:07. Заголовок: 10000 крестьян = 1 Л..



 цитата:
10000 крестьян = 1 Лазурный дракон максимум! А то и одного не убьют


Убьют. 10000 крестьян - 10000 урона, а у дракона - 1000 здоровья. Тоесть если они первые бьют, убивают 10 лазурных. А 1 лазурный дракон около 100-400 крестьян уложит ударом.


гы...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 708
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 22:10. Заголовок: 10000 Крестьян могут..


10000 Крестьян могут и не нанести 10000 урона. Ты учитывай, что атака крестьян меньше защиты лазурных драконов!

Крокодил, крокожу и буду крокодить!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 555
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 22:14. Заголовок: Точно. При атаке Дра..


Точно. При атаке Дракона учел, а при атаке крестьян - нет. Тогда крестьяне нанесут 50% от чистого урона.
Предлагаю в РГ усилить крестьян. Дать им 5 здоровья, атаку и защиту - 2; скорость - 4(5). И чтобы приносили злато в казну ежедневно.


гы...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 244
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 07:10. Заголовок: Или пищу(если будем ..


Или пищу(если будем её релизить)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 04.02.08
Откуда: Russiy, Pushkin
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.08 10:50. Заголовок: Когда понравился рис..


Когда понравился рисунок, может куда-то сгодится.



http://geglov3.narod.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 718
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.08 11:55. Заголовок: Интересно, да. Тольк..


Интересно, да. Только бы заменить "Во имя богов" на "Русские Герои"

Крокодил, крокожу и буду крокодить!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 199 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет