Свежие новости на сайте Русских Героев (от fireman):
http://remake-heroes.ucoz.ru/news/

АвторСообщение
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 393
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.07 21:42. Заголовок: Флейм (Сумасбродные идеи)


Скопировал с форума heroesworld

21.03.2007, 14:09
Alex_soldier

Регистрация: 20.03.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 72

Смена дня и ночи
Долго, очень долго я размышлял над этим вопросом (еще со времен Двойки).
А знаете, почему он вообще оказался затронут? Некоманты! Дети Ночи!
Ну как же не придать им еще одну маленькую изюминку?
Ведь их "жизнь" итак трудна и полна превратностей!
Пусть хоть что-то даст им лишний шанс на "выживание".

Думаю, не вызовет возражений утверждение, что ночью воины Некроса
чувствуют себя гораздо вольготнее. Это их период активности:
дальше и быстрее перемещаются, сильнее атакуют и обороняются,
чаще проявляют свои способности. Осталась самая малость -
разграничить игровые ходы по времени суток.

Сначала я хотел связать смену дня и ночи с понятием усталости.
Разделить каждый ход на две одинаковые части. Армия из простых смертных
основную часть хода совершает днем, при этом где-то 10% от совершенного
перемещения идет в усталость (красная шкала - растет снизу поверх TP).
Ночью стоит увеличить штраф до 50%.

Войско сможет пройти ровно столько, чтобы шкала оставшегося хода оставалась
не меньше шкалы перемещения. Т.е. чем больше бегать, тем больше усталость,
тем меньше армия пройдет за следующий день. Свою роль должен сыграть и
рельеф местности, хотя не факт: ведь при ходьбе по пустыне или болоту
тратится все тот же TP, а снижается только пройденное расстояние.

Решить проблему мог бы отдых (пропуск хода). Т.е. армия никуда не ходит,
игрок нажимает на "конец хода" с полной шкалой TP. При этом усталость
снимается опять-таки по курсу 1:10. Таким образом большинство рас будет
придерживаться вполне логичной схемы: днем - поход, ночью - отдых.
Сколько штрафа налагается за перемещение в первой фазе, столько же и
снимается за отдых во второй. А вот ночные "бдения" будут чреваты
горькой расплатой!

У Некросов же прямо противоположная картина: свободно перемещаются ночью,
и крайне ограниченно (вплоть до потерь живой силы) - днем. С другой стороны:
мертвые не могут испытывать усталости. И эта концепция сильно расшатывает
всю построенную модель.

Еще один довод против данной схемы - замедление игрового процесса.
Ведь теперь за один ход нужно чередовать две фазы. А как передавать очередь
хода другим игрокам? Сперва все кто мог отходили день, затем все кто хочет -
ночь? Но тогда одна из фаз будет заведомо неполноценной:
в городах уже отданы приказы о начале строительства, на рынках закуплено
все что можно, и только герои со своими армиями бродят по карте, как неприкаянные!
Немного тоскливо.

Поэтому я продолжил размышлять в этом направлении. И придумал такую вещь:
пусть пять дней полностью отводятся под светлое время суток, затем пять дней -
под темное (со всеми вытекающими последствиями). А между ними поставить два дня -
промежуточную стадию. Итак, сутки в игровом мире станут длиться две недели:
2 дня утро + 5 дней день + 2 дня вечер + 5 дней ночь (на то он и сказочный мир,
чтобы отступать от привычных правил)! Все описанные ранее эффекты сохраняют силу.

Что произойдет с усталостью? Для простых смертных? Допустим, так и быть,
днем она не накапливается вообще! Утром и вечером - с вышеуказанной комиссией 10%.
Ночью - 50%. Т.е. в любом случае когда-то предстоит делать остановки на отдых,
пропускать ходы, т.к. воины - живые люди.

А что же у Некроса? Да все с точностью до наоборот! Днем получают максимальный штраф,
в промежуточные фазы - небольшой, ночь - время для активных действий.
И те и другие будут периодически оказываться то в более выигрышном,
то в более проигрышном положении!

Перейдем теперь к более конкретной сфере - математике боя. Предполагалось, что
накопленная войском за время путешествий усталость будет угнетать юнитов в сражении.
Не хочется пока называть точных значений, но суть примерно такая: если мерить
"резвость" войска в бою по шкале 0..10, то эти градации как раз должны
соответствовать интервалу от максимального уровня усталости до ее полного отсутствия.

При среднем значении 5 поправка на усталость даст как раз -0..-5
И только бонусы могут изменить ситуация в лучшую сторону! Вот здесь уже будет важно
посещать фонтаны/храмы/идолы/буи, т.к. "запыхавшийся" герой имеет все шансы сложить
голову раньше срока!

Ну а теперь изюминки Некроса. Если битва идет ночью, то где-то на пятом (или десятом)
раунде наступает "полночь"! А это сами знаете что: оборотни трансформируются,
привидения активируются, зомби восстают, вампиры звереют, в общем все значительно
усиливаются. И длится бы этому до конца боя, но...

Самое время вспомнить про магию. Пусть у людей, кроме Экзорцизма, будет еще одно орудие
против тьмы - Ночное Солнце. После применения этого заклинания полночь резко
прекращается, и вообще на время его действия воцаряется день!
Соответственно, все трупы оглушены и ошарашены, их активность снижается.
И лишь когда вся сила заклинания прогорит, снова воцаряется ночь и снова запускается
счетчик полночи!

В качестве ответной меры, в арсенале Некроса прибережено Затмение - прекращает день
(на время своего действия или как нейтрализация Ночного Солнца - у кого сила больше).
Заклинание Полнолуние в чистом виде - сработает только ночью, чтобы не ждать
естественного прихода Полночи. Сюда же отнесем Нашествие Тьмы - когда сил
на всеобщую ночь не хватает, то можно наложить ее кусками на отдельные клетки поля боя.

Чуть не забыл рассказать еще про одну вещь. Помните, в трешке было стоение - Вуаль Тьмы:
над вражеской территорией постепенно сгущались сумерки, и только огоньки вокруг флажков
указывали подконтрольные объекты? Так вот, это можно красочно вплести в игру и
не затрагивая сие строение. Поскольку Земля вращается, то после пятого дня
(начинается вечер) с одного края экрана к другому будет продвигаться полоса сумрака,
накрывая разведанную территорию. Через 7 дней (утром) она также плавно исчезнет,
но все это время живым созданиям придется блуждать наугад,
если конечно они осмелятся отправиться в поход ночью!

Ну что же, вот такая получилась модель: день и ночь сменяют друг друга с завидной
периодичностью, их "протеже" циклически получают преимущества друг над другом,
активная экспансия сменяется глухой защитой. Кто знает, быть может в одну из таких фаз
и решится дальнейшая судьба Мира Героев!


С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 199 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


Премьер-министр




Сообщение: 119
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Питер
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.07 00:21. Заголовок: Класс! А в ремейк мо..


Класс! А в ремейк можем енто воткнуть? Или ексешник опять?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 406
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.07 11:07. Заголовок: Мне понравилось, я э..


Мне понравилось, я этого человека пригласил сюда. Думаю, можно.

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 42
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Россия, Подмоскалье
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 21:20. Заголовок: А по-моему Алекс_сол..


А по-моему Алекс_солджер уже забил на свои идеи по переделке Героев. Пост этот весьма бородатый, если мне память не изменяет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 423
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 01:50. Заголовок: Да, но здесь он, одн..


Да, но здесь он, однако, появился

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин




Сообщение: 5
Настроение: равномерное
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Тюмень
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 16:54. Заголовок: а может и смену врем..


а может и смену времён года, а?

искал смысл жизни.
нашёл смысл жизни.
жизнь потеряла всякий смысл.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 64
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 17:13. Заголовок: Возраст героя(может ..


Возраст героя(может уровень как год)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 47
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Россия, Подмоскалье
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 18:09. Заголовок: Возраст героя(может..




 цитата:
Возраст героя(может уровень как год)



...семейное положение и ИНН!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 67
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 18:23. Заголовок: Мой перс один год же..


Мой перс один год женат и десять детей в армию не попаду

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 432
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 19:17. Заголовок: Лучше не уровень как..


Лучше не уровень как год, а 10 000 опыта как год.

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 320
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 20:41. Заголовок: А может тогда сделат..


А может тогда сделать, чтобы герои еще могли от голода умереть, имели настроение и внимание(могли спать)?

 цитата:
Лучше не уровень как год, а 10 000 опыта как год.


За 2 недели собрали 30 000 опыта, герой постарел на 3 года...


 цитата:
а может и смену времён года, а?


Можно. Предлагаю каждому объекту поставить свой вид на каждую почву(знак на снегу снегом присыпан, на лаве - обгорелый немного...)
Тоесть в редакторе есть только 1 вид знака, а он меняется, в зависимости от типа почвы, на которую он поставлен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 433
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 23:15. Заголовок: Я как раз делаю таку..


Я как раз делаю такую карту для ВоГ. Называется Глобальное потепление. Там каждый день меняется почва по циклу: Снег - Болото - Трава - Грязь. (Или Снег - грязь - Трава - Болото, ещё не решил). Почву и вид рек поменять получается, проблема пока с объектами (они все имеют один подтип).

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 72
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 11:46. Заголовок: Предлагаю сделать во..


Предлагаю сделать военные корабли и просто корабли,на военных будут пушки(при на чале боя какоето количество вражеских юнитов умрёт и вовремя боя будет пушка(потип катапульты)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 44
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: Россияния
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 12:24. Заголовок: корабли


Это можно реализовать и в воге, как скрипт усиленной арт-подготовки перед морскими сражениями(На каждом корабле значительно уменьшается экипаж, корабль можно затопить перед битвой)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 75
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 12:26. Заголовок: Я и на примере вога ..


Я и на примере вога придумал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин




Сообщение: 12
Настроение: равномерное
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Тюмень
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 13:43. Заголовок: слышал, что в воге о..


слышал, что в воге обсуждалась тема дополнительных боевых машин (тараны, передвижные башни, машины для засыпания рва) думаю можно воспользоваться их идеей

искал смысл жизни.
нашёл смысл жизни.
жизнь потеряла всякий смысл.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 441
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 14:43. Заголовок: Да, машин нужно побо..


Да, машин нужно побольше. Так интереснее. И навык должен позволять взять больше машин.

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 322
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 18:41. Заголовок: И еще сделать разные..


И еще сделать разные стрелы(покупные) для балист, напимер:
Болты(имеют урон 5-8) - 1 штука стоит 10 золота.
Проклятые стрелы(урон: 2-13) - 1 шт. стоит 13 золота(5% вероятности, что нашлется проклятие(?))
Отравленные стрелы(урон: 4-7) -1 шт. стоит 15 золота, наносит на юнита яд.
...

балиста перестает стрелять, когда у нее кончаются стрелы.
Стрелы можно менять, нажав на балисту.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 83
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 20:10. Заголовок: Лучше спец клавиша М..


Лучше спец клавиша
Магик стрела
леденая(замораживает)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 453
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 20:47. Заголовок: Это хорошая идея. Пр..


Это хорошая идея. Причём это можно реализовать и в WoG. И нетрудно.

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 118
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.07 23:48. Заголовок: Вот сумасбродная иде..


Всех с новым годом
Оффтоп: ура!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 199 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет