Не для кого ни секрет, что дипломатия уже была во многих походовых стратегиях. От "Цивилизации" до "AoW". Разумеется, в Героях дипломатия должна быть опционально включаемой, так как не всем может прийтись по душе.
Как базис: С противником можно заключить мир (нельзя нападать друг на друга), альянс (общая карта, возможность заходить в союзные замки) и война (без коментариев). Через окно дипломатии можно будет меняться ресурсами, заклинаниями, артефактами.
Отправлено: 01.12.07 21:55. Заголовок: Да. Предлагаю следую..
Да. Предлагаю следующие дипломатические статусы:
Война. Дружба. - можно передавать войска, строить структуры в городе. Мир. - нельзя напасть, отобрать объект. Нейтралитет. - нельзя напасть, можно отобрать невоенный объект (шахту) Перемирие. - нейтралитет, который будет разорван через х ходов. Подчинение. - вассал шлёт покорителю дань. Иначе война.
Отправлено: 01.12.07 22:34. Заголовок: И чтобы игрок мог по..
И чтобы игрок мог по желанию разорвать Дружбу/Альянс/Мир/Перемирие напав на противника(появится табличка, с вопросом, действительно ли мы это хотим). Еще сделать, чтобы можно было посылать друг-другу объекты(с флажками)
Сообщение: 90
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Питер
Репутация:
2
Отправлено: 02.12.07 00:16. Заголовок: Но резонно будет сде..
Но резонно будет сделать наверно так, что объявлять войну можно только из своего первоначального города. А то подъехал к противнику к городу (когда он еще нам друг) объявил войну и без труда забрал город (раз мы друзья, он защиты не оставит). А?
Отправлено: 02.12.07 21:09. Заголовок: Имхо тогда так: меня..
Имхо тогда так: менять статус можно только: Дружба --> Мир Мир --> Нейтралитет Нейтралитет --> Война Подчинение --> Нейтралитет при Перемирии менять статус нельзя. Т.е. друг, при желании напасть, должен сначала охладить отношения до мира, потом нейтралитета, а потом нападать. А от нейтралов нужно на всякий случай защищаться.
Отправлено: 03.12.07 16:38. Заголовок: jude пишет: Да сист..
jude пишет:
цитата:
Да система хорошая,- напоминает такую же в замечательной игре AoW2... Это таки отлично...
При этом она в AoW2 отлично работала и никто не был в обиде. Здесь же можно реализовать систему "добрый-нейтральный-злой", как оно было в той же AoW. Т.е. Рыцарь вряд ли заключит союз с некромантом (предложить можно, но компьютерный игрок скорее всего откажеся), инферно не пойдет на переговоры с эльфами, а нейтралы будут дружить лишь между собой, редко заключая союзы с добрыми или злыми фракциями.
Отправлено: 03.01.08 20:30. Заголовок: А имхо нет=) В 3ке н..
А имхо нет=) В 3ке некросы и с замком и с инферно в союзе побывать успели. Все от игрока должно зависить,разве что % успеха в заключении мира понизить...
Отправлено: 04.01.08 00:12. Заголовок: Это и имелось в виду..
Это и имелось в виду. К примеру причал с Гаванью без всякой дипломатии заключат альянс с вероятностью 60%, а Замок с Собором - 10%, а с экспертной - 50%.
Отправлено: 15.02.08 17:29. Заголовок: А еще раньше был Kin..
А еще раньше был Kings bounty - в котором бегаешь только 1 героем по 4 картам и мочишь 25 видов монстров.
В героях 1 революционными были: города(возможность построить что-либо в них), мораль и удача, первичные навыки, ресурсы и шахты, оракулы. В героях 2: вторичные навыки, некромантия, другая система магии. В героях 3: подземный уровень. В героях 4: герой на поле боя, армии с несколькими героями или без них, каарван-сараи, система прокачки и магии... В героях 5: система прокачки вторичных навыков.
Отправлено: 16.02.08 10:44. Заголовок: Быть союзам, заключё..
Быть союзам, заключённым в игре! Но это должно быть красиво обыгранно...Тут возникают трудности с компом союзником.В турнирах тоже очень много трудностей будет возникать
Отправлено: 18.02.08 10:38. Заголовок: угу...особенно по хо..
угу...особенно по хот ситу Почти всегда со знакомыми играю за союз... Потом, ближе к концу обязательно ругаемся...Тырим друг у друга арты...Во весело будет
Отправлено: 18.08.09 10:14. Заголовок: Понравилась идея hip..
Понравилась идея hippocamus'a для HotA:
цитата:
Дипломатия
Основные функции: - Основать посольство (только в Капитолии) - при этом в инфе о противнике у обоих точные данные для этого игрока - Заключить союз: -- Вечный мир (3) (неразрываемый союз, запрещена модификация любых объектов союзника, разрешена передача ресурсов) -- Братство (3) (неразрываемый союз, разрешены постройки в чужом городе, покупка героя в чужой таверне, передача войск и артефактов, ресурсов) -- Альянс (2) (разрываемый союз, разрешена покупка героя в чужой таверне, передача войск и артефактов, ресурсов) -- Нейтралитет (1) (разрываемый союз, запрещена модификация любых объектов союзника, разрешена передача ресурсов, игроки не видят карты друг друга) -- Починение (1) (разрываемый союз, подчинённый платит подчинителю 10% своего дохода в ресурсах и золоте автоматически, игроки не видят карты друг друга) -- Война (0) (всё запрещено)
В скобках указан ранг состояния, понижать ранг можно только на 1 за ход. (Чтобы избежать разрыва Альянса сразу до войны). Ранг 3 неизменен.
При ранге 2 или 3 можно заключать союз против конкретного игрока. Тогда приоритетом АИ станет главный город этого игрока.
Изменения вступают в силу со следующего хода.
если ее развить, то идея очень даже неплохая. мои предложения:
Состояние подчинения предлагаю убрать, пусть это лучше будет нейтралитет, при котором одна из сторон должна ежедневно выплачивать другой часть своих ресурсов(более гибкая система).
как вариант - первые переговоры можно вести при встрече двух героев либо героя и замка/города; Тогда предлагается построить посольство - дает возможность начать переговоры в любое время; Посольство разрушается, если город, в котором оно находится, захватывает другой игрок.
Также, предлагаю дать возможность передавать не только ресурсы, но и замки, города, жилища, шахты; возможно, героев. - обмен идет моментально(хотя тут игрок, при опасности(крутой вражеский герой рядом), может сразу передать героев/города другому игроку, союзному врагу; как угроза минует, тот передает обратно(надо сделать, чтобы ИИ на это не клевал)); обмен артефактами, войсками, магией - ведется при встрече двух героев; (либо их можно послать караваном в чужой город) сделать возможность обмениваться картами территории, обменивать героев из тюрем(причем даже другим игрокам); разрешения/запреты проходить через аванпосты(гарнизоны), покупать героев в вражеских тавернах; посещать вражеские города/замки; нанимать войска во внешних жилищах;
Можно также ввести торговые войны(объявление эмбарго); (хотя, наверное, это не столь действенно будет)
Кроме Дипломатии, можно вести примитивный шпионаж(пример - увидеть окно статистики вражеского игрока(доход, герои и их армии..); увидеть вражеский город изнутри) - при постройке гильдии воров; Остальные операции выполняют герои с навыками шпионажа и разведки.
Сообщение: 1085
Настроение: Пора брать в руки калаш...
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация:
8
Отправлено: 21.08.09 22:38. Заголовок: Если убрать подчинен..
Если убрать подчинение, тогда "Братству" дать ранг "4", и будет действительно более стройная система. Шпионаж и эмбарго ввести надо; последнее правда будет более актуально при участии города "Синдикат" и классов героя "Купец".
Гильдии воров: 1.Сстандартный просмотр окна гильдии воров, как в героях 3, с возможностью доплатить, чтобы узнать какую-нибудь информацию.
2.Если есть посольство у другого игрока - можно за деньги посмотреть окно статистики(kingdom). Во время войны не возможно.
3.За деньги можно скупить юнитов из внешенго жилища противника и отправить их караваном к себе в город.
4.Просмотр вражеского города изнутри(если идет война - есть вероятность неудачи); 4.1.Возможность украсть свиток с заклинанием из вражеской гильдии магии(за деньги) (у противника магия остается, у нас она появляется в выбранном городе); Оффтоп: Кроме того, была мысль - дать возможность героем со свитков переносить заклинания в гильдии(свитки пропадают)
5.Можно узнать карту противника: местоположение его героев, шахт, замков.
При игре через мультиплеер шпионаж осуществляется пока ходят противники.
Отправлено: 30.11.09 16:39. Заголовок: Хех, мне нравится! Т..
Хех, мне нравится! Только как ты собираешься 3 реализовывать... Это будет некоторым читерством -- скупать существ в жилище врага, с которым воюешь. Вот если за тройную цену (с базовым шпионажем), плавно уменьшающуюся до двойной или даже полуторной (а с определённым бонусом -- и за обычную цену); также нужно оговорить, какие монстры никогда нельзя купить Шпионажем, какие -- только с Дипломатией, другие -- только с экспертом, ещё кого-то -- если пославший шпиона из того же города; можно и другие условия... 4.1 мне очень нравится! Также дополню (правда, это уже относится не к Шпионажу а, наверное, к Дипломатии): возможность купить или даже получить бесплатно свитки с заклинанием, рецепты зелий, руны и прочее у союзника. А, и возможность красть рецепты, руны и прочее, в т.ч. артефакты с рынка у противника (естественно, за деньги, вдвое-втрое дороже).
3.Выбираем игрока, выбираем у него список внешних жилищ, выбираем жилище и скупаем от туда армию. Проценты стоимости юнитов платить не надо, но как плату за скупку доплачиваем сверху 1000 золота. (скупаются они не героем)
свитки, рецепты могут передавать друг-другу игроки.
Отправлено: 02.12.09 15:45. Заголовок: Это и ежу ясно, что ..
Это и ежу ясно, что свитки и рецепты могут передавать герои друг другу. Но пока донесёшь одним героем до другого свиток... А так просто договорился с союзником, он высылает небольшой караван, а когда он приходит, ты его оплачиваешь (и стоимость каравана, и сами рецепты, свитки, зелья и т.д.). И красть артефакты, рецепты и руны у противника тоже нужно сделать. Правда, чтоб красть что-либо, нужно сначала заслать шпиона.
Отправлено: 02.12.09 15:50. Заголовок: Ну да, это и ежу ясн..
Ну да, это и ежу ясно, про караваны; Шпион автоматом, когда заходишь во вражеский город(из окна гильдии воров). Героям не надо делать засылку шпионов, шпионаж работает от гильдии воров(и, может быть от некоторых других строений).
Отправлено: 02.12.09 16:48. Заголовок: если очень много - т..
если очень много - тогда это становится не выгодно. Шпионаж должен стать весьма интересным дополнением к геймплею при игре по сети. Сильно завышать цену ему не стоит.
Гильдию воров сделать как стандартный апргейд к Таверне. Как Хранилище ресурсов - апгрейд к Рынку. Просто в героях 3 нет необходимости в гильдии воров, а если у нас она будет тактически значима, то сделать такую фичу.
Отправлено: 16.06.10 16:49. Заголовок: Тут про дипломатию р..
Тут про дипломатию речь начиналась... Идеи в целом неплохие, но вы не забывайте, что в большинстве случаев основная цель это победа над самим противником, так что мирные договоры вряд ли будут очень востребованы. Разве что в многопользовательских или по сети.
Отправлено: 11.07.10 13:05. Заголовок: Небольшая Идея: Обо..
Небольшая Идея:
Обобщить любые заключаемые сделки, союзы, эмбарго, альянсы и прочее в более общий объект - организации;
Любая организация должна состоять из 2 игроков или более; У Организации может быть свой фонд, свой список всех игроков с их положениями(лидер организации, участники(их должности), нейтральная сторона, ... враг организации); Организация должна иметь свою столицу(некоторый город, общий для участников, либо несколько городов(?))
Подобные организации могут заключаться: военного типа(союзы против определенного игрока(ов)/другой организации); экономическо-торгового(поддержка друг-друга ресурсами(общий фонд), заклинаниями, картой, артефактами..)
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет