Свежие новости на сайте Русских Героев (от fireman):
http://remake-heroes.ucoz.ru/news/

АвторСообщение



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 30.11.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.07 21:38. Заголовок: Дипломатия


Тут поговорим о дипломатии.

Не для кого ни секрет, что дипломатия уже была во многих походовых стратегиях. От "Цивилизации" до "AoW". Разумеется, в Героях дипломатия должна быть опционально включаемой, так как не всем может прийтись по душе.

Как базис:
С противником можно заключить мир (нельзя нападать друг на друга), альянс (общая карта, возможность заходить в союзные замки) и война (без коментариев). Через окно дипломатии можно будет меняться ресурсами, заклинаниями, артефактами.

Ваши мысли?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 44 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 205
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.07 21:55. Заголовок: Да. Предлагаю следую..


Да. Предлагаю следующие дипломатические статусы:

Война.
Дружба. - можно передавать войска, строить структуры в городе.
Мир. - нельзя напасть, отобрать объект.
Нейтралитет. - нельзя напасть, можно отобрать невоенный объект (шахту)
Перемирие. - нейтралитет, который будет разорван через х ходов.
Подчинение. - вассал шлёт покорителю дань. Иначе война.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 107
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.07 22:34. Заголовок: И чтобы игрок мог по..


И чтобы игрок мог по желанию разорвать Дружбу/Альянс/Мир/Перемирие напав на противника(появится табличка, с вопросом, действительно ли мы это хотим).
Еще сделать, чтобы можно было посылать друг-другу объекты(с флажками)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Премьер-министр




Сообщение: 90
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Питер
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 00:16. Заголовок: Но резонно будет сде..


Но резонно будет сделать наверно так, что объявлять войну можно только из своего первоначального города. А то подъехал к противнику к городу (когда он еще нам друг) объявил войну и без труда забрал город (раз мы друзья, он защиты не оставит).
А?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 209
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 13:30. Заголовок: Нет, дипломатический..


Нет, дипломатический статус не имеет привязки г городам. Может, имхо, статус меняется только на следующий день после разрыва?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Премьер-министр




Сообщение: 91
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Питер
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 18:22. Заголовок: мое обоснование это ..


мое обоснование это не отменяет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 213
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 21:09. Заголовок: Имхо тогда так: меня..


Имхо тогда так: менять статус можно только:
Дружба --> Мир
Мир --> Нейтралитет
Нейтралитет --> Война
Подчинение --> Нейтралитет
при Перемирии менять статус нельзя. Т.е. друг, при желании напасть, должен сначала охладить отношения до мира, потом нейтралитета, а потом нападать. А от нейтралов нужно на всякий случай защищаться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Премьер-министр




Сообщение: 95
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Питер
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 21:16. Заголовок: Во, пять баллов!!! Э..


Во, пять баллов!!! Эт уже пойдеть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 38
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: Россияния
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.07 06:32. Заголовок: Как в aow2


Да система хорошая,- напоминает такую же в замечательной игре AoW2...
Это таки отлично...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 30.11.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.07 16:38. Заголовок: jude пишет: Да сист..


jude пишет:

 цитата:
Да система хорошая,- напоминает такую же в замечательной игре AoW2...
Это таки отлично...



При этом она в AoW2 отлично работала и никто не был в обиде. Здесь же можно реализовать систему "добрый-нейтральный-злой", как оно было в той же AoW. Т.е. Рыцарь вряд ли заключит союз с некромантом (предложить можно, но компьютерный игрок скорее всего откажеся), инферно не пойдет на переговоры с эльфами, а нейтралы будут дружить лишь между собой, редко заключая союзы с добрыми или злыми фракциями.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 224
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.07 00:15. Заголовок: Имхо да!..


Имхо да!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 12
Настроение: Злобный
Зарегистрирован: 03.01.08
Откуда: РОССИЯ, Пенза
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 20:30. Заголовок: А имхо нет=) В 3ке н..


А имхо нет=)
В 3ке некросы и с замком и с инферно в союзе побывать успели. Все от игрока должно зависить,разве что % успеха в заключении мира понизить...

Закон и порядок. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 530
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.08 00:12. Заголовок: Это и имелось в виду..


Это и имелось в виду. К примеру причал с Гаванью без всякой дипломатии заключат альянс с вероятностью 60%, а Замок с Собором - 10%, а с экспертной - 50%.

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 132
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.08 09:03. Заголовок: Можно давать денег ч..


Можно давать денег что б к тебе относились лучше как в дисчеполсе

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 532
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.08 10:33. Заголовок: При заключении альян..


При заключении альянса, возможно, придётся заплатить. Как в Цивилизации.

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 136
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.08 15:26. Заголовок: да нет что бы сделат..


да нет что бы сделать врага более дружелюбно к тебе настроенным ему можно дать либо сразу много денег,либо по чу-чуть и он чу-чуть к тебе добрея

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 04.01.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.08 16:22. Заголовок: общая сумма в дискип..


общая сумма в дискиплесе была весьма немаленькой.... не меньше 2-3к.
соотвественно в героях 200-300к... ну или как то так... 100-200...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 139
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.08 16:31. Заголовок: Я думаю что цена дол..


Я думаю что цена должна зависеть от отношения между городами

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 392
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.08 18:33. Заголовок: Угу, если плохие отн..


Угу, если плохие отношения, то сумма продажи должна достигать х10(или х20) от нормальной стоймости.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 32
Зарегистрирован: 09.01.08
Откуда: Россия, Подмосковье
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 14:16. Заголовок: hippocamus пишет: П..


hippocamus пишет:

 цитата:
Подчинение. - вассал шлёт покорителю дань. Иначе война.


а выгода какая?даже если сделать большой налог будет выгодней убить слабого и забрать ВСЁ его добро себе

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 153
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: Гиперборея
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 15:55. Заголовок: Для ии можно прописа..


Для ии можно прописать шоб так не делал. Ну а у игрока бут ухудшаться карма. Т.е. за некрасивые поступки негодяю придется не сладко...

Ученик дзен спросил у учителя:
-Что мне делать если у меня в голове ничего нет?
-Выбрось это из головы.
-Но у меня и так уже ничего нет.
?-Тогда вынеси это от туда...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 33
Зарегистрирован: 09.01.08
Откуда: Россия, Подмосковье
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 16:22. Заголовок: jude пишет: Для ии ..


jude пишет:

 цитата:
Для ии можно прописать шоб так не делал. Ну а у игрока бут ухудшаться карма. Т.е. за некрасивые поступки негодяю придется не сладко...


нет надо наоборот злым бонусы давать..атаку например добавлять

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Настроение: Вредное и придирчивое
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Украина, Винница
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.08 12:36. Заголовок: Вроде как "бог н..


Вроде как "бог наказал"? Нужно как-то получше продумать.
А вообще я сама удивляюсь - как создатели героев не придумали заключать союзы во время игры?

Трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате. Особенно, если её там нет! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 289
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.08 17:19. Заголовок: Вы видели герои 1 и ..


Вы видели герои 1 и 2 ?Они были долько зарождением своего жанра,а герои 3 продолжение этой серии

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 588
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.08 17:29. Заголовок: А еще раньше был Kin..


А еще раньше был Kings bounty - в котором бегаешь только 1 героем по 4 картам и мочишь 25 видов монстров.

В героях 1 революционными были: города(возможность построить что-либо в них), мораль и удача, первичные навыки, ресурсы и шахты, оракулы.
В героях 2: вторичные навыки, некромантия, другая система магии.
В героях 3: подземный уровень.
В героях 4: герой на поле боя, армии с несколькими героями или без них, каарван-сараи, система прокачки и магии...
В героях 5: система прокачки вторичных навыков.

В РГ: ...



гы...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Внутренних Дел




Сообщение: 60
Зарегистрирован: 05.02.08
Откуда: Россия, Барнаул
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 10:44. Заголовок: Быть союзам, заключё..


Быть союзам, заключённым в игре! Но это должно быть красиво обыгранно...Тут возникают трудности с компом союзником.В турнирах тоже очень много трудностей будет возникать

/NIGHT_HUNTER Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 777
Настроение: Созерцательное
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 23:00. Заголовок: Ну, в турнирах можно..


Ну, в турнирах можно сильно урезать возможности дипломатии. Зато в одиночной игре как круто будет..

"Что-то не так в этой жизни..." - подумал Колобок, дожёвывая лису Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Внутренних Дел




Сообщение: 65
Зарегистрирован: 05.02.08
Откуда: Россия, Барнаул
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 10:38. Заголовок: угу...особенно по хо..


угу...особенно по хот ситу Почти всегда со знакомыми играю за союз... Потом, ближе к концу обязательно ругаемся...Тырим друг у друга арты...Во весело будет

/NIGHT_HUNTER Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 1080
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 10:14. Заголовок: Понравилась идея hip..


Понравилась идея hippocamus'a для HotA:

 цитата:
Дипломатия

Основные функции:
- Основать посольство (только в Капитолии) - при этом в инфе о противнике у обоих точные данные для этого игрока
- Заключить союз:
-- Вечный мир (3) (неразрываемый союз, запрещена модификация любых объектов союзника, разрешена передача ресурсов)
-- Братство (3) (неразрываемый союз, разрешены постройки в чужом городе, покупка героя в чужой таверне, передача войск и артефактов, ресурсов)
-- Альянс (2) (разрываемый союз, разрешена покупка героя в чужой таверне, передача войск и артефактов, ресурсов)
-- Нейтралитет (1) (разрываемый союз, запрещена модификация любых объектов союзника, разрешена передача ресурсов, игроки не видят карты друг друга)
-- Починение (1) (разрываемый союз, подчинённый платит подчинителю 10% своего дохода в ресурсах и золоте автоматически, игроки не видят карты друг друга)
-- Война (0) (всё запрещено)

В скобках указан ранг состояния, понижать ранг можно только на 1 за ход. (Чтобы избежать разрыва Альянса сразу до войны). Ранг 3 неизменен.

При ранге 2 или 3 можно заключать союз против конкретного игрока. Тогда приоритетом АИ станет главный город этого игрока.

Изменения вступают в силу со следующего хода.


если ее развить, то идея очень даже неплохая.
мои предложения:

Состояние подчинения предлагаю убрать, пусть это лучше будет нейтралитет, при котором одна из сторон должна ежедневно выплачивать другой часть своих ресурсов(более гибкая система).

как вариант - первые переговоры можно вести при встрече двух героев либо героя и замка/города; Тогда предлагается построить посольство - дает возможность начать переговоры в любое время; Посольство разрушается, если город, в котором оно находится, захватывает другой игрок.

Также, предлагаю дать возможность передавать не только ресурсы, но и замки, города, жилища, шахты; возможно, героев. - обмен идет моментально(хотя тут игрок, при опасности(крутой вражеский герой рядом), может сразу передать героев/города другому игроку, союзному врагу; как угроза минует, тот передает обратно(надо сделать, чтобы ИИ на это не клевал));
обмен артефактами, войсками, магией - ведется при встрече двух героев; (либо их можно послать караваном в чужой город)
сделать возможность обмениваться картами территории, обменивать героев из тюрем(причем даже другим игрокам); разрешения/запреты проходить через аванпосты(гарнизоны), покупать героев в вражеских тавернах; посещать вражеские города/замки; нанимать войска во внешних жилищах;

Можно также ввести торговые войны(объявление эмбарго); (хотя, наверное, это не столь действенно будет)

Кроме Дипломатии, можно вести примитивный шпионаж(пример - увидеть окно статистики вражеского игрока(доход, герои и их армии..); увидеть вражеский город изнутри) - при постройке гильдии воров; Остальные операции выполняют герои с навыками шпионажа и разведки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 1085
Настроение: Пора брать в руки калаш...
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.09 22:38. Заголовок: Если убрать подчинен..


Если убрать подчинение, тогда "Братству" дать ранг "4", и будет действительно более стройная система.
Шпионаж и эмбарго ввести надо; последнее правда будет более актуально при участии города "Синдикат" и классов героя "Купец".

Я возвраўаюсь. Частічно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 1086
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.09 14:47. Заголовок: Сайт с городами боль..


Оффтоп: Сайт с городами больше не активен? Хотел про синдикат посмотреть..


 цитата:
Если убрать подчинение, тогда "Братству" дать ранг "4", и будет действительно более стройная система.


Хорошо. Тогда: Братство - Вечный мир - Альянс - Нейтралитет - Война; Для кампаний сделать флаг - ранг неизменен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 1110
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.09 14:33. Заголовок: Шпионаж: Гильдии во..


Шпионаж:

Гильдии воров:
1.Сстандартный просмотр окна гильдии воров, как в героях 3, с возможностью доплатить, чтобы узнать какую-нибудь информацию.

2.Если есть посольство у другого игрока - можно за деньги посмотреть окно статистики(kingdom). Во время войны не возможно.

3.За деньги можно скупить юнитов из внешенго жилища противника и отправить их караваном к себе в город.

4.Просмотр вражеского города изнутри(если идет война - есть вероятность неудачи);
4.1.Возможность украсть свиток с заклинанием из вражеской гильдии магии(за деньги) (у противника магия остается, у нас она появляется в выбранном городе);
Оффтоп: Кроме того, была мысль - дать возможность героем со свитков переносить заклинания в гильдии(свитки пропадают)

5.Можно узнать карту противника: местоположение его героев, шахт, замков.

При игре через мультиплеер шпионаж осуществляется пока ходят противники.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 635
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.09 16:39. Заголовок: Хех, мне нравится! Т..


Хех, мне нравится! Только как ты собираешься 3 реализовывать... Это будет некоторым читерством -- скупать существ в жилище врага, с которым воюешь. Вот если за тройную цену (с базовым шпионажем), плавно уменьшающуюся до двойной или даже полуторной (а с определённым бонусом -- и за обычную цену); также нужно оговорить, какие монстры никогда нельзя купить Шпионажем, какие -- только с Дипломатией, другие -- только с экспертом, ещё кого-то -- если пославший шпиона из того же города; можно и другие условия...
4.1 мне очень нравится! Также дополню (правда, это уже относится не к Шпионажу а, наверное, к Дипломатии): возможность купить или даже получить бесплатно свитки с заклинанием, рецепты зелий, руны и прочее у союзника. А, и возможность красть рецепты, руны и прочее, в т.ч. артефакты с рынка у противника (естественно, за деньги, вдвое-втрое дороже).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 1116
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 20:03. Заголовок: 3.Выбираем игрока, в..


3.Выбираем игрока, выбираем у него список внешних жилищ, выбираем жилище и скупаем от туда армию.
Проценты стоимости юнитов платить не надо, но как плату за скупку доплачиваем сверху 1000 золота. (скупаются они не героем)

свитки, рецепты могут передавать друг-другу игроки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 640
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 15:45. Заголовок: Это и ежу ясно, что ..


Это и ежу ясно, что свитки и рецепты могут передавать герои друг другу. Но пока донесёшь одним героем до другого свиток... А так просто договорился с союзником, он высылает небольшой караван, а когда он приходит, ты его оплачиваешь (и стоимость каравана, и сами рецепты, свитки, зелья и т.д.). И красть артефакты, рецепты и руны у противника тоже нужно сделать. Правда, чтоб красть что-либо, нужно сначала заслать шпиона.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 1117
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 15:50. Заголовок: Ну да, это и ежу ясн..


Ну да, это и ежу ясно, про караваны;
Шпион автоматом, когда заходишь во вражеский город(из окна гильдии воров). Героям не надо делать засылку шпионов, шпионаж работает от гильдии воров(и, может быть от некоторых других строений).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 643
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 16:23. Заголовок: Ну можно и так... Но..


Ну можно и так... Но гильдия воров не везде есть, а в городе нужно платить ОЧЕНЬ много (намного больше, чем в гильдии на карте приключений).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 1120
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 16:48. Заголовок: если очень много - т..


если очень много - тогда это становится не выгодно.
Шпионаж должен стать весьма интересным дополнением к геймплею при игре по сети.
Сильно завышать цену ему не стоит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 1095
Настроение: Жду Аиста :)
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 22:23. Заголовок: Гильдию воров сделат..


Гильдию воров сделать как стандартный апргейд к Таверне. Как Хранилище ресурсов - апгрейд к Рынку.
Просто в героях 3 нет необходимости в гильдии воров, а если у нас она будет тактически значима, то сделать такую фичу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 648
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.09 16:18. Заголовок: Поддержу Гиппо. Полн..


Поддержу Гиппо. Полностью с ним согласен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 1124
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.09 19:30. Заголовок: ок. можно даже не ка..


ок. можно даже не как пристройку - если сама идея получит развитие, то можно вынести в отдельное здание, как в героях 1-2.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 16.06.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.10 16:49. Заголовок: Тут про дипломатию р..


Тут про дипломатию речь начиналась... Идеи в целом неплохие, но вы не забывайте, что в большинстве случаев основная цель это победа над самим противником, так что мирные договоры вряд ли будут очень востребованы. Разве что в многопользовательских или по сети.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 1111
Настроение: Жду Аиста :)
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Беларусь, Мозырь
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.10 18:58. Заголовок: dark-Fjodor пишет: ..


dark-Fjodor пишет:

 цитата:
большинстве случаев основная цель это победа над самим противником


даже в оригинале существует ряд других условий победы. у нас их будет ещё больше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 1161
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.10 13:05. Заголовок: Небольшая Идея: Обо..


Небольшая Идея:

Обобщить любые заключаемые сделки, союзы, эмбарго, альянсы и прочее в более общий объект - организации;

Любая организация должна состоять из 2 игроков или более;
У Организации может быть свой фонд, свой список всех игроков с их положениями(лидер организации, участники(их должности), нейтральная сторона, ... враг организации);
Организация должна иметь свою столицу(некоторый город, общий для участников, либо несколько городов(?))

Подобные организации могут заключаться:
военного типа(союзы против определенного игрока(ов)/другой организации);
экономическо-торгового(поддержка друг-друга ресурсами(общий фонд), заклинаниями, картой, артефактами..)



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 1121
Настроение: Жду Аиста :)
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Беларусь, Мозырь
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 19:33. Заголовок: Ну в общем да. прави..


Ну в общем да. правильно! Лига наций :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 44 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет