Свежие новости на сайте Русских Героев (от fireman):
http://remake-heroes.ucoz.ru/news/

АвторСообщение



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 30.11.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.07 21:38. Заголовок: Дипломатия


Тут поговорим о дипломатии.

Не для кого ни секрет, что дипломатия уже была во многих походовых стратегиях. От "Цивилизации" до "AoW". Разумеется, в Героях дипломатия должна быть опционально включаемой, так как не всем может прийтись по душе.

Как базис:
С противником можно заключить мир (нельзя нападать друг на друга), альянс (общая карта, возможность заходить в союзные замки) и война (без коментариев). Через окно дипломатии можно будет меняться ресурсами, заклинаниями, артефактами.

Ваши мысли?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 44 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 205
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.07 21:55. Заголовок: Да. Предлагаю следую..


Да. Предлагаю следующие дипломатические статусы:

Война.
Дружба. - можно передавать войска, строить структуры в городе.
Мир. - нельзя напасть, отобрать объект.
Нейтралитет. - нельзя напасть, можно отобрать невоенный объект (шахту)
Перемирие. - нейтралитет, который будет разорван через х ходов.
Подчинение. - вассал шлёт покорителю дань. Иначе война.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 107
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.07 22:34. Заголовок: И чтобы игрок мог по..


И чтобы игрок мог по желанию разорвать Дружбу/Альянс/Мир/Перемирие напав на противника(появится табличка, с вопросом, действительно ли мы это хотим).
Еще сделать, чтобы можно было посылать друг-другу объекты(с флажками)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Премьер-министр




Сообщение: 90
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Питер
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 00:16. Заголовок: Но резонно будет сде..


Но резонно будет сделать наверно так, что объявлять войну можно только из своего первоначального города. А то подъехал к противнику к городу (когда он еще нам друг) объявил войну и без труда забрал город (раз мы друзья, он защиты не оставит).
А?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 209
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 13:30. Заголовок: Нет, дипломатический..


Нет, дипломатический статус не имеет привязки г городам. Может, имхо, статус меняется только на следующий день после разрыва?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Премьер-министр




Сообщение: 91
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Питер
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 18:22. Заголовок: мое обоснование это ..


мое обоснование это не отменяет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 213
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 21:09. Заголовок: Имхо тогда так: меня..


Имхо тогда так: менять статус можно только:
Дружба --> Мир
Мир --> Нейтралитет
Нейтралитет --> Война
Подчинение --> Нейтралитет
при Перемирии менять статус нельзя. Т.е. друг, при желании напасть, должен сначала охладить отношения до мира, потом нейтралитета, а потом нападать. А от нейтралов нужно на всякий случай защищаться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Премьер-министр




Сообщение: 95
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Питер
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 21:16. Заголовок: Во, пять баллов!!! Э..


Во, пять баллов!!! Эт уже пойдеть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 38
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: Россияния
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.07 06:32. Заголовок: Как в aow2


Да система хорошая,- напоминает такую же в замечательной игре AoW2...
Это таки отлично...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 30.11.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.07 16:38. Заголовок: jude пишет: Да сист..


jude пишет:

 цитата:
Да система хорошая,- напоминает такую же в замечательной игре AoW2...
Это таки отлично...



При этом она в AoW2 отлично работала и никто не был в обиде. Здесь же можно реализовать систему "добрый-нейтральный-злой", как оно было в той же AoW. Т.е. Рыцарь вряд ли заключит союз с некромантом (предложить можно, но компьютерный игрок скорее всего откажеся), инферно не пойдет на переговоры с эльфами, а нейтралы будут дружить лишь между собой, редко заключая союзы с добрыми или злыми фракциями.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 224
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.07 00:15. Заголовок: Имхо да!..


Имхо да!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 12
Настроение: Злобный
Зарегистрирован: 03.01.08
Откуда: РОССИЯ, Пенза
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 20:30. Заголовок: А имхо нет=) В 3ке н..


А имхо нет=)
В 3ке некросы и с замком и с инферно в союзе побывать успели. Все от игрока должно зависить,разве что % успеха в заключении мира понизить...

Закон и порядок. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 530
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.08 00:12. Заголовок: Это и имелось в виду..


Это и имелось в виду. К примеру причал с Гаванью без всякой дипломатии заключат альянс с вероятностью 60%, а Замок с Собором - 10%, а с экспертной - 50%.

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 132
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.08 09:03. Заголовок: Можно давать денег ч..


Можно давать денег что б к тебе относились лучше как в дисчеполсе

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 532
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.08 10:33. Заголовок: При заключении альян..


При заключении альянса, возможно, придётся заплатить. Как в Цивилизации.

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 136
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.08 15:26. Заголовок: да нет что бы сделат..


да нет что бы сделать врага более дружелюбно к тебе настроенным ему можно дать либо сразу много денег,либо по чу-чуть и он чу-чуть к тебе добрея

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 04.01.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.08 16:22. Заголовок: общая сумма в дискип..


общая сумма в дискиплесе была весьма немаленькой.... не меньше 2-3к.
соотвественно в героях 200-300к... ну или как то так... 100-200...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 139
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.08 16:31. Заголовок: Я думаю что цена дол..


Я думаю что цена должна зависеть от отношения между городами

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 392
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.08 18:33. Заголовок: Угу, если плохие отн..


Угу, если плохие отношения, то сумма продажи должна достигать х10(или х20) от нормальной стоймости.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 32
Зарегистрирован: 09.01.08
Откуда: Россия, Подмосковье
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 14:16. Заголовок: hippocamus пишет: П..


hippocamus пишет:

 цитата:
Подчинение. - вассал шлёт покорителю дань. Иначе война.


а выгода какая?даже если сделать большой налог будет выгодней убить слабого и забрать ВСЁ его добро себе

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 153
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: Гиперборея
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 15:55. Заголовок: Для ии можно прописа..


Для ии можно прописать шоб так не делал. Ну а у игрока бут ухудшаться карма. Т.е. за некрасивые поступки негодяю придется не сладко...

Ученик дзен спросил у учителя:
-Что мне делать если у меня в голове ничего нет?
-Выбрось это из головы.
-Но у меня и так уже ничего нет.
?-Тогда вынеси это от туда...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 44 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет