Не для кого ни секрет, что дипломатия уже была во многих походовых стратегиях. От "Цивилизации" до "AoW". Разумеется, в Героях дипломатия должна быть опционально включаемой, так как не всем может прийтись по душе.
Как базис: С противником можно заключить мир (нельзя нападать друг на друга), альянс (общая карта, возможность заходить в союзные замки) и война (без коментариев). Через окно дипломатии можно будет меняться ресурсами, заклинаниями, артефактами.
Отправлено: 01.12.07 21:55. Заголовок: Да. Предлагаю следую..
Да. Предлагаю следующие дипломатические статусы:
Война. Дружба. - можно передавать войска, строить структуры в городе. Мир. - нельзя напасть, отобрать объект. Нейтралитет. - нельзя напасть, можно отобрать невоенный объект (шахту) Перемирие. - нейтралитет, который будет разорван через х ходов. Подчинение. - вассал шлёт покорителю дань. Иначе война.
Отправлено: 01.12.07 22:34. Заголовок: И чтобы игрок мог по..
И чтобы игрок мог по желанию разорвать Дружбу/Альянс/Мир/Перемирие напав на противника(появится табличка, с вопросом, действительно ли мы это хотим). Еще сделать, чтобы можно было посылать друг-другу объекты(с флажками)
Сообщение: 90
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Питер
Репутация:
2
Отправлено: 02.12.07 00:16. Заголовок: Но резонно будет сде..
Но резонно будет сделать наверно так, что объявлять войну можно только из своего первоначального города. А то подъехал к противнику к городу (когда он еще нам друг) объявил войну и без труда забрал город (раз мы друзья, он защиты не оставит). А?
Отправлено: 02.12.07 21:09. Заголовок: Имхо тогда так: меня..
Имхо тогда так: менять статус можно только: Дружба --> Мир Мир --> Нейтралитет Нейтралитет --> Война Подчинение --> Нейтралитет при Перемирии менять статус нельзя. Т.е. друг, при желании напасть, должен сначала охладить отношения до мира, потом нейтралитета, а потом нападать. А от нейтралов нужно на всякий случай защищаться.
Отправлено: 03.12.07 16:38. Заголовок: jude пишет: Да сист..
jude пишет:
цитата:
Да система хорошая,- напоминает такую же в замечательной игре AoW2... Это таки отлично...
При этом она в AoW2 отлично работала и никто не был в обиде. Здесь же можно реализовать систему "добрый-нейтральный-злой", как оно было в той же AoW. Т.е. Рыцарь вряд ли заключит союз с некромантом (предложить можно, но компьютерный игрок скорее всего откажеся), инферно не пойдет на переговоры с эльфами, а нейтралы будут дружить лишь между собой, редко заключая союзы с добрыми или злыми фракциями.
Отправлено: 03.01.08 20:30. Заголовок: А имхо нет=) В 3ке н..
А имхо нет=) В 3ке некросы и с замком и с инферно в союзе побывать успели. Все от игрока должно зависить,разве что % успеха в заключении мира понизить...
Отправлено: 04.01.08 00:12. Заголовок: Это и имелось в виду..
Это и имелось в виду. К примеру причал с Гаванью без всякой дипломатии заключат альянс с вероятностью 60%, а Замок с Собором - 10%, а с экспертной - 50%.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет