Свежие новости на сайте Русских Героев (от fireman):
http://remake-heroes.ucoz.ru/news/

АвторСообщение
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 309
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 15:04. Заголовок: Ресурсы


Предлагаю уравнять стоимость ресурсов.
Сейчас 1 дерево = 500 золота
1 кристалл = 1000 золота

Сделать так: каждая шахта приносит 1000 ресурса в день - что кристаллов, что серы.

Тогда Форт будет стоить: 10000 дерева, 10000 руды и 5000 золота.
Гильдия магов 2-го уровня - 2000 всех цветных ресурсов, 2500 дерева и руды и 1000 золота.

Золото получается немножко ценнее, чем всё остальное, но ведь так и должно быть! А баланс не нарушается - простой пересчёт.

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 44 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Придворный Чародей




Сообщение: 695
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.10 18:17. Заголовок: Ограбление караванов..


Ограбление караванов -- это хорошо. Но когда грабят твой караван -- это плохо. Но всё-таки, я за. Правда, будет не так удобно с отправлением караванов от шахт, но зато больше тактических приёмов -- то ли будешь накапливать ресурсы и забирать их раз в неделю-2 героем или отправлять караваном чтобы сэкономить денег, или будешь посылать караван каждый день, тратя деньги, но постоянно получая ресурсы.
Надо ещё тогда сделать, чтоб управлять прокладыванием курса каравана при желании.
Единственной проблемой встанет наличие шахты очень далеко от города -- например, получаешь "Патент на шахту" (одна из ВоГ-опций в сундуке) или что-то в этом роде. Тогда отправлять ресурсы будет проблематично. В таком случае я предлагаю, что тогда герой будет получать ресурсы, но всего половину, и получать сразу (без караванов). Иначе шахта будет совершенно бесполезной до тех пор, пока до неё не доберётся герой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 1173
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 15:37. Заголовок: В случае с патентом ..


В случае с патентом - если между шахтой и каждым из городов Игрока есть Terra Incognito, то отправка ресурсов караваном запрещена;

Можно сделать походное заклинание - забрать ресурсы из выбранной шахты/всех наших шахт определенного типа с карты/забрать накопившиеся ресурсы с вражеской шахты/... и т.д.;

Нужно еще добавить паромы - лодки, двигающиеся кратчайшим путем из точки А в точку В; При посещении локации герой/караван садится в лодку и плывет не меняя курс до конечного пункта(таким образом можно реализовать пиратство - грабеж морских караванов; и переправу караванов через водные пространства);

Ну и плюс к этому надо, чтобы караваны в расчет кратчайшего пути брали и различного рода телепортеры;

Можно еще ввести захватываемые локации, в которые караваны могут перевозить ресурсы наравне с городами;

P.S.
hippo, В чем сходство с civilization? Караваны там играли другую роль(как и ресурсы);

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 696
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.10 17:08. Заголовок: Arseny пишет: В случ..


Arseny пишет:
 цитата:
В случае с патентом - если между шахтой и каждым из городов Игрока есть Terra Incognito, то отправка ресурсов караваном запрещена;

Можно сделать походное заклинание - забрать ресурсы из выбранной шахты/всех наших шахт определенного типа с карты/забрать накопившиеся ресурсы с вражеской шахты/... и т.д.;

Второе мне нравится, первое -- лучше пусть, допустим, можно поставить, что отправляется ресурс, а доходит только часть -- половина, треть или даже четверть отправленного.
 цитата:
Нужно еще добавить паромы - лодки, двигающиеся кратчайшим путем из точки А в точку В; При посещении локации герой/караван садится в лодку и плывет не меняя курс до конечного пункта(таким образом можно реализовать пиратство - грабеж морских караванов; и переправу караванов через водные пространства);

Это нужно.
 цитата:
Ну и плюс к этому надо, чтобы караваны в расчет кратчайшего пути брали и различного рода телепортеры

Так и нужно сделать. Чё я сам не додумался это написать?
 цитата:
Можно еще ввести захватываемые локации, в которые караваны могут перевозить ресурсы наравне с городами.

Типа складов? Можно и даже нужно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 1177
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.10 22:35. Заголовок: первое -- лучше пуст..



 цитата:
первое -- лучше пусть, допустим, можно поставить, что отправляется ресурс, а доходит только часть -- половина, треть или даже четверть отправленного.


И как это будет реализовываться через караваны? Без них этого не надо.
С остальным согласен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 44 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет