Предлагаю уравнять стоимость ресурсов. Сейчас 1 дерево = 500 золота 1 кристалл = 1000 золота
Сделать так: каждая шахта приносит 1000 ресурса в день - что кристаллов, что серы.
Тогда Форт будет стоить: 10000 дерева, 10000 руды и 5000 золота. Гильдия магов 2-го уровня - 2000 всех цветных ресурсов, 2500 дерева и руды и 1000 золота.
Золото получается немножко ценнее, чем всё остальное, но ведь так и должно быть! А баланс не нарушается - простой пересчёт.
Отправлено: 28.12.07 15:34. Заголовок: Опять все усложняете..
Опять все усложняете. Зачем делать дофига не нужных ресурсов? Во внешних жилищах живут в основном наемники,- так пускай и служат за золото. Ну а так можно че-то типа мифрила оставить на всякие спецоперации. если усложнять, то может стоит ввести сферу влияния как в дисайплсе?
Отправлено: 28.12.07 18:58. Заголовок: Т.е. для каждого гор..
цитата:
Т.е. для каждого города по спецресурсу?
цитата:
Не каждому. Одному-двум. Это должна быть фишка, а не стандарт.
Они нужны для найма некоторых сильных юнитов(вроде Лазурных драконов); Нужны для некоторых редких спецпостроек в городах(которые будут давать неплохое преимущество в игре, но их тяжело будет отстроить)
Отправлено: 28.12.07 20:42. Заголовок: Например, 6-й уровен..
Например, 6-й уровень гильдии в каком-нибудь исключительно магическом городе (как в Демиургах, войск нету вообще, одине командир. И сражаемся, но уж оччень крутой магией). Есть такой - город Магов, я его ещё не прописал, но его сделать будет легко, т.к. юнитов кроме командира не нужно. Ну, может 7-й уровень...
Отправлено: 01.04.08 14:52. Заголовок: Слушайте, надо бы уб..
Слушайте, надо бы убрать кристаллы или заменить их на что-то другое. Потому что смотрите ход моих рассуждений: Золото, естественно, нужно. Можно также добавить серебро, как в Реквизите. Лес и руда -- понятно, нужно для постройки любых зданий. Драгоценности -- тоже, драгоценности во многих играх есть, они всегда ценятся. Ртуть -- рабочий материал алхимиков (всё пытаются из его получить Философский камень или, хотя бы, золото. Сера -- тоже понятно, подходит. Но что это за кристаллы и откуда они взялись? Кристаллы драгоценных камней? Нет, там уже есть отдельно драгоценности. К тому же они, почему-то, обязательно розового цвета. А почему не белые, зелёные или ещё какие-то? Лично я считаю, что кристаллы надо заменить на что-то, а то они так же можно ввести и нефть, и газ, и т.д. Если это магические кристаллы, то у нас уже есть Кристаллы силы для командиров. А если нет, тогда что это? Я просто не могу придумать им применение, откуда они и т.д. Если можете меня просветить, как эти «кристаллы» оказались в Героях и какую функцию выполняют, напишите. У меня не хватает фантазии.
Отправлено: 03.04.08 11:42. Заголовок: Может тогда вообще в..
Может тогда вообще всех цветов? А в строке ресурсов отображать красно-розовыми. Тогда от цвета кристалла (его качества) зависит итоговое количество получаемых кристаллов. Если кол-во ресурсов умножить на 10 (или 20, не более), тогда красные кристаллы -- 40 - 80 кристаллов, зеленые, например, 30 - 60, синие -- 35 - 70, Жёлтые -- 15 - 30, белые -- 25 - 50 и т.д. И так же сделать с разноцветными драгоценными камнями ( в новом патче объектов для редактора карт они есть). Больше всего -- у белых полупрозрачных камней (алмазов) -- до 120. Но они и встречаются редко. Меньше всего -- чёрные обсидианы (до 30). Это добавит разнообразия и интереса.
Сообщение: 44
Настроение: Нормальное
Зарегистрирован: 25.01.08
Откуда: Россия
Репутация:
2
Отправлено: 04.04.08 05:17. Заголовок: Arseny пишет: Идею ..
Arseny пишет:
цитата:
Идею с цветами кристалов и самоцветов не особо понял. Цвет на геймплей влиять не будет.
Он имеет в виду, что от количества кристаллов в куче на карте будет зависить цвет кристаллов(кристаллы будут разной ценности). А умножать ресурсы на 10 не надо.
Отправлено: 21.09.10 20:23. Заголовок: Напишу сюда. Есть ид..
Напишу сюда. Есть идея.
Почему бы не сделать караваны с ресурсами? Из каждой шахты, с заданным игроком интервалом, выезжает по наполненному ресурсом каравану. Караван направляется к ближайшему городу игрока. Ресурсы с ближайших шахт будут прибывать быстрее, ресурсы с дальних шахт будут дольше добираться.
Пусть, чтобы снарядить караван ресурсами с шахты, надо затратить 100 монет;
Тогда: Если поставить, чтобы караваны отправлялись ежедневно, - денежные затраты будут больше;
Можно вообще убрать отправку караванов - тогда шахты будут накапливать ресурсы; их надо собирать героями(от них ресурсы автоматически отправляются в казну);
С такой системой станет возможным "грабить караваны"(расширение тактики игры); ресурсы не будут равномерно добываться; ну и т.п.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет