Предлагаю уравнять стоимость ресурсов. Сейчас 1 дерево = 500 золота 1 кристалл = 1000 золота
Сделать так: каждая шахта приносит 1000 ресурса в день - что кристаллов, что серы.
Тогда Форт будет стоить: 10000 дерева, 10000 руды и 5000 золота. Гильдия магов 2-го уровня - 2000 всех цветных ресурсов, 2500 дерева и руды и 1000 золота.
Золото получается немножко ценнее, чем всё остальное, но ведь так и должно быть! А баланс не нарушается - простой пересчёт.
Отправлено: 13.12.07 15:18. Заголовок: По моему каждому зам..
По моему каждому замку по уникальному ресурсу! Как например в Dawn of War оркам дали "Waaaaagh!", Сестрам Битвы - Веру, Темным Эльдарам - Энергию Душ, Некронам - Энергию Пробуждения и т.д.! Эту идею я придумал для DTT (Drow Town Team) в виде Расположения Ллос Мои идеи насчет названий ресурсов: Крепость - (?) Башня - Мана Инферно - Адский эликсир Замок - Честь Оплот - Энергия Рощ (Как из Disciples II) Цитадель - Ярость Сопряжение - Стихийная энергия
Отправлено: 13.12.07 15:21. Заголовок: помоему надо оставит..
помоему надо оставить все как есть и чтобы шахты давали норм. ресурсов. Но можно ввести 8 третьестепенных ресурсов, которые нужны в редких случаях(например жемчуг(для найма морских существ, апгрейда корабля и т.д.))
Мана, честь, ярость... - это ближе к герою, чем к государству.
Отправлено: 13.12.07 16:15. Заголовок: Latiss, в Осевом гор..
Latiss, в Осевом городе ты предложил уникальный ресур Окись. Если мы для всех введём свои ресурсы - в чём тогда уникальность? Имхо не стоит. К тому же энергии - это не ресурс. В Соборе есть Тёмная энергия, это как мана.
Второстепенные ресурсы, имхо, можно. Жемчуг, Фосфор, Мифрил, Мрамор, Уголь (для всяких там Центурионов, если кто-то сделает). Других не знаю.
Почему Арсений, ты не хочешь умножить цветные ресурсы на 1000, а чёрные (дерево, руда) - на 500?
Отправлено: 17.12.07 14:04. Заголовок: Ресурсы можно разные..
Ресурсы можно разные придумать: бронза, сталь, газ, пища ... еще что то. Это не проблема, я думаю главная задача понять для чего это нужно . Если для юнитов делать дополнительную цену всмысле добавлять еще один ресурс это не красиво и не удобно, с этим уже начинаешь путаться. Я предлагаю сделать покрайней мере 3 или 4 универсальных ресурса, с помощью которых можно нанимать не те юниты старые, которые уже есть в замке, а квестовые или супер юниты которые предусмотренны для каждого замка (юниты 9, 10, 11 уровней) - супер монстры, которых заполучить не так просто как кажется. Но когда ты их получаешь ты имеешь преимущество над противниками. И вот тут то мысль либо ты посвешаешь игру чтобы достать эти ценные ресурсы, чтобы иметь существенное преимущество либо ты идешь сразу в раш... Т.е. тут стратегия офигенно будет играть большую роль!
Отправлено: 23.12.07 21:26. Заголовок: 8 - если идти по выш..
8 - если идти по вышеуказанной прогресии. Эти 8 ресурсов нужны для найма нейтральных юнитов(Сказочных драконов, например, и т.д.) Для некоторых построек, и еще бог ведает зачем.
Отправлено: 28.12.07 15:34. Заголовок: Опять все усложняете..
Опять все усложняете. Зачем делать дофига не нужных ресурсов? Во внешних жилищах живут в основном наемники,- так пускай и служат за золото. Ну а так можно че-то типа мифрила оставить на всякие спецоперации. если усложнять, то может стоит ввести сферу влияния как в дисайплсе?
Отправлено: 28.12.07 18:58. Заголовок: Т.е. для каждого гор..
цитата:
Т.е. для каждого города по спецресурсу?
цитата:
Не каждому. Одному-двум. Это должна быть фишка, а не стандарт.
Они нужны для найма некоторых сильных юнитов(вроде Лазурных драконов); Нужны для некоторых редких спецпостроек в городах(которые будут давать неплохое преимущество в игре, но их тяжело будет отстроить)
Отправлено: 28.12.07 20:42. Заголовок: Например, 6-й уровен..
Например, 6-й уровень гильдии в каком-нибудь исключительно магическом городе (как в Демиургах, войск нету вообще, одине командир. И сражаемся, но уж оччень крутой магией). Есть такой - город Магов, я его ещё не прописал, но его сделать будет легко, т.к. юнитов кроме командира не нужно. Ну, может 7-й уровень...
Отправлено: 01.04.08 14:52. Заголовок: Слушайте, надо бы уб..
Слушайте, надо бы убрать кристаллы или заменить их на что-то другое. Потому что смотрите ход моих рассуждений: Золото, естественно, нужно. Можно также добавить серебро, как в Реквизите. Лес и руда -- понятно, нужно для постройки любых зданий. Драгоценности -- тоже, драгоценности во многих играх есть, они всегда ценятся. Ртуть -- рабочий материал алхимиков (всё пытаются из его получить Философский камень или, хотя бы, золото. Сера -- тоже понятно, подходит. Но что это за кристаллы и откуда они взялись? Кристаллы драгоценных камней? Нет, там уже есть отдельно драгоценности. К тому же они, почему-то, обязательно розового цвета. А почему не белые, зелёные или ещё какие-то? Лично я считаю, что кристаллы надо заменить на что-то, а то они так же можно ввести и нефть, и газ, и т.д. Если это магические кристаллы, то у нас уже есть Кристаллы силы для командиров. А если нет, тогда что это? Я просто не могу придумать им применение, откуда они и т.д. Если можете меня просветить, как эти «кристаллы» оказались в Героях и какую функцию выполняют, напишите. У меня не хватает фантазии.
Отправлено: 03.04.08 11:42. Заголовок: Может тогда вообще в..
Может тогда вообще всех цветов? А в строке ресурсов отображать красно-розовыми. Тогда от цвета кристалла (его качества) зависит итоговое количество получаемых кристаллов. Если кол-во ресурсов умножить на 10 (или 20, не более), тогда красные кристаллы -- 40 - 80 кристаллов, зеленые, например, 30 - 60, синие -- 35 - 70, Жёлтые -- 15 - 30, белые -- 25 - 50 и т.д. И так же сделать с разноцветными драгоценными камнями ( в новом патче объектов для редактора карт они есть). Больше всего -- у белых полупрозрачных камней (алмазов) -- до 120. Но они и встречаются редко. Меньше всего -- чёрные обсидианы (до 30). Это добавит разнообразия и интереса.
Сообщение: 44
Настроение: Нормальное
Зарегистрирован: 25.01.08
Откуда: Россия
Репутация:
2
Отправлено: 04.04.08 05:17. Заголовок: Arseny пишет: Идею ..
Arseny пишет:
цитата:
Идею с цветами кристалов и самоцветов не особо понял. Цвет на геймплей влиять не будет.
Он имеет в виду, что от количества кристаллов в куче на карте будет зависить цвет кристаллов(кристаллы будут разной ценности). А умножать ресурсы на 10 не надо.
Отправлено: 21.09.10 20:23. Заголовок: Напишу сюда. Есть ид..
Напишу сюда. Есть идея.
Почему бы не сделать караваны с ресурсами? Из каждой шахты, с заданным игроком интервалом, выезжает по наполненному ресурсом каравану. Караван направляется к ближайшему городу игрока. Ресурсы с ближайших шахт будут прибывать быстрее, ресурсы с дальних шахт будут дольше добираться.
Пусть, чтобы снарядить караван ресурсами с шахты, надо затратить 100 монет;
Тогда: Если поставить, чтобы караваны отправлялись ежедневно, - денежные затраты будут больше;
Можно вообще убрать отправку караванов - тогда шахты будут накапливать ресурсы; их надо собирать героями(от них ресурсы автоматически отправляются в казну);
С такой системой станет возможным "грабить караваны"(расширение тактики игры); ресурсы не будут равномерно добываться; ну и т.п.
Ограбление караванов -- это хорошо. Но когда грабят твой караван -- это плохо. Но всё-таки, я за. Правда, будет не так удобно с отправлением караванов от шахт, но зато больше тактических приёмов -- то ли будешь накапливать ресурсы и забирать их раз в неделю-2 героем или отправлять караваном чтобы сэкономить денег, или будешь посылать караван каждый день, тратя деньги, но постоянно получая ресурсы. Надо ещё тогда сделать, чтоб управлять прокладыванием курса каравана при желании. Единственной проблемой встанет наличие шахты очень далеко от города -- например, получаешь "Патент на шахту" (одна из ВоГ-опций в сундуке) или что-то в этом роде. Тогда отправлять ресурсы будет проблематично. В таком случае я предлагаю, что тогда герой будет получать ресурсы, но всего половину, и получать сразу (без караванов). Иначе шахта будет совершенно бесполезной до тех пор, пока до неё не доберётся герой.
Отправлено: 29.09.10 15:37. Заголовок: В случае с патентом ..
В случае с патентом - если между шахтой и каждым из городов Игрока есть Terra Incognito, то отправка ресурсов караваном запрещена;
Можно сделать походное заклинание - забрать ресурсы из выбранной шахты/всех наших шахт определенного типа с карты/забрать накопившиеся ресурсы с вражеской шахты/... и т.д.;
Нужно еще добавить паромы - лодки, двигающиеся кратчайшим путем из точки А в точку В; При посещении локации герой/караван садится в лодку и плывет не меняя курс до конечного пункта(таким образом можно реализовать пиратство - грабеж морских караванов; и переправу караванов через водные пространства);
Ну и плюс к этому надо, чтобы караваны в расчет кратчайшего пути брали и различного рода телепортеры;
Можно еще ввести захватываемые локации, в которые караваны могут перевозить ресурсы наравне с городами;
P.S. hippo, В чем сходство с civilization? Караваны там играли другую роль(как и ресурсы);
Отправлено: 10.10.10 17:08. Заголовок: Arseny пишет: В случ..
Arseny пишет:
цитата:
В случае с патентом - если между шахтой и каждым из городов Игрока есть Terra Incognito, то отправка ресурсов караваном запрещена;
Можно сделать походное заклинание - забрать ресурсы из выбранной шахты/всех наших шахт определенного типа с карты/забрать накопившиеся ресурсы с вражеской шахты/... и т.д.;
Второе мне нравится, первое -- лучше пусть, допустим, можно поставить, что отправляется ресурс, а доходит только часть -- половина, треть или даже четверть отправленного.
цитата:
Нужно еще добавить паромы - лодки, двигающиеся кратчайшим путем из точки А в точку В; При посещении локации герой/караван садится в лодку и плывет не меняя курс до конечного пункта(таким образом можно реализовать пиратство - грабеж морских караванов; и переправу караванов через водные пространства);
Это нужно.
цитата:
Ну и плюс к этому надо, чтобы караваны в расчет кратчайшего пути брали и различного рода телепортеры
Так и нужно сделать. Чё я сам не додумался это написать?
цитата:
Можно еще ввести захватываемые локации, в которые караваны могут перевозить ресурсы наравне с городами.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет