Свежие новости на сайте Русских Героев (от fireman):
http://remake-heroes.ucoz.ru/news/

АвторСообщение
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 309
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 15:04. Заголовок: Ресурсы


Предлагаю уравнять стоимость ресурсов.
Сейчас 1 дерево = 500 золота
1 кристалл = 1000 золота

Сделать так: каждая шахта приносит 1000 ресурса в день - что кристаллов, что серы.

Тогда Форт будет стоить: 10000 дерева, 10000 руды и 5000 золота.
Гильдия магов 2-го уровня - 2000 всех цветных ресурсов, 2500 дерева и руды и 1000 золота.

Золото получается немножко ценнее, чем всё остальное, но ведь так и должно быть! А баланс не нарушается - простой пересчёт.

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 44 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Сообщение: 14
Зарегистрирован: 17.10.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 15:18. Заголовок: По моему каждому зам..


По моему каждому замку по уникальному ресурсу!
Как например в Dawn of War оркам дали "Waaaaagh!", Сестрам Битвы - Веру, Темным Эльдарам - Энергию Душ, Некронам - Энергию Пробуждения и т.д.!
Эту идею я придумал для DTT (Drow Town Team) в виде Расположения Ллос
Мои идеи насчет названий ресурсов:
Крепость - (?)
Башня - Мана
Инферно - Адский эликсир
Замок - Честь
Оплот - Энергия Рощ (Как из Disciples II)
Цитадель - Ярость
Сопряжение - Стихийная энергия


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 194
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 15:21. Заголовок: помоему надо оставит..


помоему надо оставить все как есть и чтобы шахты давали норм. ресурсов.
Но можно ввести 8 третьестепенных ресурсов, которые нужны в редких случаях(например жемчуг(для найма морских существ, апгрейда корабля и т.д.))


Мана, честь, ярость... - это ближе к герою, чем к государству.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 17.10.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 15:26. Заголовок: Красная Рупия (Ну ил..


Красная Рупия (Ну или что-то там) - Валюта воров, оплачивается при их найме. Также я думаю для услуг Гильдии Воров (Отравить, шпионить, убить)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 313
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 16:15. Заголовок: Latiss, в Осевом гор..


Latiss,
в Осевом городе ты предложил уникальный ресур Окись. Если мы для всех введём свои ресурсы - в чём тогда уникальность? Имхо не стоит. К тому же энергии - это не ресурс. В Соборе есть Тёмная энергия, это как мана.

Второстепенные ресурсы, имхо, можно.
Жемчуг, Фосфор, Мифрил, Мрамор, Уголь (для всяких там Центурионов, если кто-то сделает). Других не знаю.

Почему Арсений, ты не хочешь умножить цветные ресурсы на 1000, а чёрные (дерево, руда) - на 500?

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 199
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 16:25. Заголовок: Почему Арсений, ты н..



 цитата:
Почему Арсений, ты не хочешь умножить цветные ресурсы на 1000, а чёрные (дерево, руда) - на 500?


Потому что это ничего не даст. Да и некрасиво будет.

Жемчуг, Фосфор, Овес, Мифрил, Мрамор, Окись, Уголь, Адамант, Сталь, магические камни(МК)...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 316
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 16:45. Заголовок: Овёс - это шутка? :s..


Овёс - это шутка?
Магические камни - не ресурсы, а артифакты, имхо.

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 203
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 16:48. Заголовок: Может и нет, если бу..


Может и нет, если будет город коней.

МК - для некоторых магических юнитов либо покупки заклинаний.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 318
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 16:55. Заголовок: Всё равно, лучше что..


Всё равно, лучше чтоб артифакт. Пусть, с указанием количества.

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 14
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 18:15. Заголовок: насчёт ресурсов надо..


насчёт ресурсов надо оставить как было

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 26
Зарегистрирован: 30.11.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 20:12. Заголовок: Я тоже против каких-..


Я тоже против каких-либо изменений в сфере экономики

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 211
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 20:38. Заголовок: Это третьестепенные ..


Это третьестепенные ресурсы, которые понадабятся для найма некоторых существ и все. на экономику не повлияет, т.к. у них даже шахт не будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 26
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.07 14:04. Заголовок: Ресурсы можно разные..


Ресурсы можно разные придумать: бронза, сталь, газ, пища ... еще что то. Это не проблема, я думаю главная задача понять для чего это нужно . Если для юнитов делать дополнительную цену всмысле добавлять еще один ресурс это не красиво и не удобно, с этим уже начинаешь путаться. Я предлагаю сделать покрайней мере 3 или 4 универсальных ресурса, с помощью которых можно нанимать не те юниты старые, которые уже есть в замке, а квестовые или супер юниты которые предусмотренны для каждого замка (юниты 9, 10, 11 уровней) - супер монстры, которых заполучить не так просто как кажется. Но когда ты их получаешь ты имеешь преимущество над противниками.
И вот тут то мысль либо ты посвешаешь игру чтобы достать эти ценные ресурсы, чтобы иметь существенное преимущество либо ты идешь сразу в раш... Т.е. тут стратегия офигенно будет играть большую роль!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин




Сообщение: 20
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.07 20:52. Заголовок: Я считаю, что надо д..


Я считаю, что надо добавить лиш один ресурс, за который можно будет покупать монстров, добавленых в ремейк, но отсутствующих в WoG-e.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 282
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.07 21:06. Заголовок: у меня в мозгу такая..


у меня в мозгу такая схема:

20 ресурс, самый главный - золото.
21 ресурса, второстепенные - дерево и руда.
22 ресурса, третьестепенные - кристалы и прочее
23 ресурса, второстепенные - 8 новых, но редких и малополезных ресурсов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин




Сообщение: 26
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.07 21:09. Заголовок: 8? Зачем так много?..


8? Зачем так много?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 389
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.07 21:14. Заголовок: Посмотрю к чему вы п..


Посмотрю к чему вы придёте...

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 285
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.07 21:26. Заголовок: 8 - если идти по выш..


8 - если идти по вышеуказанной прогресии.
Эти 8 ресурсов нужны для найма нейтральных юнитов(Сказочных драконов, например, и т.д.)
Для некоторых построек, и еще бог ведает зачем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 395
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.07 21:58. Заголовок: Думаю возможность ре..


Думаю возможность реализовать можно, а использовать необязательно.

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин




Сообщение: 6
Настроение: равномерное
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Тюмень
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 09:25. Заголовок: если делать каждому ..


если делать каждому замку по 1 третьестепенному ресурсу, 8 будет мало

искал смысл жизни.
нашёл смысл жизни.
жизнь потеряла всякий смысл.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 436
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 11:12. Заголовок: Не каждому. Одному-д..


Не каждому. Одному-двум. Это должна быть фишка, а не стандарт.

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 47
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: Россияния
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 15:34. Заголовок: Опять все усложняете..


Опять все усложняете. Зачем делать дофига не нужных ресурсов? Во внешних жилищах живут в основном наемники,- так пускай и служат за золото.
Ну а так можно че-то типа мифрила оставить на всякие спецоперации.
если усложнять, то может стоит ввести сферу влияния как в дисайплсе?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 447
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 16:07. Заголовок: Да, неаниматься буду..


Да, неаниматься будут за золото. А вот для спецстроений и спецопераций в городе нужны спецресурсы (читай "Осевой город").

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 51
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: Россияния
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 16:34. Заголовок: Т.е. для каждого гор..


Т.е. для каждого города по спецресурсу? Многовато получается. Лучше ввести какой-нибудь общий (это помимо мифрилла конечно)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 324
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 18:58. Заголовок: Т.е. для каждого гор..



 цитата:
Т.е. для каждого города по спецресурсу?



 цитата:
Не каждому. Одному-двум. Это должна быть фишка, а не стандарт.


Они нужны для найма некоторых сильных юнитов(вроде Лазурных драконов);
Нужны для некоторых редких спецпостроек в городах(которые будут давать неплохое преимущество в игре, но их тяжело будет отстроить)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 450
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 20:42. Заголовок: Например, 6-й уровен..


Например, 6-й уровень гильдии в каком-нибудь исключительно магическом городе (как в Демиургах, войск нету вообще, одине командир. И сражаемся, но уж оччень крутой магией). Есть такой - город Магов, я его ещё не прописал, но его сделать будет легко, т.к. юнитов кроме командира не нужно. Ну, может 7-й уровень...

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 87
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 21:11. Заголовок: Угу вызываем ламий,д..


Угу вызываем ламий,драконов,делаем колючий эфир и всё враг в ауте

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 177
Настроение: Мечтательное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.08 14:52. Заголовок: Слушайте, надо бы уб..


Слушайте, надо бы убрать кристаллы или заменить их на что-то другое. Потому что смотрите ход моих рассуждений:
Золото, естественно, нужно. Можно также добавить серебро, как в Реквизите. Лес и руда -- понятно, нужно для постройки любых зданий. Драгоценности -- тоже, драгоценности во многих играх есть, они всегда ценятся. Ртуть -- рабочий материал алхимиков (всё пытаются из его получить Философский камень или, хотя бы, золото. Сера -- тоже понятно, подходит. Но что это за кристаллы и откуда они взялись? Кристаллы драгоценных камней? Нет, там уже есть отдельно драгоценности. К тому же они, почему-то, обязательно розового цвета. А почему не белые, зелёные или ещё какие-то? Лично я считаю, что кристаллы надо заменить на что-то, а то они так же можно ввести и нефть, и газ, и т.д. Если это магические кристаллы, то у нас уже есть Кристаллы силы для командиров. А если нет, тогда что это? Я просто не могу придумать им применение, откуда они и т.д. Если можете меня просветить, как эти «кристаллы» оказались в Героях и какую функцию выполняют, напишите. У меня не хватает фантазии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 98
Зарегистрирован: 09.01.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.08 18:44. Заголовок: точно.НЕФТЬ как в ва..


точно.НЕФТЬ как в варкрафт 2.у всех расс в таком случае должны быть какиенить технические нововведения

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 683
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.08 20:42. Заголовок: Кристалы тоже в алхи..


Кристаллы тоже в алхимии используются. Их убирать никуда не надо, ибо они были во всех классических героях, и герои не будут героями без них. Вот.


гы...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 181
Настроение: Мечтательное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.08 12:36. Заголовок: Ну тогда надо и их т..


Ну тогда надо и их тоже сделать разноцветными...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Высоких Технологий


Сообщение: 40
Настроение: Нормальное
Зарегистрирован: 25.01.08
Откуда: Россия
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.08 15:53. Заголовок: Разноцветные кристал..


Разноцветные кристаллы - как разноцветные самоцветы. Мне кажется, лучше оставить как есть. Да и фэнтези кристаллы обычно красные.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 871
Настроение: Созерцательное
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.08 18:56. Заголовок: Есть деф синих крист..


Есть деф синих кристаллов, из бета-версии тройки. Можно сделать на карте и синими тоже, но в строке ресурсов одного цвета.

Медленно ракеты улетают в даль,
Встречи с ними ты уже не жди.
И хотя Америку немного жаль -
Лучшее, конечно, - впереди!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 189
Настроение: Мечтательное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.08 11:42. Заголовок: Может тогда вообще в..


Может тогда вообще всех цветов? А в строке ресурсов отображать красно-розовыми. Тогда от цвета кристалла (его качества) зависит итоговое количество получаемых кристаллов. Если кол-во ресурсов умножить на 10 (или 20, не более), тогда красные кристаллы -- 40 - 80 кристаллов, зеленые, например, 30 - 60, синие -- 35 - 70, Жёлтые -- 15 - 30, белые -- 25 - 50 и т.д. И так же сделать с разноцветными драгоценными камнями ( в новом патче объектов для редактора карт они есть). Больше всего -- у белых полупрозрачных камней (алмазов) -- до 120. Но они и встречаются редко. Меньше всего -- чёрные обсидианы (до 30). Это добавит разнообразия и интереса.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 691
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.08 23:03. Заголовок: Ресурсы домножать не..


Ресурсы домножать не будем.
Идею с цветами кристалов и самоцветов не особо понял. Цвет на геймплей влиять не будет.


гы...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Высоких Технологий


Сообщение: 44
Настроение: Нормальное
Зарегистрирован: 25.01.08
Откуда: Россия
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.08 05:17. Заголовок: Arseny пишет: Идею ..


Arseny пишет:

 цитата:
Идею с цветами кристалов и самоцветов не особо понял. Цвет на геймплей влиять не будет.



Он имеет в виду, что от количества кристаллов в куче на карте будет зависить цвет кристаллов(кристаллы будут разной ценности). А умножать ресурсы на 10 не надо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 695
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.08 20:41. Заголовок: Ну это, может быть, ..


Ну это, может быть, можно сделать.(я про цвет и кучки кристаллов.)


гы...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 875
Настроение: Созерцательное
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.08 21:39. Заголовок: Я тоже так думал, но..


Я тоже так думал, но не решился предложить.

Медленно ракеты улетают в даль,
Встречи с ними ты уже не жди.
И хотя Америку немного жаль -
Лучшее, конечно, - впереди!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 192
Настроение: Мечтательное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.08 16:13. Заголовок: hippocamus пишет: Я ..


hippocamus пишет:
 цитата:
Я тоже так думал, но не решился предложить.

А чего не решился? Предлагаем всё, даже самые безумные идеи могут быть предложены для обсуждения.
Arseny пишет:
 цитата:
Ну это, может быть, можно сделать. (я про цвет и кучки кристаллов.)

И то же самое для драгоценных камней (цветные камушки входят в состав «Архива новых объектов 1.6»).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 1172
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.10 20:23. Заголовок: Напишу сюда. Есть ид..


Напишу сюда. Есть идея.

Почему бы не сделать караваны с ресурсами? Из каждой шахты, с заданным игроком интервалом, выезжает по наполненному ресурсом каравану. Караван направляется к ближайшему городу игрока. Ресурсы с ближайших шахт будут прибывать быстрее, ресурсы с дальних шахт будут дольше добираться.

Пусть, чтобы снарядить караван ресурсами с шахты, надо затратить 100 монет;

Тогда: Если поставить, чтобы караваны отправлялись ежедневно, - денежные затраты будут больше;

Можно вообще убрать отправку караванов - тогда шахты будут накапливать ресурсы; их надо собирать героями(от них ресурсы автоматически отправляются в казну);

С такой системой станет возможным "грабить караваны"(расширение тактики игры); ресурсы не будут равномерно добываться; ну и т.п.

Что скажите?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 1129
Настроение: Весел и здоров
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Беларусь, Мозырь
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.10 12:50. Заголовок: Если мы хотим создат..


Если мы хотим создать более близкую к "цивилизации" игру - то это хорошо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 695
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.10 18:17. Заголовок: Ограбление караванов..


Ограбление караванов -- это хорошо. Но когда грабят твой караван -- это плохо. Но всё-таки, я за. Правда, будет не так удобно с отправлением караванов от шахт, но зато больше тактических приёмов -- то ли будешь накапливать ресурсы и забирать их раз в неделю-2 героем или отправлять караваном чтобы сэкономить денег, или будешь посылать караван каждый день, тратя деньги, но постоянно получая ресурсы.
Надо ещё тогда сделать, чтоб управлять прокладыванием курса каравана при желании.
Единственной проблемой встанет наличие шахты очень далеко от города -- например, получаешь "Патент на шахту" (одна из ВоГ-опций в сундуке) или что-то в этом роде. Тогда отправлять ресурсы будет проблематично. В таком случае я предлагаю, что тогда герой будет получать ресурсы, но всего половину, и получать сразу (без караванов). Иначе шахта будет совершенно бесполезной до тех пор, пока до неё не доберётся герой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 1173
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 15:37. Заголовок: В случае с патентом ..


В случае с патентом - если между шахтой и каждым из городов Игрока есть Terra Incognito, то отправка ресурсов караваном запрещена;

Можно сделать походное заклинание - забрать ресурсы из выбранной шахты/всех наших шахт определенного типа с карты/забрать накопившиеся ресурсы с вражеской шахты/... и т.д.;

Нужно еще добавить паромы - лодки, двигающиеся кратчайшим путем из точки А в точку В; При посещении локации герой/караван садится в лодку и плывет не меняя курс до конечного пункта(таким образом можно реализовать пиратство - грабеж морских караванов; и переправу караванов через водные пространства);

Ну и плюс к этому надо, чтобы караваны в расчет кратчайшего пути брали и различного рода телепортеры;

Можно еще ввести захватываемые локации, в которые караваны могут перевозить ресурсы наравне с городами;

P.S.
hippo, В чем сходство с civilization? Караваны там играли другую роль(как и ресурсы);

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 696
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.10 17:08. Заголовок: Arseny пишет: В случ..


Arseny пишет:
 цитата:
В случае с патентом - если между шахтой и каждым из городов Игрока есть Terra Incognito, то отправка ресурсов караваном запрещена;

Можно сделать походное заклинание - забрать ресурсы из выбранной шахты/всех наших шахт определенного типа с карты/забрать накопившиеся ресурсы с вражеской шахты/... и т.д.;

Второе мне нравится, первое -- лучше пусть, допустим, можно поставить, что отправляется ресурс, а доходит только часть -- половина, треть или даже четверть отправленного.
 цитата:
Нужно еще добавить паромы - лодки, двигающиеся кратчайшим путем из точки А в точку В; При посещении локации герой/караван садится в лодку и плывет не меняя курс до конечного пункта(таким образом можно реализовать пиратство - грабеж морских караванов; и переправу караванов через водные пространства);

Это нужно.
 цитата:
Ну и плюс к этому надо, чтобы караваны в расчет кратчайшего пути брали и различного рода телепортеры

Так и нужно сделать. Чё я сам не додумался это написать?
 цитата:
Можно еще ввести захватываемые локации, в которые караваны могут перевозить ресурсы наравне с городами.

Типа складов? Можно и даже нужно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 1177
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.10 22:35. Заголовок: первое -- лучше пуст..



 цитата:
первое -- лучше пусть, допустим, можно поставить, что отправляется ресурс, а доходит только часть -- половина, треть или даже четверть отправленного.


И как это будет реализовываться через караваны? Без них этого не надо.
С остальным согласен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 44 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет