Предлагаю уравнять стоимость ресурсов. Сейчас 1 дерево = 500 золота 1 кристалл = 1000 золота
Сделать так: каждая шахта приносит 1000 ресурса в день - что кристаллов, что серы.
Тогда Форт будет стоить: 10000 дерева, 10000 руды и 5000 золота. Гильдия магов 2-го уровня - 2000 всех цветных ресурсов, 2500 дерева и руды и 1000 золота.
Золото получается немножко ценнее, чем всё остальное, но ведь так и должно быть! А баланс не нарушается - простой пересчёт.
Отправлено: 13.12.07 15:18. Заголовок: По моему каждому зам..
По моему каждому замку по уникальному ресурсу! Как например в Dawn of War оркам дали "Waaaaagh!", Сестрам Битвы - Веру, Темным Эльдарам - Энергию Душ, Некронам - Энергию Пробуждения и т.д.! Эту идею я придумал для DTT (Drow Town Team) в виде Расположения Ллос Мои идеи насчет названий ресурсов: Крепость - (?) Башня - Мана Инферно - Адский эликсир Замок - Честь Оплот - Энергия Рощ (Как из Disciples II) Цитадель - Ярость Сопряжение - Стихийная энергия
Отправлено: 13.12.07 15:21. Заголовок: помоему надо оставит..
помоему надо оставить все как есть и чтобы шахты давали норм. ресурсов. Но можно ввести 8 третьестепенных ресурсов, которые нужны в редких случаях(например жемчуг(для найма морских существ, апгрейда корабля и т.д.))
Мана, честь, ярость... - это ближе к герою, чем к государству.
Отправлено: 13.12.07 16:15. Заголовок: Latiss, в Осевом гор..
Latiss, в Осевом городе ты предложил уникальный ресур Окись. Если мы для всех введём свои ресурсы - в чём тогда уникальность? Имхо не стоит. К тому же энергии - это не ресурс. В Соборе есть Тёмная энергия, это как мана.
Второстепенные ресурсы, имхо, можно. Жемчуг, Фосфор, Мифрил, Мрамор, Уголь (для всяких там Центурионов, если кто-то сделает). Других не знаю.
Почему Арсений, ты не хочешь умножить цветные ресурсы на 1000, а чёрные (дерево, руда) - на 500?
Отправлено: 17.12.07 14:04. Заголовок: Ресурсы можно разные..
Ресурсы можно разные придумать: бронза, сталь, газ, пища ... еще что то. Это не проблема, я думаю главная задача понять для чего это нужно . Если для юнитов делать дополнительную цену всмысле добавлять еще один ресурс это не красиво и не удобно, с этим уже начинаешь путаться. Я предлагаю сделать покрайней мере 3 или 4 универсальных ресурса, с помощью которых можно нанимать не те юниты старые, которые уже есть в замке, а квестовые или супер юниты которые предусмотренны для каждого замка (юниты 9, 10, 11 уровней) - супер монстры, которых заполучить не так просто как кажется. Но когда ты их получаешь ты имеешь преимущество над противниками. И вот тут то мысль либо ты посвешаешь игру чтобы достать эти ценные ресурсы, чтобы иметь существенное преимущество либо ты идешь сразу в раш... Т.е. тут стратегия офигенно будет играть большую роль!
Отправлено: 23.12.07 21:26. Заголовок: 8 - если идти по выш..
8 - если идти по вышеуказанной прогресии. Эти 8 ресурсов нужны для найма нейтральных юнитов(Сказочных драконов, например, и т.д.) Для некоторых построек, и еще бог ведает зачем.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет