Как изменить расположение желтых клеток в событии?
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Открываем файл OBJECTS.txt, как написано выше, ищем EVNT, находим строку типа
цитата: |
AVZEVNT.def 0111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111 1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111 11111111 11111111 26 0 0 0 |
|
Объясняю, что сия билеберда значит. Первое, как мы знаем - название картинки. Нам потребуется картинка побольше, поэтому смело удаляем AVZEVNT.def и пишем AVXMAGS0.def - для начала сойдет, а дальше сами выберете. Затем идут цифра, их ровно 48 до пробела.
Это как раз и есть размер нашего объекта. Каждый объект может быть размером 6 в высоту и 8 в длину, записывается это так:
01111111 - образует одну линию. Всего линий 6.
Если стоит цифра 1 - значит, эта клетка не используется. Если стоит 0, значит она либо желтая либо красная (непроходимая).
Например, чтобы сделать наше события из двух горизонтальных клеток, запись будет такая:
001111111111111111111111111111111111111111111111
Если нужно вертикальное событие из двух клеток, то пишем так:
011111110111111111111111111111111111111111111111
Соответственно, легко можно догадаться, как построить трех клетчатые события, как выстроить кубиком, решеточкой, раком и чем угодно.
Дальше. Мы тут намутили всяких вкусностей, но вот воспользоваться мы ими не можем - мы еще не определили, какая из новых клеток будет какой. За это отвечает следующая строка из 48 цифр, она идет через пробел и имеет тот же формат:
6 строк по восемь клеток в каждой.
Если вы хотите, чтобы клетка была красной, то ставьте 0. Но мы то делаем событие, поэтому ставим во второй строке единицы там, где в первой строке мы ставили нули:
110000000000000000000000000000000000000000000000 - горизонтальное событие
100000001000000000000000000000000000000000000000 - вертикальное событие. Больше мы тут ничего не трогаем. Сохраняем, пакуем и наслаждаемся - у нас теперь в самом низу раздела "Общие объекты" есть свое событие на две горизонтальных или вертикальных клетки. Не пугайтесь, что получившаяся скала выглядит не к месту - в игре она исчезнет как и кружочек с названием событие.
Ах да, на забудьте - квадрат игрового объекта формируется с конца! И если вам что-то непонятно, то прежде чем сделать, изучите как построены другие объекты и делайте так же по аналогии.
Открытый мной метод применим не только к событиям, но и к любым объектам, например, очень полезно будет при использовании в стражах границ и прочем, прочем, прочем...
Автор: Talarasha (Интересный человек, кстати. Но он работает лиш с SoD-ом)