Свежие новости на сайте Русских Героев (от fireman):
http://remake-heroes.ucoz.ru/news/

АвторСообщение
Боярин




Сообщение: 13
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.07 19:26. Заголовок: Фокусы и трюки в редакторе карт.


Если кто знает необычные фокусы в редакторе карт, то выкладывайте инфу.

Пример:

Как поставить Лорда Харта (рыцаря) на SoD(WoG) карту?
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Не стану спрашивать, зачем вам нужен этот чел, но факт, что в версиях AB и SoD он не присутствует. Как же поставить его на карту? Для этого нам понадобится любой HEX-редактор и архиватор, умеющий работать с форматом GZIP. Создаем карту нужного вам размера (либо открываем существующую) версии AoB или SoD. Ставим в любое место героя «Сорша», флаг желательно синий. Закрываем редактор, распаковываем карту (как обычный архив). Внутри лежит файл без расширения, открываем его в HEX-редакторе. Идем в самый низ и ищем два байта, которые должны стоять вместе – 01 05. Что они значат? Они описывают нашего героя. Почему они в конце файла? Потому что это самое последнее изменение. Первый байт, 01, указывает на цвет героя. В данном случае, это синий (помните, что внутри игры все цвета пронумерованы с нуля!). 05 – это номер нашего героя, Сорши. Меняем его на 04. Запаковываем файл в формате GZIP и меняем его расширение на .h3m. Открываем карту, смотрим героя, им оказался Лорд Хаарт. Вот таким образом можно обойти ограничение AoB и SoD, ну и плюс у нас теперь на одного героя больше
Автор: Talarasha



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]


Velnu Valdnieks




Сообщение: 274
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.07 19:31. Заголовок: скрытая возможность ..


скрытая возможность в редакторе(думаю все знают)
держишь ctrl и нажав на поставленный на карту объект, тянешь его, то он копируется(также как и в painte).

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.07 19:55. Заголовок: Как изменить располо..


Как изменить расположение желтых клеток в событии?
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Открываем файл OBJECTS.txt, как написано выше, ищем EVNT, находим строку типа

 цитата:

AVZEVNT.def 0111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111 1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111 11111111 11111111 26 0 0 0


Объясняю, что сия билеберда значит. Первое, как мы знаем - название картинки. Нам потребуется картинка побольше, поэтому смело удаляем AVZEVNT.def и пишем AVXMAGS0.def - для начала сойдет, а дальше сами выберете. Затем идут цифра, их ровно 48 до пробела.
Это как раз и есть размер нашего объекта. Каждый объект может быть размером 6 в высоту и 8 в длину, записывается это так:
01111111 - образует одну линию. Всего линий 6.
Если стоит цифра 1 - значит, эта клетка не используется. Если стоит 0, значит она либо желтая либо красная (непроходимая).
Например, чтобы сделать наше события из двух горизонтальных клеток, запись будет такая:
001111111111111111111111111111111111111111111111
Если нужно вертикальное событие из двух клеток, то пишем так:
011111110111111111111111111111111111111111111111
Соответственно, легко можно догадаться, как построить трех клетчатые события, как выстроить кубиком, решеточкой, раком и чем угодно.
Дальше. Мы тут намутили всяких вкусностей, но вот воспользоваться мы ими не можем - мы еще не определили, какая из новых клеток будет какой. За это отвечает следующая строка из 48 цифр, она идет через пробел и имеет тот же формат:
6 строк по восемь клеток в каждой.
Если вы хотите, чтобы клетка была красной, то ставьте 0. Но мы то делаем событие, поэтому ставим во второй строке единицы там, где в первой строке мы ставили нули:
110000000000000000000000000000000000000000000000 - горизонтальное событие
100000001000000000000000000000000000000000000000 - вертикальное событие. Больше мы тут ничего не трогаем. Сохраняем, пакуем и наслаждаемся - у нас теперь в самом низу раздела "Общие объекты" есть свое событие на две горизонтальных или вертикальных клетки. Не пугайтесь, что получившаяся скала выглядит не к месту - в игре она исчезнет как и кружочек с названием событие.
Ах да, на забудьте - квадрат игрового объекта формируется с конца! И если вам что-то непонятно, то прежде чем сделать, изучите как построены другие объекты и делайте так же по аналогии.
Открытый мной метод применим не только к событиям, но и к любым объектам, например, очень полезно будет при использовании в стражах границ и прочем, прочем, прочем...
Автор: Talarasha (Интересный человек, кстати. Но он работает лиш с SoD-ом)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 277
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.07 20:10. Заголовок: В пропатченном ехе э..


В пропатченном ехе это гораздо проще делать.(думаю также и в ремейке сделаем)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 392
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.07 21:29. Заголовок: Вот именно. А может ..


Вот именно. А может кто знает, как делать такие вещи в карте 4-х героев? Мне нужно занести в книгу заклинаний грандмастеру жизни Магию жизни 5-го уровня Воскрешение. Но вот беда - эта магия в гильдиях не встречается, она есть в книге только у Ангелов.

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 287
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.07 21:34. Заголовок: Эквалибрис себе пост..


Эквалибрис себе поставь(мод для героев 4, наподобии Wog'a(он он менее популярен)), там это можно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин




Сообщение: 42
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.08 16:23. Заголовок: Сегодня решил сделат..


Сегодня решил сделать на эту тему сайт(заходите в раздел "Картостроительство"): http://map-making.narod.ru/
П.С. Если есть инфа - выкладывайте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 41
Зарегистрирован: 02.11.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.08 12:23. Заголовок: Меня давно инетерсуе..


Меня давно инетерсует такой вопрос по картостроительству в Героях 4. На картах кампаний (и официальных, и любительских) я пару рах встречал героя без начального навыка, но с другими навыками. Скажем, варлока без магии хаоса или рыцаря без тактики. Такой трюк даёт большие возможности в создании смешанных классов, которые могут быть недоступны для определённого класса героя по причине нехватки места для навыков.
Как убрать начальный навык у героя?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 496
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.08 20:28. Заголовок: По-моему сначала пос..


По-моему сначала поставить другой навык, а потом стереть начальный. Я тоже так делал. Делал Варвара-Архимага

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет