Свежие новости на сайте Русских Героев (от fireman):
http://remake-heroes.ucoz.ru/news/

АвторСообщение
d0s





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 21:19. Заголовок: Замок Викингов


(I) Идея - Викинги:

1) Юнга (мясо короче говоря)
2) Викинг топорщик (метает топоры)
3) Берсерк
4) Викинг Воин
5) Монстр Локки
6) Ветеран викингов (продвинутый воин)
7) Дух Тора (мощный чувак:))

(II) Идея - Замок ужасов:

1) Нервотреп
2) Страх
3) Слизь
4) Боль
5) Ведьма / Ведьма ужаса
6) Кошмар (можно использовать уже существующих кошмаров)
7) Смерть

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 31 , стр: 1 2 All [только новые]


d0s





Сообщение: 38
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.07 19:03. Заголовок: Концепт к Городу Викингов


Сам концепт
... Приплыв домой в Скандинавию, викинги обнаружили, что много деревень сгорело в пламени. Жители, кто уцелел рассказали, что здесь побывали демоны. Скандинавы жаждали мести. Викинги обратились к своим богам о помощи. Тор обозначил путь на юго-запад, и затем плыть по звездам, по которым будет виден дальнейший путь.
Когда корабли пристали к берегу, викинги поняли, что эти места полны богатствами… Настал час расплаты!...

Некоторые подробности
Почва: снег.
Религия: Дюмезиля.
Мировозрение: Зло.
Стиль боя: Мобильная раса, опирающаяся не на оборону, а на постоянное наступление
Магия: 4-й уровень. Развита магия Воды, можно сделать подкласс магии - магию Льда:
Ледяной болт – наносит урон(3ур)
Ледяная стрела – наносит урон(2ур уже есть)
Обморожение – наносит урон каждый ход(3ур)
Заледенение – юнит застывает на месте(4ур)
Кольцо холода – наносит урон по окружности(3ур уже есть)
И т.д.

Внешний вид домов и сооружений в замке:
Дома скандинавов имеют прямоугольную форму. Они строятся из деревянных досок или прутьев, которые обмазаны глиной. Крыша обычно покрыта соломой. Каркас дома поддерживают деревянные столбы, покрытые резным орнаментом. Территория покрыта снегом поэтому все дома облединелые. Укрепленый гарнизон.

Монстры замка:

1.1 Славный воин воин с дубиной, медленный персонаж
1.2 Заговорённый воин – воин с дубиной и с рогом (в который гудят), имеет возможность наложить заклинание один раз за бой на себя или на кого нить из своей армии

2.1 Оружейник – воин с мечом, с большим числом хп (примерно как у зомби 20)
2.2 Вулвар – воин с мечом и со щитом, есть особенность превращаться в викинга-волка, при этом уменьшается защита, зато увеличивается скорость и атака. Превратиться за битву можно один раз, обратно превращаться нельзя.

3.1 Мастер топоров – типа берсеркера с двумя топорами, бьет дважды
3.2 Метатель топоров – метает топоры дважды, в ближнем бою бьет два раза топорами.

4.1 Кавалерия рейдеров – воин на коне с мечом и со щитом, одет в основном в шкуре
4.2 Ярл – элитный кавалерист, с мечом и со щитом, одет в тяжелую кольчугу

5.1 Джормундский угорь – летающий вытянутый монстр, похож на змею только с крыльями, дышит паром
5.2 Тварь Локки – летающий монстр, внешне выглядит так же только больше шипов и наносит анти баф, хз какой(возможно яд или обморожение)

6.1 Херсир – воин с молотом, много хп, мощный викинг, возможен критический удар
6.2 Ветеран – воин с секирой, много хп, мощный викинг, крит удар, так же возможен удар молнией как у птицы Рух при ударе.

7.1 Морозный гигант – дует на противника, возможность замораживать
7.2 Дух Тора – призрачный гигант с молотом, при ударе замораживает противника, проходит сквозь стены



Спасибо: 1 
Профиль
Arget
Боярин




Сообщение: 30
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.07 19:14. Заголовок: Круто! Можно я вступ..


Круто! Можно я вступлю в команду по созданию города? Я могу заняться картостроением и Web-дизайном.

Спасибо: 0 
Профиль
Arget
Боярин




Сообщение: 31
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.07 19:23. Заголовок: А жилища викингов по..


А жилища викингов похожи на тросниковую лагучу(жилище хоббитов)?
Может вместо мирровозрения "зло" сделать мирровозрение "нейтралы"

Спасибо: 0 
Профиль
d0s





Сообщение: 39
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.07 20:45. Заголовок: Завтра вечером созда..


Завтра вечером создам тему на ДФ2, приходи там если что обсуждать. Сейчас жду решения Arseny и hippocamus. Если город приживется, то там видно будет что с командой делать ...

Спасибо: 0 
Профиль
hippocamus
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 412
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 00:03. Заголовок: Мне нравится. Мне во..


Мне нравится. Мне вообще эта тематика нравится. И в 5-х моя любимая раса.
На ДФ2 можешь создавать тему, а как подбирутся люди, обратись к Diablo, он же Damacon, он создаст тебе подфорум, там, где у нас Твердыня.

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
Профиль
Arget
Боярин




Сообщение: 33
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 06:43. Заголовок: На счёт существ: 7,2..


На счёт существ:
7,2 Имхо не надо делать его прозрачным и проходящим сквозь стены.
2,2 Превращения существ во время боя невозможны. Разве что из одного в другого, но для этого нужно много рисовать. Лутче сделать, что-бы он превращался только на время атаки.


Спасибо: 0 
Профиль
d0s





Сообщение: 40
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 07:29. Заголовок: По поводу 7.2 - это ..


По поводу 7.2 - это дают монстру проникать сквозь стены, потому что у других замков 2 и более летающих юнитов, а у меня представлены только угри поэтому я добавил и духов Тора
Некрополис: Призраки, Вмпиры, Драконы
Замок: Грифоны, Ангелы
Темница: Гарпии, Мантикоры, Драконы
Оплот: Пегасы, Драконы
Башня: Гаргульи, Джины
Болото: Змеи, Виверны
Сопряжение: Элементали энергии, Фениксы
единственное исключение Цитадель: птицы рух

по поводу 2.2 - это вносит разнообразие одних воинов

Спасибо: 0 
Профиль
Arget
Боярин




Сообщение: 34
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 07:32. Заголовок: 2,2 Но это сложно ре..


2,2 Но это сложно реализавать. Придётся рисовать 2 юнитов вместо 1.

Спасибо: 0 
Профиль
Arget
Боярин




Сообщение: 35
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 07:40. Заголовок: http://www.woggrad.r..

Спасибо: 0 
Профиль
d0s





Сообщение: 41
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 07:43. Заголовок: http://forum.df2.ru/..


http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=7672
все обсуждение туда--->

Спасибо: 0 
Профиль
hippocamus
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 418
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 01:12. Заголовок: Раз так, то тему зак..


Раз так, то тему закрываю.
Кстати, скажу : 2,2 не невозможно. Есть скрипт - Метаморфы, где элементы земли превращаются. Но Arget прав.

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 31 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет