Автор | Сообщение |
d0s
|
| |
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 10.12.07 21:19. Заголовок: Замок Викингов
(I) Идея - Викинги: 1) Юнга (мясо короче говоря) 2) Викинг топорщик (метает топоры) 3) Берсерк 4) Викинг Воин 5) Монстр Локки 6) Ветеран викингов (продвинутый воин) 7) Дух Тора (мощный чувак:)) (II) Идея - Замок ужасов: 1) Нервотреп 2) Страх 3) Слизь 4) Боль 5) Ведьма / Ведьма ужаса 6) Кошмар (можно использовать уже существующих кошмаров) 7) Смерть
|
|
|
Ответов - 31
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
hippocamus
|
| Император
|
Сообщение: 270
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 11.12.07 00:28. Заголовок: 1. Тогда уж можно Та..
1. Тогда уж можно Танов-Ярлов из 5-х взять. Мне нравятся. 2. Названия юнитов красноречивы, но, имхо, если не трудно - как они должны выглядеть и их свойства. И внешний вид города одного и другого.
|
|
|
d0s
|
| |
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 11.12.07 06:54. Заголовок: (I) Идея - Викинги (..
(I) Идея - Викинги (территория покрыта снегом, облединелые дома, урепленый горнизон, заборы оббитые шкурами зверей): 1) Юнга (мотрос, дохлинький мальчик будущий викинг а пока просто помошник) 2) Викинг топорщик (что-то наподобие Орка, метает топоры) 3) Берсерк (Бородатый дядя, как и все викинги:), с двумя топорами) 4) Викинг Воин (здоровый мужик с двуручной дубиной) 5) Монстр Локки (ну не знаю даже просто так приудумал, какая нибудь тварь летающая) 6) Ветеран викингов (продвинутый воин, в крутых доспехах, с щитом и мечом) 7) Дух Тора (Занимает две клетки, в виде призрака ну или полупрозрачный, с больщим молотом, типо старого ветерана из disciples2) (II) Идея - Замок ужасов (Типо нежити, заброшенный таинственный замок, можно даже внешний вид сделать вид из замка из окна на территорию возле него огороженную железным забором, в готическом стиле): 1) Нервотреп (небольшое существо, урон наносит маленький и возвращается как гарпия) 2) Слизь (ползучая тварь, наносит яд) 3) Боль (что типо зомби, первый удар заражает болезнью из далека далее атакует врухную) 4) Страх (что то вроде облака дыма, при атаке выскаиквает череп на противника, окаменение) 5) Ведьма / Ведьма ужаса (тётенька бъет магией, а именно наносит урон и анти баф какой нибудб страх там, взгляд смерти) 6) Кошмар (можно использовать уже существующих кошмаров) 7) Смерть (само воплощение смерти с косой, забирает души)
|
|
|
d0s
|
| |
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 12.12.07 13:45. Заголовок: Если видите какие-то..
цитата: | Если видите какие-то перспективы - создавайте темы, объявляйте на дф2, будем обсуждать |
| Я думаю что перспективы с Викингами и МК( под сомнением) есть. Но вот чтобы предлагать нужно бурно учавствовать в беседе, выслушивать критику, а это занимает много времени, которого итак почти нет . Так что предложить я предложил а вот чтобы на всеобщее обозрение:) Ну можно только нужно чуть чуть времения для разработки концепции. Еще для викингов хотел купить диск Эпоха мифологии (Там есть различные монстры) но увы пока не нашел... будем ждать и искать Цейтнот - как говорится
|
|
|
Arseny
|
| Velnu Valdnieks
|
Сообщение: 176
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 12.12.07 16:51. Заголовок: хотел купить диск Эп..
цитата: | хотел купить диск Эпоха мифологии |
| У меня есть, могу скинуть(если у тебя быстрый и дешевый интернет) Монстров могу выложить
|
|
|
hippocamus
|
| Император
|
Сообщение: 294
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 12.12.07 18:50. Заголовок: d0s пишет: В чем я ..
d0s пишет: Юнга - юнит первого уровня в Причале. Замок Ужасов похожа на Крепость искушений (Скарриат) - я её ещё не выложил, но он есть на df2 в "Новые города вообще". Замок викингов перекликается с Валхаллой. Arseny, выложи.
|
|
|
Arseny
|
| Velnu Valdnieks
|
Сообщение: 179
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 12.12.07 19:00. Заголовок: Юнга - юнит 2 уровня..
Юнга - юнит 2 уровня у Причала, а не 1, ибо первого - нимфа. там почти ничего нового из юнитов нет(разве что всякие сциллы, неймейские львы, нидхогги, архонты и прочее)
|
|
|
hippocamus
|
| Император
|
Сообщение: 296
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 12.12.07 19:18. Заголовок: Ну вот их и выложи. ..
Ну вот их и выложи. В каком они там виде?
|
|
|
Arseny
|
| Velnu Valdnieks
|
Сообщение: 182
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 12.12.07 20:29. Заголовок: в 3D. Скриншоты брош..
в 3D. Скриншоты брошу, но сначала игру инсталировать нало.
|
|
|
d0s
|
| |
Сообщение: 18
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 13.12.07 07:03. Заголовок: У меня есть, могу ск..
цитата: | У меня есть, могу скинуть(если у тебя быстрый и дешевый интернет) Монстров могу выложить |
| Инет у меня не дешевый
|
|
|
d0s
|
| |
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 13.12.07 07:07. Заголовок: Юнга - юнит первого..
цитата: | Юнга - юнит первого уровня в Причале. |
| Видимо не внимательно я прочитал, да и то я так на скорую руку всех юнитов добил:) МОжно как нибудь заменить этого юнита не проблема цитата: | Замок Ужасов похожа на Крепость искушений (Скарриат) - я её ещё не выложил, но он есть на df2 в "Новые города вообще". |
| Полностью согласен очень даже похож, по-этому я и сказал в своем посте что перспектив у него нет цитата: | Замок викингов перекликается с Валхаллой. |
| Что такое Валхала? Если это город то тут http://alex-bog.com/wogtowns/ его я не увидел. Можешь скинуть ссылку с замком таким?
|
|
|
Arseny
|
| Velnu Valdnieks
|
Сообщение: 186
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 13.12.07 11:33. Заголовок: Валхала - рай у вики..
Валхала - рай у викингов.
|
|
|
|
d0s
|
| |
Сообщение: 20
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 13.12.07 11:37. Заголовок: А разве он представл..
|
|
|
Arseny
|
| Velnu Valdnieks
|
Сообщение: 188
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 13.12.07 11:47. Заголовок: В списке есть, а юни..
В списке есть, а юнитов нету. Но насколько помню там были Валькирии, гиганты какие-то и прочее.
|
|
|
hippocamus
|
| Император
|
Сообщение: 301
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 13.12.07 11:55. Заголовок: Валхалла расписана. ..
Валхалла расписана. юниты есть. Больше ничего нету, но юниты есть.
|
|
|
d0s
|
| |
Сообщение: 22
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 13.12.07 12:07. Заголовок: Замок называется Вал..
Замок называется Вальгаала! Но я так прочитал на форуме помоему он благополучно канул влету . Хотя может где и ведется разработка:)
|
|
|
hippocamus
|
| Император
|
Сообщение: 305
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 13.12.07 12:38. Заголовок: Те города, разработк..
Те города, разработка которых ведётся, выделены голубым. + Твердыня, которую я не выделил из скромности
|
|
|
d0s
|
| |
Сообщение: 23
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 13.12.07 17:56. Заголовок: Т.е. если я тебя пра..
Т.е. если я тебя правльно понял преложение по Вальгалле было тут http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=1445 ? Если так, то я связывался с Diablo-Killer, который и создавал эту тему, я так понял он ввидимо не этот замок имел ввиду либо он его забросил. Короче он мне сказал, что сейчас не приделах! Вооьщем я скоро предложу на форум Замок Викингов а сейчас пока разрбатываю концепцию...
|
|
|
d0s
|
| |
Сообщение: 34
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 24.12.07 06:33. Заголовок: В течении неделю выл..
В течении неделю выложу концепцию, уже мой сформированный список юнитов и создам тему на дф2
|
|
|
Arseny
|
| Velnu Valdnieks
|
Сообщение: 289
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация:
5
|
|
Отправлено: 24.12.07 11:43. Заголовок: только сперва тут вы..
только сперва тут вылоши
|
|
|
d0s
|
| |
Сообщение: 36
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 24.12.07 12:33. Заголовок: хорошо :sm1: ..
хорошо
|
|
|
d0s
|
| |
Сообщение: 38
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 25.12.07 19:03. Заголовок: Концепт к Городу Викингов
Сам концепт ... Приплыв домой в Скандинавию, викинги обнаружили, что много деревень сгорело в пламени. Жители, кто уцелел рассказали, что здесь побывали демоны. Скандинавы жаждали мести. Викинги обратились к своим богам о помощи. Тор обозначил путь на юго-запад, и затем плыть по звездам, по которым будет виден дальнейший путь. Когда корабли пристали к берегу, викинги поняли, что эти места полны богатствами… Настал час расплаты!... Некоторые подробности Почва: снег. Религия: Дюмезиля. Мировозрение: Зло. Стиль боя: Мобильная раса, опирающаяся не на оборону, а на постоянное наступление Магия: 4-й уровень. Развита магия Воды, можно сделать подкласс магии - магию Льда: Ледяной болт – наносит урон(3ур) Ледяная стрела – наносит урон(2ур уже есть) Обморожение – наносит урон каждый ход(3ур) Заледенение – юнит застывает на месте(4ур) Кольцо холода – наносит урон по окружности(3ур уже есть) И т.д. Внешний вид домов и сооружений в замке: Дома скандинавов имеют прямоугольную форму. Они строятся из деревянных досок или прутьев, которые обмазаны глиной. Крыша обычно покрыта соломой. Каркас дома поддерживают деревянные столбы, покрытые резным орнаментом. Территория покрыта снегом поэтому все дома облединелые. Укрепленый гарнизон. Монстры замка: 1.1 Славный воин – воин с дубиной, медленный персонаж 1.2 Заговорённый воин – воин с дубиной и с рогом (в который гудят), имеет возможность наложить заклинание один раз за бой на себя или на кого нить из своей армии 2.1 Оружейник – воин с мечом, с большим числом хп (примерно как у зомби 20) 2.2 Вулвар – воин с мечом и со щитом, есть особенность превращаться в викинга-волка, при этом уменьшается защита, зато увеличивается скорость и атака. Превратиться за битву можно один раз, обратно превращаться нельзя. 3.1 Мастер топоров – типа берсеркера с двумя топорами, бьет дважды 3.2 Метатель топоров – метает топоры дважды, в ближнем бою бьет два раза топорами. 4.1 Кавалерия рейдеров – воин на коне с мечом и со щитом, одет в основном в шкуре 4.2 Ярл – элитный кавалерист, с мечом и со щитом, одет в тяжелую кольчугу 5.1 Джормундский угорь – летающий вытянутый монстр, похож на змею только с крыльями, дышит паром 5.2 Тварь Локки – летающий монстр, внешне выглядит так же только больше шипов и наносит анти баф, хз какой(возможно яд или обморожение) 6.1 Херсир – воин с молотом, много хп, мощный викинг, возможен критический удар 6.2 Ветеран – воин с секирой, много хп, мощный викинг, крит удар, так же возможен удар молнией как у птицы Рух при ударе. 7.1 Морозный гигант – дует на противника, возможность замораживать 7.2 Дух Тора – призрачный гигант с молотом, при ударе замораживает противника, проходит сквозь стены
|
|
|
|
Arget
|
| Боярин
|
Сообщение: 30
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Украина, Харьков
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 25.12.07 19:14. Заголовок: Круто! Можно я вступ..
Круто! Можно я вступлю в команду по созданию города? Я могу заняться картостроением и Web-дизайном.
|
|
|
Arget
|
| Боярин
|
Сообщение: 31
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Украина, Харьков
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 25.12.07 19:23. Заголовок: А жилища викингов по..
А жилища викингов похожи на тросниковую лагучу(жилище хоббитов)? Может вместо мирровозрения "зло" сделать мирровозрение "нейтралы"
|
|
|
d0s
|
| |
Сообщение: 39
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 25.12.07 20:45. Заголовок: Завтра вечером созда..
Завтра вечером создам тему на ДФ2, приходи там если что обсуждать. Сейчас жду решения Arseny и hippocamus. Если город приживется, то там видно будет что с командой делать ...
|
|
|
hippocamus
|
| Император
|
Сообщение: 412
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация:
5
|
|
Отправлено: 26.12.07 00:03. Заголовок: Мне нравится. Мне во..
Мне нравится. Мне вообще эта тематика нравится. И в 5-х моя любимая раса. На ДФ2 можешь создавать тему, а как подбирутся люди, обратись к Diablo, он же Damacon, он создаст тебе подфорум, там, где у нас Твердыня.
|
|
|
Arget
|
| Боярин
|
Сообщение: 33
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Украина, Харьков
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 26.12.07 06:43. Заголовок: На счёт существ: 7,2..
На счёт существ: 7,2 Имхо не надо делать его прозрачным и проходящим сквозь стены. 2,2 Превращения существ во время боя невозможны. Разве что из одного в другого, но для этого нужно много рисовать. Лутче сделать, что-бы он превращался только на время атаки.
|
|
|
d0s
|
| |
Сообщение: 40
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 26.12.07 07:29. Заголовок: По поводу 7.2 - это ..
По поводу 7.2 - это дают монстру проникать сквозь стены, потому что у других замков 2 и более летающих юнитов, а у меня представлены только угри поэтому я добавил и духов Тора Некрополис: Призраки, Вмпиры, Драконы Замок: Грифоны, Ангелы Темница: Гарпии, Мантикоры, Драконы Оплот: Пегасы, Драконы Башня: Гаргульи, Джины Болото: Змеи, Виверны Сопряжение: Элементали энергии, Фениксы единственное исключение Цитадель: птицы рух по поводу 2.2 - это вносит разнообразие одних воинов
|
|
|
Arget
|
| Боярин
|
Сообщение: 34
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Украина, Харьков
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 26.12.07 07:32. Заголовок: 2,2 Но это сложно ре..
2,2 Но это сложно реализавать. Придётся рисовать 2 юнитов вместо 1.
|
|
|
Arget
|
| Боярин
|
Сообщение: 35
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Украина, Харьков
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 26.12.07 07:40. Заголовок: http://www.woggrad.r..
|
|
|
d0s
|
| |
Сообщение: 41
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 26.12.07 07:43. Заголовок: http://forum.df2.ru/..
|
|
|
hippocamus
|
| Император
|
Сообщение: 418
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация:
5
|
|
Отправлено: 27.12.07 01:12. Заголовок: Раз так, то тему зак..
Раз так, то тему закрываю. Кстати, скажу : 2,2 не невозможно. Есть скрипт - Метаморфы, где элементы земли превращаются. Но Arget прав.
|
|
|
Ответов - 31
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|