Свежие новости на сайте Русских Героев (от fireman):
http://remake-heroes.ucoz.ru/news/

АвторСообщение
Боярин


Сообщение: 14
Зарегистрирован: 13.05.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.08 14:46. Заголовок: Heroes of Might and Magic 6: The Social


Heroes of Might and Magic 6: The Social
(Герои меча и магии 6: Социаль)
Это одно из возможных вариантов развития пятой части. Как и в пятой части, здесь есть альтернативные апгрейды. Однако авторы учли старые предпочтения и ностальгию по троечке и двоечке, и ввели альтернативные войска. Например, играя за ту же Темницу, вы можете выбрать темноэльфийских ассасинов, подземельных троглодитов, и конечно, славных подземельных кентавров, таких, какими их запомнили игроки HMM2. Но, не у всех существ есть альтернатива. Например, у того же Некрополя очень мало новых альтернативных войск, но очень хорошо проработаны альтернативные апгрейды, и расширенная магия (как вам например, возможность, превращать врагов в скелетов прямо на поле боя?). Новая система некромантии – теперь ВСЕ войска превращаются в скелетов, и чем мощнее, тем больше скелетов. А если вы победили дракона, то выбор – драконы или скелеты. И конечно, можно создавать альтернативных и улучшенных скелетов! Вернулись старые добрые времена, когда в армиях были тысячи скелетов.
Всего в игре предоставлено 11 наций: Замок Крестоносцев, Оплот эльфов, Академия волшебства, Порождения Инферно, Некрополис, Орден тьмы, Северные кланы, Варварский союз, Болотные жители, Сопряжение элементалей и Гавань.
Но самая главная особенность заключается в новом игровом режиме «Портал» - благодаря которому в HMM6 вы можете подстраивать игру под все предыдущие части героев, но с новой графикой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 17 [только новые]


Velnu Valdnieks




Сообщение: 795
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.08 15:16. Заголовок: Неплохо, :sm36: но ..


Неплохо,
но не весьма логично будет поднимать из 1 ангела 5-10 скелетов, имхо.
И из элементалей и механизмов также не надо поднимать скелетов.


 цитата:
как вам например, возможность, превращать врагов в скелетов прямо на поле боя


Это на подобии подъема скелетов из четверки, или как-то еще?

Оффтоп: Ух ты, новый ранг!


С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 15
Зарегистрирован: 13.05.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 21:37. Заголовок: из ангелов, архангел..


из ангелов, архангелов, и светлых единорогов (и прочих "светлых" юнитов) нельзя поднимать нежить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 947
Настроение: Созерцательное
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 22:40. Заголовок: Да. Это нужно внедри..


Да. Это нужно внедрить и в РГ а может и в hota

Этого котика звали Мартин...

Теперь его нет...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 798
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.08 00:21. Заголовок: да, можно. неплохая ..


да, можно. неплохая мысль.


С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 16
Зарегистрирован: 13.05.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.08 15:08. Заголовок: Вот сюжет первых дву..


Вот сюжет первых двух кампаний Социаля:
Вот сюжет первой кампании:

В HMM6 место действия – Энрот после Расплаты

Вступление (Кампания 0):
Возрождение Энрота

Ужасным предстал мир после Армагеддона – во многих местах выпаленная равнина, в некоторых – ужасные временные ловушки и поля перемены гравитации. Мало того, из недр вылезли Демоны, ранее никогда не виданные в Энроте. Теперь всем стало ясно, что кригане, с которыми они так долго воевали, были отнюдь не демонами. Между криганами и демонами началась большая война, и каждый хотел победить других.
Но земля долго не могла прийти в себя. Временные ловушки (они опасны тем, что кто в них падает, падает вечность, пока не умрёт от голода. А как ужасна участь бессмертных Некромантов, можно только догадываться) ограждались особыми бригадами крестьян и ополченцев.
Государство Нихон было полностью уничтожено, так как подземелья обрушились. Выжило несколько отрядов, которые вышли на поверхность для войны в то время. Как раз тогда Тарнум отправился в Аксеот окончательно, но воины подземелья, которыми он командовал для войны с Джелу, остались. Но это им не помогло – эпицентр Армагеддона находился как раз на острове Вори. Вори погрузилось под воду навеки.
Поэтому выжили только те нихонцы, которые тогда вышли на поверхность. Но многие герои отправились в Аксеот (например Джеддит, Аджит, Лорелей и некоторые другие), а другие, в том числе Мутаре, которая после поражения жила на поверхности и занялась грабежами, остались.
И снова напасть обрушилась на Энрот. На этот раз в виде орд Некромантов. Они собирали бесчисленные трупы – жертвы Армагеддона, и создавали свои новые легионы.

Миссия 1: Ужасы на погостах
Это можно сказать, обучающая миссия.
Один из лордов некромантов, которому не хватало нежити – остальные промышляли на Выжженных землях, решил прибегнуть к посещение погостов и поднятия очередных войск. Некромантия в то время достигла высокого развития, и сумасшедшие поклонники тьмы оживляли даже памятники на кладбищах, создавая Нечистых големов.

Героя Ивора пригласили в Эрафию как отличного разведчика и снайпера для войны с демонами, неожиданно появившимися в Эрафии. Ивора предполагается послать в Преисподнюю, для того чтобы временно перекрыть путь в Энрот, закрыть ворота Ада.
Но по пути к военной части, от которой Ивору предстоит направится в Преисподнюю, он натыкается на кладбище, где некромант Эйзер поднимает нежить. Эйзеру удалось взять под контроль почти все погосты вокруг города Дунвола, с помощью которых он собирается захватить город. У Ивора небольшая армия – 50 крестьян, 20 пикенеров, 20 лучников, и возможно несколько мечников (бонусных). Такими силами боротся с Эйзером нереально. Но есть одна идея – нужно добыть могущественный камень, который некогда хранил чернокнижник Агар. Теперь он хранится под землей возле одного из кладбищ. Нужно посетить все обелиски, хорошо охраняемых нежитью, и откопать камень. Магическая сила камня срабатывает – нежить начинается дратся между собой. Таким, образом, Эйзера убивает его же нечисть. Осталось только несколько групп скелетов, которые Ивору победить нетрудно.

Миссия 2: Осада Дунвола

Ивор прибывает в Дунвол и сообщает о нежити, обнаруженной в окрестностях города. Армии прочёсывают окрестность, вырезая остатки нечисти, и в это время нападают демоны. В этой миссии игра будет проиграна, если будет потерян Ивор или захвачен Дунвол. Нужно добраться до городов Инферно и найти вход в Преисподнюю.

Миссия 3: Преисподняя
Ивор (без армии) прибывает в Преисподнюю, и догадывается, что именно здесь когда-то побывал Тарнум, освобождая душу короля, убившего его. Но Расплата повлияла и на Преисподнюю, здесь многое изменилось. Ивор ищет Лодочника, который может его переправить на нижние планы Ада, где находятся главные врата. Тогда Ивору удаётся узнать её одну тайну – Цербер-страж Ворот дышит холодом. Возможно, это было раньше, а может повлияла Расплата – ведь как известно после неё климат постоянно менялся, возможно это повлияло на Цербера-стража. Перед Огненной рекой Ивор должен найти Зеркальный щит отрицания, который позволит сдержать губительное дыхание Цербера. Армия Ивора состоит из одного латника (улучшенный мечник), и битвы с мелкими бесами не состовляют труда, разве что битва за Щит с магогом и группой бесов. Когда он встречает Лодочника, оказывает что он далеко не дьявол, а какое-то существо из верхнего мира, попавшее в Преисподнюю. Огненная река его не сжигает по той причине, что в его сторону дышит Цербер-страж. Никто не может сбежать из Преисподней, так как в мире более сильного существа, чем Лодочник, который может сдвинуть лодку. Благодаря отражению Щита герою удаётся его нейтрализовать на некоторое время. Применяя мощь щита, Цербер нейтрализуется на неделю.
Ивор получает подкрепление из Дунвола, не забывая о Страже. Теперь, когда войска перемещены, а один из магов Дунвола перемещает в Преисподнюю несколько казарм, нужно захватить несколько крепостей демонов, и запечатать врата магов (для этого надо построить 150 монахов).
Но перед вратами магов встречается ещё одно препятствие – «Райская поляна». Это поляна – результат гипнотизирования суккубами Преисподней всех, кто туда входит. Пленники Ада видят там райские деревья, но это жестокий обман - ни один, попавший в поляну не уходит живым – срабатывает поле перемены гравитации (это коварное поле демоны научились сооружать, когда исследовали Энрот после Расплаты), и несчастный летит в центр планеты. Останки их образуют Гору вечности – в конце которого светит огненный шар – ядро планеты. Когда Ивор убивает троих демонесс, контролирующих Поляну, поле уничтожается, и врата можно запечаиаит
Так как лодочник никого не перевозит назад, Ивору приходится пойти на хитрость – с помощью Меча преисподней, отнятого у демона, охраняющего Врата, Ивор сбрасывает огромный булыжник в огненную реку. Булыжник скоро расплавится и утечет в Бездну течением реки, но времени хватит чтобы перейти её.

Миссия 4: Возрождение Энрота.
Демоны на много десятилетий заперты в Преисподней, поэтому нужно восстанавливать мир. Вокруг Дунвола расположено много заброшенных городов. По полям ходит много разбойников, промышляют некроманты и чернокнижники, а варвары совершают набеги с запада. Восстановив всю эту часть Эрафии, нужно начать восстановление всего Мира. Задача простая – победить всех.

Эпилог:
Было положено начало Возрождению Энрота, но много ещё предстоит проблем – некроманты так и не побеждены, кригане набираются мощь, и нападают на слабые государства Энрота, да и демоны скоро могут вырваться из преисподней




Кампания Оплота: Странный союз

Джелу не погиб во время Армагеддона, так как успел телепортироваться с острова Вори в Бракаду на соседний континент Джадам, который находился дальше всего от эпицентра взрыва.

Через несколько месяцев после закрытия Врат Ивор возвращается на родину в Авлию. Рыцари Эрафии наградили его орденом. В это время в Авлию прибывают в Эрафию кригане во главе с Калидом. Ивор решил, что их появление не сулило ничего хорошего, и собирает армию

Глава 1: Ошибка Ивора

Ивор собирает армию и нападает.
В этой миссии показывают разнообразные войска Оплота (там почти у всех есть альтернатива), правда нельзя строить 6-7 уровень, что позволяет использовать альтернативу – например белых тигров. Они хоть не стреляют как эльфы, но быстро бегают, получше защищены, здоровье и атака у них выше –очень хороши против вражеских стрелков.
Ивор нападает на стоянку криган возле его города. Странно, что кригане совершенно не реагируют на появление Ивора, а один из них поворачивается. Ивор решил, что он собирается отдать приказ о нападении – «эльфы появились неожиданно» - и нападает, а один бесёнок убегает.
Через некоторое время на Ивора нападают войска криган, но он не находит в этом ничего удивительного.
Задача: захватить вражеский Капитолий

Глава 2: Возмещение урона
Ивор захватывает криганский Капитолий, но понимает что у него не осталось войск, кроме пары пегасов и отряда лесных стрелков за спиной, в это время появляется Калид в окружении нескольких серных дьяволов (новый альт. апгрейд Инферно – они медленнее архидьяволов, не могут призывать пещерных владык, но им нужна для постройки не ртуть, а сера, и они могут дышать серным пламенем, что часто эффективнее архидьяволов («Призыв пещерных владык») и архидемонов(«Притяжение»)). Калид кричит: «Как вы могли напасть на нашу стоянку!».
Оказывается, кригане пришли с миром – предложить союз по войне с некромантами. Ивор понял, что совершил глупость – принял миролюбивых дипломатов за дьяволов-вторженцев.
Калид отказывается от союза с такими «друзьями» и собирается уехать. Но Ивор предложил возместить нанесенный ущерб. Тогда кригане сообщают, что в Эофоле сейчас беспорядке – некроманты пытаются прийти к власти с целью создания секты Инферналов – новых ужасных войск, нечисти, созданной из демонов и криган.
Ивор отправляется в Эофол. В союзе с Калидом он побеждает коварных некромантов, и тогда Калид соглашается помочь решить «некромантскую» проблему в Авлии

Глава 3: Возвращение Джелу

Джелу прибывает в Энрот из Джадама и направляется на родину – в Авлию. Но похоже ему там не рады – к нему относятся как к виновнику тому, что случилось с миром. Увидев криган, которые сражаются вместе с эльфами, Джелу считает, что «демоны» подкупили эльфов, чтобы использовать их в своих целях. И решает уничтожить крепость демонов. Джелу накапливает армию, и когда она готова, управление игрой переходит Ивору. Ивор должен добраться до города, раньше чем его захватит Джелу. В видеоролике Ивор объясняет Джелу, что делают тут кригане.

Глава 4: Лесная гвардия

Джелу обучает Ивора всем приёмам обучения стрелков до снайперов, но по просьбе многих авлийцев покидает Авлию – так как многие плохо относятся к одному из виновников Армагеддона.
В этой миссии три трудные задачи: первая - быстро собрать армию снайперов, сохранив баланс ресурсов, вторая – отбиватся от некромантов, помагая криганам, и третья – не дать некромантам набрать 3000 скелетов (это вполне возможно), и, разумеется не потерять Ивора.

Глава 5: Зафеций
Некромант Зафеций контролирует большую часть Авлии, часто производить налёты на погосты, пополняет свои ряды.
Эта миссия сложна стратегически – Ивор начинает игру на небольшом острове, где нет шахт, есть два строения существ, немного золота, одна верфь и неотстроенный замок. По двум берегам реки стоят крепости демонов и лордов подземелий, неожиданно появившихся в Авлии (Они после того, как Нигхон был уничтожен, решили подзаработать на войне в Авлии). На их территории есть шахты, которые нужно захватить. На одном из берегов в замке (построено 4 жилища), сидит некромант Зафеций).
На остров всё время приезжают враги – поэтому строительство дополнительного героя – единственный шанс выдержать натиск врагов. Миссия будет длинной, но с 50-го дня на левом берегу появляется инферно-замок с героем Калидом (замок хорошо отстроен). Тогда можно покончить с лордами подземелий, после чего придётся биться с Зафецием.

Эпилог:
Авлия освобождена от некромантов, но Авлия – не значит весь Энрот. Героям этого мира придётся ещё много трудится, чтобы очистить землю от заразы. Кроме того, уже через шесть лет врата Преисподней снова откроются, и демоны рванут в Эрафию.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 270
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.08 15:41. Заголовок: Отличный сюжет! Тепе..


Отличный сюжет! Теперь, если возьмёшься за его разработку, он войдёт в РГ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 950
Настроение: Созерцательное
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.08 18:56. Заголовок: Кстати действительно..


Кстати действительно. Всё это можно реализовать в РГ.

Этого котика звали Мартин...

Теперь его нет...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 92
Зарегистрирован: 02.11.07
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.08 15:10. Заголовок: Можно. Только сюжет ..


Можно. Только сюжет кампаний надо бы слегка отредактировать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 20
Зарегистрирован: 13.05.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.09 13:10. Заголовок: Вы читали описание к..


Вы читали описание кампании за демонов в Социале на DF2?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 1038
Настроение: Влюблённое
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.09 13:35. Заголовок: Нет. А где это?..


Нет. А где это?

Банзай!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 25
Зарегистрирован: 13.05.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 20:53. Заголовок: подфорум Heroes of M..


подфорум Heroes of Might and Magic\Heroes 6\Heroes of Might and Magic 6: The Social. Там ещё есть кампания за лордов подземелий

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Культуры




Сообщение: 68
Зарегистрирован: 12.11.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.09 01:35. Заголовок: iquare, лично мне ид..


iquare, лично мне идея с демонами не нравится совершенно. Может лучше уж тогда сделать фракцию Плана-между-планами? Они по злобности, кровожадности и безумности похлеще демонов будут, но ни капли не "аццкие сотоны" и даже не "демоны хаоса", а просто тупой хаос.
Раз уж предложил это в теме про Астрал, то и здесь запощу)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 27
Зарегистрирован: 13.05.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.09 15:30. Заголовок: Что тебе конкретно н..


Что тебе конкретно не нравится? Кампания за криган против гномов или идея появления настоящих демонов?
Идея вообщем-то не моя

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 28
Зарегистрирован: 13.05.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.09 15:31. Заголовок: Эти демоны уже были ..


Эти демоны уже были в кампании второй части Хроник, но их заменил замок Инферно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Культуры




Сообщение: 70
Зарегистрирован: 12.11.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.09 20:41. Заголовок: iquare, ну, я уже вы..


iquare, ну, я уже высказывался на ДФ2, почему Хроники не нужно и даже вредно учитывать в собственных сюжетах :)

Именно что идея появления настоящих демонов...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 32
Зарегистрирован: 13.05.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.09 14:44. Заголовок: Я не учитывал, а про..


Я не учитывал, а просто упомянул

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Культуры




Сообщение: 74
Зарегистрирован: 12.11.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 00:13. Заголовок: iquare, я прост к то..


iquare, я прост к тому, что "настоящие" демоны, хотя, конечно, очень интересны, но вмем уже набили оскомину(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет