Свежие новости на сайте Русских Героев (от fireman):
http://remake-heroes.ucoz.ru/news/

АвторСообщение
Боярин


Сообщение: 68
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: Россияния
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.07 18:30. Заголовок: Небесная гильдия


Если все-же удасться реализовать небесный уровень, то возникнет резкий спрос на воздушные города. Сколько их сейчас кстати?(к гиппокамусу) У меня появился очередной концепт. Решил таки выдвинуть.
История: После долгой кровопролитной войны водаги и захватчики Каулхё решили заклюить альянс. Война шла несколько столетий и оба народа понесли невосполнимый ущерб. Но особенно сильно пострадал народ водагов,- их и без того малочисленная раса оказалась на грани уничтожения. Каулхё развязали конфликт из экономических интересов, но нечего не приобрели. Более того торговля с людьми, их основной источник доходов, была почти прекращена. Гномы утратили многие технологии, их хваленные дирижабли теперь являются скорее редкостью чем нормой. В итоге они поняли что им нечего делить и решли объединить свои силы чтобы хоть как-то восстановить утраченное. Столь необычный конструктивизм был оправдан и сейчас идут активные интеграционные процессы.
?Короче водаги это сверпродвинутая магическая раса внешне напоминающия брокадовских полу-джиннов (Йог и т.п.), но с черными глазами. Каулхё это классические стимпанковые гномы(ну пушки, мушкеты, огнеметы там...)
PS.Позже продолжу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]


Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 469
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.07 21:47. Заголовок: Да, как сейчас спрос..


Да, как сейчас спрос на водные города, так потом будет на воздушные...
Пока их 2 - Твердыня и Кан-Куотль (хотя он не совсем воздушный, но настоящий подземный ведь тоже только Темница, а туду суют и Инферно, и Некрополис)

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 348
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.07 22:17. Заголовок: но настоящий подзем..



 цитата:
но настоящий подземный ведь тоже только Темница, а туду суют и Инферно, и Некрополис


Убежище тоже настоящий подземный город.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 69
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: Россияния
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.07 09:53. Заголовок: Продолжаем


Мировоззрение: истинно-нейтральные(true-neutral по классификации д&д)
Концепция: Малочисленная продвинутая раса (то есть маленькие приросты, сила армий в 1.5раза привосходит остальные). В сражениях достаточно слабы(из-за кол-ства), основной упор делается на тактически грамотное использование спецпособностей.
Уровень магии:5-6{добавление уникальных заклинаний}
Стиль боя: смешанный {игрок, в зависимости от ситуации, должен подбирать наиболее выгодную стратегию, т.к. не распалогает достаточным кол-вом сил}
Фишки:
1.При прокачке города появляется возможность строить дирижабли (они дают хорошее стратег. превосходство, как мы помним)
2. При постройке гильдии торговцев(спецстроение) на рынке будут выгодные условия торговли(как на улице)?3.(?)-придумайте че-нибудь еще
Грааль: Великий кристалл. Позволяет перемещать замок и неболшую область вокруг него по небесному уровню
P.S. О существах в следующем посте. Как вам пока кстати? Таких концепций вроде еще не было.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 355
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.07 12:52. Заголовок: ГПозволяет перемещат..



 цитата:
ГПозволяет перемещать замок и неболшую область вокруг него по небесному уровню


Такое свойство в твердыне есть(там перемещается только замок).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 72
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: Россияния
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.07 12:57. Заголовок: Да? О блин,- не вним..


Да? О блин,- не внимательно читал. Че еще можно придумать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 476
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.07 13:32. Заголовок: А на сайте ты про эт..


А на сайте ты про это и не прочитаешь. Это только в подфоруме
Мне нравится. Только не знаю - сможешь ли юнитов придумать нормальных?

Абилку можно такую - город может испаряться на некоторое время (исчезать). (Джины строят воздушные замки).

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 74
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: Россияния
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.07 14:48. Заголовок: Можно и 2 летучих го..


Можно и 2 летучих города сделать. Как вариант: постройка грааля конкретно усиливает атаку башен, или делает их неубиваемыми. Или да,- пусть исчезает и появляется через неделю в случайном месте уровня (только не в воздухе)
Существа:
1.1 Наемик
описание:средняя пехота, чел. Особых свойств не имеет. По хар-кам между гоблинами и копейщиками
1.2 Ренегат
Описание: средняя пехота, чел. Лучшее для своего уровня здоровье, 200% урон по существам Замка
2.1 Поджигатель
описание: тяж. пехота, гном. Атакует из огнемета(дыхание дракона), хороший показатель урона
2.2 Мастер огня?(безумный пироман:)
Описание:то же самое, только урон по обоим существам одинаковый(или возможность бить по трем?)
3.1 Ружейник
Описание: стрелок, гном 15% шанс нанести пол урона, 5% нанести двойной урон
. Нет штрафа
3.2 Гвардейский ружейник
Описание: то же самое, но: половина урона-5%, хэдшот-10%+ кастует усилинное минное поле
4.1 Страж
Описание: видели маг.доспех в варкрафте? Это что-то похожее. Беспрецедентная для своего уровня защита(около 20),но слабая атака, крушит стены(удара 4?)
4.2 Великий страж
описание: в общем-то тоже самое, но мочит стену с двух ударов. +электрический щит(по типу огненого у эфритов)
5.1 хранитель
Описание: стрелок/маг, водаг. Стреляет хорошо, но есть штраф. Кастует телепортацию на дружественный отряд (несколько раз); выстрел накладывает слабость, замедление или проклятье. Каждые 8 хранителей дают+1 к защите стража.
5.2 Координатор
Описание: то же самое, но также умеет кастовать бересерк(не выстрелом) Кажые 8шт дают +1 защите стражей, +1 к силе героя


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 359
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.07 15:15. Заголовок: Юниты не понравились..


Юниты не понравились.
Как способность города, предлогаю сделать героям этого города возможность строить "менгиры", через которые герои могут телепортироваться в любой другой построенный "менгир" или в город. После телепортации использованные "мнегиры" исчезают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 75
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: Россияния
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.07 15:35. Заголовок: Арсений, поясни про ..


Арсений, поясни про менгиры. Над существами думаю, если что не нравиться не серчай, лучше предложи пару своих. важно что-бы создалась концепция расчитанная на тактические комбинации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 483
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.07 17:11. Заголовок: Юнитов придумай лучш..


Юнитов придумай лучше других. И не нужно гномов. И не нужно огнемётов! Хватит уже!

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 362
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.07 21:30. Заголовок: Герой построил 3 мен..


Герой построил 3 менгира, А, Б и С(на постройку каждого затратил N маны + , возможно, некоторые ресурсы. 1 Менгиры, допустим, можно строить 1 раз в неделю). Менгира выглядит на глобальной карте как некий портал, в который может войти только дружественный герой(вражеский, при входе, крушит портал(возможно, получает за это опыт или немного маны))
Если герой заходит в менгиру А, то он может, по желанию, телепортироваться в менгиру Б, С или в город(?). После телепортации использованные менгиры изчезают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 489
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.08 12:32. Заголовок: Хорошоя идея. Хотя н..


Хорошоя идея. Хотя не сразу понял

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 97
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: Гиперборея
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.08 00:00. Заголовок: Над юнитами думаем, ..


Над юнитами думаем, к тому же гномов таки делают, да:)

Ученик дзен спросил у учителя:
-Что мне делать если у меня в голове ничего нет?
-Выбрось это из головы.
-Но у меня и так уже ничего нет.
?-Тогда вынеси это от туда...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 42
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет