Свежие новости на сайте Русских Героев (от fireman):
http://remake-heroes.ucoz.ru/news/

АвторСообщение
Премьер-министр




Сообщение: 63
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Питер
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 22:11. Заголовок: Город Коней и Лошадей


Как просили.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 126 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Velnu Valdnieks




Сообщение: 168
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 18:32. Заголовок: Рабы, бегемоты и вер..


Рабы, бегемоты и верблюды - не кони.(итого в городе 4 коня, а у замка, например, - 5 людей)
А лошади тут необыкновенные, разумные(например гуигнгнмы(читал гуливера?))

Строение лошадям:
Работный цех(500 золота, 5 камня) - за каждого раба в гарнизоне города дается по 1 золотой монете.
Жертвенный алтарь - приносится в жертву:
17 рабов - на следующей недели прирост будет на 1 гуигнгнма больше.
26 рабов - на следующей недели прирост будет на 1 бегемота больше.
40 рабов - на следующей недели прирост будет на 1 Тулпара больше.
100 рабов - на следующей недели в гарнизоне города окажется 1 слейпнир.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 285
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 22:59. Заголовок: Ты так усердно хочеш..


Ты так усердно хочешь добавть рабов!
Все же вроде согласились, чтобы рабы были призывными юнитами, призываемыми Конюхом (командиром).

Да и не стоит делать Коней такими кровожадными и человеконенавистниками.
Слейпнир умеет делать это, и хватит. (приносить в жертву)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 173
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 23:42. Заголовок: Ты так усердно хочеш..



 цитата:
Ты так усердно хочешь добавть рабов!


Да, хочу.

 цитата:
Все же вроде согласились, чтобы рабы были призывными юнитами, призываемыми Конюхом (командиром).


я не помню, чтобы это обсуждалось. Пусть рабы будут первого уровня(еще с концепции latissa).

 цитата:
Да и не стоит делать Коней такими кровожадными и человеконенавистниками.


Я то хотел сделать кампанию, где порабащенные кони поднимают востание и начинают свергать людей...

 цитата:
Слейпнир умеет делать это, и хватит. (приносить в жертву)


Тулпар, слейпнир поднимает скорость на гл.карте на 1000МР.

А рабы - это фишка(еще одна фишка) города.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 287
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.07 00:12. Заголовок: Просто имхо для обыч..


Просто имхо для обычной лошади 2-й уровень - круто. Даже кентавры - и те на 1-м. Неужели Алебардист не справится с Лошадью?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 175
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.07 16:48. Заголовок: Сделать лошадей со в..


Сделать лошадей со второго уровня силой примерно как 1 уровень(или между 1 и 2).
Параметры, например:
Атака: 5(6)
Защита: 4(4)
Урон: 2-3(2-3)
Здоровье: 12(12)
Скорость: 8(8)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 293
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.07 18:36. Заголовок: Ну ладно. А чем тебе..


Ну ладно. А чем тебе всё-таки Коньки Горбунки не угодили?

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 178
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.07 18:57. Заголовок: не понравились...


не понравились.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Премьер-министр




Сообщение: 109
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Питер
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 01:07. Заголовок: 2hippocamus Предлаг..


2hippocamus

Предлагаю уступить Арсению и оставить рабов, пусть будет так. Только с одним но, назвать их по другому, что-то типа раб-коневод, а грейженый - управляющий коневод, или еще как -нибудь.

Конёк-горбунок по названию мне тоже не очень, но я бы его оставил с переименованием в сказочного конька (что-то по типу сказочного дракона).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 184
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 11:31. Заголовок: Его можно в нейтралы..


Его можно в нейтралы, или сделать строение, в котором все кони 2 уровня, простые и улучшенные, превращаются в сказочных коней(конек-горбунек).

А еще можно скрипт сделать, что в конюшнях кони грейдятся, но в тридорого(в 3 раза дороже)

Рабов как угодно обозвать можно, не в названии суть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 302
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 12:00. Заголовок: Спецстроение, которо..


Спецстроение, которое строится с помощью артефакта "Магическая подкова" - что-нибудь типа Врата в Сказку, выглядит как ворота в виде подковы, позволяет грейдить любых коней в Сказочных коньков. Хоть Сказочный конёк - это 3-й уровень, можно преращать в них даже Слейпниров, если есть желание (бесплатно). А 2-й уровень и первый (Кентавры) - с доплатой.

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 190
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 12:14. Заголовок: Так как с Строение ..


Так как с

 цитата:
Строение лошадям:
Работный цех(500 золота, 5 камня) - за каждого раба в гарнизоне города дается по 1 золотой монете.
Жертвенный алтарь - приносится в жертву:
17 рабов - на следующей недели прирост будет на 1 гуигнгнма больше.
26 рабов - на следующей недели прирост будет на 1 бегемота больше.
40 рабов - на следующей недели прирост будет на 1 Тулпара больше.
100 рабов - на следующей недели в гарнизоне города окажется 1 слейпнир.


и

 цитата:
Его можно в нейтралы, или сделать строение, в котором все кони 2 уровня, простые и улучшенные, превращаются в сказочных коней(конек-горбунек).

А еще можно скрипт сделать, что в конюшнях кони грейдятся, но в тридорого(в 3 раза дороже)



А то на них не ответили.

Оффтоп: Может уже закрытый создавать, или еще рано?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 214
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 17:06. Заголовок: Внешний стиль внутре..


Внешний стиль внутреностей города какой будет? Предлогаю сделать примерно как у оплота(лес, горы, холмы)
--------------
Вот, нарисовал(точнее обработал фотографию) конюшни, сюда можно поместить коней(2 уровень), сделать это стойлом(+50% прироста коням) либо конюшнями(+500 Мр)

---------------
А вот таким можно одного из героев сделать:

---------------
А вот рынок(но он мне не очень нравится )


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 324
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.07 21:34. Заголовок: Всё респект. И рынок..


Всё респект. И рынок тоже
Посмотри пост за 13.12 12:00 (куда номера постов делись?)

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 216
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.07 22:29. Заголовок: Поста такого нет. Лу..


Поста такого нет.
Лучше пиши чье сообщение и его номер.

 цитата:
(куда номера постов делись?)


их небыло.

Так и не ответили на мой пост #190 в этой теме.

Первый рисунок под что лучше ставить?

Оффтоп: Если респект, то репутацию подними

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 24
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.07 13:30. Заголовок: Стойло для 2-го уров..


Стойло для 2-го уровня

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 326
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.07 19:15. Заголовок: Arseny пишет: Поста..


Arseny пишет:

 цитата:
Поста такого нет.
Лучше пиши чье сообщение и его номер.


Мой пост №302

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 225
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.07 10:35. Заголовок: ок, пусть тоже будет..


ок, пусть тоже будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 337
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.07 17:06. Заголовок: Насчёт Работного цех..


Насчёт Работного цеха и Жертвенного алтаря - если рабы будут, то согласен. Не отвечал, т.к. думал что откажемся.
Закрытый имхо не нужно. Всё равно здесь пока мало кто бывает. Да и команды у нас нет официально. Набирай, имхо.
Оффтоп: А репутацию поднять пока не могу. Вот будет у тебя 10, тогда смогу. У тебя и так самая высокая репа

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 228
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.07 18:06. Заголовок: Значит так: Строени..


Значит так:

Строения дополнительные:

1.Жертвенный алтарь
2.Работный цех
3.конюшни
4.врата в виде подковы, превращающие всех лошадей в коней-горбуньков.
Еще грааль.

Думаю хватит доп.строений.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 14:20. Заголовок: Если можно, вклинитс..


Если можно, вклинится в коней много и в славянской мифологии кони Стрибога - воплощение ветра, кони Дажбога - воды its. можно и их добавить кстати все они летали. Простите если не к тему.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 126 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 42
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет