Автор Сообщение
Отправлено: 21.11.07 22:11. Заголовок: Город Коней и Лошадей
Как просили.
Ответов - 126
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые ]
Отправлено: 28.11.07 22:53. Заголовок: Прикольно :sm15: , м..
Прикольно
, молодец, я за!
А где "И-го-го"?! - повышает мораль коней +2 массовое заклинание
Кстати на заклинание "Но" графику можно взять из заклинания "Удача" (подкова счастливая), только слегка её переделать.
Отправлено: 28.11.07 23:16. Заголовок: Арсений
Можно
А какие еще команды лошадям были?
Отправлено: 28.11.07 23:32. Заголовок: Город Духов - там то..
Город Духов - там тоже сила и абилки юнитов зависят от состава армии в целом. Но и Тпру - это рулез, только это что будет? Магия с 0 маны?
Отправлено: 29.11.07 00:11. Заголовок: Почему с нулём, маги..
Почему с нулём, магия то не слабая получается?!
Отправлено: 29.11.07 01:14. Заголовок: Ну это ж вроде не ма..
Ну это ж вроде не магия, а способность? Ход теряется, а мана - нет. Зачем мана, чтоб крикнуть "Но!"
Отправлено: 29.11.07 02:16. Заголовок: Для солидности :sm3:..
Для солидности
Отправлено: 29.11.07 11:26. Заголовок: А если сделать, чтоб..
А если сделать, чтобы только 1 раз за бой/день можно было использовать Но/Тпру ?
Отправлено: 29.11.07 15:17. Заголовок: Имхо да, так лучше. ..
Имхо да, так лучше. Так что, описывать этот город на сайте? Будет самый странный из "небредовых" городов :)
Отправлено: 29.11.07 16:30. Заголовок: Да, напиши на сайте ..
Да, напиши на сайте про него
-----------------------
Итого, как вам этот список:
1.Раб 2.Конь 3.Верблюд 4.Двухголовый конь 5.Гуигнгнм 6.Гиппопотам 7.Тулпар 8.Слейпнир Вроде неплохой.
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 17.10.07
Репутация:
1
Отправлено: 02.12.07 15:40. Заголовок: Кличи (Как в 5-ки) -..
Кличи (Как в 5-ки) - Фас! - Лошадь изображает собаку и наносит +150% урона Апорт! - Лошадь следующие ходы атакует и возвращается Тпру! - Уничтожает эффекты гипноза и безумия Но! - +25 к скорости
Отправлено: 02.12.07 20:41. Заголовок: Нарисовал кабылу(на ..
Нарисовал кабылу(на 2 уровень)
Отправлено: 02.12.07 20:43. Заголовок: Если это кобыла, то ..
Если это кобыла, то писюн снизу убрать надо, а иначе это жеребец
Отправлено: 02.12.07 20:57. Заголовок: хорошо, пусть жеребц..
хорошо, пусть жеребцом будет
конь то как?
Отправлено: 02.12.07 21:04. Заголовок: Хорошо, даже очень, ..
Хорошо, даже очень, только по-моему хвост слегка сбоку растет (или мне так кажется).ИМХО.
Отправлено: 02.12.07 21:10. Заголовок: хвост поправлю. Надо..
Отправлено: 02.12.07 21:56. Заголовок: Выложу. А чего она б..
Выложу. А чего она будто кожей обтянута? Так ка я не увидел внятного списка юнитов, то предлагаю всё же тот, что я выложил на сайте: (имхо, против Конюхов как юнитов выступали, предложили сделать героем. и 2 юнита 3-го уровня - не респект). Предлагаю для обсуждения:
Отправлено: 02.12.07 22:07. Заголовок: Эт что за каракули т..
Эт что за каракули такие? А обсудить надо действительно
Отправлено: 02.12.07 22:46. Заголовок: Так ка я не увидел в..
цитата: Так ка я не увидел внятного списка юнитов, то предлагаю всё же тот, что я выложил на сайте
Вот последний список. помоему нормальный(хотя, может быть, Верблюдов нейтралами сделать)
цитата: 1.Раб 2.Конь 3.Верблюд 4.Двухголовый конь 5.Гуигнгнм 6.Гиппопотам 7.Тулпар 8.Слейпнир
цитата: Выложу. А чего она будто кожей обтянута?
Всмысле? Если надо, могу попробовать изменить шкуру.
Отправлено: 02.12.07 23:08. Заголовок: Я имел в виду: http:..
Я имел в виду:
http://alex-bog.com/wogtowns/19/units.htm 1. Гнедой конь - Вороной конь (или Мерин - Жеребец)
2. Конёк-горбунок - Сивка-бурка
3. Конь-извозчик - Конь-кучер
4. Двуголовая лошадь - Двуголовая лошадь-людоед (придумать норм. название!)
5. Гуигнгнм - Породистый Гуигнгнм
6. Гиппопотам - Чудовищный гиппопотам
7. Тулпар - Великий Тулпар
8. Слейпнир.
Нейтралы:
Дромодер- Верблюд
Призывные юниты:
Раб-конюх (Раб)
Командир:
Конюх
Не получилось вставить плавающий фрейм прмо в пост.
Конюхов ведь из юнитов предлагали убрать?
Отправлено: 02.12.07 23:28. Заголовок: Может быть. Ты предл..
Может быть. Ты предлогаешь их в героев? можно.
Ответов - 126
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые ]
Ответ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:
зарегистрироваться