Свежие новости на сайте Русских Героев (от fireman):
http://remake-heroes.ucoz.ru/news/

АвторСообщение
Премьер-министр




Сообщение: 63
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Питер
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 22:11. Заголовок: Город Коней и Лошадей


Как просили.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 126 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Velnu Valdnieks




Сообщение: 34
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.07 15:50. Заголовок: Чем дальше обсуждени..



 цитата:
Чем дальше обсуждение, тем мне больше нравится идея сделать город только с лошадьми, есть и пешие, и стреляющие и летающие. В общем есть усё!


Мне тоже.
Надо будет решить список юнитов(см. мое сообщение #30)

Мне кажется, что город надо сделать без стрелков и с самой высокой скоростью.

Список юнитов(мой вариант):
1. Раб/Раб-конюх - могут предать.
2. Лошадь - нет.
3. ???
4. Двухголовая лошадь - двухголовый удар. убитые не возрождаются.
5. Гуигнгнм - может телепатически управлять противниками.
6. Гиппопотам - неполная регенерация.
7. Тулпар - летает. может приносить в жертву рабов.
8. Слейпнир - повышает дальность передвижениягероя на карте.

может что-нибудь изменить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Премьер-министр




Сообщение: 67
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Питер
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.07 21:08. Заголовок: А почему без стрелко..


А почему без стрелков? Можно не напрягаясь взять себе нейтралов стреляющих кентавров.
Потом мне не нравится юнит раб/раб-конюх. Это лошади или люди? Лучше вообще без людей, а командира поставить как раз таки Конюха (логично будет).
На первый уровень можно юнита забацать типа пони, маленького коня. Только название надо придумать ентакое сказочное и красивое.
И вот гиппопотам - в тему ли он? Я даже не знаю, вроде и да, а вроде и нет.
Да, и слепнирам (если будут как я писал 4х4 полноприводные) сделать дальность передвижения, но двухкратную (посещение конюшни х2), я думаю это будет солидно и достойно.

Кто еще идеи подкинет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 35
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.07 22:45. Заголовок: А почему без стрелко..



 цитата:
А почему без стрелков? Можно не напрягаясь взять себе нейтралов стреляющих кентавров.


Да, но чтобы в самом городе нельзя было строить стрелков.


 цитата:
Потом мне не нравится юнит раб/раб-конюх. Это лошади или люди?


люди, порабащенные лошадьми. :)
(рабы - что-то вроде гоблинов, из героев 5).


 цитата:
а командира поставить как раз таки Конюха (логично будет).


это можно, хотя я думал, что командир тоже будет конем.


 цитата:
И вот гиппопотам - в тему ли он? Я даже не знаю, вроде и да, а вроде и нет.


да, пускай будет, для разнообразия. всеже это тоже лошадь. :)


 цитата:
Да, и слепнирам (если будут как я писал 4х4 полноприводные) сделать дальность передвижения, но двухкратную (посещение конюшни х2), я думаю это будет солидно и достойно.


хорошо, тогда на глобальной карте слейпнир дает +1000 МР/день, а его скорость на поле боя - 30(быстрее всех, а также, получается, на него не будут влиять замедления и ускорения)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Премьер-министр




Сообщение: 68
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Питер
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.07 22:50. Заголовок: хорошо, тогда на гло..



 цитата:
хорошо, тогда на глобальной карте слейпнир дает +1000 МР/день, а его скорость на поле боя - 30(быстрее всех, а также, получается, на него не будут влиять замедления и ускорения)


Ну и хорошо, на то они и кони, что бы быть быстроходными!



 цитата:
это можно, хотя я думал, что командир тоже будет конем.


да я тоже об этом подумал, только конь-командир должен быть тогда такой.... ого-го!!! Ну сам понимаешь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 36
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.07 23:23. Заголовок: да я тоже об этом по..



 цитата:
да я тоже об этом подумал, только конь-командир должен быть тогда такой.... ого-го!!! Ну сам понимаешь.


да, понимаю.

Давай решим с 1 уровнем и 3.
Рабов оставлять? кого на 3 уровень поставить?
и оставлять бегемотов?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 144
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.07 10:41. Заголовок: Бегемоты прикольные...


Бегемоты прикольные. Пусть будут.
Насчёт конюхов - согласен с Покриком.
На третьем пусть будет Сивка-Бурка (улучшается до Вещий Каурка :) ). Чистапрекол.
В качестве стреляющих можно верблюдов взять? Плеваться будут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 37
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.07 16:26. Заголовок: Мне кажется лучше го..


Мне кажется лучше город вообще без стрелков сделаем.
Гуигнгнм чем-то вроде стрелка и будет.

Верблюдов можно поставить.
Сивку-бурку помоему не надо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Премьер-министр




Сообщение: 69
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Питер
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.07 22:03. Заголовок: А что если на первый..


А что если на первый уровень поставить морского конька? А что, речной будет конь (бегемот) и морской будет?
А на 3-й уровень верблюда поставить, будет типа дефектный горбатый конь - простой одногорбый, апгрейд двугорбый. А на счет плеваться - я бы оставил, и не стрелок и в тоже время дальний удар.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 147
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.07 10:58. Заголовок: Можно чтоб через кле..


Можно чтоб через клетку только плевался, дальше не доставал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 38
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.07 13:29. Заголовок: можно, или им сделат..


можно, или им сделать 1 выстрел.
------------------
А как с магией в городе быть? Мне кажется, что ненадо давать им крутую магию. 1 или 2 уровня гильдии магии вполне хватит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Премьер-министр




Сообщение: 70
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Питер
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.07 18:57. Заголовок: Про морского конька ..


Про морского конька чего не написали?
Если делать без магии, должны быть параметры ого-го (точнее и-го-го!)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 39
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.07 19:11. Заголовок: Мне больше нравятся ..


Мне больше нравятся рабы на первый уровень.

А как альтернативу магии это подойдет?

 цитата:

Все кони получают особенность - "Конь" (единороги, кошмары и т.д. - тоже считаются конями)
Если на поле боя:
2 коня - +1 мораль коням.
3 коня - они получают +1 атаки и защиты и +1 мораль.
4 коня - +2 атаки и защиты, + 1 удача и мораль.
5 коней - +3 атаки и защиты, + 1 удача и мораль, + 5% Нр.
6 коней - +4 атаки и защиты, + 1 удача и мораль, + 5% Нр, + 1 Min урон.
7 коней - +5 атаки и защиты, + 1 удача и мораль, + 5% Нр, + 1 Мах и Min урон.

Кони коням наносят 25% урона.
Всем юнитам с особенностью "Конь" заклинание Берсеркер насылается с утроенной силой(как сила и слабость города)



И еще:

 цитата:
2. Стойло(?) - дает +50% прироста всем юнитам(округление вниз)


Строение, повышающее прирост коней в городе, как цитадель.

----------------------
А насчет магии, почему бы не сделать альтернативу гильдии магии, где заклинания(или свитки) нужно покупать(магия до 2 уровня)
например, чтобы добавить лечение в книгу магии героя, нужно заплатить 300 золота, а чтобы добавить волшебную стрелу - 500 золота... т.д.

P.S.
Как герои войны и маги будут называться?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Премьер-министр




Сообщение: 72
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Питер
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.07 20:04. Заголовок: Стойло поддерживаю, ..


Стойло поддерживаю, вещь нужная.

Про альтернативу - там все мне нравится, за исключением берсеркера, имхо это очень большая слабость будет.

Покупать заклинания - я за.

По названиям героев - пока думаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 43
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.07 18:56. Заголовок: ро альтернативу - та..



 цитата:
ро альтернативу - там все мне нравится, за исключением берсеркера, имхо это очень большая слабость будет.


А если дать всем коням повышенный урон с разбега?

---------------------
Еще придумал:

поскольку у города нету стрелков, то в башнях они тоже не должны быть. Вариант: посадить туда каких-нибудь лошадей, и чтобы они лечили(как палатки) защитников, во время осады города.







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Премьер-министр




Сообщение: 73
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Питер
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.07 20:38. Заголовок: А если дать всем кон..



 цитата:
А если дать всем коням повышенный урон с разбега?


Класс! Только как это с разбега? Во время ускорения?



 цитата:
Еще придумал:

поскольку у города нету стрелков, то в башнях они тоже не должны быть. Вариант: посадить туда каких-нибудь лошадей, и чтобы они лечили(как палатки) защитников, во время осады города.


Ну не знаю. Я вот без стрелков себя чувствую неуютно. Плюс при защите города стрелки башен ох как выручают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 44
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.07 20:46. Заголовок: как у чемпионов, +5%..


как у чемпионов, +5% урона * количество пройденных клеток(ускорение будет повышать урон(на 15%)), но тут можно и не по 5% за клетку давать.


 цитата:
Ну не знаю. Я вот без стрелков себя чувствую неуютно. Плюс при защите города стрелки башен ох как выручают.


Нужно будет обдумать еще эту мысль. Строение, действующее при защите города как палатка - мне нравится, а заменять башни - как-то неособо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Премьер-министр




Сообщение: 75
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Питер
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.07 20:56. Заголовок: Вот-вот, лечение мне..


Вот-вот, лечение мне тоже понравилось, но башни....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 151
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.07 23:38. Заголовок: Верблюдов в башни по..


Верблюдов в башни посадить. Пусть плюются :)
Про покупку магии - респект.
Про альтернативу - тоже (идея похожа на Город Духов)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 47
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.07 00:44. Заголовок: Jgmt


РҐРѕСЂРѕС?Рѕ, пусть Р±СѓРґСѓС‚ верблюды РЅР° Р±Р°С?РЅСЏС….
Рђ сам РіРѕСЂРѕРґ РјРЅРµ больС?Рµ варваров РёР· Рі4 Рё Рі5 напомнил.
Лучше с мобильника не заходить сюда. Уже и забыл, что писал
Вроде:

 цитата:
Пусть будут верблюды в башнях. А чем город духов напоминает?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 64
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.07 17:16. Заголовок: Сделать героям-коням..


Сделать героям-коням такую фишку:
"Но" - на определенного коня - повышает ему урон с разбега на 1% и повышает ему скорость(на +2, например).
"Тпру" - дает магическую защиту коню, лечит его немного, но понижает его скорость.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 126 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет