Сообщение: 67
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Питер
Репутация:
2
Отправлено: 22.11.07 21:08. Заголовок: А почему без стрелко..
А почему без стрелков? Можно не напрягаясь взять себе нейтралов стреляющих кентавров. Потом мне не нравится юнит раб/раб-конюх. Это лошади или люди? Лучше вообще без людей, а командира поставить как раз таки Конюха (логично будет). На первый уровень можно юнита забацать типа пони, маленького коня. Только название надо придумать ентакое сказочное и красивое. И вот гиппопотам - в тему ли он? Я даже не знаю, вроде и да, а вроде и нет. Да, и слепнирам (если будут как я писал 4х4 полноприводные) сделать дальность передвижения, но двухкратную (посещение конюшни х2), я думаю это будет солидно и достойно.
Отправлено: 22.11.07 22:45. Заголовок: А почему без стрелко..
цитата:
А почему без стрелков? Можно не напрягаясь взять себе нейтралов стреляющих кентавров.
Да, но чтобы в самом городе нельзя было строить стрелков.
цитата:
Потом мне не нравится юнит раб/раб-конюх. Это лошади или люди?
люди, порабащенные лошадьми. :) (рабы - что-то вроде гоблинов, из героев 5).
цитата:
а командира поставить как раз таки Конюха (логично будет).
это можно, хотя я думал, что командир тоже будет конем.
цитата:
И вот гиппопотам - в тему ли он? Я даже не знаю, вроде и да, а вроде и нет.
да, пускай будет, для разнообразия. всеже это тоже лошадь. :)
цитата:
Да, и слепнирам (если будут как я писал 4х4 полноприводные) сделать дальность передвижения, но двухкратную (посещение конюшни х2), я думаю это будет солидно и достойно.
хорошо, тогда на глобальной карте слейпнир дает +1000 МР/день, а его скорость на поле боя - 30(быстрее всех, а также, получается, на него не будут влиять замедления и ускорения)
Сообщение: 68
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Питер
Репутация:
2
Отправлено: 22.11.07 22:50. Заголовок: хорошо, тогда на гло..
цитата:
хорошо, тогда на глобальной карте слейпнир дает +1000 МР/день, а его скорость на поле боя - 30(быстрее всех, а также, получается, на него не будут влиять замедления и ускорения)
Ну и хорошо, на то они и кони, что бы быть быстроходными!
цитата:
это можно, хотя я думал, что командир тоже будет конем.
да я тоже об этом подумал, только конь-командир должен быть тогда такой.... ого-го!!! Ну сам понимаешь.
Бегемоты прикольные. Пусть будут. Насчёт конюхов - согласен с Покриком. На третьем пусть будет Сивка-Бурка (улучшается до Вещий Каурка :) ). Чистапрекол. В качестве стреляющих можно верблюдов взять? Плеваться будут.
Сообщение: 69
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Питер
Репутация:
2
Отправлено: 23.11.07 22:03. Заголовок: А что если на первый..
А что если на первый уровень поставить морского конька? А что, речной будет конь (бегемот) и морской будет? А на 3-й уровень верблюда поставить, будет типа дефектный горбатый конь - простой одногорбый, апгрейд двугорбый. А на счет плеваться - я бы оставил, и не стрелок и в тоже время дальний удар.
Отправлено: 24.11.07 13:29. Заголовок: можно, или им сделат..
можно, или им сделать 1 выстрел. ------------------ А как с магией в городе быть? Мне кажется, что ненадо давать им крутую магию. 1 или 2 уровня гильдии магии вполне хватит.
Отправлено: 24.11.07 19:11. Заголовок: Мне больше нравятся ..
Мне больше нравятся рабы на первый уровень.
А как альтернативу магии это подойдет?
цитата:
Все кони получают особенность - "Конь" (единороги, кошмары и т.д. - тоже считаются конями) Если на поле боя: 2 коня - +1 мораль коням. 3 коня - они получают +1 атаки и защиты и +1 мораль. 4 коня - +2 атаки и защиты, + 1 удача и мораль. 5 коней - +3 атаки и защиты, + 1 удача и мораль, + 5% Нр. 6 коней - +4 атаки и защиты, + 1 удача и мораль, + 5% Нр, + 1 Min урон. 7 коней - +5 атаки и защиты, + 1 удача и мораль, + 5% Нр, + 1 Мах и Min урон.
Кони коням наносят 25% урона. Всем юнитам с особенностью "Конь" заклинание Берсеркер насылается с утроенной силой(как сила и слабость города)
И еще:
цитата:
2. Стойло(?) - дает +50% прироста всем юнитам(округление вниз)
Строение, повышающее прирост коней в городе, как цитадель.
---------------------- А насчет магии, почему бы не сделать альтернативу гильдии магии, где заклинания(или свитки) нужно покупать(магия до 2 уровня) например, чтобы добавить лечение в книгу магии героя, нужно заплатить 300 золота, а чтобы добавить волшебную стрелу - 500 золота... т.д.
ро альтернативу - там все мне нравится, за исключением берсеркера, имхо это очень большая слабость будет.
А если дать всем коням повышенный урон с разбега?
--------------------- Еще придумал:
поскольку у города нету стрелков, то в башнях они тоже не должны быть. Вариант: посадить туда каких-нибудь лошадей, и чтобы они лечили(как палатки) защитников, во время осады города.
Сообщение: 73
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Питер
Репутация:
2
Отправлено: 25.11.07 20:38. Заголовок: А если дать всем кон..
цитата:
А если дать всем коням повышенный урон с разбега?
Класс! Только как это с разбега? Во время ускорения?
цитата:
Еще придумал:
поскольку у города нету стрелков, то в башнях они тоже не должны быть. Вариант: посадить туда каких-нибудь лошадей, и чтобы они лечили(как палатки) защитников, во время осады города.
Ну не знаю. Я вот без стрелков себя чувствую неуютно. Плюс при защите города стрелки башен ох как выручают.
РҐРѕСЂРѕС?Рѕ, пусть Р±СѓРґСѓС‚ верблюды РЅР° Р±Р°С?РЅСЏС…. Рђ сам РіРѕСЂРѕРґ РјРЅРµ больС?Рµ варваров РёР· Рі4 Рё Рі5 напомнил. Лучше с мобильника не заходить сюда. Уже и забыл, что писал Вроде:
цитата:
Пусть будут верблюды в башнях. А чем город духов напоминает?
Отправлено: 28.11.07 17:16. Заголовок: Сделать героям-коням..
Сделать героям-коням такую фишку: "Но" - на определенного коня - повышает ему урон с разбега на 1% и повышает ему скорость(на +2, например). "Тпру" - дает магическую защиту коню, лечит его немного, но понижает его скорость.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет