Свежие новости на сайте Русских Героев (от fireman):
http://remake-heroes.ucoz.ru/news/

АвторСообщение
Премьер-министр




Сообщение: 63
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Питер
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 22:11. Заголовок: Город Коней и Лошадей


Как просили.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 126 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]







Сообщение: 3
Зарегистрирован: 30.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.07 12:24. Заголовок: А почему в героях на..


А почему в героях на лошади кто0то обязательно сидит давайте зделаем замок - конюшня

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 30.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.07 12:26. Заголовок: можна ввести ресурс ..


можна ввести ресурс - овес

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Премьер-министр




Сообщение: 56
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Питер
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.07 17:51. Заголовок: А почему в героях на..



 цитата:
А почему в героях на лошади кто0то обязательно сидит давайте зделаем замок - конюшня


Не правда, есть лошади без наездника. А название конюшня - звучит как-то вульгарно. Надо как-то более благозвучно обозвать тогда.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 13
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 18:07. Заголовок: Арсений


Авгиевы конюшни

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 19
Зарегистрирован: 30.10.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.07 11:24. Заголовок: Предлагаю Стойло, эт..


Предлагаю Стойло, это так поэтично

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 15
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.07 22:01. Заголовок: А юниты в "Стойл..


А юниты в "Стойле" какие будут?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 17.10.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 13:12. Заголовок: Раб-человек\Раб-..


Раб-человек\Раб-конюх
Пони\Пони-Берсерк
Лошадь\Лошадь-Покровительница
Световой Пегас\Солнечный Пегас
Лошадь-кочевница\Лошадь-рейнджер
Лошадь-охотница\Лошадь-варвар
Ксения Собчак (Форма человека)\Ксения Собчак (Форма Лошади)\Ксения Собчак (Форма Пегаса)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 23
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 14:37. Заголовок: Может быть добавишь ..


Может быть добавишь еще лошадей "Гуигнгнмов" (те, что из Гуливера)
И двусторонюю лошадь из доктора Айболита?
Свойства: двухголовая атака(как у амфисбен)

Еще можно добавить юнита "Конь-огонь"
Свойства: огненное дыхание дракона на 2 клетки. имуннитет к магии огня.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 139
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 23:07. Заголовок: Имхо, мифических лош..


Имхо, мифических лошадей хватает

Кентавры
Кошмары
Пожары (твой Конь-Огонь)
Уникорны
Пегасы

Можно добавить Сивку-бурку (по сказке, может лечить, даёт удачу)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Премьер-министр




Сообщение: 62
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Питер
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 00:55. Заголовок: Ну да, еще можно Кон..


Ну да, еще можно Конь-педальный 4х4 полноприводной турбированный. Скорость 30, не действует замедление, нет штрафа за не свою почву.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 24
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 13:14. Заголовок: hippocamus, ты едино..


hippocamus, ты единорогов забыл.
И, кстати, твой ник тоже мифического коня

Еще есть восьминогий конь Слейпнир(как раз под описание pokrik'a)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 25
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 13:53. Заголовок: Вот, по Стойлу...


1. Раб-конюх/ул. Раб-конюх - нет специальностей. - есть вероятность, что перебежит на сторону врага, если погибнет более 35% юнитов в стеке.
2. Конек-Горбунек/Сивка-Бурка - неизвестно. Возможно аура удачи.
3. Человек с головой лошади - стреляет. безответная атака.
4. Двухконечкая лошадь из Айболита - бьет как амфисбена, возможно убитые не возрождаются(съедает их, возможно, также лечится таким образом).
5. Гуигнгнм/Улученный Гуигнгнм - может телепатически подчинять себе юнитов противников(1 Гуигнгнм - 10 Нр противника на 1 ход)
6. Тулпар - (татарский пегас) - летает. огненное дыхание. улучшенный может колдовать жертвоприношение, уничтожая рабов-конюхов и воскрешая любых коней.
7. Конь разрушения - имунитет к армагеддону, может вызывать землетрясение(3 раза за осаду). При атаке снижает защиу противника на 3(5)(или накладывает разрушающий луч)
8. Слейпнир - скорость 30, может уничтожать препятствия. Повышает скорость героя на глобальной карте на 500 МР(тоже самое, что еслибы герой посетил Конюшни)

Особенности юнитов:
Все кони получают особенность - "Конь" (единороги, кошмары и т.д. - тоже считаются конями)
Если на поле боя:
2 коня - +1 мораль коням.
3 коня - они получают +1 атаки и защиты и +1 мораль.
4 коня - +2 атаки и защиты, + 1 удача и мораль.
5 коней - +3 атаки и защиты, + 1 удача и мораль, + 5% Нр.
6 коней - +4 атаки и защиты, + 1 удача и мораль, + 5% Нр, + 1 Min урон.
7 коней - +5 атаки и защиты, + 1 удача и мораль, + 5% Нр, + 1 Мах и Min урон.

Кони коням наносят 25% урона.

Все наездники на конях(всадники, кочевники, рыцари смерти) во врежеской армии после нашей победы превращаются в коней-горбунков и после боя присоеденяются к нам(наездников убили, а лошади стали на нашу сторону).

Герои: Ксения Собчак - из кампании - специализация - все лошади + 1 скоростьи, за каждых 5 уровней.(через каждых 5 уровней все больше походит на лошадь)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 140
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 23:08. Заголовок: Обсуждение идёт полн..


Обсуждение идёт полным ходом...
Юниты есть. Тепрерь давайте внешний вид города.

(P.S.) Покрик или Бисик. Вынесите эти посты про конюшню в новую тему (раздел укажите, а номер темы - нет).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 26
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.07 16:36. Заголовок: про лошадей


Ну вот еще по городу Лошадей:

Постройки:
1. Конюшня - действует как конюшня в людском замке.
2. Стойло(?) - дает +50% прироста всем юнитам(округление вниз)

Всем юнитам с особенностью "Конь" заклинание Берсеркер насылается с утроенной силой(как сила и слабость города)

Упор коней-войнов на: Атаку/Защиту/знание/Колдовство
Упор коней-магов на: Атаку/Знание/Силу магии/защиту

Из вторичных навыков упор на Поиск пути, Логистику, разветку.

Название города: Стойло
Столица: Авгиевы Конюшни
Мировоззрение: Нейтралы в сторону добра(или даже зла)
Стремление: Восстают и захватывают города людей.
Символ: Золотая подкова или голова лошади.

Города:

Авгиевы конюшни
Грцующие пони
Гнедые кони
...

В Кузнице: Балиста(а то лучников мало в городе)
(пристройка к кузнице - дает +1 удачи(выбивают конямподковы))
Хранилище ресурсов - дает 2 дерева в день.
На 7 уровень нужна сера.
Родная почва - трава(?)

P.S.
hippocamus, добавь этот город на свой сайт

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 30
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.07 22:13. Заголовок: Арсений


Вот еще:

1. Город лошадей - без стрелков, зато с самой высокой скоростью (среди всех городов).

<<<Несколько измененный список юнитов>>>

1. Раб/Раб-конюх.
Специальности: Стек перебежит на сторону врага, если погибнет более 35% юнитов в стеке.

2. Сивый конь/Гнедой конь
Специальности: Конь/Конь

3. Сивка-бурка
Специальности: Конь, аура удачи.

3. Конь-извозщик/Конь-кучер
Специальности: Конь, может вместить в себя 1 любого юнита размером в 1 клетку, перевести его и высадить.(если Конь-извозщик погибает, то юнит посаженный внутрь его, появляется на поле боя) / тоже самое.

4. Двухголовая лошадь/Двухголовая лошадь людоед
Специальности: Конь, убитые не возрождаются, двухголовый удар(как у амфисбены) / Конь, убитые не возрождаются, двухголовый удар, вампиризм(без возраждения).

5. Гуигнгнм/Улученный Гуигнгнм
Специальности: Конь, наводит гипноз(1 Гуигнгнм - 10 Нр противника на 1 ход)/тоже самое, но (1 Гуигнгнм - 12 Нр противника на 1 ход)

5. Конь-людоед
Специальности: Вампиризм

7. Тулпар
Специальности: Конь, летает, огненное дыхание/тоже самое, но еще колдует жертвоприношение, уничтожая рабов и восскрешая любых коней.

8. Слейпнир
Специальности: Конь, Повышает скорость героя на глобальной карте на 500 МР(тоже самое, что еслибы герой посетил Конюшни).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 31
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 14:54. Заголовок: Еще юнит: 6. Гиппоп..


Еще юнит:

6. Гиппопотам
Специальности: Конь.
у улучшенного: Конь, Каждый ход востонавливает 5-8 здоровья за каждого юнита в стеке, все негативные заклинания снимаются, по истечению хода.

Надо провести опрос, каких юнитов оставлять в городе, а каких нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 32
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 20:26. Заголовок: Будешь модератор в ..



 цитата:
Будешь модератор в этом подфоруме.


спасибо
тему завтра перенесу

------

Вот. По городу, бегемота нарисовал


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Премьер-министр




Сообщение: 64
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Питер
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 22:28. Заголовок: Классный звэрь, почт..


Классный звэрь, почти лошадь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 33
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 22:35. Заголовок: так и есть :) Гиппоп..


так и есть :)
Гиппопотам = речная лошадь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Премьер-министр




Сообщение: 66
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Питер
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 22:43. Заголовок: Чем дальше обсуждени..


Чем дальше обсуждение, тем мне больше нравится идея сделать город только с лошадьми, есть и пешие, и стреляющие и летающие. В общем есть усё!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 34
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.07 15:50. Заголовок: Чем дальше обсуждени..



 цитата:
Чем дальше обсуждение, тем мне больше нравится идея сделать город только с лошадьми, есть и пешие, и стреляющие и летающие. В общем есть усё!


Мне тоже.
Надо будет решить список юнитов(см. мое сообщение #30)

Мне кажется, что город надо сделать без стрелков и с самой высокой скоростью.

Список юнитов(мой вариант):
1. Раб/Раб-конюх - могут предать.
2. Лошадь - нет.
3. ???
4. Двухголовая лошадь - двухголовый удар. убитые не возрождаются.
5. Гуигнгнм - может телепатически управлять противниками.
6. Гиппопотам - неполная регенерация.
7. Тулпар - летает. может приносить в жертву рабов.
8. Слейпнир - повышает дальность передвижениягероя на карте.

может что-нибудь изменить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Премьер-министр




Сообщение: 67
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Питер
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.07 21:08. Заголовок: А почему без стрелко..


А почему без стрелков? Можно не напрягаясь взять себе нейтралов стреляющих кентавров.
Потом мне не нравится юнит раб/раб-конюх. Это лошади или люди? Лучше вообще без людей, а командира поставить как раз таки Конюха (логично будет).
На первый уровень можно юнита забацать типа пони, маленького коня. Только название надо придумать ентакое сказочное и красивое.
И вот гиппопотам - в тему ли он? Я даже не знаю, вроде и да, а вроде и нет.
Да, и слепнирам (если будут как я писал 4х4 полноприводные) сделать дальность передвижения, но двухкратную (посещение конюшни х2), я думаю это будет солидно и достойно.

Кто еще идеи подкинет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 35
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.07 22:45. Заголовок: А почему без стрелко..



 цитата:
А почему без стрелков? Можно не напрягаясь взять себе нейтралов стреляющих кентавров.


Да, но чтобы в самом городе нельзя было строить стрелков.


 цитата:
Потом мне не нравится юнит раб/раб-конюх. Это лошади или люди?


люди, порабащенные лошадьми. :)
(рабы - что-то вроде гоблинов, из героев 5).


 цитата:
а командира поставить как раз таки Конюха (логично будет).


это можно, хотя я думал, что командир тоже будет конем.


 цитата:
И вот гиппопотам - в тему ли он? Я даже не знаю, вроде и да, а вроде и нет.


да, пускай будет, для разнообразия. всеже это тоже лошадь. :)


 цитата:
Да, и слепнирам (если будут как я писал 4х4 полноприводные) сделать дальность передвижения, но двухкратную (посещение конюшни х2), я думаю это будет солидно и достойно.


хорошо, тогда на глобальной карте слейпнир дает +1000 МР/день, а его скорость на поле боя - 30(быстрее всех, а также, получается, на него не будут влиять замедления и ускорения)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Премьер-министр




Сообщение: 68
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Питер
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.07 22:50. Заголовок: хорошо, тогда на гло..



 цитата:
хорошо, тогда на глобальной карте слейпнир дает +1000 МР/день, а его скорость на поле боя - 30(быстрее всех, а также, получается, на него не будут влиять замедления и ускорения)


Ну и хорошо, на то они и кони, что бы быть быстроходными!



 цитата:
это можно, хотя я думал, что командир тоже будет конем.


да я тоже об этом подумал, только конь-командир должен быть тогда такой.... ого-го!!! Ну сам понимаешь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 36
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.07 23:23. Заголовок: да я тоже об этом по..



 цитата:
да я тоже об этом подумал, только конь-командир должен быть тогда такой.... ого-го!!! Ну сам понимаешь.


да, понимаю.

Давай решим с 1 уровнем и 3.
Рабов оставлять? кого на 3 уровень поставить?
и оставлять бегемотов?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 144
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.07 10:41. Заголовок: Бегемоты прикольные...


Бегемоты прикольные. Пусть будут.
Насчёт конюхов - согласен с Покриком.
На третьем пусть будет Сивка-Бурка (улучшается до Вещий Каурка :) ). Чистапрекол.
В качестве стреляющих можно верблюдов взять? Плеваться будут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 37
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.07 16:26. Заголовок: Мне кажется лучше го..


Мне кажется лучше город вообще без стрелков сделаем.
Гуигнгнм чем-то вроде стрелка и будет.

Верблюдов можно поставить.
Сивку-бурку помоему не надо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Премьер-министр




Сообщение: 69
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Питер
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.07 22:03. Заголовок: А что если на первый..


А что если на первый уровень поставить морского конька? А что, речной будет конь (бегемот) и морской будет?
А на 3-й уровень верблюда поставить, будет типа дефектный горбатый конь - простой одногорбый, апгрейд двугорбый. А на счет плеваться - я бы оставил, и не стрелок и в тоже время дальний удар.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 147
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.07 10:58. Заголовок: Можно чтоб через кле..


Можно чтоб через клетку только плевался, дальше не доставал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 38
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.07 13:29. Заголовок: можно, или им сделат..


можно, или им сделать 1 выстрел.
------------------
А как с магией в городе быть? Мне кажется, что ненадо давать им крутую магию. 1 или 2 уровня гильдии магии вполне хватит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Премьер-министр




Сообщение: 70
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Питер
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.07 18:57. Заголовок: Про морского конька ..


Про морского конька чего не написали?
Если делать без магии, должны быть параметры ого-го (точнее и-го-го!)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 39
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.07 19:11. Заголовок: Мне больше нравятся ..


Мне больше нравятся рабы на первый уровень.

А как альтернативу магии это подойдет?

 цитата:

Все кони получают особенность - "Конь" (единороги, кошмары и т.д. - тоже считаются конями)
Если на поле боя:
2 коня - +1 мораль коням.
3 коня - они получают +1 атаки и защиты и +1 мораль.
4 коня - +2 атаки и защиты, + 1 удача и мораль.
5 коней - +3 атаки и защиты, + 1 удача и мораль, + 5% Нр.
6 коней - +4 атаки и защиты, + 1 удача и мораль, + 5% Нр, + 1 Min урон.
7 коней - +5 атаки и защиты, + 1 удача и мораль, + 5% Нр, + 1 Мах и Min урон.

Кони коням наносят 25% урона.
Всем юнитам с особенностью "Конь" заклинание Берсеркер насылается с утроенной силой(как сила и слабость города)



И еще:

 цитата:
2. Стойло(?) - дает +50% прироста всем юнитам(округление вниз)


Строение, повышающее прирост коней в городе, как цитадель.

----------------------
А насчет магии, почему бы не сделать альтернативу гильдии магии, где заклинания(или свитки) нужно покупать(магия до 2 уровня)
например, чтобы добавить лечение в книгу магии героя, нужно заплатить 300 золота, а чтобы добавить волшебную стрелу - 500 золота... т.д.

P.S.
Как герои войны и маги будут называться?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Премьер-министр




Сообщение: 72
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Питер
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.07 20:04. Заголовок: Стойло поддерживаю, ..


Стойло поддерживаю, вещь нужная.

Про альтернативу - там все мне нравится, за исключением берсеркера, имхо это очень большая слабость будет.

Покупать заклинания - я за.

По названиям героев - пока думаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 43
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.07 18:56. Заголовок: ро альтернативу - та..



 цитата:
ро альтернативу - там все мне нравится, за исключением берсеркера, имхо это очень большая слабость будет.


А если дать всем коням повышенный урон с разбега?

---------------------
Еще придумал:

поскольку у города нету стрелков, то в башнях они тоже не должны быть. Вариант: посадить туда каких-нибудь лошадей, и чтобы они лечили(как палатки) защитников, во время осады города.







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Премьер-министр




Сообщение: 73
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Питер
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.07 20:38. Заголовок: А если дать всем кон..



 цитата:
А если дать всем коням повышенный урон с разбега?


Класс! Только как это с разбега? Во время ускорения?



 цитата:
Еще придумал:

поскольку у города нету стрелков, то в башнях они тоже не должны быть. Вариант: посадить туда каких-нибудь лошадей, и чтобы они лечили(как палатки) защитников, во время осады города.


Ну не знаю. Я вот без стрелков себя чувствую неуютно. Плюс при защите города стрелки башен ох как выручают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 44
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.07 20:46. Заголовок: как у чемпионов, +5%..


как у чемпионов, +5% урона * количество пройденных клеток(ускорение будет повышать урон(на 15%)), но тут можно и не по 5% за клетку давать.


 цитата:
Ну не знаю. Я вот без стрелков себя чувствую неуютно. Плюс при защите города стрелки башен ох как выручают.


Нужно будет обдумать еще эту мысль. Строение, действующее при защите города как палатка - мне нравится, а заменять башни - как-то неособо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Премьер-министр




Сообщение: 75
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Питер
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.07 20:56. Заголовок: Вот-вот, лечение мне..


Вот-вот, лечение мне тоже понравилось, но башни....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 151
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.07 23:38. Заголовок: Верблюдов в башни по..


Верблюдов в башни посадить. Пусть плюются :)
Про покупку магии - респект.
Про альтернативу - тоже (идея похожа на Город Духов)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 47
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.07 00:44. Заголовок: Jgmt


РҐРѕСЂРѕС?Рѕ, пусть Р±СѓРґСѓС‚ верблюды РЅР° Р±Р°С?РЅСЏС….
Рђ сам РіРѕСЂРѕРґ РјРЅРµ больС?Рµ варваров РёР· Рі4 Рё Рі5 напомнил.
Лучше с мобильника не заходить сюда. Уже и забыл, что писал
Вроде:

 цитата:
Пусть будут верблюды в башнях. А чем город духов напоминает?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 64
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.07 17:16. Заголовок: Сделать героям-коням..


Сделать героям-коням такую фишку:
"Но" - на определенного коня - повышает ему урон с разбега на 1% и повышает ему скорость(на +2, например).
"Тпру" - дает магическую защиту коню, лечит его немного, но понижает его скорость.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Премьер-министр




Сообщение: 77
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Питер
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.07 22:53. Заголовок: Прикольно :sm15: , м..


Прикольно , молодец, я за!
А где "И-го-го"?! - повышает мораль коней +2 массовое заклинание

Кстати на заклинание "Но" графику можно взять из заклинания "Удача" (подкова счастливая), только слегка её переделать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 66
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.07 23:16. Заголовок: Арсений


Можно
А какие еще команды лошадям были?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 168
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.07 23:32. Заголовок: Город Духов - там то..


Город Духов - там тоже сила и абилки юнитов зависят от состава армии в целом.

Но и Тпру - это рулез, только это что будет? Магия с 0 маны?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Премьер-министр




Сообщение: 81
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Питер
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 00:11. Заголовок: Почему с нулём, маги..


Почему с нулём, магия то не слабая получается?!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 172
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 01:14. Заголовок: Ну это ж вроде не ма..


Ну это ж вроде не магия, а способность? Ход теряется, а мана - нет. Зачем мана, чтоб крикнуть "Но!"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Премьер-министр




Сообщение: 84
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Питер
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 02:16. Заголовок: Для солидности :sm3:..


Для солидности

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 69
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 11:26. Заголовок: А если сделать, чтоб..


А если сделать, чтобы только 1 раз за бой/день можно было использовать Но/Тпру ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 175
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 15:17. Заголовок: Имхо да, так лучше. ..


Имхо да, так лучше.
Так что, описывать этот город на сайте? Будет самый странный из "небредовых" городов :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 73
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 16:30. Заголовок: Да, напиши на сайте ..


Да, напиши на сайте про него
-----------------------
Итого, как вам этот список:
1.Раб
2.Конь
3.Верблюд
4.Двухголовый конь
5.Гуигнгнм
6.Гиппопотам
7.Тулпар
8.Слейпнир

Вроде неплохой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 17.10.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 15:40. Заголовок: Кличи (Как в 5-ки) -..


Кличи (Как в 5-ки) -
Фас! -
Лошадь изображает собаку и наносит +150% урона
Апорт! -
Лошадь следующие ходы атакует и возвращается
Тпру! -
Уничтожает эффекты гипноза и безумия
Но! -
+25 к скорости

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 115
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 20:41. Заголовок: Нарисовал кабылу(на ..


Нарисовал кабылу(на 2 уровень)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Премьер-министр




Сообщение: 93
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Питер
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 20:43. Заголовок: Если это кобыла, то ..


Если это кобыла, то писюн снизу убрать надо, а иначе это жеребец

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 116
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 20:57. Заголовок: хорошо, пусть жеребц..


хорошо, пусть жеребцом будет
конь то как?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Премьер-министр




Сообщение: 94
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Питер
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 21:04. Заголовок: Хорошо, даже очень, ..


Хорошо, даже очень, только по-моему хвост слегка сбоку растет (или мне так кажется).ИМХО.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 117
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 21:10. Заголовок: хвост поправлю. Надо..


хвост поправлю.
Надо будет коня и бегемота вывесить на http://alex-bog.com/wogtowns

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 215
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 21:56. Заголовок: Выложу. А чего она б..


Выложу. А чего она будто кожей обтянута?

Так ка я не увидел внятного списка юнитов, то предлагаю всё же тот, что я выложил на сайте:
(имхо, против Конюхов как юнитов выступали, предложили сделать героем. и 2 юнита 3-го уровня - не респект).
Предлагаю для обсуждения:


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Премьер-министр




Сообщение: 96
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Питер
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 22:07. Заголовок: Эт что за каракули т..


Эт что за каракули такие?
А обсудить надо действительно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 118
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 22:46. Заголовок: Так ка я не увидел в..



 цитата:
Так ка я не увидел внятного списка юнитов, то предлагаю всё же тот, что я выложил на сайте


Вот последний список. помоему нормальный(хотя, может быть, Верблюдов нейтралами сделать)

 цитата:
1.Раб
2.Конь
3.Верблюд
4.Двухголовый конь
5.Гуигнгнм
6.Гиппопотам
7.Тулпар
8.Слейпнир




 цитата:
Выложу. А чего она будто кожей обтянута?


Всмысле? Если надо, могу попробовать изменить шкуру.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 216
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 23:08. Заголовок: Я имел в виду: http:..


Я имел в виду:
http://alex-bog.com/wogtowns/19/units.htm

1. Гнедой конь - Вороной конь (или Мерин - Жеребец)
2. Конёк-горбунок - Сивка-бурка
3. Конь-извозчик - Конь-кучер
4. Двуголовая лошадь - Двуголовая лошадь-людоед (придумать норм. название!)
5. Гуигнгнм - Породистый Гуигнгнм
6. Гиппопотам - Чудовищный гиппопотам
7. Тулпар - Великий Тулпар
8. Слейпнир.

Нейтралы:
Дромодер- Верблюд

Призывные юниты:
Раб-конюх (Раб)

Командир:
Конюх

Не получилось вставить плавающий фрейм прмо в пост.

Конюхов ведь из юнитов предлагали убрать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 120
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 23:28. Заголовок: Может быть. Ты предл..


Может быть. Ты предлогаешь их в героев? можно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 217
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 23:57. Заголовок: Герои имхо: Цыган (в..


Герои имхо:
Цыган (воин) Расовый навык - Разведка, параметры 1013
Пастух (маг) Расовый навык - Первая помощь, параметры 0212

Имхо, что воин - не воин, что - маг - не маг, так, среднемагические оба.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 121
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.07 00:02. Заголовок: хорошо, только сумма..


хорошо, только сумма их навыков должна равняться 7, а не 5.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 219
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.07 00:14. Заголовок: Хорошо. Цыган 3013. ..


Хорошо. Цыган 3013. Пастух 0223

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 123
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.07 00:20. Заголовок: хорошо, я не аозража..


хорошо, я не аозражаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Премьер-министр




Сообщение: 97
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Питер
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.07 00:40. Заголовок: Все хорошо, только к..


Все хорошо, только конь-кучер как-то не то. Надо другое название.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 124
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.07 13:27. Заголовок: Грузовой конь - Тяже..


Грузовой конь - Тяжеловоз
(?)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Премьер-министр




Сообщение: 98
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Питер
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.07 15:28. Заголовок: Тяжеловоз мне нравит..


Тяжеловоз мне нравится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 230
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.07 00:56. Заголовок: Имхо пускай...


Имхо пускай.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 126
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 14:07. Заголовок: Хорошо, тогда со спи..


Хорошо, тогда со списком существ договорились.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 136
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.07 22:57. Заголовок: Какие у города спецс..


Какие у города спецстроения будут? Кроме стойла, повышающего общий прирост

Предлогаю:
1. Конюшни - дают 500 mp
2. Пристройка к кузнице - всем коням +1 к скорости и удаче до следующего боя(или до конца недели, или во время защиты).
3. Пристройка к конюшне - дает дополнительных 650 mp при посещении замка(единожды за день)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 241
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.07 00:22. Заголовок: Имхо со всеми улучше..


Имхо со всеми улучшениями и Граалем (имхо удваивает передвижение по карте) XL-карту за один ход можно будет по дороге побежать из угла в угол :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 140
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.07 17:50. Заголовок: Грааль - помимо обыч..


Грааль - помимо обычных бонусов, дает +750 mp при выходе из города и всем героям на гл. карте +1500 mp.

Оффтоп: Выходит очень, кстати, необычный город, т.к. упор у него на скорость в бою и на гл.карте; магия покупная, зато есть "боевые кличи"; стрелков нет. Упор на атаку и силу магии. Из вторичных - на разведку, следопытство, логистику.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 20:53. Заголовок: Имхо что то в этом з..


Имхо что то в этом замке не так:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 161
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 20:57. Заголовок: что именно? то что в..


что именно? то что все лошали?
У некромантов или демонов тоже все нежить, да нечисть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 21:21. Заголовок: Как будто лошади так..


Как будто лошади такие умные:) сами думают:) Или у них все таки есть наездники?
Тогда лучше назвать замок Гвардия кавалеристов!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Премьер-министр




Сообщение: 101
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Питер
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 22:52. Заголовок: Никаких наездников! ..


Никаких наездников!


 цитата:
Как будто лошади такие умные


А что, лошади очень даже умные!

Кроме того, чем лошади нашего города хуже уже имеющихся в Героях (например единорог), а тем более хуже всяких виверн, быков, адских гончих, стрекоз и т.д.???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 162
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 23:27. Заголовок: А что, лошади очень..



 цитата:
А что, лошади очень даже умные!

Кроме того, чем лошади нашего города хуже уже имеющихся в Героях (например единорог), а тем более хуже всяких виверн, быков, адских гончих, стрекоз и т.д.???


Солидарен. Тем более в героях встречаются такие вещи, как "группа волков(быков, медведей) в поисках славы желают присоединиться..." - что подтверждает, что животные могут быть достаточно разумны(тем более в героях)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 272
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 00:31. Заголовок: Да. Это ведь не живо..


Да. Это ведь не животные из нашего мира, а Д&Д-животные. А возьми Хроники Нарнии - "Конь и его мальчик".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 11:39. Заголовок: А что, лошади очень ..



 цитата:
А что, лошади очень даже умные!
Кроме того, чем лошади нашего города хуже уже имеющихся в Героях (например единорог), а тем более хуже всяких виверн, быков, адских гончих, стрекоз и т.д.???


В других замках как-то более менее есть разум: Единорог - ясень пень ими управляют эльфы. Замок Болото - это исключение ито тут звери а ими управляет герой в том числе присутствют ящеры и гнолы...

Я в принципе не противник этого города, но как то это не очень, мне кажется . Лучше бы сделать второй замок зверей в том числе: верблюды, пони, лошади, бараны... разнообразие должно быть а не одни кони!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 274
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 13:15. Заголовок: Так тоже можно. Но з..


Так тоже можно. Но здесь лошадиность - это клановый принцип. Они уважают только существ со свойством "Конь". Но они приняли в своё сообщество Верблюдов и Гиппопотамов. Будет город, в который будут играть приколисты. Если вообще будет, потому что пока никто его делать не собирается. Вырабатываем концепт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 168
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 18:32. Заголовок: Рабы, бегемоты и вер..


Рабы, бегемоты и верблюды - не кони.(итого в городе 4 коня, а у замка, например, - 5 людей)
А лошади тут необыкновенные, разумные(например гуигнгнмы(читал гуливера?))

Строение лошадям:
Работный цех(500 золота, 5 камня) - за каждого раба в гарнизоне города дается по 1 золотой монете.
Жертвенный алтарь - приносится в жертву:
17 рабов - на следующей недели прирост будет на 1 гуигнгнма больше.
26 рабов - на следующей недели прирост будет на 1 бегемота больше.
40 рабов - на следующей недели прирост будет на 1 Тулпара больше.
100 рабов - на следующей недели в гарнизоне города окажется 1 слейпнир.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 285
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 22:59. Заголовок: Ты так усердно хочеш..


Ты так усердно хочешь добавть рабов!
Все же вроде согласились, чтобы рабы были призывными юнитами, призываемыми Конюхом (командиром).

Да и не стоит делать Коней такими кровожадными и человеконенавистниками.
Слейпнир умеет делать это, и хватит. (приносить в жертву)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 173
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 23:42. Заголовок: Ты так усердно хочеш..



 цитата:
Ты так усердно хочешь добавть рабов!


Да, хочу.

 цитата:
Все же вроде согласились, чтобы рабы были призывными юнитами, призываемыми Конюхом (командиром).


я не помню, чтобы это обсуждалось. Пусть рабы будут первого уровня(еще с концепции latissa).

 цитата:
Да и не стоит делать Коней такими кровожадными и человеконенавистниками.


Я то хотел сделать кампанию, где порабащенные кони поднимают востание и начинают свергать людей...

 цитата:
Слейпнир умеет делать это, и хватит. (приносить в жертву)


Тулпар, слейпнир поднимает скорость на гл.карте на 1000МР.

А рабы - это фишка(еще одна фишка) города.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 287
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.07 00:12. Заголовок: Просто имхо для обыч..


Просто имхо для обычной лошади 2-й уровень - круто. Даже кентавры - и те на 1-м. Неужели Алебардист не справится с Лошадью?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 175
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.07 16:48. Заголовок: Сделать лошадей со в..


Сделать лошадей со второго уровня силой примерно как 1 уровень(или между 1 и 2).
Параметры, например:
Атака: 5(6)
Защита: 4(4)
Урон: 2-3(2-3)
Здоровье: 12(12)
Скорость: 8(8)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 293
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.07 18:36. Заголовок: Ну ладно. А чем тебе..


Ну ладно. А чем тебе всё-таки Коньки Горбунки не угодили?

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 178
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.07 18:57. Заголовок: не понравились...


не понравились.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Премьер-министр




Сообщение: 109
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Питер
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 01:07. Заголовок: 2hippocamus Предлаг..


2hippocamus

Предлагаю уступить Арсению и оставить рабов, пусть будет так. Только с одним но, назвать их по другому, что-то типа раб-коневод, а грейженый - управляющий коневод, или еще как -нибудь.

Конёк-горбунок по названию мне тоже не очень, но я бы его оставил с переименованием в сказочного конька (что-то по типу сказочного дракона).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 184
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 11:31. Заголовок: Его можно в нейтралы..


Его можно в нейтралы, или сделать строение, в котором все кони 2 уровня, простые и улучшенные, превращаются в сказочных коней(конек-горбунек).

А еще можно скрипт сделать, что в конюшнях кони грейдятся, но в тридорого(в 3 раза дороже)

Рабов как угодно обозвать можно, не в названии суть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 302
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 12:00. Заголовок: Спецстроение, которо..


Спецстроение, которое строится с помощью артефакта "Магическая подкова" - что-нибудь типа Врата в Сказку, выглядит как ворота в виде подковы, позволяет грейдить любых коней в Сказочных коньков. Хоть Сказочный конёк - это 3-й уровень, можно преращать в них даже Слейпниров, если есть желание (бесплатно). А 2-й уровень и первый (Кентавры) - с доплатой.

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 190
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 12:14. Заголовок: Так как с Строение ..


Так как с

 цитата:
Строение лошадям:
Работный цех(500 золота, 5 камня) - за каждого раба в гарнизоне города дается по 1 золотой монете.
Жертвенный алтарь - приносится в жертву:
17 рабов - на следующей недели прирост будет на 1 гуигнгнма больше.
26 рабов - на следующей недели прирост будет на 1 бегемота больше.
40 рабов - на следующей недели прирост будет на 1 Тулпара больше.
100 рабов - на следующей недели в гарнизоне города окажется 1 слейпнир.


и

 цитата:
Его можно в нейтралы, или сделать строение, в котором все кони 2 уровня, простые и улучшенные, превращаются в сказочных коней(конек-горбунек).

А еще можно скрипт сделать, что в конюшнях кони грейдятся, но в тридорого(в 3 раза дороже)



А то на них не ответили.

Оффтоп: Может уже закрытый создавать, или еще рано?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 214
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 17:06. Заголовок: Внешний стиль внутре..


Внешний стиль внутреностей города какой будет? Предлогаю сделать примерно как у оплота(лес, горы, холмы)
--------------
Вот, нарисовал(точнее обработал фотографию) конюшни, сюда можно поместить коней(2 уровень), сделать это стойлом(+50% прироста коням) либо конюшнями(+500 Мр)

---------------
А вот таким можно одного из героев сделать:

---------------
А вот рынок(но он мне не очень нравится )


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 324
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.07 21:34. Заголовок: Всё респект. И рынок..


Всё респект. И рынок тоже
Посмотри пост за 13.12 12:00 (куда номера постов делись?)

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 216
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.07 22:29. Заголовок: Поста такого нет. Лу..


Поста такого нет.
Лучше пиши чье сообщение и его номер.

 цитата:
(куда номера постов делись?)


их небыло.

Так и не ответили на мой пост #190 в этой теме.

Первый рисунок под что лучше ставить?

Оффтоп: Если респект, то репутацию подними

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 24
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.07 13:30. Заголовок: Стойло для 2-го уров..


Стойло для 2-го уровня

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 326
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.07 19:15. Заголовок: Arseny пишет: Поста..


Arseny пишет:

 цитата:
Поста такого нет.
Лучше пиши чье сообщение и его номер.


Мой пост №302

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 225
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.07 10:35. Заголовок: ок, пусть тоже будет..


ок, пусть тоже будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 337
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.07 17:06. Заголовок: Насчёт Работного цех..


Насчёт Работного цеха и Жертвенного алтаря - если рабы будут, то согласен. Не отвечал, т.к. думал что откажемся.
Закрытый имхо не нужно. Всё равно здесь пока мало кто бывает. Да и команды у нас нет официально. Набирай, имхо.
Оффтоп: А репутацию поднять пока не могу. Вот будет у тебя 10, тогда смогу. У тебя и так самая высокая репа

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 228
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.07 18:06. Заголовок: Значит так: Строени..


Значит так:

Строения дополнительные:

1.Жертвенный алтарь
2.Работный цех
3.конюшни
4.врата в виде подковы, превращающие всех лошадей в коней-горбуньков.
Еще грааль.

Думаю хватит доп.строений.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 14:20. Заголовок: Если можно, вклинитс..


Если можно, вклинится в коней много и в славянской мифологии кони Стрибога - воплощение ветра, кони Дажбога - воды its. можно и их добавить кстати все они летали. Простите если не к тему.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 801
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 20:46. Заголовок: Кони-элементали. Мож..


Кони-элементали.
Можно, мне нравится.


С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 21:31. Заголовок: Arseny Если будет и..


Arseny
Если будет интересно могу поднять литературу по славянской мифологии.
Они скорее не элементали, а Живое воплощение стихии ее неукротимый дух который редко кому подчиняется. Скорее духи природы.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Боярин


Сообщение: 17
Зарегистрирован: 13.05.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.08 15:11. Заголовок: А ещё нужно добавить..


А ещё нужно добавить сюда же гиппокампа (из Пучины)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 802
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.08 15:35. Заголовок: DrakonL, стихийных к..


DrakonL, стихийных коней можно в кампании реализовать(если гогрод выйдет). Или как специальную магию города.
iquare можно как нейтрала или дополнительного юнита, если город войдет в HotА.


С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.08 18:57. Заголовок: Или как специальную ..


Или как специальную магию города.
Например самым сильным заклинанием, можно зделать "Дикую охоту" наносящее урон уровня "Армагедона" всем не принадлежащим фракции коней

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 951
Настроение: Созерцательное
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.08 16:10. Заголовок: Да, можно сделать ст..


Да, можно сделать стандартные заклинания с другим названием и другой анимацией, более соотвествуюшей. А суть чтоб оставалась та же.

Этого котика звали Мартин...

Теперь его нет...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 808
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.08 19:45. Заголовок: DrakonL интересные и..


DrakonL интересные идеи. Тогда можно коням вообще свою магию сделать, 5-10 заклинаний, не больше.
И гильдию специальную.


С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 13:30. Заголовок: Arseny а почему собс..


Arseny а почему собственно нет лошадям же тоже как то колдовать надо, а руками не очень поличится за отсутствием таковых.

hippocamus

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 956
Настроение: Созерцательное
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.08 21:43. Заголовок: Кстати, точно, можно..


Кстати, точно, можно воплощение стихий - Огненный конь (Пожар), Водный конь (Гиппокамп), Воздушный конь (?) (Пегас?)

Этого котика звали Мартин...

Теперь его нет...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 10.06.08
Откуда: Украина
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.08 13:30. Заголовок: Огненный конь (Пожар..


Огненный конь (Пожар)
тогда можно было бы его перерисовать, или он только у меня ТАКОЙ?

Воздушный конь (?) (Пегас?)
Можно и пегас, или тестрал он еще и маскируется хорошо.

А Конь земли?

Война – фигня, главное – манёвры

...Каждый выбирает по себе
Щит и латы, посох и заплаты.
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает по себе.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 281
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.08 15:07. Заголовок: Кентавр :sm3: ..


Кентавр

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 10.06.08
Откуда: Украина
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.08 22:01. Заголовок: Кентавр Не согласна..


Кентавр
Не согласна. Кентавр не конь, а магическое существо

Война – фигня, главное – манёвры

...Каждый выбирает по себе
Щит и латы, посох и заплаты.
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает по себе.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 960
Настроение: Созерцательное
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.08 07:30. Заголовок: Нету коней земли. Ко..


Нету коней земли. Конь существо лёгкое.
У некромантов кони земли.

Этого котика звали Мартин...

Теперь его нет...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 10.06.08
Откуда: Украина
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.08 09:48. Заголовок: hippocamus Ты о гом..


hippocamus
Ты о гомункуласах?
Ты они не кони, да и скелеты коней как то неочень

Война – фигня, главное – манёвры

...Каждый выбирает по себе
Щит и латы, посох и заплаты.
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает по себе.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 03.08.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 11:37. Заголовок: Кельпи - можно как с..


Кельпи - можно как стихию воды, можно абилку человеческая форма(девушка с водорослями в волосах), допустим в человеческой форме кидаеца магией н\р ледяная стрела или просто атака типа ледяного элементала в конфлюксе.
Но на самом деле город коней чисто постебаца...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 10.06.08
Откуда: Украина
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.08 19:28. Заголовок: Jin пишет: Но на са..


Jin пишет:

 цитата:
Но на самом деле город коней чисто постебаца...


Это почему же?
Как по мне очень интересная идея

Война – фигня, главное – манёвры

...Каждый выбирает по себе
Щит и латы, посох и заплаты.
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает по себе.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 1031
Настроение: Созерцательное
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.08 14:21. Заголовок: Ну так предложи чего..


Ну так предложи чего-нибудь, а то тут давно уже никакой активности.


ДАМ КУВШИН ПИРОГА
И КУСОК МОЛОКА
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 20.05.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.11 21:32. Заголовок: здрасте,а может типа..


здрасте,а может типа такого добавиь:конь прерий-мустанг

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 20.05.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.11 21:39. Заголовок: здрасте,а может типа..


здрасте,а может типа такого добавиь:конь прерий-мустанг

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 20.05.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.11 21:41. Заголовок: упс два раза отправи..


упс два раза отправил

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 20.05.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.11 09:28. Заголовок: ну подведём итоги с ..


ну подведём итоги с юнитами:
1.чистильщик- коневод(стойла чистит)/конюх-коневод или 1. жеребец/конь-новобранец
2.пони/боевая пони или 1.дромадер/верблюд
3.конь-извощик/вьючной конь
4.двухголовая лошадь/трёхголовая лошадь или конь-пожиратель/конь-людоед
5.гуингм/гуингм-воин или гиппопотам/чудовищный гиппопотам
6.лошадь прерий/мустанг или сказочный конёк/волшебный конёк
7.тулпар/великий тулпар/слейпнир

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 1196
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.11 15:10. Заголовок: опиши коня перий-мус..


опиши коня перий-мустанга.
его параметры, особенности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 20.05.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.11 21:35. Заголовок: внешний вид:конь так..


внешний вид:конь такой...тёмно коричневый и здорвый

способности:,удар копытом(мощный оглушающий удар(урон тоже есть)),скорость в прериях(думаю обьяснять ненадо)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 20.05.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.11 16:51. Заголовок: есть отличная идея! ..


есть отличная идея!
боевая машина конюшни-троянский конь(лутьше назовём деревянный конь)ещё добавим таран прикреплённый между ногами
особенности-в осаде замка можно посадить трёх(не больше)коней, подойти к воротам,сломать тараном,и во вражеском замке высадить лошадей!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 1197
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.11 12:08. Заголовок: ну можно это свойств..


ну можно это свойство дать коням со 2 левака;
Троянской конь - хорошая идея; перед осадой замка выбираем стек лошадей, засовываем в коня.. в начале осады они оказываются за вражескими воротами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11
Зарегистрирован: 20.05.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.11 13:13. Заголовок: водяной конь-стрелок


ещё придумал:
морской конёк-келпи
внешний вид:конь с хвостом с завитушкой и чешуйками как у морского конька
тип атаки:стрелковая(стреляет пузырями из пасти)
способности:стрелок,утопление(доступно только келпи)
уровень:эмммммммммммммммм...4 или 5

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 126 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет