Отправлено: 09.11.07 14:37. Заголовок: Может быть добавишь ..
Может быть добавишь еще лошадей "Гуигнгнмов" (те, что из Гуливера) И двусторонюю лошадь из доктора Айболита? Свойства: двухголовая атака(как у амфисбен)
Еще можно добавить юнита "Конь-огонь" Свойства: огненное дыхание дракона на 2 клетки. имуннитет к магии огня.
Отправлено: 10.11.07 13:53. Заголовок: Вот, по Стойлу...
1. Раб-конюх/ул. Раб-конюх - нет специальностей. - есть вероятность, что перебежит на сторону врага, если погибнет более 35% юнитов в стеке. 2. Конек-Горбунек/Сивка-Бурка - неизвестно. Возможно аура удачи. 3. Человек с головой лошади - стреляет. безответная атака. 4. Двухконечкая лошадь из Айболита - бьет как амфисбена, возможно убитые не возрождаются(съедает их, возможно, также лечится таким образом). 5. Гуигнгнм/Улученный Гуигнгнм - может телепатически подчинять себе юнитов противников(1 Гуигнгнм - 10 Нр противника на 1 ход) 6. Тулпар - (татарский пегас) - летает. огненное дыхание. улучшенный может колдовать жертвоприношение, уничтожая рабов-конюхов и воскрешая любых коней. 7. Конь разрушения - имунитет к армагеддону, может вызывать землетрясение(3 раза за осаду). При атаке снижает защиу противника на 3(5)(или накладывает разрушающий луч) 8. Слейпнир - скорость 30, может уничтожать препятствия. Повышает скорость героя на глобальной карте на 500 МР(тоже самое, что еслибы герой посетил Конюшни)
Особенности юнитов: Все кони получают особенность - "Конь" (единороги, кошмары и т.д. - тоже считаются конями) Если на поле боя: 2 коня - +1 мораль коням. 3 коня - они получают +1 атаки и защиты и +1 мораль. 4 коня - +2 атаки и защиты, + 1 удача и мораль. 5 коней - +3 атаки и защиты, + 1 удача и мораль, + 5% Нр. 6 коней - +4 атаки и защиты, + 1 удача и мораль, + 5% Нр, + 1 Min урон. 7 коней - +5 атаки и защиты, + 1 удача и мораль, + 5% Нр, + 1 Мах и Min урон.
Кони коням наносят 25% урона.
Все наездники на конях(всадники, кочевники, рыцари смерти) во врежеской армии после нашей победы превращаются в коней-горбунков и после боя присоеденяются к нам(наездников убили, а лошади стали на нашу сторону).
Герои: Ксения Собчак - из кампании - специализация - все лошади + 1 скоростьи, за каждых 5 уровней.(через каждых 5 уровней все больше походит на лошадь)
Из вторичных навыков упор на Поиск пути, Логистику, разветку.
Название города: Стойло Столица: Авгиевы Конюшни Мировоззрение: Нейтралы в сторону добра(или даже зла) Стремление: Восстают и захватывают города людей. Символ: Золотая подкова или голова лошади.
Города:
Авгиевы конюшни Грцующие пони Гнедые кони ...
В Кузнице: Балиста(а то лучников мало в городе) (пристройка к кузнице - дает +1 удачи(выбивают конямподковы)) Хранилище ресурсов - дает 2 дерева в день. На 7 уровень нужна сера. Родная почва - трава(?)
3. Конь-извозщик/Конь-кучер Специальности: Конь, может вместить в себя 1 любого юнита размером в 1 клетку, перевести его и высадить.(если Конь-извозщик погибает, то юнит посаженный внутрь его, появляется на поле боя) / тоже самое.
4. Двухголовая лошадь/Двухголовая лошадь людоед Специальности: Конь, убитые не возрождаются, двухголовый удар(как у амфисбены) / Конь, убитые не возрождаются, двухголовый удар, вампиризм(без возраждения).
5. Гуигнгнм/Улученный Гуигнгнм Специальности: Конь, наводит гипноз(1 Гуигнгнм - 10 Нр противника на 1 ход)/тоже самое, но (1 Гуигнгнм - 12 Нр противника на 1 ход)
5. Конь-людоед Специальности: Вампиризм
7. Тулпар Специальности: Конь, летает, огненное дыхание/тоже самое, но еще колдует жертвоприношение, уничтожая рабов и восскрешая любых коней.
8. Слейпнир Специальности: Конь, Повышает скорость героя на глобальной карте на 500 МР(тоже самое, что еслибы герой посетил Конюшни).
Отправлено: 21.11.07 14:54. Заголовок: Еще юнит: 6. Гиппоп..
Еще юнит:
6. Гиппопотам Специальности: Конь. у улучшенного: Конь, Каждый ход востонавливает 5-8 здоровья за каждого юнита в стеке, все негативные заклинания снимаются, по истечению хода.
Надо провести опрос, каких юнитов оставлять в городе, а каких нет.
Сообщение: 67
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Питер
Репутация:
2
Отправлено: 22.11.07 21:08. Заголовок: А почему без стрелко..
А почему без стрелков? Можно не напрягаясь взять себе нейтралов стреляющих кентавров. Потом мне не нравится юнит раб/раб-конюх. Это лошади или люди? Лучше вообще без людей, а командира поставить как раз таки Конюха (логично будет). На первый уровень можно юнита забацать типа пони, маленького коня. Только название надо придумать ентакое сказочное и красивое. И вот гиппопотам - в тему ли он? Я даже не знаю, вроде и да, а вроде и нет. Да, и слепнирам (если будут как я писал 4х4 полноприводные) сделать дальность передвижения, но двухкратную (посещение конюшни х2), я думаю это будет солидно и достойно.
Отправлено: 22.11.07 22:45. Заголовок: А почему без стрелко..
цитата:
А почему без стрелков? Можно не напрягаясь взять себе нейтралов стреляющих кентавров.
Да, но чтобы в самом городе нельзя было строить стрелков.
цитата:
Потом мне не нравится юнит раб/раб-конюх. Это лошади или люди?
люди, порабащенные лошадьми. :) (рабы - что-то вроде гоблинов, из героев 5).
цитата:
а командира поставить как раз таки Конюха (логично будет).
это можно, хотя я думал, что командир тоже будет конем.
цитата:
И вот гиппопотам - в тему ли он? Я даже не знаю, вроде и да, а вроде и нет.
да, пускай будет, для разнообразия. всеже это тоже лошадь. :)
цитата:
Да, и слепнирам (если будут как я писал 4х4 полноприводные) сделать дальность передвижения, но двухкратную (посещение конюшни х2), я думаю это будет солидно и достойно.
хорошо, тогда на глобальной карте слейпнир дает +1000 МР/день, а его скорость на поле боя - 30(быстрее всех, а также, получается, на него не будут влиять замедления и ускорения)
Сообщение: 68
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Питер
Репутация:
2
Отправлено: 22.11.07 22:50. Заголовок: хорошо, тогда на гло..
цитата:
хорошо, тогда на глобальной карте слейпнир дает +1000 МР/день, а его скорость на поле боя - 30(быстрее всех, а также, получается, на него не будут влиять замедления и ускорения)
Ну и хорошо, на то они и кони, что бы быть быстроходными!
цитата:
это можно, хотя я думал, что командир тоже будет конем.
да я тоже об этом подумал, только конь-командир должен быть тогда такой.... ого-го!!! Ну сам понимаешь.
Бегемоты прикольные. Пусть будут. Насчёт конюхов - согласен с Покриком. На третьем пусть будет Сивка-Бурка (улучшается до Вещий Каурка :) ). Чистапрекол. В качестве стреляющих можно верблюдов взять? Плеваться будут.
Сообщение: 69
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Питер
Репутация:
2
Отправлено: 23.11.07 22:03. Заголовок: А что если на первый..
А что если на первый уровень поставить морского конька? А что, речной будет конь (бегемот) и морской будет? А на 3-й уровень верблюда поставить, будет типа дефектный горбатый конь - простой одногорбый, апгрейд двугорбый. А на счет плеваться - я бы оставил, и не стрелок и в тоже время дальний удар.
Отправлено: 24.11.07 13:29. Заголовок: можно, или им сделат..
можно, или им сделать 1 выстрел. ------------------ А как с магией в городе быть? Мне кажется, что ненадо давать им крутую магию. 1 или 2 уровня гильдии магии вполне хватит.
Отправлено: 24.11.07 19:11. Заголовок: Мне больше нравятся ..
Мне больше нравятся рабы на первый уровень.
А как альтернативу магии это подойдет?
цитата:
Все кони получают особенность - "Конь" (единороги, кошмары и т.д. - тоже считаются конями) Если на поле боя: 2 коня - +1 мораль коням. 3 коня - они получают +1 атаки и защиты и +1 мораль. 4 коня - +2 атаки и защиты, + 1 удача и мораль. 5 коней - +3 атаки и защиты, + 1 удача и мораль, + 5% Нр. 6 коней - +4 атаки и защиты, + 1 удача и мораль, + 5% Нр, + 1 Min урон. 7 коней - +5 атаки и защиты, + 1 удача и мораль, + 5% Нр, + 1 Мах и Min урон.
Кони коням наносят 25% урона. Всем юнитам с особенностью "Конь" заклинание Берсеркер насылается с утроенной силой(как сила и слабость города)
И еще:
цитата:
2. Стойло(?) - дает +50% прироста всем юнитам(округление вниз)
Строение, повышающее прирост коней в городе, как цитадель.
---------------------- А насчет магии, почему бы не сделать альтернативу гильдии магии, где заклинания(или свитки) нужно покупать(магия до 2 уровня) например, чтобы добавить лечение в книгу магии героя, нужно заплатить 300 золота, а чтобы добавить волшебную стрелу - 500 золота... т.д.
ро альтернативу - там все мне нравится, за исключением берсеркера, имхо это очень большая слабость будет.
А если дать всем коням повышенный урон с разбега?
--------------------- Еще придумал:
поскольку у города нету стрелков, то в башнях они тоже не должны быть. Вариант: посадить туда каких-нибудь лошадей, и чтобы они лечили(как палатки) защитников, во время осады города.
Сообщение: 73
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Питер
Репутация:
2
Отправлено: 25.11.07 20:38. Заголовок: А если дать всем кон..
цитата:
А если дать всем коням повышенный урон с разбега?
Класс! Только как это с разбега? Во время ускорения?
цитата:
Еще придумал:
поскольку у города нету стрелков, то в башнях они тоже не должны быть. Вариант: посадить туда каких-нибудь лошадей, и чтобы они лечили(как палатки) защитников, во время осады города.
Ну не знаю. Я вот без стрелков себя чувствую неуютно. Плюс при защите города стрелки башен ох как выручают.
РҐРѕСЂРѕС?Рѕ, пусть Р±СѓРґСѓС‚ верблюды РЅР° Р±Р°С?РЅСЏС…. Рђ сам РіРѕСЂРѕРґ РјРЅРµ больС?Рµ варваров РёР· Рі4 Рё Рі5 напомнил. Лучше с мобильника не заходить сюда. Уже и забыл, что писал Вроде:
цитата:
Пусть будут верблюды в башнях. А чем город духов напоминает?
Отправлено: 28.11.07 17:16. Заголовок: Сделать героям-коням..
Сделать героям-коням такую фишку: "Но" - на определенного коня - повышает ему урон с разбега на 1% и повышает ему скорость(на +2, например). "Тпру" - дает магическую защиту коню, лечит его немного, но понижает его скорость.
Отправлено: 29.11.07 16:30. Заголовок: Да, напиши на сайте ..
Да, напиши на сайте про него ----------------------- Итого, как вам этот список: 1.Раб 2.Конь 3.Верблюд 4.Двухголовый конь 5.Гуигнгнм 6.Гиппопотам 7.Тулпар 8.Слейпнир Вроде неплохой.
Отправлено: 02.12.07 15:40. Заголовок: Кличи (Как в 5-ки) -..
Кличи (Как в 5-ки) - Фас! - Лошадь изображает собаку и наносит +150% урона Апорт! - Лошадь следующие ходы атакует и возвращается Тпру! - Уничтожает эффекты гипноза и безумия Но! - +25 к скорости
Отправлено: 02.12.07 21:56. Заголовок: Выложу. А чего она б..
Выложу. А чего она будто кожей обтянута?
Так ка я не увидел внятного списка юнитов, то предлагаю всё же тот, что я выложил на сайте: (имхо, против Конюхов как юнитов выступали, предложили сделать героем. и 2 юнита 3-го уровня - не респект). Предлагаю для обсуждения:
Отправлено: 07.12.07 22:57. Заголовок: Какие у города спецс..
Какие у города спецстроения будут? Кроме стойла, повышающего общий прирост
Предлогаю: 1. Конюшни - дают 500 mp 2. Пристройка к кузнице - всем коням +1 к скорости и удаче до следующего боя(или до конца недели, или во время защиты). 3. Пристройка к конюшне - дает дополнительных 650 mp при посещении замка(единожды за день)
Отправлено: 08.12.07 17:50. Заголовок: Грааль - помимо обыч..
Грааль - помимо обычных бонусов, дает +750 mp при выходе из города и всем героям на гл. карте +1500 mp.
Оффтоп: Выходит очень, кстати, необычный город, т.к. упор у него на скорость в бою и на гл.карте; магия покупная, зато есть "боевые кличи"; стрелков нет. Упор на атаку и силу магии. Из вторичных - на разведку, следопытство, логистику.
Сообщение: 101
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Питер
Репутация:
2
Отправлено: 10.12.07 22:52. Заголовок: Никаких наездников! ..
Никаких наездников!
цитата:
Как будто лошади такие умные
А что, лошади очень даже умные!
Кроме того, чем лошади нашего города хуже уже имеющихся в Героях (например единорог), а тем более хуже всяких виверн, быков, адских гончих, стрекоз и т.д.???
Отправлено: 10.12.07 23:27. Заголовок: А что, лошади очень..
цитата:
А что, лошади очень даже умные!
Кроме того, чем лошади нашего города хуже уже имеющихся в Героях (например единорог), а тем более хуже всяких виверн, быков, адских гончих, стрекоз и т.д.???
Солидарен. Тем более в героях встречаются такие вещи, как "группа волков(быков, медведей) в поисках славы желают присоединиться..." - что подтверждает, что животные могут быть достаточно разумны(тем более в героях)
Отправлено: 11.12.07 11:39. Заголовок: А что, лошади очень ..
цитата:
А что, лошади очень даже умные! Кроме того, чем лошади нашего города хуже уже имеющихся в Героях (например единорог), а тем более хуже всяких виверн, быков, адских гончих, стрекоз и т.д.???
В других замках как-то более менее есть разум: Единорог - ясень пень ими управляют эльфы. Замок Болото - это исключение ито тут звери а ими управляет герой в том числе присутствют ящеры и гнолы...
Я в принципе не противник этого города, но как то это не очень, мне кажется . Лучше бы сделать второй замок зверей в том числе: верблюды, пони, лошади, бараны... разнообразие должно быть а не одни кони!
Отправлено: 11.12.07 13:15. Заголовок: Так тоже можно. Но з..
Так тоже можно. Но здесь лошадиность - это клановый принцип. Они уважают только существ со свойством "Конь". Но они приняли в своё сообщество Верблюдов и Гиппопотамов. Будет город, в который будут играть приколисты. Если вообще будет, потому что пока никто его делать не собирается. Вырабатываем концепт.
Отправлено: 11.12.07 18:32. Заголовок: Рабы, бегемоты и вер..
Рабы, бегемоты и верблюды - не кони.(итого в городе 4 коня, а у замка, например, - 5 людей) А лошади тут необыкновенные, разумные(например гуигнгнмы(читал гуливера?))
Строение лошадям: Работный цех(500 золота, 5 камня) - за каждого раба в гарнизоне города дается по 1 золотой монете. Жертвенный алтарь - приносится в жертву: 17 рабов - на следующей недели прирост будет на 1 гуигнгнма больше. 26 рабов - на следующей недели прирост будет на 1 бегемота больше. 40 рабов - на следующей недели прирост будет на 1 Тулпара больше. 100 рабов - на следующей недели в гарнизоне города окажется 1 слейпнир.
Отправлено: 12.12.07 16:48. Заголовок: Сделать лошадей со в..
Сделать лошадей со второго уровня силой примерно как 1 уровень(или между 1 и 2). Параметры, например: Атака: 5(6) Защита: 4(4) Урон: 2-3(2-3) Здоровье: 12(12) Скорость: 8(8)
Предлагаю уступить Арсению и оставить рабов, пусть будет так. Только с одним но, назвать их по другому, что-то типа раб-коневод, а грейженый - управляющий коневод, или еще как -нибудь.
Конёк-горбунок по названию мне тоже не очень, но я бы его оставил с переименованием в сказочного конька (что-то по типу сказочного дракона).
Спецстроение, которое строится с помощью артефакта "Магическая подкова" - что-нибудь типа Врата в Сказку, выглядит как ворота в виде подковы, позволяет грейдить любых коней в Сказочных коньков. Хоть Сказочный конёк - это 3-й уровень, можно преращать в них даже Слейпниров, если есть желание (бесплатно). А 2-й уровень и первый (Кентавры) - с доплатой.
Отправлено: 13.12.07 12:14. Заголовок: Так как с Строение ..
Так как с
цитата:
Строение лошадям: Работный цех(500 золота, 5 камня) - за каждого раба в гарнизоне города дается по 1 золотой монете. Жертвенный алтарь - приносится в жертву: 17 рабов - на следующей недели прирост будет на 1 гуигнгнма больше. 26 рабов - на следующей недели прирост будет на 1 бегемота больше. 40 рабов - на следующей недели прирост будет на 1 Тулпара больше. 100 рабов - на следующей недели в гарнизоне города окажется 1 слейпнир.
и
цитата:
Его можно в нейтралы, или сделать строение, в котором все кони 2 уровня, простые и улучшенные, превращаются в сказочных коней(конек-горбунек).
А еще можно скрипт сделать, что в конюшнях кони грейдятся, но в тридорого(в 3 раза дороже)
А то на них не ответили.
Оффтоп: Может уже закрытый создавать, или еще рано?
Отправлено: 15.12.07 17:06. Заголовок: Внешний стиль внутре..
Внешний стиль внутреностей города какой будет? Предлогаю сделать примерно как у оплота(лес, горы, холмы) -------------- Вот, нарисовал(точнее обработал фотографию) конюшни, сюда можно поместить коней(2 уровень), сделать это стойлом(+50% прироста коням) либо конюшнями(+500 Мр)
--------------- А вот таким можно одного из героев сделать:
--------------- А вот рынок(но он мне не очень нравится )
Насчёт Работного цеха и Жертвенного алтаря - если рабы будут, то согласен. Не отвечал, т.к. думал что откажемся. Закрытый имхо не нужно. Всё равно здесь пока мало кто бывает. Да и команды у нас нет официально. Набирай, имхо. Оффтоп: А репутацию поднять пока не могу. Вот будет у тебя 10, тогда смогу. У тебя и так самая высокая репа
Отправлено: 07.06.08 14:20. Заголовок: Если можно, вклинитс..
Если можно, вклинится в коней много и в славянской мифологии кони Стрибога - воплощение ветра, кони Дажбога - воды its. можно и их добавить кстати все они летали. Простите если не к тему.
Отправлено: 07.06.08 21:31. Заголовок: Arseny Если будет и..
Arseny Если будет интересно могу поднять литературу по славянской мифологии. Они скорее не элементали, а Живое воплощение стихии ее неукротимый дух который редко кому подчиняется. Скорее духи природы.
DrakonL, стихийных коней можно в кампании реализовать(если гогрод выйдет). Или как специальную магию города. iquare можно как нейтрала или дополнительного юнита, если город войдет в HotА.
Отправлено: 08.06.08 18:57. Заголовок: Или как специальную ..
Или как специальную магию города. Например самым сильным заклинанием, можно зделать "Дикую охоту" наносящее урон уровня "Армагедона" всем не принадлежащим фракции коней
Отправлено: 04.08.08 11:37. Заголовок: Кельпи - можно как с..
Кельпи - можно как стихию воды, можно абилку человеческая форма(девушка с водорослями в волосах), допустим в человеческой форме кидаеца магией н\р ледяная стрела или просто атака типа ледяного элементала в конфлюксе. Но на самом деле город коней чисто постебаца...
Отправлено: 23.05.11 16:51. Заголовок: есть отличная идея! ..
есть отличная идея! боевая машина конюшни-троянский конь(лутьше назовём деревянный конь)ещё добавим таран прикреплённый между ногами особенности-в осаде замка можно посадить трёх(не больше)коней, подойти к воротам,сломать тараном,и во вражеском замке высадить лошадей!
Отправлено: 24.05.11 12:08. Заголовок: ну можно это свойств..
ну можно это свойство дать коням со 2 левака; Троянской конь - хорошая идея; перед осадой замка выбираем стек лошадей, засовываем в коня.. в начале осады они оказываются за вражескими воротами.
ещё придумал: морской конёк-келпи внешний вид:конь с хвостом с завитушкой и чешуйками как у морского конька тип атаки:стрелковая(стреляет пузырями из пасти) способности:стрелок,утопление(доступно только келпи) уровень:эмммммммммммммммм...4 или 5
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет