Отправлено: 07.11.07 01:12. Заголовок: Монахов - вне семи ю..
Монахов - вне семи юнитов. Пусть как бы не юниты, а боевые машины, которых убивать не облизательно, но их число влияет на степень исцеления (много - даже воскрешать). Оставь структуру монастырь, выведи её из военных (если можно, юзай ирховскую прогу). Я сделаю тебе монахов без указания числа (если хочешь) как машины.
Отправлено: 14.11.07 20:46. Заголовок: Может сделать скрипт..
Может сделать скрипт, чтобы в кузнице людской можно было покупать балисту, палатку и повозку? Особенность города выйдет. А какое дерево построек в городе?
Отправлено: 23.11.07 10:44. Заголовок: Писали, что можно, и..
Писали, что можно, и что это настоящий прорыв для Бастиона в частности и для градостроителей вообще. Только прога сложна и глючная. Можно вообще экзэшник запороть.
Сообщение: 17
Настроение: всех перебью
Зарегистрирован: 20.05.11
Откуда: росия, москва
Репутация:
0
Отправлено: 13.06.11 17:38. Заголовок: извиняюсь но я думаю..
извиняюсь но я думаю что идея города-ерунда,по 3 причинам: 1.ангелы отлично смотрелись в замке,паладины не могут равняться фениксу,чудовищу и всем остальным! 2.рыцари силнее паладинов и ангелов-это безумие 3.город без магических существ и летунов-тоже плохо,в него никто не будет играть
Сообщение: 18
Настроение: всех перебью
Зарегистрирован: 20.05.11
Откуда: росия, москва
Репутация:
0
Отправлено: 14.06.11 08:57. Заголовок: ну если собрались то..
ну если собрались то нужно всё менять: 1.оруженосец-сквайр /альтернатива/ крестьянин-ополченец 2.арбалетчик-стрелок 3.метатель боевых молотов-метатель булав 4.топорщик-топорщик провесионал /альтернатива/ щитовик-броненосец 5.копейщик-конный копейщик 6.ветеран-старый ветеран /альтернатива/ балиста-катапульта 7.рыцарь-паладин(паладины тоже на конях были)
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет