Свежие новости на сайте Русских Героев (от fireman):
http://remake-heroes.ucoz.ru/news/

АвторСообщение
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 57
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.07 11:14. Заголовок: Проект Bisik'а - Замок без Ангелов


Оффтоп: Покрик! Никогда не удаляй первое сообщение! Даже если оно пустое. Удалится сразу вся тема. Я уже так попался!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 36 , стр: 1 2 All [только новые]


Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 58
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.07 11:25. Заголовок: Re:


Решил создать тему для проекта Bisik'а т.к. она мне кажется перспективной.
Извините, по ошибке удалил посты, восстановлю здесь так:


Bisik
Классная идея, после гот. города займусь (по поводу пиратского)


Я вот создаю людской город по мотивам Героев 2х:

1.Крестьянин/Ополченец
2.Пикейщик/Алебардщик
3.Арбалетчик/Марксман
4.Мечник/Мастер Мечник
5.Лучник/Снайпер
6.Кавалер/Чемпион
7.Крестоносец/Паладин

Макс96 уже написал большинство скриптов, поэтому скоро покажу народу труды
Кстати, кто из вас хорошо разбирается в скриптах?


pokrik1

 цитата:
Классная идея, после гот. города займусь



Енто ты про что?

Я так понял , что скриптер у нас админ, т.е. hippocamus

hippocamus
Давай, делай. А то я уже давно слышал, думал, что ты забросил. А какие скрипты нужны?


Bisik
Ты про что? Про пиратов или людей?
Если про людей, то неплохо было бы сделать чтобы улучшенные мечники сдачу давали безконечно.


hippocamus
Посмотрю. Имхо есть такой флаг у монстров. Ты не смотрел? Emerald Tower, структура такая, где за мифрил можно получить абилки, там нет такого?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: Canada, Quebec
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.07 04:06. Заголовок: Re:


А вот и сам Bisik

Я вообще то в скриптах не фурычу никак, как то пробовал, но так и не получилось ничего
Поэтому мог бы мне кто нибудь в этом помочь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 95
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.07 22:52. Заголовок: Re:


Ты выложи концепт этого аддона, ибо это фактически новый город, правда, на базе старого. Как ты хочешь сбалансировать отсутствие ангелов?
А со скриптом я помогу. Не Бог весть какой сложности скрипт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 20
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: Canada, Quebec
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.07 21:42. Заголовок: Re:


Да так ничего особонного не надо, тока чтобы мечники давали всем сдачу и чтобы Ингхам специализировался на монахах и снайперах, во как
Сделаешь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 99
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.07 00:42. Заголовок: Re:


Сделаю. Но как-то странно - монахи и снайперы! Насчёт мечников я тебе присылал, выложи здесь, у меня нету. И чтобы у крусадеров не было двойного удара тоже (облом переписывать). И давай тогда здесь обсуждать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 22
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: Canada, Quebec
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.07 13:40. Заголовок: Re:


ok

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 1
Зарегистрирован: 02.11.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 17:31. Заголовок: Грифонов вернуть на ..


Грифонов вернуть на 3 уровень. Монахов тоже вернуть. С крестьянами лучше так. Крестьяне-копейщики-алебардщики. Крестьяне всё равн осамый слабый юнит в игре, так пусть они будут чем-то вроде нулевого уровня, который грейдится до первого.
Вот схема:
1. Крестьянин/пикейщик/алебардщик.
2. Стрелок/марксман.
3. Грифон/королевский грифон
4. Мечник/мастер мечник (у улучшенного абилки, как у старого крестоносца)
5. Монах/фанатик
6. Кавалерист/чемпион
7. Крестоносец/паладин (у крестоносцев старая модель, всё остальное - новое)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главком ВМС Империи




Сообщение: 3
Зарегистрирован: 14.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 18:15. Заголовок: я предлагаю небольшо..


я предлагаю небольшое изменение:

1.Крестьянин/Ополченец
2.Пикейщик/Алебардщик
3.Арбалетчик/Марксман
«4.Лучник/Снайпер
5.Мечник/Мастер Мечник»
6.Кавалер/Чемпион
7.Крестоносец/Паладин
«8.Рыцарь (Паладин на коне)»

в кавычках то, что исправил. собственно предлагаю добавить юнит Рыцарь (Knight). и поменять местами Лучника и снайпера с Мечником и МасМечником (т.к. мне кажется они на незаслуженно низком уровне).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 117
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 22:32. Заголовок: Docent Picolan А мо..


Docent Picolan
А монахов куда дели? Ни одного магического юнита! Мне нравится идея Крестьянин - Ополченец, но Монахи быть тоже должны, имхо.
Кстати, а нельзя сделать в городе 8 юнитов, как в Подземелье при постройке Портала? Будет фишка Замка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 25
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: Canada, Quebec
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 23:17. Заголовок: Docent Picolan пишет..


Docent Picolan пишет:

 цитата:
1.Крестьянин/Ополченец
2.Пикейщик/Алебардщик
3.Арбалетчик/Марксман
«4.Лучник/Снайпер
5.Мечник/Мастер Мечник»
6.Кавалер/Чемпион
7.Крестоносец/Паладин
«8.Рыцарь (Паладин на коне)»



Я думаю это будет плохо со стороны баланса: у людей нет летающих, поэтому у них должны быть сильные стрелки, а если убрать Лучников/Снайперов на 4й уровень, они сильно ослабнут, и тогда их придется делать в 2 раза сильнее других юнитов своего уровня. И потом, для постройки 3го уровня требуется здане 4х. Так получается нелогично, что для того, чтобы построить слабых стрелков сначало надо будет сделать сильных

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 26
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: Canada, Quebec
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 23:20. Заголовок: hippocamus пишет: А..


hippocamus пишет:

 цитата:
А монахов куда дели? Ни одного магического юнита! Мне нравится идея Крестьянин - Ополченец, но Монахи быть тоже должны, имхо.


Так в том то и идея замка чтобы убрать всяких не человеческих и магических юнитов, включая и монахов. Без обид, но это похоже на вопрос: "идея хорошая, только где гриффоны и ангелы?"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главком ВМС Империи




Сообщение: 4
Зарегистрирован: 14.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.07 20:09. Заголовок: ну рыцарь-то тебе по..


ну рыцарь-то тебе понравился? а то у тебя небыло монстра 8ур.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 122
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.07 20:45. Заголовок: Грифон в замке логич..


Грифон в замке логичен. Тем более учитывая историю Готического города, где будут Химеры - изуродованные проклятием Грифоны. А Монахом можно переосмыслить, пусть они не дерутся, пусть они будут чем-то вроде Боевых машин, которые могут только вешать благословения/проклятья. Но это ведь люди, и они реально по идее должны быть в городе?

Ангелов однозначно не нужно. Они там не в тему.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 17
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.07 22:16. Заголовок: Монахов лекарями мож..


Монахов лекарями можно сделать, не стреляют, дерутся сладо. Насылают лечение(или даже воскрешение, чтобы были круче, чем палатки)
Можно добавить балисту из Г4.(или заменить на нее снайперов)

Сергей, а как с магие в городе планируется?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 126
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.07 23:08. Заголовок: Не нравятся мне бали..


Не нравятся мне балисты из 4-х

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 19
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.07 12:21. Заголовок: Почему? вроде нормал..


Почему? вроде нормальный юнит был.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 130
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.07 14:31. Заголовок: Какие-то они ... Ну ..


Какие-то они ... Ну в общем не нравятся. Скорее внешне. Если бы возли них солдата поставили, было бы другое дело.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 20
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.07 15:15. Заголовок: В демке в них вроде ..


В демке в них вроде скваеры сидели(как в големовых драконах - гномы).
А юнит вроде нормальный был

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 28
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: Canada, Quebec
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 23:47. Заголовок: Про баллисту целое д..


Про баллисту целое дело, ведь логично, если убьют человека, который стреляет, ей могут завладеть враги, тоесть они как бы становятся нейтральными, а тогда это все продумывать, кто да как может управлять, да воплощать, мне не очень хочется. Кроме того, надо было бы быстрее его закончить и заняться готическим городом.
На счет монахов обьясню: так как у замков не будет летающих, то должны быть сильные стрелки. Если сделать не стреляющих лекарей, то тогда замок останетс без сильных стрелков, и получится дисбаланс. Тем более, в Героях 2 ведь небыло никаких юнитов-колдунов

Про магию ничего менять не буду, пускай остается как есть. Магия - это призвание, дается не каждому, вот и пускай только герои ее и знают, а простому народу и меча за глаза хватит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 29
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: Canada, Quebec
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 23:50. Заголовок: Пиколян, про рыцаря ..


Пиколян, про рыцаря понравилось
Надо только будет над ним поработать, поможешь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 131
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 01:12. Заголовок: Монахов - вне семи ю..


Монахов - вне семи юнитов. Пусть как бы не юниты, а боевые машины, которых убивать не облизательно, но их число влияет на степень исцеления (много - даже воскрешать). Оставь структуру монастырь, выведи её из военных (если можно, юзай ирховскую прогу). Я сделаю тебе монахов без указания числа (если хочешь) как машины.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главком ВМС Империи




Сообщение: 5
Зарегистрирован: 14.10.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 17:38. Заголовок: 2 bisik могу вообще...


2 bisik
могу вообще.... если покажешь как выглядит твой паладин.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 136
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 18:17. Заголовок: имхо Супертяжа таког..


имхо Супертяжа такого в латах из пятимиллиметрового железа, с гигантским кистенем, чтоб Дракону башку как яйцо разбивал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 30
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: Canada, Quebec
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 04:06. Заголовок: Смотри на ДФ2. Посад..


Смотри на ДФ2. Посади такого на коня, если хочешь, кистень от гнолла дай. Коня возми от чемпиона, тока латы золотые сделай и побольше их налепи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 137
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 10:52. Заголовок: У гнолла очень несер..


У гнолла очень несерьезный кистень. Вы что - в Kings Bounty не играли?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 22
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 23:03. Заголовок: Можно попробовать вз..


Можно попробовать взять цеп из одного из артефактов со вторых героев.
http://www.heroesportal.net/library/index.php?version=h2&page=artifacts

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 138
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 23:47. Заголовок: Можно. С тремя гирьк..


Можно. С тремя гирьками.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 27
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.07 20:46. Заголовок: Может сделать скрипт..


Может сделать скрипт, чтобы в кузнице людской можно было покупать балисту, палатку и повозку? Особенность города выйдет.
А какое дерево построек в городе?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 31
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: Canada, Quebec
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.07 23:19. Заголовок: А дерево изменить не..


А дерево изменить нельзя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 28
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.07 12:11. Заголовок: А через «!!CA»?..


А через «!!CA»?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 141
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.07 15:26. Заголовок: Дерево построек можн..


Дерево построек можно изменить программой Ирха. Читайте тему "Изменение вида города"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 32
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: Canada, Quebec
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.07 02:03. Заголовок: Мне кажется что все ..


Мне кажется что все равно нельзя...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 145
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.07 10:44. Заголовок: Писали, что можно, и..


Писали, что можно, и что это настоящий прорыв для Бастиона в частности и для градостроителей вообще. Только прога сложна и глючная. Можно вообще экзэшник запороть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 17
Настроение: всех перебью
Зарегистрирован: 20.05.11
Откуда: росия, москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.11 17:38. Заголовок: извиняюсь но я думаю..


извиняюсь но я думаю что идея города-ерунда,по 3 причинам:
1.ангелы отлично смотрелись в замке,паладины не могут равняться фениксу,чудовищу и всем остальным!
2.рыцари силнее паладинов и ангелов-это безумие
3.город без магических существ и летунов-тоже плохо,в него никто не будет играть



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 18
Настроение: всех перебью
Зарегистрирован: 20.05.11
Откуда: росия, москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.11 08:57. Заголовок: ну если собрались то..


ну если собрались то нужно всё менять:
1.оруженосец-сквайр /альтернатива/ крестьянин-ополченец
2.арбалетчик-стрелок
3.метатель боевых молотов-метатель булав
4.топорщик-топорщик провесионал /альтернатива/ щитовик-броненосец
5.копейщик-конный копейщик
6.ветеран-старый ветеран /альтернатива/ балиста-катапульта
7.рыцарь-паладин(паладины тоже на конях были)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 19
Настроение: всех перебью
Зарегистрирован: 20.05.11
Откуда: росия, москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.11 14:02. Заголовок: придумал восьмого юн..


придумал восьмого юнита:небесный страж
ну он похож на крестоносца солнца из шестых героев с крыльями


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 36 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет