Макс96 уже написал большинство скриптов, поэтому скоро покажу народу труды Кстати, кто из вас хорошо разбирается в скриптах?
pokrik1
цитата:
Классная идея, после гот. города займусь
Енто ты про что?
Я так понял , что скриптер у нас админ, т.е. hippocamus
hippocamus Давай, делай. А то я уже давно слышал, думал, что ты забросил. А какие скрипты нужны?
Bisik Ты про что? Про пиратов или людей? Если про людей, то неплохо было бы сделать чтобы улучшенные мечники сдачу давали безконечно.
hippocamus Посмотрю. Имхо есть такой флаг у монстров. Ты не смотрел? Emerald Tower, структура такая, где за мифрил можно получить абилки, там нет такого?
Ты выложи концепт этого аддона, ибо это фактически новый город, правда, на базе старого. Как ты хочешь сбалансировать отсутствие ангелов? А со скриптом я помогу. Не Бог весть какой сложности скрипт.
Сделаю. Но как-то странно - монахи и снайперы! Насчёт мечников я тебе присылал, выложи здесь, у меня нету. И чтобы у крусадеров не было двойного удара тоже (облом переписывать). И давай тогда здесь обсуждать.
Отправлено: 02.11.07 17:31. Заголовок: Грифонов вернуть на ..
Грифонов вернуть на 3 уровень. Монахов тоже вернуть. С крестьянами лучше так. Крестьяне-копейщики-алебардщики. Крестьяне всё равн осамый слабый юнит в игре, так пусть они будут чем-то вроде нулевого уровня, который грейдится до первого. Вот схема: 1. Крестьянин/пикейщик/алебардщик. 2. Стрелок/марксман. 3. Грифон/королевский грифон 4. Мечник/мастер мечник (у улучшенного абилки, как у старого крестоносца) 5. Монах/фанатик 6. Кавалерист/чемпион 7. Крестоносец/паладин (у крестоносцев старая модель, всё остальное - новое)
в кавычках то, что исправил. собственно предлагаю добавить юнит Рыцарь (Knight). и поменять местами Лучника и снайпера с Мечником и МасМечником (т.к. мне кажется они на незаслуженно низком уровне).
Отправлено: 02.11.07 22:32. Заголовок: Docent Picolan А мо..
Docent Picolan А монахов куда дели? Ни одного магического юнита! Мне нравится идея Крестьянин - Ополченец, но Монахи быть тоже должны, имхо. Кстати, а нельзя сделать в городе 8 юнитов, как в Подземелье при постройке Портала? Будет фишка Замка.
Я думаю это будет плохо со стороны баланса: у людей нет летающих, поэтому у них должны быть сильные стрелки, а если убрать Лучников/Снайперов на 4й уровень, они сильно ослабнут, и тогда их придется делать в 2 раза сильнее других юнитов своего уровня. И потом, для постройки 3го уровня требуется здане 4х. Так получается нелогично, что для того, чтобы построить слабых стрелков сначало надо будет сделать сильных
А монахов куда дели? Ни одного магического юнита! Мне нравится идея Крестьянин - Ополченец, но Монахи быть тоже должны, имхо.
Так в том то и идея замка чтобы убрать всяких не человеческих и магических юнитов, включая и монахов. Без обид, но это похоже на вопрос: "идея хорошая, только где гриффоны и ангелы?"
Отправлено: 03.11.07 20:45. Заголовок: Грифон в замке логич..
Грифон в замке логичен. Тем более учитывая историю Готического города, где будут Химеры - изуродованные проклятием Грифоны. А Монахом можно переосмыслить, пусть они не дерутся, пусть они будут чем-то вроде Боевых машин, которые могут только вешать благословения/проклятья. Но это ведь люди, и они реально по идее должны быть в городе?
Монахов лекарями можно сделать, не стреляют, дерутся сладо. Насылают лечение(или даже воскрешение, чтобы были круче, чем палатки) Можно добавить балисту из Г4.(или заменить на нее снайперов)
Отправлено: 06.11.07 23:47. Заголовок: Про баллисту целое д..
Про баллисту целое дело, ведь логично, если убьют человека, который стреляет, ей могут завладеть враги, тоесть они как бы становятся нейтральными, а тогда это все продумывать, кто да как может управлять, да воплощать, мне не очень хочется. Кроме того, надо было бы быстрее его закончить и заняться готическим городом. На счет монахов обьясню: так как у замков не будет летающих, то должны быть сильные стрелки. Если сделать не стреляющих лекарей, то тогда замок останетс без сильных стрелков, и получится дисбаланс. Тем более, в Героях 2 ведь небыло никаких юнитов-колдунов
Про магию ничего менять не буду, пускай остается как есть. Магия - это призвание, дается не каждому, вот и пускай только герои ее и знают, а простому народу и меча за глаза хватит.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет