Свежие новости на сайте Русских Героев (от fireman):
http://remake-heroes.ucoz.ru/news/

АвторСообщение
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 1
Зарегистрирован: 14.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.07 14:03. Заголовок: Герои WoG - тактика и стратегия


Прошу делиться опытом. Чем больше мы знаем о методах игры других мастеров, тем лучше наш уровень квалификации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 21.07.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.08 13:36. Заголовок: 4б. геройские навыки..


4б. геройские навыки которые дают боевое преимущество-естественно нападение это чуть ли не первое для война, к тому же противник не может о нём узнать(опять же за неким исключением); для армии со многими стрелками-стрельба(не всегда оправдано на высоком развитии, где все через поле могут летать); защита(не всегда, для чистого рашатакера/хитнраннера вообще не нужна), здесь ещё надо сказать и об атаке\защите героя, чем больше защита тем круче, но чем больше атака тем ещё круче(если герой очень эффективен в нападении, но если намечается серьёзный бой затяжной, мясной, то защита и только она вместе конечно с навыком защиты, и тогда атака и навык атаки определят насколько быстро замочишь врага и потери, ибо без защиты потери будут в разы больше); следующий навык очень хороший, но в очень опытных руках-тактика, она позволяет и регулировать силы атаки, располагать эффективно юнитов для атаки, и для защитных позиций(совместно со скриптом деления войск в бою страшная вещь, ведь можно получить 14 отрядов войнов ещё до битвы из своих семи и расставить их максимально эффективно), кстати скрипт замены тактики на допскорость юнитам тоже силён но как-то мне не катит(не вижу особо крутых выгод); естественно удача и лидерство бесспорно(исключая некров, ну и наборов элементов и т.п. там не надо да и не получится лидерство но удача рулит(удача на стек тысяч скелетов даёт смерть любому разумному, соотносимому по возможности получения к скелетам, количеству юнитов), особенно с артом нейтрализации духа-Духом Уныния), к тому же у удачи доп бонусы к атаке\защите и автокаст заклинаия удача(скрипт прокачанной удачи);


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 21.07.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.08 13:37. Заголовок: 4в.навыки с магическ..


4в.навыки с магическим преимуществом:всем колдунам-колдовство-вещь(высокая маг сила,+сферы магий, +артефакты увеличивающие длительность колдовства(скрипт для них тоже увеличивает мощность магии даёт огромную мощность магий прямого урона)), к тому же эксперт колдовства даёт телекинез на карте(чисто стратег преимущество); все 4 школы магии, но порядок такой(в скобках самые магии) 1земля(портал,замедление,метеоры,взрыв,землетряс,антимагия),2воздух(полет,дверь,молнии,ускорение)3вода и огонь-если выбирать то зависит от героя(специальность) и доступность к изучению магии(армагеддон,шарогня,инферно,слепота,берсерк)(кольцо холода, молитва, забвение,рассеяние,ходьба по воде); сопротивление-без описания, только скрипт-улучшение даунгрейдит 1-3 отряда врага перед боем(самое такое это архангелы в ангелов или черные Д в красных, неплохо финики в огнептиц, сами понимаете преимущества и переспективы), глаз орла-никчемная вещь в сод теперь позволяет (скриптом-улучшалкой) прерывать в бою заклинания врага(чрезвычайная вещь) и к томуже учить заклинания при получении героем уровня до 4 уровня, где есть портал и ход по воде, безоговорочные преимущества в начале(кстати грамотность тоже позволяет учить заклы но редко -шанс что раз в неделю попадёт, ну и при каждом получении уровня шанс на +1 к перв навыку);мистицизм-тоже не очень в сод сейчас(скриптом) может уменьшать ману врага перед боем до 60% от его маны при эксперте мистицизма(при высоких прокачках практически бесполезно, и у себя маны завалом и у врага много, уменьшение его маны не сильно по нему ударит).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 21.07.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.08 06:30. Заголовок: 4г. навыки боевых ма..


4г. навыки боевых машин и они сами: считаю что скрипт искусство войны достаточно читерский, особенно с другими улучшениями боевых машин, и тем более скриптов боевые машины 1,2 и 3, поэтому использую все скрипты продвинутых навыков боевых машин и скрипт боевые машины 1, который позволяет качать каждую машину у героя, но запрещают передавать их(раньше играл боевые машины 3 но со скриптом случайный герой в бою с нейтралами тот имеет столько бое машин что диву даёшся), надо сказать что боевые машины 1 позволяют носить по 1 машине и получать ей уровни опыта, но ведь никто не отменял комра знахаря(+1палатка за лвл) и людоеда(+0,4*лвл+1 баллист) герою, таким образом мыполучаем не одну качанную палату а кучу каченных палат или баллист(балист всё же очень много не будет, разумное число до 10, я набирал изврат 20(75(мах) лвл комра людоеда)баллист уровня 78), ещё скрипт улучшения палаток дающий доппалаты =лвл героя, отсюда можно примерно за месяц скопить палаток 20 штучек уровня 5-8, это воскрешательная сила(от скриптов улучшения палаток) достигает 20-30 первого уровня и 1-2 седьмого в ход(разработана тактика бескровных боёв: надо такие палатки нормальныю длительность магии и слепота(даже без магии огня) последний(е) юниты слепятся и надо долго и упорно лечиться, враг не ходит(надо уничтожить его машины также если есть), воскрешаются все и за один заход(чтобы он не сходил) убивается враг), похожее и без слепоты, но оставляется неск стрелков у противника до того как у них закончатся стрелы(если конечно не сбежит)), про баллисту все скрипты дают такую ей силу что можно рвать самые армии- кошм гидры, привидения бегемоты, ибо надо их маленькую скорость уменьшить(замедление), и обстреливать баллистой а бысрым юнитом водить этих по полю, чтобы не достали осн армию(АИ глуп насчёт этого, гоняется за летуном), один скрипт даёт жесть -уменьшает скорость врагов на число= уровню навыка артиллерии, что в итоге может дать скорость 1, и расправа с таким АИ жестока(правда герой комп и человек могут убёгнуть, лишая нас упоения победой); баллистика навык не оч крут на высоком уровне но дико помогает в начале(скрипт боемашины1 даёт ей в неосадном бою стрелять огнешарами), хотя урон не велик 1-200, особенно жалко если выстрел хоцца под150 а идёт 1-10, жалка, но кто отменял "благо": кладём благо на катапульту и лупим по 200 урона(такое дико хорошо для вспом героев, в случае нападения компа, можно его подбить неплохо и сбегнуть), особое качество катапульты-самое ранний ход, то есть можжа кастовать что попало даже если в армии крестяне и убегать, жуть;телеги полезны(скриптом дают манку герою= уровню телеги каждый ход), но в общем не вижу в них смысла(тем паче что почти все стрелки при поднятии уровня получают допвыстрелы).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 21.07.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.08 07:31. Заголовок: 4д.прокачка комра(ни..


4д.прокачка комра(ниже ещё оруженос): выбор комра-я ориентируюсь по городу(в зависимости от боемашин даваемых в кузне), т.е. замок,подземел,цитадель,конфлакс-людоед(пост 4г:(можно даже без навыка артиллерии)даёт нное колво баллист и возможность их качать в городе), бастион-знахарь и если на карте есть некропали(главгерой не с некрами ходит) тоже можно знахаря-(пост4г: даёт страшную воскрешалку(обязателен навык первой помощи продвинутый улучшательными скриптами) за счёт колва палаток от комра и их уровня получаемого в городе), для некропаля только пожирательница душ, в случаях против крутых людей\компов очень хорош астральник(выгоняет у врага народ на время битвы аж до 20 %), при безденежьи брут(из темницы), при монстровых картых можно суккуба, при колдуне герое(которого нужно ударить в раскачку маг силы ане знаний\манки) надо храмовницу(из башни) дабы ману герою давать, никогда не брал паладина, имхо лох, шаман тоже(развечто ускор колдует, что может подсобить в массовом варианте);сказано что нельзя иметь более 4(из 6) первичек и 6(из 15)вторичек, но кто это придумал? берется скрипт ведьмы комров и тот качается на всю до конца, получается зверёк кладущий при везении 10-20 лазуров, тк каждый удар до 1 лазура, дыхсмерти до 5-10 лазуров, и двойной удар также, комру есесно не отвечают(можно ещё удар вокруг, тока смерь не робит на всех а только на того кого показывает курсор меча при ударе), неплохо конечно такие арты как +атака,защита,урон,скорость,жилки, но как и прокачать ведь надо уйму битв провести с надетыми артами, но это не препятствие, вот ракетная тактика прокачки артов комра: берём скрипт быстрых битв(выбор перед боем) и скрипт передачи собственности, надо любое(как хоцца накачать)количество лошья(крестьне, любой первый лвл монстро, особый шик скелеты, их и так безбожно много) и шахту:берем кладём 1 лоха в шахту, включаем режим передачи собсности(правклик в строке состояния) и не выходя героем из шахты кликаем по шахте(не по герою, а рядом), появляется вопрос отказаться от собсности?да и шахта ничья(серая) нажимаем пробел(вход героем в объект, ход не тратится), берем ставим быструю битву без магии и вуаля одну битву провели, на всёэто уходит секунд5-10 натренировавшись, то есть количество прокачек зависит от хотелки и упорства(в итоге любой арт комра качается в разы, есесно надо арты НЕ отдавать герою потом), здесь ещё плюс оруженосцу он маленько тоже из этих битв качается;
оруженосец: я беру только с абилками крутыми- колдуны, безответники, стрелки нормально,тока комп любит их блокировать, если летает то ещё лучше, надо желательно что бы можно было брать таких в городе своём и чем раньше тем лучше, примеры- арбалеты,коргрифоны,архангелы,гранэльфы,архмаги, масджины, церберы,дьяволы(все-безответ, дальность),душки(жор маны, регенерация),привидосы(белые, не пробовал, могут быть глюки с пожиранием душ),лорвампы(ну можжа и простых-безответка),лич-ивановичи(оба),ведгарпы(круты оч, быстрокач, летун, безответ, возврат, хорош дальность, нормжилки), темдраки дракомухи, моггоргоны, гидры(все-безответ, тока хода мало, качаются медленно, как и все 6+уровни юнитов), синие пики(феи, спрайты)(тоже руль -дальность, безответ, очень быстро качается, но мало жилок),магэлемы(безовет,удар вокруг, антимагия тоже рулят, тока ходит не оч много), снайперы, чародеи, кошмары, магдраки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 21.07.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.08 13:50. Заголовок: 4е.финты прокачки: г..


4е.финты прокачки: герою можно качать не 8 а все навыки(см посты 4а-4г для каждых навыков конкретно), есть скрипт накачки скрытых навыков и смены навыков местами у героя, таким макаром можно качать все навыки, которые надо, но все 28 физически маловероятно качнуть, но штучек 14-18 очень реально, как ЭТО делать-есть 2 способа-быстрый и более медленный если не идёт быстрый: 1скрипт улучшенные арты комров-возможнго давать герою и они дают некоторый прирост первичек героя и дают один лвл случайного навыка, если у героя все навыки забиты уже, и нет того навыка, что даёт арт комра то конечно его можно раскачать и потом отдать арт комру, но это фигня, можно артов делать пустые места для навыков у героя, перенося существующие в раздел скрытых навыков(чтобы об этом узтать-менювогификации-правилакарты-правклик на опции получение скрытых навыков) нажимая шифт-клик на иконке опыта в окне героя, и вынося навык от арта комра в раздел видимых, потом снимает арт и пустое место, новый лвл даёт новый навык или там ведьма,ученый, провидец; 2 скрипт волшебные грибы-нужно посетить гриб той магии которой нет у героя и перед концом недели поменять навык как в 1 варианте, в начале новой недели эффект гриба исчезает и получается место для навыка; в обоих вариантах может получиться неконтролируемый перенос скрытых обратно в видимые на пустое место, так что надо изучать новые навыки быстрее; есть ещё вариант, но не бескровный по деньгам- скрипты магическая и военная академия(у военной недостаток- может заменять дракутопии при включении замены объектов, но иначе на не ВОГ карте просто не будет этих академий(и вообще многих ВОГ объектов)), приходишь туда героем раз в дань и покупаешь вторнавык, тока денег дерут если все слоты навыков заняты очень много,каждый день навык меняется; Очень действенная жуть - башня аркан, например накачал себе знаний а магию пользуешь редко, маны много не надо, то в башне можно поменять эти знания на любой первич, да любой на любой, так можно получить за всю защиту столько же атаки, как хотишь и бесплатно; хорошая вещь продвинутые ведьмы(скрипт)-спрашивают хочешь уить навык или нет, за 3к золота можно и продвинуть этот навык или забыть бесплатно, к тому же у ведьмы можно поменять навык для героя и для комра за мифрил, и накачаться можно хорошо(особенно комром-пост 4д); интересное правило перепосещение мест обучения раз в месяц, но это наверное читерство, хотя все ведь могут этим пользоваться, раньше ставил, но убрал; нападение воров-хорошо для прокачки, да и деньги даёт, но можно это делать нарочно, нажимая пробел, стоя в объекте, но слабых героев жалко если у них 1 юнит и они собирают ресы и попадаются воры-пропадает герой, что в начале не гуд, раньше ставил но отключил; хорошая вещь- увеличение опыта нейтралов(на любителя), рост юнитов нейтралгородов(попутно всех банков(в т.ч. дракутопий) с перезаселением через месяц и заброшшахты с привидосами(используя скрипт новый сундук, можно получить эту шахту заселённую привидосами и потом за ними прийти и всем игокам тысячью привидосов нарезать)),кармичбитвы, случайный герой, для крутых геройщиков-бонусы нейтралам(дико усложняют игру)- все они резко повышают колво народа и сложность убиения нейтралов(кроме опыта нейтралам), что даёт значительный рост опыта получаемого героем,комром, оруженосом, армией-что есть гуд; рост размеров нейтралов мне не нравится-там ставят для 6+лвл юнитов числа 20-30штук изначально(ещё надо прибавить прирост каждую неделю), да и убирает дипломатию, которая остаётся до сих пор очень мощной стратегией набора народа; Как качать армию: ставить опцию знамена полкодовцев перед городами, брать это знамя и давать тому юниту у которого нужно поскоркее развить новую абилку и ставим на 50%больше опыта, например дико рулит для кентавров на 6уровне они начинают хорошо стрелять, когда юниты большим числом и высокого уровня переключать на др бонус(считаю что самое крутое скорость, хорошо-атака(юниты мощны и их мало), урон(юнитов МНОГО), нормально- жизни, остальное не считаю выгодным, не ставил);

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 981
Настроение: Созерцательное
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.08 16:47. Заголовок: Спасибо, обязательно..


Спасибо, обязательно изучу

Меня есть уехать далёкий внутрь поезд.
Я буду вернуться начать продолжение работой.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 21.07.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 09:41. Заголовок: 4д.Моя личная страте..


4д.Моя личная стратего-тактика(с указанием скриптов включенных в ВОГ-опциях): вкючаются скрипты о которых сказано в постах 2-(для 4а-стратегическое развитие некоторых навыков и тактические новшества-для глаза орла и грамотности(Sholar)-дают заклиннания герою, разведка-воры и случайные события(хорошо для вспом героев))-4д, также ещё скрипты усовершенствования городов- увеличение золотого запаса(чем кстати комп умеет пользоваться) и увеличение прироста юнитов, расширение специализации героев(даёт неплохие бонусы для всех героев, так что можно играть и за них, а не только солмир\димер\мефала\видомина\тант\галтран\лоинс\брон), новые сундуки(дают возможность качать героя), пещеры приключений(много разных бонусов), руны обелисков(каст адвенчурспелов бесплатно, без оных у героя), алтарь трансформации(хотя в виду его "читерности" можно и не пользовать), можно перестройка городов, только ждать долго(нормально реализуется для только отбитых нейтральных городов с перестройкой их в родные), оба скрипта улучшения артов, используется мной очень хорошо только сфера запрещения(джинн), и кольцо дипломата(удвоение юнитов 1 уровня у героев), скрипт ремесленник(уникальная вещь, позволяет из разнородного барахла артов сделать чудовищные комбинации в т.ч. собирать комбо-арты); из этих вещей делается вот что: берется армия с хорошими абилками и главное с приемлемой скоростью, накачивается у героя оффенс(нападение), неплохо можно взять тактику(но если скороть юнитов зашкаливает и\или массовое ускорение есть можно и без), надо либо навык баллистики(скрипт даёт катапульте стрелять в обычном бою и первее всех) либо же чтобы у себя была армия точно быстрее вражеской и у него нет навыка быллитстики магия воздуха и\или земли, можно огонь(для берсерка и слепки) и воду(для блеса молитвы и забвения массовых), огонь и воду можно и не брать (слепа и так работает на 1, что обычно и надо а блесы и проклятия просто упрощают жизнь), поднимается сила атаки везде(всё остальное можно, но защиту не стоит), магия не очень важна, надо только замедление и ускорение(массовые при магиях и плюс на карте порталгорода и полет\дверь эксперты), герой можно спец по войску которое основное в армии(по средним даже не стоит), по магии любой тоже не стоит(разве что ускорение, но в принципе не надо), очень круты герои спецы нападения(для этой стратегии в общем желательны только они), коммандир хороший в случаи с валовой армией врага можно астральника, но всё же при доброй прокачке баллисты и ведении отсидочной борьбы нужен вождь людоедов, навыки комра-страх, смерть, двойной и безответ удар и скорость конечно же, оруженосец подобный армии-высокая скорость и хорошие абилки(приоритетная безответка, хотя можно и без), армия качается естесно до 10 уровня(по возможности до упора, если не до 10) и такая чтобы были добрые абилки на уровнях(например серпегасы-удар с возвратом и безответ), таким образом получается армия быстрая и мощные абилки но не у всех безответный удар(самая нужная абила в такой стратегии), чтобы добиться у всех безответки используем изумрудную башню и джина из сферы запрщения(скрипты), ими же, если позволяет надо после безответки давать двойной удар, героем собираем арты по одному + к атаке и защите но не больше +5 и +сила и знания не больше +4, если до приведённых значений у артов не хватает показателей тащим их к ремесленнику и там переделываем на нужные, те +5ат,+5зщ,+4sp,+4зн, и собираем Топор свире..., который даёт +1 доп удар каждому боевому отряду(не лучнику), в самом конце(перед финал битвой) всем знаменам у юнитов с опыта переключаем на скорость и героем заходим в аркан башню и нажираемся максимально атаки(конечно надо бы оставить по 10 знаний и силы, чтобы потом и мана была и длительность заклов приемлемая), и так получается: скоростная армия, которую ещё ускорить магией(ускорение или молитва) которая прибегает к врагу и 3 ! ! ! РАЗА ! ! ! бьёт его безответно, есесно что очень многие тупо не выдержат такого, но если выдерживаю и потом ещё и напинать могут, то конечно массовое замедление(надо знать что противник его не снимет иначе будет туго, и использовать берсерк, слепу на скоротнуые\стеляющие и толстые отряды врага), и тогда после выжидания можно пробить совокупно 6 ! РАЗ !, здесь мрет всё но если ещё недостаточно(на моей практике было и это) то надо использовать разводку медленных пешеходов соими быстрыми и через вейт удар отлет постепенно сводить врага на нет, здесь очень поможет баллиста, приэксперте артиллерии снижает скороть на 3, да и сама лупит дай бог; таким образом если противник не достаточно умён но жирен он разрывеается внимательным и методичным уничтожением, практически без потерь, при наличии оных эксперт первпомощи поможет повоскрешать народ(опять скрипт улучшения навыка) ну и магия воскрешения тоже поможет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 14.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 17:33. Заголовок: Что делаю я при игр..


Что делаю я при игре любым замком:
1) Достраиваюсь до муниципалитета, чтоб деньги были (и на случай, если нет золотой шахты где-нибудь рядом);
2) Строю жилище 2 уровня;
3) Строю жилище лучших кричей, которые доступны в замке.
Далее по обстоятельствам. На карте нанимаю 2 героев, 1 - главный. С увеличением числа типов захваченных замков увеличиваю и число героев.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет